Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: m0id0dir от 18:54, 12.01.2015
-
Январский праздники пролетели очень и очень быстро и очень насыщенно, уже второго января мы уехали на черную гриву, после Маритуй, и под конец организовали соревнования, но сейчас охота рассказать именно про Маритуй, потому что самая тяжелая экспедиция выдалась!
Съездили в Маритуй 4 экипажа, m0id0dir a_p_s Виталя38 и на пикапе аморок телекомпания Аист.
По началу все было весело, месили снег по бампер на дабатской петле, снимали какой то репортаж, дальше где то в 6-10 км от маритуя начинается первая крутая горка, и тут все. ой все) про репортаж забывается… про веселье тоже) первый едет Виталя тропит дорогу, на крутом самом подъеме едет на лебедке, дальше сам все проезжает на блокировках и колесах "прото", дальше я все время на лебедке, со штурманом Баиром все быстро у нас получается, Паша aps вообще на цепях спокойно по этой горке проезжает, но вот мы узнаем что лебедка на амароке кердык, когда тянет то бампер вырывается… вообщем через блок Паша тащит аморока в горку, на самом крутом подъеме аморок протыкает резину… вообщем 2 часа теряем на все про все. хотя в начали радовались что 6 часов вечера, а мы почти у цели… протаскиваем аморока едем дальше. Круто спуск, я спускаюсь, и тут бревно вдоль дороги лежит и меня как бы с колеи тащит под откос и тут же так хитро лежит рядом еще одно дерево и у меня жестко рвет резину сбоку, ставлю запаску лысую 29-ю, сам на 33-х.
(https://f-a.d-cd.net/3ce5f3cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/dce5f3cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/1ce5f3cs-480.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/82e5f3cs-960.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=jcWDgEUBWPM
Единственный кто из нас был на Маритуи это был Баир, он говорил что типа одна горка и все, но это было лишь начало) начинается опять гора тока в отличие от той, она узка в плане того что деревья по бокам, запускаем Виталю опять вперед, я за ним, мне эти деревья показались не то что узко а то что лебедится есть за что, вообще облегчили мне подъем, Паша доезжает до середины горы сам на цепях, Виталя уже на верхушки я почти тоже, тут принимаем решение чтоб Виталя ехал дальше пробивал дорогу, но к сожалению это была фатальная ошибка так как пила тока одна, и у него… посмотрев на гору, и ее узость с Пашей понимаем что через блок тащить аморока не сможем, решив сами проверить что там с лебедкой у аморока, сначала видели что провод на плюс отгорел от переходника, сделали его перемотали, дальше посмотрели как там бампер ходит, и он реально ходит, но не критично, как бы площадка наклоняется, вообще обрадовались что дело пойдет быстрей, ушли с Пашей до наших машин чтоб доехать до горы, а мужики сами пока что лебедились на амороке, съемочная группа уже не снимала, а работа штурманами, пока мы до горы ехали они умудрились разбить задний стопарь(машина то казенная) и тут принялись мы, Паша, Серега и Я.
