Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 15:21, 23.06.2007
-
Чтобы не терлись, не брякали, не пачкали.
Бюджетно еще бы.
Где-то видел, что режут из старой камеры кольца и натягивают на канистры.
Как вариант можно прокладок из турковрика нарезать.
Ну или оборачивать в резину какую. Брезент еще.
Может еще какие варианты существуют (проверенные).
-
В брезент и на багажник. А в салоне мне больше пластиковые нравятся. Вроде как соляра в меньшей степени страдает от возгорания по причине статического электричества :) Их я ничем не перекладыавю - не бренчат. По углам распихиваю.
-
Не, на багажник нафиг, сейчас 80 литров в машине и шмурдяк, и то уже бензовозом себя чуствую. Кренит слегка. Да и багажника пока нет и скорее всего не будет.
Распихал их, распер, пока вроде нормально, посмотрим.
-
Не, на багажник нафиг, сейчас 80 литров в машине и шмурдяк, и то уже бензовозом себя чуствую. Кренит слегка. Да и багажника пока нет и скорее всего не будет.
Распихал их, распер, пока вроде нормально, посмотрим.
Как то видел специальные сетки натягивающие груз в багажнике, чтобы не летал. В Субаре-Форестер видел если не ошибаюсь.
-
На канистру режут камеру от зила кольцами по 10 см и надевают, чтобы друг об друга не терлись.
-
На канистру режут камеру от зила кольцами по 10 см и надевают, чтобы друг об друга не терлись.
Их еще и привязать как-то надо, чтобы по салону не летали. А то еще по голове прилетят :shock: .
-
На канистру режут камеру от зила кольцами по 10 см и надевают, чтобы друг об друга не терлись.
Их еще и привязать как-то надо, чтобы по салону не летали. А то еще по голове прилетят :shock: .
Это ж как надо трясти, чтобы канистра прилетела по голове?
Я думаю в экспедицию все и так пакуются так, чтобы ничего не летало, и их упаковка ничем не отличается от упаковки другого шмурдяка.
-
На канистру режут камеру от зила кольцами по 10 см и надевают, чтобы друг об друга не терлись.
Их еще и привязать как-то надо, чтобы по салону не летали. А то еще по голове прилетят :shock: .
Это ж как надо трясти, чтобы канистра прилетела по голове?
Я думаю в экспедицию все и так пакуются так, чтобы ничего не летало, и их упаковка ничем не отличается от упаковки другого шмурдяка.
Так оно и есть, а если брать в расчет обычную дальнюю поездку. Почему говорю, потому что сам часто езжу на дальние расстояния, а как лучше все это увязать не знаю. Да еще задние сидения в багажнике, снять их что-ли, хотя пару раз приходилось пользоваться, в связи с большим объемом перевозимого населения.
-
Так оно и есть, а если брать в расчет обычную дальнюю поездку. Почему говорю, потому что сам часто езжу на дальние расстояния, а как лучше все это увязать не знаю. Да еще задние сидения в багажнике, снять их что-ли, хотя пару раз приходилось пользоваться, в связи с большим объемом перевозимого населения.
Если ехать далеко - то однозначно снять.
Паковать все лучше в коробки, чтобы можно было избирательно вытаскивать вещи. А не все скопом.
-
Так оно и есть, а если брать в расчет обычную дальнюю поездку. Почему говорю, потому что сам часто езжу на дальние расстояния, а как лучше все это увязать не знаю. Да еще задние сидения в багажнике, снять их что-ли, хотя пару раз приходилось пользоваться, в связи с большим объемом перевозимого населения.
Если ехать далеко - то однозначно снять.
Паковать все лучше в коробки, чтобы можно было избирательно вытаскивать вещи. А не все скопом.
А к примеру лопаты, топоры, пилы и всякий другой бутор куда прятать ? Может есть какие тонкости и примудрости ? Очень Интересно было бы услышать, а тем более увидеть.
-
Так оно и есть, а если брать в расчет обычную дальнюю поездку. Почему говорю, потому что сам часто езжу на дальние расстояния, а как лучше все это увязать не знаю. Да еще задние сидения в багажнике, снять их что-ли, хотя пару раз приходилось пользоваться, в связи с большим объемом перевозимого населения.
Если ехать далеко - то однозначно снять.
