Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 00:09, 16.12.2014
-
пока жду продажи своей резины выбираю новую. В начале января торжественно отпиливается старая подвеска и начинается колупание. К этому моменту хочу знать на какую резину нацелиться точно. Ездить 60 процентов город, возможно 70. Будут 2 локрайта или аналога. Гп не куплены, возможны как 4.88, так и 5.29. Зависит от выбора резины.
Выбираю по балансу износостойкости и зубатости. фБел отпал именно из-за быстрого износа по асфальту.
1) Maxxis 8090 creepy crawler 37x13.5
Долго ездит по асфальту, дубовая, в лесу никак не поедет скорее всего, но мне мега экстрима не надо. Собственно дюжить будет долго и это хорошо. есть еще ширина 14.5, но тут я вижу только минусы.
2) Silverstone Mt-117 35x11,5. Не знаю сколько проходит по асфальту, но в грязи мне будет более, чем достаточно. 35 маловато будет, но все относительно. Если уж не гнаться за каждым сантиметром, то 35,36,37, разница не велика. Симекс 36 не рассматриваю.
3) Stark Proto. Просто нравится эта резина, но думаю, что по асфальту ездит плохо и мало.
4) CST-Maxxis CL-18 38x12,5. Новинка хорошего размера по хорошей цене. про нее м ало что известно, рисунок, размер и цена устраивают. Не знаю как долго проездят по асфальту.
Вот такие муки выбора. Хочу автомобиль с внедорожным уклоном, сейчас обычный сурф на кз и 33 резине. Хочется куда больше. С великой радостью приму помощь в виде доводов и аргументов.
-
Купил 36 айрок... Думал по городу никак не поедет, блин, на 5,29 по городу очень даже шустро и легко....
Плохо отбалансировали его, бьет по трассе, очень страшно ехать где колея ест на асфальте,расход по лесу по снегу бешеный получился ....
Айрок только в лес и грязь и для красоты по городу...
Решил авто поставить в гараж и айрок не пахабить асфальтом
Для города - гудричи имхо
-
Гудричи
-
Я считаю, что гудрич неоправданно дорог. Можно за его цену купить миксис 37 и фбел. :rus:
-
Купил 36 айрок... Думал по городу никак не поедет, блин, на 5,29 по городу очень даже шустро и легко....
Плохо отбалансировали его, бьет по трассе, очень страшно ехать где колея ест на асфальте,расход по лесу по снегу бешеный получился ....
Айрок только в лес и грязь и для красоты по городу...
Решил авто поставить в гараж и айрок не пахабить асфальтом
Для города - гудричи имхо
Айрок тереть по асфальту - это кощунство )
-
какой то странный выбор вся резина абсолютно разная... похоже ты сам даже не знаешь что тебе нужно и под какие условия.
-
я знаю, что особого экстрима у меня не предвидится. Я просто воплощаю то, что давным давно у меня в голове. Хочу мостовой сурф с более менее универсальной резиной 37 дюймов и с адекватными внедорожными возможностями. Такой странный выбор. Это значит, что если резина будет более менее живучая на асфальте, то она меня будет удовлетворять, ибо по пересеченке летом езжу очень много, но в болотах не тону, т.к. езжу всегда в 1 машину и с девушкой. Сейчас я имею возможность повыбирать, т.к. г.п. не куплены, до последнего приходится думать, передумывать. Склоняюсь к CST-Maxxis CL-18 38x12,5., но не знаю как быстро она сотрется, резина новая, отзывов по ней не много.
-
я знаю, что особого экстрима у меня не предвидится. Я просто воплощаю то, что давным давно у меня в голове. Хочу мостовой сурф с более менее универсальной резиной 37 дюймов и с адекватными внедорожными возможностями. Такой странный выбор. Это значит, что если резина будет более менее живучая на асфальте, то она меня будет удовлетворять, ибо по пересеченке летом езжу очень много, но в болотах не тону, т.к. езжу всегда в 1 машину и с девушкой. Сейчас я имею возможность повыбирать, т.к. г.п. не куплены, до последнего приходится думать, передумывать. Склоняюсь к CST-Maxxis CL-18 38x12,5., но не знаю как быстро она сотрется, резина новая, отзывов по ней не много.
Vovazr на ней ездит вроде как
http://www.drive2.ru/l/4167825/ (http://www.drive2.ru/l/4167825/)
-
Я знаю, с ним разговаривал, но у него машина не для асфальта, он не может сказать про износ резины.