(https://c-a.d-cd.net/2c95f3cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/ac95f3cs-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/4c95f3cs-960.jpg)
Аморок не мог проезжать между деревьев, очень для него узко было еще и повороты, тут я понял что пила то у Витали… по мимо этого аморок на механики, и просто внатяг у водителя не получалось, хотя у него водительский стаж 30 лет, на чем он тока не ездил по жизни водила, так вот у аморока три стадии, или буксует из за этого его куда нить сносит в какой нить пень или дерево, или глохнет, или жгет сцепление … в чем проблема не знаю ( лебедкой его тащили то влево то вправо без газа итд чтоб обруливать деревья, решили посмотреть что там за лебедка то стоит, и офигели китайская електовинч 9.5, я думал она не выживет хоть ей и не разу не пользовались, из потерь тока клюз ролик отвалился стопорные кольца потерялись, потратив еще 2 часа понял что нам бы успеть к 12:00 на Байкал, о бани и снять ее уже забыли напрочь, все устали и кушать хотели…
(https://c-a.d-cd.net/8995f3cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/d595f3cs-960.jpg)
Забравшись в гору начался очень крутой, опасный спуск, метров 100 на пониженной на тормозах юзом. По дороге встречаются такие хитрые бревна в снегу которые сносят то влево то вправо, и вот очередное бревно, Паша начинает туда суда елозить по нему, я услышал характерный звук шипение из колеса, ну все подумали проткнули, но оказалось все проще отжал резину и лед попал, погрели диск постучали по резине и накачали шипение перестало но не на долго, едем дальше под горку. Тут новые препятствие, Виталя почти без проблем проходит, за ним следом я, начал жестко втыкаться в камни под снегом, огромные булыжники, скорость снизилась до минимума, у Паши колесо опять травить начало он решил его заменить на запаску, мы с Виталей решили не дожидаться пока переобувается, а ехать пилить дорогу отчищать от снега камни, чтоб когда остальные экипажи видели их. Снова нас встречают новые препятствие, уклоны, наледь, и не замершие ручьи, проехав опасные участок остановились дожидаться остальные экипажи, прождав минут 20, успели чуток вздремнуть, так как время уже 2 часа ночи… уже было предложение прямо тут разбивать лагерь и переночевать, но по карте каких то там 2км, собравшись все вместе едем дальше, уставшие голодные впереди колонны я, вдруг прямо из под капота взлетает рябчик из снега, напугав меня и повысив мой адреналин, пробудив, дает мне энергии, и тут я вижу первые штрихи цивилизации заброшенный забор, дорога совсем сузилась до пешеходной тропки, но без всяких препятствий, и вот она цивилизация и МАРИТУЙ время 2:30, доехав до путей кбжд, посмотрев радостно на Байкал, решили спустится в низину и там переночевать, распив фирменный напиток от телеканала АИСТ за успех, ушли спасть по машинам.
(https://g-a.d-cd.net/c55f3cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/4c55f3cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/cc55f3cs-960.jpg)
(https://c-a.d-cd.net/6c55f3cs-960.jpg)
Подъем с рассветом, так как дорога тяжелая, и чтоб быть дома до ночи! Проснувшись вскипятив водички, и сварив пельмешки за 400 рублей в виде горошка и наконец то за такой долгий период покушать горячего! Решили обсудить ночную идею ехать по рельсам.
Посмотрев по карте до порта Байкала 40км до Култука 30, решили ехать в Култук. Пока прибирались в машинах, Паша чистил колесо от льда, поставив ее на место, а запаску убрав так же сняв цепи. Все остальные нечего не делали в плане подготовки, колеса не качали чтоб мягче ехать было. Перескочив рельсы левой стороной, так и ехали почти до самого Култука. Впереди ехал я, Баир выходил перед туннелями и смотрел чтоб не кто не ехал нам на встречу, позади ехал аморок, смотрел чтоб нас не кто не догонял.
По пути пока ехали, встретили много кого, первым попался рыбак, обрадовав нас чтоб сегодня не будет не каких электричек, матань итд, но огорчив что впереди нас где то 1.5 км едет бригада ремонтников на вагонетке ручной. Мы естественно переживали что он нас намотают, или созвонятся с кем нить в Култуке, а там нас уже будет ждать полиция, было решено чтоб нас не поймали съедем в одном месте которое выезжает на переезд, так не охота была ехать через лес, но полицию очень боялись. Пока ехали мой штурман периодический говорил смотри нерпа, я ему все говорил да тебя глючит скорей утка ныряет, тут нерпы не когда не было.