Паковать все лучше в коробки, чтобы можно было избирательно вытаскивать вещи. А не все скопом.
А к примеру лопаты, топоры, пилы и всякий другой бутор куда прятать ? Может есть какие тонкости и примудрости ? Очень Интересно было бы услышать, а тем более увидеть.
Лопату на багажник сверху, топор в чехле под самый низ под порог, Пилу хз куда. Но если бутора такого все же много, то лучший вариант - спальник.
-
Так оно и есть, а если брать в расчет обычную дальнюю поездку. Почему говорю, потому что сам часто езжу на дальние расстояния, а как лучше все это увязать не знаю. Да еще задние сидения в багажнике, снять их что-ли, хотя пару раз приходилось пользоваться, в связи с большим объемом перевозимого населения.
Если ехать далеко - то однозначно снять.
Паковать все лучше в коробки, чтобы можно было избирательно вытаскивать вещи. А не все скопом.
А к примеру лопаты, топоры, пилы и всякий другой бутор куда прятать ? Может есть какие тонкости и примудрости ? Очень Интересно было бы услышать, а тем более увидеть.
Лопату на багажник сверху, топор в чехле под самый низ под порог, Пилу хз куда. Но если бутора такого все же много, то лучший вариант - спальник.
А чем он поможет ? Как примерно выглядит и что из себя представляет ?
-
А чем он поможет ? Как примерно выглядит и что из себя представляет ?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6703&view=findpost&p=81833
Тут читай.
-
А чем он поможет ? Как примерно выглядит и что из себя представляет ?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6703&view=findpost&p=81833
Тут читай.
Чтобы все это не вываливалось делают еще заднюю стенку.
-
А чем он поможет ? Как примерно выглядит и что из себя представляет ?
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6703&view=findpost&p=81833
Тут читай.
Чтобы все это не вываливалось делают еще заднюю стенку.
Надо обдумать, интересная штука.
-
Я в багажник патруля сделал деревянный ящик из 10 фанеры с 4 отделениями и крышками. Цели были следующие:
1. Задние сидения не складываются в пол, а прилично (~20см) выше - нужно было выровнять под спальник.
2. Арки съедают приличную часть ширины, а по высоте практически совпадают со сложенным сидением. Ось крышек посередке, ширина ящика - от арки до арки, а крышек - от стенки до стенки, теперь нормально спать втроем. 2 толстых надувастика 200*75.
3. В ящики вошла прорва мелочевки и не очень, которая летала по салону.
Спереди к ящику легко крепится такая же плита, которая ложится на сложенные сидения для выравнивания, но опыт показал, что это не обязательно при использовании надувастика.
А канистры все-же хочу наверх, уж очень сильно они мешать будут в салоне. Думаю брать 2*20 соляры и 2*20 воды. 2 железных и 2 пластика.
-
Я в багажник патруля сделал деревянный ящик из 10 фанеры с 4 отделениями и крышками. Цели были следующие:
1. Задние сидения не складываются в пол, а прилично (~20см) выше - нужно было выровнять под спальник.
2. Арки съедают приличную часть ширины, а по высоте практически совпадают со сложенным сидением. Ось крышек посередке, ширина ящика - от арки до арки, а крышек - от стенки до стенки, теперь нормально спать втроем. 2 толстых надувастика 200*75.
3. В ящики вошла прорва мелочевки и не очень, которая летала по салону.
Спереди к ящику легко крепится такая же плита, которая ложится на сложенные сидения для выравнивания, но опыт показал, что это не обязательно при использовании надувастика.
А канистры все-же хочу наверх, уж очень сильно они мешать будут в салоне. Думаю брать 2*20 соляры и 2*20 воды. 2 железных и 2 пластика.
Есть фотографии ? Хочется посмотреть как все это выглядит. Очень интересно !
-
Socrat, постараюсь в выходные сделать.
Правда я сделал корявенько, в спешке перед Колымой. О вот в инете видел фотки где сделано от души и проф. мебельщиком. Там обивка типа ковролина. Сначала хотел обшить, а потом передумал - и так пыль совком выгребаем.
Фотки были вроде с прадика, наверное, на крузеровских сайтах
-
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=15863
Это не мое. Обсуждение - где картинка. Там и др. есть