Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Макс Гринпис от 23:50, 15.12.2014
-
Ситуация следующая - включил как то недавно с кнопки 4WD, на панеле как положенно загорелись 4 зелёных колеса, в итоге оказалось включился перед без зада ??? ... Включаю рычагом раздатки 4WD, подключился и зад, но на панеле заморгали 4 зелёных колеса и межосевой диф (оранжевый круглешок) ... Выключаю рычагом 4WD, гребут четыре колеса, всё моргает ... Выключаю кнопку 4WD, всё моргает, работает задний привод ... В итоге всю дорогу всё моргает, при включенной кнопке 4WD работает полный привод с включенным дифом, при выключенной кнопке 2WD.
Читаю форумы, ищу ответы на вопросы ... Вчера тестирую - вывешиваю четыре колеса: в режиме 2WD передний кардан тоже крутиться, всё моргает ... При нажатии кнопки 4WD - подключаются и передние колёса, всё моргает ...
Каким то чудом диф, с характерным звуком, отключился. Остались гореть, причём как положено постоянно, 4 зелёных колеса, но привод работает лишь передний ... крутятся лишь передние колёса, задние стоят. Включаю рычагом 4WD, подключается зад, всё моргает вместе с дифом ...
Сегодня разбираю актюатор: через фишку принудиловкой - мотор работает. Снимаю крышку, вытаскиваю шестерёнки, смотрю на них с умным видом .... в итоге выдвигаю вал в крайнее положение, устанавливаю большую шестерню в положение 2WD (всё как учили на форумах), собираю, завожу ... ничто не горит, всё как при заднем приводе. Включаю R, вроде включилась, включаю D - тишина ... газу - стоим ???? включаю R тишина, газу - стоим ??? ... Включаем с кнопки 4WD, всё моргает. Включаем R, серьезная подача ... что то включилось, поехало ...
Включаем D, очь неприятное жужжание с раздатки, скорее выключаем ... Включаем R, подобное жужжание .... Потом были и подачи и жужжание .... В итоге включаем 4WD рычагом, всё моргает, работает 4WD, но при езде и крайних положения руля какие то толчки спереди, как недовключение ...
Вобщем машина в стойле, сижу курю, мозги на бикрень .... :pioneer_smoke:
Да, ещё такой момент - тестов было два, после первого выставлял снова вал и большую шестерню, так вот вытащить её сразу не смог, она оказалась под большим давлением. Пробовал подавать принудиловку чтобы снять давление, двигатель не крутил ни в одну из сторон. Откручивая актюатор от раздатки, сильно подпружиненная шестерня, давила его наружу от раздатки ...
Сейчас думаю там опять та же ситуация ....
Нужна помощь :blush:
-
Не надо было лезть в работу актуатора. У тебя все нормально работало, только ты не понимал как это все работает.
Теперь надо разбиратсья с раздаткой.
-
Ситуация следующая - включил как то недавно с кнопки 4WD, на панеле как положенно загорелись 4 зелёных колеса, в итоге оказалось включился перед без зада ??? ... Включаю рычагом раздатки 4WD, подключился и зад, но на панеле заморгали 4 зелёных колеса и межосевой диф (оранжевый круглешок) ... Выключаю рычагом 4WD, гребут четыре колеса, всё моргает ... Выключаю кнопку 4WD, всё моргает, работает задний привод ...
1. Задний привод ВСЕГДА работает, при любом режиме раздатки
2. С кнопки 4ВД подключается передний редуктор через межосевой дифф. В этом режиме если застрянешь, крутиться будет одно колесо из четырех. Крутится то, которому легче это сделать.
3. Рычагом вниз ты включаешь межосевую блокировку дифференциала. Если застрянешь будет крутиться 2 колеса - одно заднее, одно переднее.
-
подкисли актуаторы после длительного неиспользования.... а вот теперь проблемка посерьезней - восстановить алгоритм работы шестеренок актуатора... Посмотри на дроме видел объявление как то (рекламное) про ремонт коробок,раздаток и т.д. но делать у них не делал... просто узнал, вроде берутся за это. А так даже не знаю такого человека, который гарантированно взялся и сделал.(у меня самого в планах ревизию мультимода сделать, все некогда)
-
подкисли актуаторы после длительного неиспользования.... а вот теперь проблемка посерьезней - восстановить алгоритм работы шестеренок актуатора... Посмотри на дроме видел объявление как то (рекламное) про ремонт коробок,раздаток и т.д. но делать у них не делал... просто узнал, вроде берутся за это. А так даже не знаю такого человека, который гарантированно взялся и сделал.(у меня самого в планах ревизию мультимода сделать, все некогда)
У него ничего не подкисло, но восстанавливать раздатку придется.