В дали увидели две будки РЖД, и от туда рабочих штук 5 вышло, ну думаю вот мы их и догнали, все думаю кердык, останавливаемся возле них спросить, типа мужики скоро там Култулк, ездит ли электричка, а мужики оказались на позитиве, говорят нечего вы мужики молодцы, расспросили откуда едем, офигели что из лесу, а думали с порт Байкала, рассказали что наши в хоккей проигрывают 4-5, подтвердили что нечего не ездит сегодня, и упомянули про рабочих на вагонетке типа что впереди едут. Вообщем расстались с ними на позитивной ноте. Начали движение, примерно через 10 минут в туннеле попадается бригада на вагонетке, те такие машут нам фонариком типа мы тут, хотя их и так отчетливо видно было, быстренько и так лихо убирают с рельс вагонетку, мы опять остановились спросить насчет электрички и сколько нам еще ехать, по ним видно было очень что они не довольные, сказали что нечего не ездит и ехать еще км 20. Я подумал ну все эти нас точно сдадут…
Ехали, ехали по пути снимали репортаж, к нам подсели оператор и ведущий и так лихо Серегу согнали с переднего места сказали типа так технический надо, поугарали), оказывается им надо было интервью у меня взять, и периодический мы останавливаясь они выходили снимали нас как мы проезжаем, ну и опять сели в свой аморок, мы дальше спокойно едем. Вдруг Серега уже наверно в пятый раз кричит смотри нерпа впереди, и я ее замечаю, она рядом с утками, такая шайба круглая, через минут оп и нырнула, вот я удивился не когда нерп не видел на Байкале, кроме нерпинария.
Дорога долгая была, так как ехали очень медленно где то были мостики через ручьи не большие, левый борт ели входил на шпалы. Наконец то добрались до отворота на переезд, там решили сделать перевал скипятить чайку, перекусить, чтоб не стоять на рельсах нужно было съехать с них, но это очень не просто тем более с правой стороны на левую, всеми колесами.
И тут начинается самое интересно, нет дело не в рельсах и их переезде, а дело в том что Виталя говорит что то у меня с рулевой, смотрим, а у него на рулевой сошки из 4 шпилек осталась одна, Виталя тоже на левую сторону переезжает с рельс потихоньку чтоб ремонтироваться, иначе ехать точно так не получится. Пока кипятим чаек начинаем ремонт.
(https://b-a.d-cd.net/c4d5f3cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/e4d5f3cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/14d5f3cs-960.jpg)
Открутив колесо понимаем что ситуация совсем печальная, так как шпильки не открутились, а обломались причем внутри отверстия, пробовали их выкрутить методом молоток+керн, вообщем что тока не перепробовали выкрутить не получилось, Паша колхозить какую то фигню типа где сломанные шпильки поглубже вставляет болт чтоб хоть как то держало. Решаем ехать докуда сможем.
Заехав опять все на рельсы, начинаем по тихой ехать. В голове что тока не крутилось про эвакуации, думали взять Виталю на жесткую сцепку при помощи двух хай джеков, так же чтоб кто то уехал вперед за инструментом, вызвать эвакуатор :))) тут вспомнили что на форуме протектор в ветке служба спасения отписывался человек из Слюдянки, все ближе ехать чем в Иркутск, позвонили ему, о нам сказал ребята без проблем приезжайте. Спасибо ему он нам дал надежду!
Скорость снизилась совсем, зато успевали полюбоваться такими красивыми местами как Шаражалгай турбаза, мыс Хабартуй, поговорить с туристами, напугать детей в старой Ангасолке :) понаблюдать за кучей нерп в их среде ехали и отдыхали кроме Витали конечно.
По пути я замечаю какой то странный скрип, Паше по рации спрашиваю, типа это ты там защитой скребешь, в ответ он мне говорит что я задним мостом цепляю что аж но искры идут, останавливаюсь смотрю, реально мостом цепляю, и понять не могу столько проехали и тока сейчас начал цеплять, рельсы что ли выросли) решил подкачать колеса, ехать стало жестко но цеплять меньше стало.
Проехав Ангасолку, Виталя по рации передает что с колесом совсем печально, посмотрев на колесо когда он едет, замечаем что он очень сильно шатается из стороны в сторону, выбора не остается, только ехать и ехать, доезжаем остановочный пункт 154км, съезжаем с путей так как там уже идет дорога.
И тут замечаем куча местных где то 3-4 дома, спрашиваем у местных нету ли у них дрели, те радостно есть конечно, один из местных быстренько сбегав за дрелью, сверлами, и удлинителям 220в, приступаем к ремонту.