Если же говорить про экономию, то 35 сильвер сэкономит мне денег прилично, увеличит ресурс. Потому я и в раздумьях. Везде плюсы и минусы. С одной стороны я хочу надежность, с другой колеса больше. Не знаю что правильнее
-
Робокоп ездит на CST-Maxxis CL-18 38x12,5. Этим летом они у него были и на повседневку и в говны.
-
Я считаю, что гудрич неоправданно дорог. Можно за его цену купить миксис 37 и фбел. :rus:
Скупой платит дважды :)
-
скупой на повседнев покупает фбел на половину сезона ) А я ищу разумный вариант за разумные деньги.
-
Было бы хорошо услышать комментарии про остальные позиции моего странного списка )
-
Сильвер сотрется быстро, не для повседневки эта резина и его реальный размер зачастую меньше заявленого
Стар прото у Витали 38 ему нравится резина но по износостойкости пока сказать сложно
Максис у Бобикинга такой стоит ему нравится вроде :)
-
Тебе опытные люди правильно говорят, ты от них отмахиваешься.
Зачем тогда создал тему ?
Лучше гудрича по износостойкости и ликвидности для дальнейшей перепродажи нет. Это как с тойотой, стоит дорого, но она того стоит.
Белки, Сильверы, Старки при 70% езде по асфальту покупать - просто издеваться над собой, к тому же первые двое быстро стираются.
-
Езжу на Максис Криппи Краулер 37/ 14,5 р 15 мне нравится диагональная крепкая восьмислойная 14 год крепкая боковина, а это одно из главных требований для резины когда она едет по камням ,пням,корягам и т.д., нравиться протектор ,ярко выраженный зубастый мощный,высота протектора большая ,также один из важных требований к резине долговечность ,и не трескаться!!! , эту резину буду тестировать ,и отъездив на ней год, два, пять позже отпишусь, индекс скорости у неё 120, ездил на Гудриче,Федералах, Мудзилле, Богерах,Симексах, есть с чем сравнивать, знаю что она якобы плохо едет в большой глинистой грязи, замыливается,плохо выходит из колеи , это мне не довод ,в большой глине всё замылевается, за счёт двух блокировок машина будет ехать, а дальше всё зависит от водителя и от правильно выбранной траектории движения, по асфальту едет хорошо мне нравиться ,балансировал в грузовом шинамонтаже, зарядил её на диски 8,5 -40 р15 , не люблю 10-е диски , по лесу спускаю 0,5 0,4 едет мягонько хорошо ,по асфальту 1,3 1,5 максимум больше не надо :) :ok:
-
скупой на повседнев покупает фбел на половину сезона ) А я ищу разумный вариант за разумные деньги.
Ну я тебе про разумный и говорю, я 3 года отъездил на комплекте гудрича, продал с износом процентов 25, добвал денег купил нового и дальше ежжжу
Для сильно боевых вылазок был и богер и айрок, но по асфальту на них не айс, да и точатся.
-
Лучше гудрича по износостойкости и ликвидности для дальнейшей перепродажи нет. Это как с тойотой, стоит дорого, но она того стоит.Белки, Сильверы, Старки при 70% езде по асфальту покупать - просто издеваться над собой, к тому же первые двое быстро стираются.
Если даже включить гудрич в список. То останется максис, ЦЛ-18 и гудрич. Гудрич 37ой стоит на 1000размеров под 20К. 4 шины 80 тыр. Мне кажется это дороговато, точнее, для меня это дороговато. 35 кудрич стоит дешево. Купить его без проблем. но он 35. ЦЛ-18 я боюсь, т.к. она может мало выходить, мне приходится все-таки ездить по асфальту. Она мне нравится как резина, но немного страшно покупать то, о чем мало отзывов. И если действовать логично и более разумно, то конечно лучше купить гудрич... но если быть еще разумнее, то и мост подкатывать не стоит )
А максис 8090 был у меня в 35 размере, я его прорезал через шашку, он отлично загреб. Другое дело, что резать новый 37 максис рука не поднимется
-
Еще можно добавить в список Крокодил Экстрим 36х12.5х16.
