Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Fly-fisher от 23:36, 20.12.2014
-
Отчет об установке в передний редуктор Nissan. Сначала промеряю текущие параметры редуктора, чтобы после установки блокировки полностью их восстановить:
Отличное пятно, значит не придется регулировать глубину пиньона подбором регулировочных шайб. Зазоры в порядке. Преднатяг пиньона, к сожалению, маловат:
Но чаще всего с этим приходится мириться. В моем случае не получилось, о чем далее.
Разбираю коробку с китайлокером:
Заметил, что один из фиксаторов оси сателлитов вывернут:
Это закрученный до упора:
А этого вообще нет?:
Отверстие есть, но фиксатора в нем нет и не должно быть. Всего три фиксатора: для одной длиной оси и для двух коротышей.
Разбираю китайлокер:
Внутри почему то только 10 пружинок, несмотря на то, что гнезд под них 12:
Видимо, это такая хитрая регулировка усилия.
Обезжириваю крепеж:
Устанавливаю фиксаторы осей сателлитов на анаэробный фиксатор резьбы:
Собираю дальше:
Перед разборкой редуктора помечаю детали, чтобы потом не перепутать:
Вынимаю дифференциал:
Снимаю ведомую шестерню:
Обезжириваю крепеж:
И ставлю шестерню на китайлокер с анаэробным фиксатором:
Устанавливаю новые подшипники, т.к. у старых внутренний диаметр меньше:
Сверлю отверстие, режу резьбу, ставлю корпус фитинга:
Далее, как и при любой обычной регулировке. Готовлю бугели:
Ставлю китайлокер с подшипниками:
Устанавливаю регулировочные гайки и крышки опорных подшипников:
Тяну гайку со стороны шестерни до получения зазора в зацеплении близкого к требуемому. При этом противоположная гайка должна быть отведена. Потом до дури тяну гайку со стороны пиньона. Чередую протяжку с вращением дифференциала и постукиванием молотком по крышкам опорных подшипников дифференциала: подшипники нужно осадить на место. Потом эту гайку ослабляю, пока не пойдет от руки. Ставлю индикатор с упором в противоположную гайку и вновь тяну со стороны пиньона, пока стрелка не пойдет в движение:
После этого с обоих сторон тяну гайки на одно деление. Как правило это дает необходимый преднатяг, который позже нужно проверить:
При необходимости отрегулировать одновременной подтяжкой или отпусканием обеих гаек.
Через каждые три зуба промеряю зазор в зацеплении:
При необходимости регулирую отпусканием одной из гаек и подтягиванием другой.
На всякий случай проверяю осевое и радиальное биение торца ведомой шестерни:
Оно в пределах нормы. А если бы не было, то исправить это может только токарь. С переменным успехом.
Далее протягиваю крышки:
Смазываю уплотнения:
Ставлю на место:
Фиксирую скобой:
Прокладываю пневмотрубку:
Собираю фитинг:
Проверяю работу пневматики:
В 99% случаев далее нужно сделать контрольную проверку пятна и ставить на машину. В моем случае всё оказалось не на столько просто. Редуктор закусило. Видимо, где-то попал мусор типа куска старого герметика. Пришлось разбирать редуктор, причем полностью:
По ходу выявил небольшой радиальный люфт пиньона. Двукратной заменой специальных шайб, подобрал ту, которая дала идеальный преднатяг:
Далее опять сборка и регулировка, проверка пневматики:
Редуктор приведен в состояние, близкое к идеальному:
Работу китайлокера остается проверять в работе, уже на машине. О результатах сообщу.
-
Отчеты конечно впечатляют... а сколь стоит лока китайческая?
-
Когда-то стоила 25 т.р. При нынешнем курсе нужно уточнить у Баджо.
-
аналогичная блока отработала верой и правдой полтора года, потом начала травить. Поменял кольца уплотнительные, не помогло. Забил до весны. сальник №4 отвечает за воздух? или только за масло?
-
Когда-то стоила 25 т.р. При нынешнем курсе нужно уточнить у Баджо.
35
из-за курса.