(https://e-a.d-cd.net/7835f3cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/f835f3cs-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/a435f3cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/6435f3cs-960.jpg)
Ремонт по началу проходит не очень удачно, сверла тупые и болты коленные не поддаются, пока пробуем сверлить, разговариваем с местными, спрашиваем чем занимаются тут, оказывает они тут на водокачке работают, которая подает воду в новую Ангасолку, так же рыбачат, у одного уже две административки за сети) абориген рассказал что недавно две нерпы в сети попались, продал их.
Все расспрашивали про телевидение типа покажут или их ) мы конечно покажут.
Уставшие мы, на улице уже темнеет, попробовав несколько сверел, находим сверло которое начинает сверлить отверстие в шпилке, просверлив в двух шпильках отверстие, вбив туда из набора головку с шестригранной вставкой, и выкрутив две шпильки, обрадовались, но рано, так как в запасе была тока одна шпилька. Поискав у себя похожие болты не нашли, местные тоже поискав не нашли, выкрутили с другой стороны одну шпильку.
Уже совсем стемнело, но ремонт уже произвели, я сходив до машины, взяв не выпитую водку(так как некогда было) отдал местным за помощь, те так обрадовались) типа вот это мужики по нашему !)
Попрощавшись с местными двинули дальше, до асфальта оставалось 1км, выезд был перекрыт блоками, и тока был один крутой съезд, с легкостью мы его преодолев, доехав до трассы, подкачав колеса, наше путешествие закончилось благополучно.
Всем спасибо за внимание :)
-
Как Паджерик там себя вёл?
-
как резина что на прадике себя по снегу показала ?
-
Как Паджерик там себя вёл?
Норм ехал на цепях
-
как резина что на прадике себя по снегу показала ?
Отлично
-
Вот вы отморозки :wacko2: , не ездите больше с Баиром он вас еще не туда заведет :) . Очень знакомая фраза "перевалим за горку и всё, Маритуй", и ваще всё это знакомо :) . По телеку то покажут езду по шпалам? :mosking:
-
Экстримально
-
Я бы даже сказал, что ваще отморозки, по КБЖД обратно...... Баир, было походу намного легче по сравнению с нашей поездкой в Маритуй?
-
Вот вы отморозки :wacko2: , не ездите больше с Баиром он вас еще не туда заведет :) . Очень знакомая фраза "перевалим за горку и всё, Маритуй", и ваще всё это знакомо :) . По телеку то покажут езду по шпалам? :mosking:
нет) этот момент не будут показывать) снимали так чтоб шпал видно не было )
-
Стёпа, да, нынче полегче было. Снега поменьше, снегоходного следа посреди колеи нет, наледи только начали расти. :)
По шпалам ехать не рассчитывали. Хотели обратно своими следами поехать. 3 машины пробили по колесу, запасных не осталось, поэтому решили возвращаться так, чтоб окончательно не обездвижить машину где-нибудь в лесу.
-
Ниче так проехались! Витале что-то со шпильками не катит :mosking:
-
ни когда не понимаю зачем в поездку идут разно-подготовленные машины, сами себя обрекают на мучения. поэтому хожу в одну машину
-
ни когда не понимаю зачем в поездку идут разно-подготовленные машины, сами себя обрекают на мучения. поэтому хожу в одну машину
А я не когда не понимал зачем ездить в одиночку, тем более это опасно, техника всегда ломается... а нам зато есть что вспомнить, и с компанией веселей всегда!!!