-
Если у тебя 70% город то бери Гудрич км2 т.к 30% лес , Ред (Купальный) на гудриче в чемпионы вышел ,лично я на гудриче в грязь в трофи не поехал бы, т.к нет у меня доверия к его боковине, рвал уже, а это как ножом по сердцу,
На 80-ке стоит гудрич но это так на Байкал съездить, гравийки, лёгкое бездорожье ,по степи ,по асфальту в этом он хорош, действительно износостойкая классная резина, для гравийных, городских джиперов :)
-
Про крокодила слышал, что все время разувается и весьма посредственно ведет себя в грязи. Это слухи-сплетни, из первых рук выслушаю мнения с радостью.
Дело в том, что у меня борятся разумность и нежелание оставить потенциал автомобиля нераскрытым. По идее, вкатывание моста подразумевает некую серьезность подготовки автомобиля, уклон к экстриму, а мне гораздо важнее надежность всех агрегатов автомобиля, то есть я с дамой уехал и должен с ней без проблем вернуться. Установка здоровых злых колес уменьшит ресурс и увеличит вероятность где-то что-то порвать, особенно если учесть наличие не самых щадящих блокировок, это факт. Но в тоже время все это избегается путем установки того же гудрича, мягкого, легкого, маленького, особенно на мою легчайшую ковку с нулевым вылетом. но потенциал будет не раскрыт и придется чем-то пожертвовать. Я, скорее, не могу определиться чем я хочу пожертвовать. Все лето откатал на 31 и 33 резине. не хватало только блокировок...
Если отойти от колупания собственного мозга, то можно сухо сравнить пару лидеров в топе универсальной резины. Это 35 гудрич и 37 максис.
гудрич весит 27 кг. Maxxis весит примерно 36 кг. 10 кг разница не критична. Меня жесткость максиса подкупает, это и прочность и износостойкость. но он, как мне помнится, по снегу не едет, но все относительно. Для гудрича пары 4.88, для максиса однозначно 5.29. В грязи я не думаю, что есть весомая разница... Вот теперь ломаю голову еще и про гудрич...
На самом деле мне в лесу страшно пропороть шину, еще один аргумент в пользу максиса, но максис обойдется дороже, но не значительно.
-
Моему мозгу нужен весомейший аргумент )
-
У меня Старки 36*15*14,5. Не балансировал так как 12 диск на балансировочник не влазит, даже без балансировке едет очень достойно не большая вибрация на 40-50км дальше нету. По грязи еще не тестил но уверен что ездит очень достойно из за зубастого протектора. Но по зиме меня просто радует, 80км по снежной дороге в поворотах газ не скидываю едет очень уверенно, на голом льду нет. Резина полностью стоит своих денег.
если только по городу то тебе гудрич, и вообще для чего вкатывать мост если почти не ездить в лес? Для города можно вполне без него
-
Разувается на Крокодил ,а Кинг Кобра, и то только один ее размер.
В грязи машина едет на уровне Сильверстоуна, и уж гораздо лучше Гудрича и Максиса Крипи Кроулера.
БобиКинг правильно тебе сказал - что не надо гнаться за самой проходимой резиной в ущерб поведению машины на твердом покрытии. Поставь 2 блокировки и 2 лебедки - и машина проедет везде.
-
У меня Старки 36*15*14,5. Не балансировал так как 12 диск на балансировочник не влазит, даже без балансировке едет очень достойно не большая вибрация на 40-50км дальше нету. По грязи еще не тестил но уверен что ездит очень достойно из за зубастого протектора. Но по зиме меня просто радует, 80км по снежной дороге в поворотах газ не скидываю едет очень уверенно, на голом льду нет. Резина полностью стоит своих денег.
если только по городу то тебе гудрич, и вообще для чего вкатывать мост если почти не ездить в лес? Для города можно вполне без него
Несбалансированность резины приводит к быстрому выходу из строя ступичных и шкворневых подшипников. А это существенное снижение надежности машины.
Если не подразумевается длительных экспедиционных поездок - то это не страшно. А вот поиметь развалившуюся цапфу в Гоби - это будет большой проблемой.
-
намечается монголия на лето, долина вулканов. Думаю, много чего еще. грунтов будет много, вся проблема в том, что до них надо доехать, вот большой пробег по асфальту откуда. По городу езжу не много, есть дача в листвянке и прогоны до грунтов в основном. Отсюда и выходит 60-70 процентов по асфальту.
[/size]и вообще для чего вкатывать мост если почти не ездить в лес?[/size]
Леса у меня много и было и еще больше будет, если позволит машина. Просто до него доехать надо. в лесу 60-100 км в одну сторону, до леса 200-300. По городу чуть чуть ездится все равно. Вот и получается пробег. Вроде в основном для леса машина, а по асфальту много приходится мотать.