но говорят на востоке есть и по 21
-
сальник №4 отвечает за воздух? или только за масло?
И за то, и за другое :) Именно он не пускает сжатый воздух, управляющий блокирующей муфтой, в полость редуктора. И масло в трубку он же не пускает. Если трубка и ее пайка не испорчены, то кроме этого сальника и двух резиновых колец больше элементов для предупреждения потерь давления нет.
-
И за то, и за другое :) Именно он не пускает сжатый воздух, управляющий блокирующей муфтой, в полость редуктора. И масло в трубку он же не пускает. Если трубка и ее пайка не испорчены, то кроме этого сальника и двух резиновых колец больше элементов для предупреждения потерь давления нет.
воздух выходит через сапун моста, и когда трубку подачи воздуха со штутчера снимаешь под давлением, из неё масло появляется. Значит этот сальник всему виной?
-
Значит этот сальник всему виной?
Если кольца поменяны, то либо он , либо трубка развалилась.
-
Нда, а если бы не заметил? Обычные "сервисустановщики" вообще ИМХО не ревизируют аирлокер, тупо всунули и всё.
-
Нда, а если бы не заметил? Обычные "сервисустановщики" вообще ИМХО не ревизируют аирлокер, тупо всунули и всё.
Я же педант, сцукко %)
Ход редуктора слегка не понравился, так я не уснул бы, пока полностью его с нуля не перебрал :mosking:
-
Интересно, а какой ресурс у данного кетайлокера?
Нисцан какой использовался?
-
Интересно, а какой ресурс у данного кетайлокера?
По сравнению с чем? В Приморье очень много их эксплуатируют. Нарекания не критичные. В основном на то, что начинает слегка подтравливать.
Сравнение их с брендовыми блокировками сродни сравнению no-name китайских лебедок с признанными марками.
Нисцан какой использовался?
60 или 61.
-
Спасибо, Алексей.
-
4 года на таких блокировках ездим на сафаре. Все гуд, но с компрессора масло кидает. Разбирать не охота.
-
Каждый раз при использовании передней блокировки в серьезном замесе рвет короткую полуось в разных местах, так что в перед лучше не ставить.
-
Каждый раз при использовании передней блокировки в серьезном замесе рвет короткую полуось в разных местах, так что в перед лучше не ставить.
Получается, что вперед вообще лучше блокировку не ставить, или это особенность именно китайлокера?
-
Блок в зад, фперед локрайт. По-моему на дроме обсуждалось.
-
Получается, что вперед вообще лучше блокировку не ставить,
Вперед лучше отключаемую
или это особенность именно китайлокера?
Это особенность... гм... вождения ;)
-
Блок в зад, фперед локрайт. По-моему на дроме обсуждалось.
Там что, вынесли окончательный вердикт?
Если рвет полуось, то не важно, чем при этом был заблокирован редуктор: принудиловкой, самоблоком или сваркой %)
Это особенность... гм... вождения ;)
Я не думаю, что Сергей на блокировке по пенькам да валунам сразгону гоняет ;)
-
...
Я не думаю, что Сергей на блокировке по пенькам да валунам сразгону гоняет ;)
Нет, конечно.
Однако сказано:..."при использовании передней блокировки в серьезном замесе" ...
в таких условиях практически невозможно увидеть ВСЕ "пеньки". И, если "поднажать" - запросто можно порвать мост.
У меня тож бывало, несколько раз, правда рвался ХАБ с короткой стороны. Так и возил с собой всегда один - два штуки в запасе. Почти каждый раз видел, что щас порву... но ... как в угаре... или поздно уже было...
-
Там что, вынесли окончательный вердикт?
Именно так. Ветка по сафарям.
-
Именно так. Ветка по сафарям.
Ну во первых, и это факт:
Если рвет полуось, то не важно, чем при этом был заблокирован редуктор: принудиловкой, самоблоком или сваркой %)
И во вторых я точно дяде Вове больше доверяю, чем Дрому, тем более что у меня точно такое же вполне обоснованное мнение:
Вперед лучше отключаемую
-
Хозяин -- барин(цэ)