-
ни когда не понимаю зачем в поездку идут разно-подготовленные машины, сами себя обрекают на мучения. поэтому хожу в одну машину
Ты еще скажи, что ты при этом один в машине в трофи едешь :wacko2:
-
у всех разные задачи, у меня доехать до места и вернуться, желательно дорогой не особо напрягаться, поэтому зимой я на 36 айрок одеваю цепи на все колеса и спокойно прохожу там где Вам в "радость" помучаться за себя и за того парня,
А то, что взяв с сабой не подготовленную машины Вы ее просто изуродовали (вырвали бампер, сломали лебедку, порвали резину и т.д.) - это нормально? Наверняка хозяин машину не очень обрадовался счету за ремонт
-
Чет много поломок Вы насобирали. Бампера никто не отрывал, лебедки все в порядке. Утерянные стопорные кольца для одного ролика лебедки - это не серьезная поломка, обычная, можно сказать, ситуация. Пробитое колесо - ожидаемая поломка в любой поездке.
-
А я не когда не понимал зачем ездить в одиночку, тем более это опасно, техника всегда ломается... а нам зато есть что вспомнить, и с компанией веселей всегда!!!
жизнь вообще не очень добрая штука.
за то я в ответе только за себя и за машину, которую я подготовил, а когда берешь с собой не подготовленного человека и неподготовленную машину, то несешь ответственность за него и его машину, со всеми вытекающими последствиями, хорошо если сломается только машина............
-
у всех разные задачи, у меня доехать до места и вернуться, желательно дорогой не особо напрягаться, поэтому зимой я на 36 айрок одеваю цепи на все колеса и спокойно прохожу там где Вам в "радость" помучаться за себя и за того парня,
А то, что взяв с сабой не подготовленную машины Вы ее просто изуродовали (вырвали бампер, сломали лебедку, порвали резину и т.д.) - это нормально? Наверняка хозяин машину не очень обрадовался счету за ремонт
мне вас не понять.... если я еду на рыбалку или охоту понятно мне не до того чтоб копать толкать лебедится, мне доехать до места и обратно, если я еду в трофи рейд, то мне это тока в радость, так как я еду именно за этим!!!
насчет машины, бампер целый просто по уродскому сделана лебедка и он шатается при лебежение, лебедка надеть два стопорных кольца на ролик, резина сделают так как машина казенная, и хозяин ее это директор филиала фольксвагена, думаю ему это не в убыток, пиар хороший получился
-
интересно ваше мнение про внедорожный спорт !!!
-
Чет много поломок Вы насобирали. Бампера никто не отрывал, лебедки все в порядке. Утерянные стопорные кольца для одного ролика лебедки - это не серьезная поломка, обычная, можно сказать, ситуация. Пробитое колесо - ожидаемая поломка в любой поездке.
понятно машина казенная, не жалко
-
интересно ваше мнение про внедорожный спорт !!!
я не спортсмен
если мы говорим о большом внедорожном спорте, то это реальные соревнования, примерно одинаковых возможностей
если о внедорожном спорте на уровне ИО, то это соревнования, кто может позволить себе потратить больше "бабла", хотя и пытаются возможности как-то уровнять, но побеждают в основном те, кто может потратить больше денег на подготовку а/м
-
я не спортсмен
если мы говорим о большом внедорожном спорте, то это реальные соревнования, примерно одинаковых возможностей
если о внедорожном спорте на уровне ИО, то это соревнования, кто может позволить себе потратить больше "бабла", хотя и пытаются возможности как-то уровнять, но побеждают в основном те, кто может потратить больше денег на подготовку а/м
полнейшая фигня, не в деньгах дело, а в опыте. взгляд со стороны, тем более со стороны новичка. Я тоже думал, кучу денег вложу и первые места мои. фиг то там. Опыт и сноровку никто не отменял
-
"кучи" у всех разные
можно же и прикупить пилота
-
жизнь вообще не очень добрая штука.
за то я в ответе только за себя и за машину, которую я подготовил, а когда берешь с собой не подготовленного человека и неподготовленную машину, то несешь ответственность за него и его машину, со всеми вытекающими последствиями, хорошо если сломается только машина............
по вашему надо ездить одному и на одной машине? круто мыслите! Все кто ехал знали куда и зачем, все добровольцы и с силой ни кого не заставляли!
-
Препирательство ни о чём. Скатались люди в собственное удовольствие, это ведь главое :)
А т.к. у каждого удовольствие сугубо своё, то и катаются все по разному и цели у всех не одинаковы :)
-
согласен, каждый останется при своем мнении
-
Щас я вас помирю, горячие финские парни :ok:
Формула: результат равен произведению человеческого фактора на возможности техники.