-
Я ездил на одни и те же расстояния на гудриче и айроке, после 3-х часов вождения на айроке ты уже вымотан, т.к. не одна диагональная резина не предназначена для больших перегонов по асфальту, нет нормального контроля над дорогой, а на гудриче едешь как на легковушке...
-
Гудрич 37ой стоит на 1000размеров под 20К. 4 шины 80 тыр.
Так ты с размером определись!
У тебя 35-е были в списке
-
Идеально было бы 37 резину. Но тут надо по средствам выбирать. Потому многое приходится отсекать. 37 максис я смогу купить, гудрич не стану, не по карману. Я понимаю, что гудрич это прекрасная универсальная резина, просто хочется побольше, но, возможно, придется посмотреть и на 35. Хотя бы ввиду того, что с ней достаточно просто и надежно. Просто боюсь, что мне ее станет мало достаточно быстро.
-
твой задний мост 37-38 тяжелые колеса не выдержит, подшипник слабый
-
Про мост и подшипник я знаю, время покажет что с ним делать. Пока что заморачиваться не буду, посмотрю как ходит. Если будут проблемы буду думать про мост от 95 прадо, либо от ткл80. Пока что будут проставки конячие стоять )
-
Почему обязательно надо новую резину брать ?
Я комплект 35-го гудрича КМ2 с маленьким износом купил этой весной за 30 т.р.
-
Почему обязательно надо новую резину брать ?
Я комплект 35-го гудрича КМ2 с маленьким износом купил этой весной за 30 т.р.
все хитры мудрые так делают :)
-
все хитры мудрые так делают :)
А через год продают, подкапливают денег и покупают новую :)
-
35ую можно и новую купить, она не как 37 стоит. выбор сужается до 2ух позиций. Для меня почему-то тяжелый выбор )
-
Дело в том, что у меня борятся разумность и нежелание оставить потенциал автомобиля нераскрытым.
Если отойти от колупания собственного мозга, то можно сухо сравнить пару лидеров в топе универсальной резины. Это 35 гудрич и 37 максис.
гудрич весит 27 кг. Maxxis весит примерно 36 кг. 10 кг разница не критична.
Денис, ты же сам уже ответил на свой вопрос, просто тебе не нравится ответ.
37-ые колёса для города это глупость.
35-ый гудрич весит около 29 кг, если мне память не изменяет. Максим в 35-ом размере 34-35 кг, то есть в 37-ом он под 40 будет весить. И 10 кг на колесо это критично, ступичные будут расходником.
Имхо твой выбор это 35 гудрич КМ2, ну или Курага в таком размере.
Все остальное это уход от оптимальных параметров надежность-проходимость-комфорт в какую либо крайность.
-
35ую можно и новую купить, она не как 37 стоит. выбор сужается до 2ух позиций. Для меня почему-то тяжелый выбор )
Купи 35ю. Для Монголии, долины вулканов и т.п. этого за глаза.
Если через какое-то время начнешь искать экстрим, купишь себе экстремальную резину. Будет у тебя 2 комплекта.
Но какой бы не был размер резины, все-равно лебедка наше все.
-
А через год продают, подкапливают денег и покупают новую :)
Гудрич переживает несколько машин и еще вполне сгодится на запаски :)
-
намечается монголия на лето, долина вулканов. Думаю, много чего еще. грунтов будет много, вся проблема в том, что до них надо доехать, вот большой пробег по асфальту откуда. По городу езжу не много, есть дача в листвянке и прогоны до грунтов в основном. Отсюда и выходит 60-70 процентов по асфальту.
Леса у меня много и было и еще больше будет, если позволит машина. Просто до него доехать надо. в лесу 60-100 км в одну сторону, до леса 200-300. По городу чуть чуть ездится все равно. Вот и получается пробег. Вроде в основном для леса машина, а по асфальту много приходится мотать.