Кстати, шарики там 3 штуки должны быть. Ты их не потерял когда актуатор доставал ?
-
Ситуация следующая - включил как то недавно с кнопки 4WD, на панеле как положенно загорелись 4 зелёных колеса, в итоге оказалось включился перед без зада ??? ... Включаю рычагом раздатки 4WD, подключился и зад, но на панеле заморгали 4 зелёных колеса и межосевой диф (оранжевый круглешок) ... Выключаю рычагом 4WD, гребут четыре колеса, всё моргает ... Выключаю кнопку 4WD, всё моргает, работает задний привод ... В итоге всю дорогу всё моргает, при включенной кнопке 4WD работает полный привод с включенным дифом, при выключенной кнопке 2WD.
Читаю форумы, ищу ответы на вопросы ... Вчера тестирую - вывешиваю четыре колеса: в режиме 2WD передний кардан тоже крутиться, всё моргает ... При нажатии кнопки 4WD - подключаются и передние колёса, всё моргает ...
Каким то чудом диф, с характерным звуком, отключился. Остались гореть, причём как положено постоянно, 4 зелёных колеса, но привод работает лишь передний ... крутятся лишь передние колёса, задние стоят. Включаю рычагом 4WD, подключается зад, всё моргает вместе с дифом ...
Сегодня разбираю актюатор: через фишку принудиловкой - мотор работает. Снимаю крышку, вытаскиваю шестерёнки, смотрю на них с умным видом .... в итоге выдвигаю вал в крайнее положение, устанавливаю большую шестерню в положение 2WD (всё как учили на форумах), собираю, завожу ... ничто не горит, всё как при заднем приводе. Включаю R, вроде включилась, включаю D - тишина ... газу - стоим ???? включаю R тишина, газу - стоим ??? ... Включаем с кнопки 4WD, всё моргает. Включаем R, серьезная подача ... что то включилось, поехало ...
Включаем D, очь неприятное жужжание с раздатки, скорее выключаем ... Включаем R, подобное жужжание .... Потом были и подачи и жужжание .... В итоге включаем 4WD рычагом, всё моргает, работает 4WD, но при езде и крайних положения руля какие то толчки спереди, как недовключение ...
Вобщем машина в стойле, сижу курю, мозги на бикрень .... :pioneer_smoke:
Да, ещё такой момент - тестов было два, после первого выставлял снова вал и большую шестерню, так вот вытащить её сразу не смог, она оказалась под большим давлением. Пробовал подавать принудиловку чтобы снять давление, двигатель не крутил ни в одну из сторон. Откручивая актюатор от раздатки, сильно подпружиненная шестерня, давила его наружу от раздатки ...
Сейчас думаю там опять та же ситуация ....
Нужна помощь :blush:
У меня ЗП не работал только в одном случае - развалился корпус дифа. Если проблема только в актуаторе - обратись к Миккенену.
-
У меня ЗП не работал только в одном случае - развалился корпус дифа. Если проблема только в актуаторе - обратись к Миккенену.
+1 за Мишин ДжипСервис
-
У него ничего не подкисло, но восстанавливать раздатку придется.
Кстати, шарики там 3 штуки должны быть. Ты их не потерял когда актуатор доставал ?
Актуатор я не смог снять, бак/шток помешал. Так понимаю надо коробку с раздаткой опускать. Про шарики читал, делал всё аккуратно, но они не попадались мне на глаза.
-
У меня ЗП не работал только в одном случае - развалился корпус дифа. Если проблема только в актуаторе - обратись к Миккенену.
Это на Аргунова? Телефон нужен
-
Это на Гл. Кировской 47/7
-
Это на Гл. Кировской 47/7
По гису там автосервисов нет. Есть по соседнему адресу. Но съезжу, поищу. Спасибо
-
RedMax, так вот же тема: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23427.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23427.0)
-
Отлично! Спасибо!
-
Результат на сегодняшний день:
раздадку скинул увёз Михаилу
диагноз - диф развалился ...
нужна раздатка либо целый диф ...