Оба множителя можно ещё разложить (деньги, время, опыт, синька, и т.д. до бесконечности)кому как хочется.
Но факт-если любой из множителей стремится к нулю- результат идёт туда же, несмотря на размер второго множителя.
Важно и то и другое В КОМПЛЕКСЕ, а не по отдельности.
-
Молодцы! Отлично прокатились) завидую даже...
-
у всех разные задачи, у меня доехать до места и вернуться, желательно дорогой не особо напрягаться, поэтому зимой я на 36 айрок одеваю цепи на все колеса и спокойно прохожу там где Вам в "радость" помучаться за себя и за того парня,
А то, что взяв с сабой не подготовленную машины Вы ее просто изуродовали (вырвали бампер, сломали лебедку, порвали резину и т.д.) - это нормально? Наверняка хозяин машину не очень обрадовался счету за ремонт
Ключевое слово. Одевай что угодно и поехали летом на "Путь самурая", будет тебе "радость"
PS Мероприятия неспортивное
-
Эх, помню свой первый Маритуй! Стёпыч и Баир на Нивах, я на Эскудике. Редуктор я точно на первом подъеме надорвал, "одна горка и всё" :) часов в 5 ночевать встали в лесу, утром я за корозащиткой бегал, которую просахатил ночью в подъеме. Мы со Стёпой даже звонить Пушистому ходили ночью на последний взлобок. А удовольствия то сколько! Реально - полные штаны. Мужикам надо было Амарок сжечь, а экипаж с камерами пустить пешком, больше пользы бы было и быстрее :) А так, молодцы!
-
Эх, помню свой первый Маритуй! Стёпыч и Баир на Нивах, я на Эскудике. Редуктор я точно на первом подъеме надорвал, "одна горка и всё" :) часов в 5 ночевать встали в лесу, утром я за корозащиткой бегал, которую просахатил ночью в подъеме. Мы со Стёпой даже звонить Пушистому ходили ночью на последний взлобок. А удовольствия то сколько! Реально - полные штаны. Мужикам надо было Амарок сжечь, а экипаж с камерами пустить пешком, больше пользы бы было и быстрее :) А так, молодцы!
Зачем их сжигать это же телефидение, а потом будет заметка в журнале мурзилка, поппуляризация :)
-
а потом будет заметка в журнале мурзилка, поппуляризация :)
Популяризация, блин. :( Вон, уже мосты отремонтировали. Раньше полуживые, деревянные были, теперь из металла, железобетона. Лет этак через -дцать вообще хайвэй сделают и грейдеровать дорогу начнут.
-
А я не когда не понимал зачем ездить в одиночку, тем более это опасно, техника всегда ломается... а нам зато есть что вспомнить, и с компанией веселей всегда!!!
А я вообще не понимаю зачем куда то ехать хоть в одну харю хоть в десять, лежу себе на диване и хорошо ни за кого не беспокоюсь. Шутка. А вообще то каждому свое.
-
А я вообще не понимаю зачем куда то ехать хоть в одну харю хоть в десять, лежу себе на диване и хорошо ни за кого не беспокоюсь. Шутка. А вообще то каждому свое.
да я тоже не понимал, пока не связался с этой сектой %)
-
у всех разные задачи, у меня доехать до места и вернуться, желательно дорогой не особо напрягаться, поэтому зимой я на 36 айрок одеваю цепи на все колеса и спокойно прохожу там где Вам в "радость" помучаться за себя и за того парня,
А то, что взяв с сабой не подготовленную машины Вы ее просто изуродовали (вырвали бампер, сломали лебедку, порвали резину и т.д.) - это нормально? Наверняка хозяин машину не очень обрадовался счету за ремонт
Во первых изночально ребята ехали рубиться, и они понимали куда едут они, и тяну остальных.
Во вторых мы все катаемся, но пока не видели Вас рядом с нами в наших поездках.