Вот сам подумай для чего тебе злая резина? В монголию точно лучше будет гудрич! Прикинь там на сильвере, симаксе 300-400 км ехать! Руки отвалятся! Я на куперах 35 ездил на байкал когда еще нормального кастора не было дак вот руки оху....ли уже через 50км и постоянно в напряжении едешь, то в лево то в право, проехал 300км и пол дня ходил руки ныли! Для таких перегонов однозначно гудрич и 35! И не забудь на таких колесах расход топлива конский. У меня к примеру около 30л/ 100км
-
да, мнение большинства о чем-то говорит. Наверное, мне просто не нравится ответ. У меня давным давно в голове картинка сурфа биг фута, где то увидел. Возможно, это моя травма детства ) Умом-то я понимаю, что вы все 100% правы, просто я смотрю на свои 33е, кажется будто крошки, а не колеса. Наверное, универсальных вещей нет. Есть шоссе, есть зима, есть грязь... Я уже менял ступичные от вылета большого, больше не хочу. Это тоже как аргумент. Ну и мостам с лок-райтом проще будет жить. Думаю вы практически убедили меня.
-
да, мнение большинства о чем-то говорит. Наверное, мне просто не нравится ответ. У меня давным давно в голове картинка сурфа биг фута, где то увидел. Возможно, это моя травма детства ) Умом-то я понимаю, что вы все 100% правы, просто я смотрю на свои 33е, кажется будто крошки, а не колеса. Наверное, универсальных вещей нет. Есть шоссе, есть зима, есть грязь... Я уже менял ступичные от вылета большого, больше не хочу. Это тоже как аргумент. Ну и мостам с лок-райтом проще будет жить. Думаю вы практически убедили меня.
Для твоего заднего моста 35 это предел!
-
не цепляйтесь к мосту ) его можно заменить. Тут дело моего спокойствия, наверное. Нельзя сломаться, вот что у меня все время в голове. Даже езжу аккуратнее )
-
Кстати Купер СТТ дешевле Гудрича обойдется. Тоже американская резина.
-
Куперы тоже интересная резина. Товарищ 2 сезона откатал на сафаре на 35 купере, износа не видно. Катает по асфальту. что скажете про нее в сравнении с гудричем? Интересно какая цена на нее, если есть у кого можно в личку и по гудричам и по 35 куперам.
-
Куперы тоже интересная резина. Товарищ 2 сезона откатал на сафаре на 35 купере, износа не видно. Катает по асфальту. что скажете про нее в сравнении с гудричем? Интересно какая цена на нее, если есть у кого можно в личку и по гудричам и по 35 куперам.
Я ездил на БУ купере. Когда он подизносился, то стал сильно шуметь, колеса балансировать было бесполезно, руль болтало сильно. Продать не смог даже за очень дешево. В итоге оставил его себе на прицеп.
Износ действительно не очень большой.
Но рисунок протектора явно проигрывает гудричу КМ2. Он скорее ближе к АТшному.
-
продам свою резину правдами и неправдами и приценюсь. буду рассматривать гудрич, купер, максис. Всерьез задумался о надежности, вспомнил как заклинил ступичный подшипник, не приятно было... Ведь по сути мне нужен экспедиционник, я просто турист, иногда рыбак и охотник.
-
Я ездил на БУ купере. Когда он подизносился, то стал сильно шуметь, колеса балансировать было бесполезно, руль болтало сильно. Продать не смог даже за очень дешево. В итоге оставил его себе на прицеп.
Износ действительно не очень большой.
Но рисунок протектора явно проигрывает гудричу КМ2. Он скорее ближе к АТшному.
не обманывай :blush: , одно колесо мне на запаску ушло... ты их просто чуть больше чем надо износил, поэтому и продать сложно было....
-
Пришёл я резину покупать лежит 35-я и 37-я ,понимаю что для подшипников, шрусов лучше взять 35-ю, около часа стоял смотрел на эти шины ,ставил их рядом друг с другом, щупал толщину корда, всматривался ,приценивался, положил их лёжа, потом поднимал и т.д, и т.п.,прошёл наверное ещё час, мучительный выбор был всё-таки сделан , о чём нисколько не жалею, потому-что понял, что поставлю 35-ю и не будет и не будет ни какой радости и удовлетворения, так что всех слушай а делай по-своему как душа велит :) :ok:
-
Бобикинг, и зачем ты это написал )
-
Скупой платит дважды :)
Дурак трижды , а ****еп платит всегда ! ( не к автору а так в голове было )
-
Бобикинг, и зачем ты это написал )
Меня тоже последние два года бескоят. Все маленькое, убогое а хочется все больше и больше. Хотел даже 42 поставить и по городу кататься потом пришел в здравый ум а потом купил 36 старки. А мечтаю по 38- 39 :'(.
