Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 16:40, 17.12.2014
-
Сегодня воткнулся в короллу, ехал километров 60. В связи с этим немного пострадал бампер и фара. И самое интересное - потек редуктор рулевой, раму не вело, ничего такого нет. Собвстенно думаю, что придется купить редуктор и поставить не хочется возиться с переборкой и выяснением. Может быть есть относительно безгеморройный вариант установки редуктора помощнее от чего-то еще?
-
У меня стоял от сурфа редуктор, сейчас поставил от крузера 78 разницы в управляемости не какой да и по производительности он вполге...
-
мой до удара хрустел при попороте вправо, но не сильно и не часто. Обычно на холодную. Тек декстрон и раньше, при чем раз затек, потом перестал. Сейчас опять. Потому подыскиваю редуктор, может есть у кого? Недорого приветствуется.
-
Есть у меня редуктор от 130го, работал без нареканий, но выработка от сальника имеется, подтекает.
-
Вот у меня такой же :rus:
-
Раз уж ты собираешься устанавливать мост спереди, то тебе лучше сразу искать редуктор с сошкой спереди, а не как у сурфа сзади. От ТЛК-78, ТЛК-80, Н-Сафари. По поводу течи сальника: клиент попал в ДТП на Н-Сафари, удар пришёлся в левое переднее колесо. Сила удара была такой, что оторвало кулак на мосту и рулевой тягой так дёрнуло сошку, что оторвалась крышка рулевого редуктора с той стороны, где подходит рулевой вал. Так что течь сальника после твоего ДТП - это просто мелочь.
-
Я прикидывал, сошка с задней стороны не создаст никаких проблем. Просто этот ГУР не достаточно производительный. Но его модернизация пока что не входит в мои планы, разве что по счастливому случаю с минимумом геморроя. В это верю мало, потому ищу редуктор от сурфа. Ищу достаточно вяло, т.к. в каникулы загоняюсь "под нож".
-
Непроизводительным может быть насос ГУР, рулевой редуктор никакого отношения к производительности не имеет. На счёт прикидок: между мостом и рулевой тягой ещё должна уместиться панара и её кронштейн на раме с трудом войдёт перед сошкой, направленной назад. Не забывай, что у тебя планируются колёса 35 и выше, крепления моста прикидывай с такими колёсами с запасом.
-
все там нормально войдет, у Димонстры белки стоят, рулевой родной остался, претензий нету
-
все там нормально войдет, у Димонстры белки стоят, рулевой родной остался, претензий нету
Ну раз так, то хорошо, но всё же у мостовых авто редукторы помощнее сделаны, запас прочности лишним не будет.
-
Я тихонько буду ездить, пойдет и без запаса )
Редуктор все еще ищу!