-
А ты хотя бы попробуй потратить время на разработку "Аватара" или подобоного, много ты сделал чьо бы рассуждать. А ребята реально душу в прект вложили.
Модератор надеюсь почистит) Дима спокойствие только спокойствие, люди разные, ему хватает того что он 36 тапки поставил и поехал по накатанной)
-
не надо чистить, я за свои словса всегда готов ответить.
-
не надо чистить, я за свои словса всегда готов ответить.
Да я не за слова, а за флуд в теме)
-
Молодцы ребята. Только по ж\д путям нельзя ездить ни при каких обстоятельствах. Могут возникнуть проблемы в первую очередь у клуба. После таких поступков начинают говорить что эти ......... джиперы ездиют по Нац. паркам ломают лес еще и по ж/Д путям катаются. Каждый год определенная группа людей пытается покорить маршрут подобно этому :wall: . Несколько лет назад ездили на Маритуй и зимой и летом большой группой на хорошо подготовленных машинах. А вообще ради именно таких поездок когда-то был создан клуб. Вот так все начиналось.http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=2418.msg21372#msg21372
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10640.msg132720#msg132720
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=2658.msg23199#msg23199
-
Да уж, Ромыч ты прав, просто у каждого своя голова на плечах и риск всегда должен быть оправдан, а парни молодые и видимо не осознавали всей ответственности.
-
СМОТРИМ АИСТ Сюжет! про нас СЕГОДНЯ 6 часов в 8 и 10.30
-
Додыр, в библиотеку хош?
-
ну нечего, хороший сюжет получился!!! в 22:30 повторят будут
-
ну нечего, хороший сюжет получился!!! в 22:30 повторят будут
Автограф дашь, красноармеец?)
-
http://www.youtube.com/watch?v=-yzqteqgKWQ
-
С большими... колесами)
-
Ага, особенно у меня там самые "большие" колеса ))
-
до меня не доехали.............,а ждал.....
-
до меня не доехали.............,а ждал.....
Ты уж прости что не перезвонили, реально уставшие были( забылись ( Но спасибо что откликнулся !!! так бы всегда)))
-
спасибо огромное за предложенную помощь, по больше бы таких отзывчивых людей :bear:
-
Чето чувак с Аиста не сильно устал. В кузове ехал или на капоте?
:mosking:
-
как то странно почистили, кусками??????
если кто не понял разъясняю свои посты: когда едут разноподготовленные машины, то "подготовыши" вынуждены помогать не подготовленным, тратя время, силы и т.д.; неподготовленные сильнее гробятся (жалко - не жалко дело лично каждого); в тяжелых случаях не подготовленную машину нужно как-то эвакуировать; зачем изначально создавать проблему??????
ну и главное, на неподготовленных машинах (как правило) ездят неподготовленные люди, не дай бог с ним что-то случиться
про спорт: человек спросил, я ответил, это мое мнение я его ни кому не навязываю, оно не обязано всем нравиться
у меня два своих вездехода, к лету будет еще один, они не спортивные, но грязь месить то же умеют (фото прикрепить как-то не получается, могу отправить на мыло)
-
Отличный репортаж! :ok:
-
Ликвидатор, вы "псих одиночка" :) Бывают же выезды специально делаются для того чтоб чтоб новеньким показать как их машина может ехать в подготовленном состояние, рассказать хитрости, научить итд, колонна из 20 машин едет весь день, где бы одна проехала за 1 час. Подготовленные помогают не подготовленным, и таких выездов очень много! еслиб вы присоединились к такому выкату для себя бы тоже много чего познали бы, я всегда для себя что то нового вижу, самый яркий момент как разутое колесо взрывают при помощи бензина, а потом еще и он же и горит)))
По мимо этого люди знакомятся, веселятся, итд
фото можно мне скинуть я могу прикрепить m0id0dir@mail.ru
-
Да он (Ликвидатор) пишет о здравом смысле, причем в этом разрезе он абсолютнейше прав. Просто выезды, организованные для всех желающих, популяризируют и спорт и джипинг, как таковой. Логики, естественно, нет никакой. Я, как то раз, брал с собой своего брата с женой (они не больные, как мы). И гордо возил их в колонне таких же ужаленных, как я. А потом они мне сказали, что мы все здесь придурки конченные. А какая может быть логика и здравый смысл у придурков? :) Весь кайф в преодолении, поэтому расходы, поломки, тяжкий пилотский и штурманский труд, отмороженные руки и ноги - ерунда. Вы говорите о разных вещах!