Могу дать прокатиться на 36 старках %)
-
Завтра буду в гараже. Можешь подъехать посмотреть, снять, покатать, померить, прокатися, взвесить даже покусать только осторожно %)
-
Завтра буду в гараже. Можешь подъехать посмотреть, снять, покатать, померить, прокатися, взвесить даже покусать только осторожно %)
))))
Я тоже могу айроки дать покусать !
Виталия а по трассе подкидывает опу в стороны ??? И сколько идти можешь Макс по скорости ?
Устаешь от нее по трассе ?
-
))))
Я тоже могу айроки дать покусать !
Виталия а по трассе подкидывает опу в стороны ??? И сколько идти можешь Макс по скорости ?
Устаешь от нее по трассе ?
-
))))
Я тоже могу айроки дать покусать !
Виталия а по трассе подкидывает опу в стороны ??? И сколько идти можешь Макс по скорости ?
Устаешь от нее по трассе ?
По снежной почти нет, по льду немного. 90км уверенно, на скорости нормально руль почти не бъет, почти не устаю. По сравнению с моим симаксам я щас на шоссейке еду %)
-
По такому покрытию мерить не буду, в грязи бы с радостью прокатился, даже бы пассажиром на чужой машине, интересно посмотреть что значит злая резина. Но я тут как бы пытаюсь настроить себя на нужный лад и немного привыкнуть к мысли, что надо беречь машину, гудрич и т.д. И эта мысль правильная. С одной стороны. О другой стороне вы говорите айроками и старками )
Айрок не рассматриваю, он, безусловно, не плох, но это не то. А в плане развития хотелось бы узнать как старк прото с асфальтом дружит?
-
По такому покрытию мерить не буду, в грязи бы с радостью прокатился, даже бы пассажиром на чужой машине, интересно посмотреть что значит злая резина. Но я тут как бы пытаюсь настроить себя на нужный лад и немного привыкнуть к мысли, что надо беречь машину, гудрич и т.д. И эта мысль правильная. С одной стороны. О другой стороне вы говорите айроками и старками )
Айрок не рассматриваю, он, безусловно, не плох, но это не то. А в плане развития хотелось бы узнать как старк прото с асфальтом дружит?
В грязи, следующая ситуация,едут допустим два 78-х, наблюдал это много раз ,один на 35/11,5 или 12,5 ;
другой на 36/ 12,5 ; оба например без блокировок , который на 35-х систематично застряёт в трудных местах, который на 36-х катается вокруг него.
-
Вот размышляю об этом и отмеряю пальцами разницу в клиренсе, по идее 1 дюйм деленный пополам. Не будет и полтора сантиметра разницы между клиренсом на 35 и 36. И 10-15 кило разницы за эти 1.5-2.5 сантиметра. Это уже пары 5.29. Все это заставляет меня думать. На левом плече сидит кто-то разумный, на правом маньяк. Было дело я чуть не заказал Старк прото, уж очень они мне внешне понравились. Остановило то, что решил, что быстро сотрутся по асфальту и что убьют моего сурфика эти колеса. Вместо них был куплен мост.
-
Вот размышляю об этом и отмеряю пальцами разницу в клиренсе, по идее 1 дюйм деленный пополам. Не будет и полтора сантиметра разницы между клиренсом на 35 и 36. И 10-15 кило разницы за эти 1.5-2.5 сантиметра. Это уже пары 5.29. Все это заставляет меня думать. На левом плече сидит кто-то разумный, на правом маньяк. Было дело я чуть не заказал Старк прото, уж очень они мне внешне понравились. Остановило то, что решил, что быстро сотрутся по асфальту и что убьют моего сурфика эти колеса. Вместо них был куплен мост.
Каждые 1,5-2,5 см очень важны в лесу ,у меня до сих пор пары 4,3 дискомфорта не испытываю. Приезжай, посмотришь мои колёса, машину, пообщаемся, прокатимся по лесу,передам частично свой опыт,если он конечно тебе нужен. Тел. в подписи звони, или в личку пиши, вон Вольный приезжал пообщались ,щас идёт по нашим стопам, думаю довольный ,сейчас ездит на 36-х
-
Очень хочется пообщаться на эту тему, в этом году не получится, т.к. в иркутск вырваться для меня сейчас небольшая проблема. (
-
я запланировал бы это на новогодние праздничные дни, если получится
-
Ни чего про износ сказать не могу пробег сейчас на них где то 600км из половина в лесу. 1мм может и стерся