-
С такого же выезда начинался мой путь в бездорожье. Если быть роботом калькулятором то это все пустая трата денег. С другой стороны самое дорогое это новые впечатления, опыт и новые знакомства с неординарными людьми.
В ту первую поездку я ехал без штурмана на стоковом уазике. Во главе нашей колонны был УАЗик Пети Мехоношина.
Такие выезды нужны .
-
ага посадишь вас шас за уазик . Если наверное в смирительных рубашках что бы не убежали.
-
ага посадишь вас шас за уазик . Если наверное в смирительных рубашках что бы не убежали.
У димы до сих пор уаз и участвует на мероприятиях
-
С такого же выезда начинался мой путь в бездорожье. Если быть роботом калькулятором то это все пустая трата денег. С другой стороны самое дорогое это новые впечатления, опыт и новые знакомства с неординарными людьми.
Полностью поддерживаю!!!
-
У димы до сих пор уаз и участвует на мероприятиях
чу
Виталя -- да я знаю. шу же я.
:ok:
-
Ликвидатор, вы "псих одиночка" :) Бывают же выезды специально делаются для того чтоб чтоб новеньким показать как их машина может ехать в подготовленном состояние, рассказать хитрости, научить итд, колонна из 20 машин едет весь день, где бы одна проехала за 1 час. Подготовленные помогают не подготовленным, и таких выездов очень много! еслиб вы присоединились к такому выкату для себя бы тоже много чего познали бы, я всегда для себя что то нового вижу, самый яркий момент как разутое колесо взрывают при помощи бензина, а потом еще и он же и горит)))
По мимо этого люди знакомятся, веселятся, итд
фото можно мне скинуть я могу прикрепить m0id0dir@mail.ru
разница в возрасте, в двадцать лет может это и интересно, мне в сорок уже не хочется работать " за того хорошего парня" и есть жизненные примеры глупости неподготовленных людей
фото отправил на мыло
-
разница в возрасте, в двадцать лет может это и интересно, мне в сорок уже не хочется работать " за того хорошего парня" и есть жизненные примеры глупости неподготовленных людей
фото отправил на мыло
М,да!!!это я про высказывание о возрасте..
Теперь я понимаю почему Вы любите ездить один
-
Хорошие агрегаты )
Заколдованные фото
И ты думаешь, Алик, что они из аттачей твоей почты смогут отобразиться у нас на форуме?
-
Заколдованные фото
И ты думаешь, Алик, что они из аттачей твоей почты смогут отобразиться у нас на форуме?
Рррр... а что же форум не сжимает их )))) вот вк молодец)))
(http://cs622917.vk.me/v622917981/14f08/aCHsPoKy1Z8.jpg)
(http://cs622917.vk.me/v622917981/14f12/4hzg09kWsvI.jpg)
-
Рррр... а что же форум не сжимает их )))) вот вк молодец)))
Так ты их в галерею запили и будет тебе счастье.
-
Молодцы!!! Жаль, что не знали о вашей поездке. :wall:
Амарок сильно пострадал?)
-
Молодцы!!! Жаль, что не знали о вашей поездке. :wall:
Амарок сильно пострадал?)
Поездка была просто ограниченная ))) Задний стопарь, крышку, и пробитое колесо, а так нормально!)
-
Будут неограниченные, хоть сообщайте ) Думаю, что поддержим. Мы за любой кипишь ))
-
Будут неограниченные, хоть сообщайте ) Думаю, что поддержим. Мы за любой кипишь ))
Все не ограниченные всегда в разделах сайта