Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Вольный от 08:34, 18.01.2015
-
Вот наконец решился... Пока только начало
Трубы не успел в 1 день, поэтому буду гнуть их позже!
Место под номер не нашел , буду ездить без номера))))
Себестоимость бампера пока в таком виде - 1700 лист, дисков 5-6 болгарка 125 мм это 150-200 рублей, сломали три сверла по 80 рублей, диски шлиф по 40 рублей где то штук 7 наверное надо будет это 300 рр
Электродов немного, у меня пачка была, полуавтомат - тоже был....
Вдвоем день Делов , если бы еще не ели в обед, не ездили по магазинам, и не приезжал бы никто то мож и трубы наварили!
-
Фотки бы получше.
Раму обрезали?
Швеллер под лебедку лежит на раме? Как закреплен?
Как бампер к раме закреплен?
Зачем клыки так широко расставлены? Будешь крылья трубами обводить?
Подробные фоты давай!
-
Вот эту какеёназвать не знаю хрень в центре свисающую отрЕзать - и будет полный порядок. А то не бампер, а стринги мужские какие-то %)
-
Вот эту какеёназвать не знаю хрень в центре свисающую отрЕзать - и будет полный порядок. А то не бампер, а стринги мужские какие-то %)
Внизуь- это защита, там плазмой (обещали дать ) вырежу отверстия и будет счастье, возможно укорочу
-
Это какеёмамузвать видимо защита рулевой тяги. Тогда ее нужно дальше протягивать и ей же сошку закрывать.
Фотку бы более подробную.
-
Фотки бы получше.
Раму обрезали?
Швеллер под лебедку лежит на раме? Как закреплен?
Как бампер к раме закреплен?
Зачем клыки так широко расставлены? Будешь крылья трубами обводить?
Подробные фоты давай!
Фото получше сделаю
Раму обрезал по белой черте
Швеллер под лебедку приварили к раме
Бампер на 4х 12х болтах
Клыки - чтобы трубу к ним приварить
А так - у каждого прадика свой внешний вид, а у моего получается вот такой )))))
-
Вот эту какеёназвать не знаю хрень в центре свисающую отрЕзать - и будет полный порядок. А то не бампер, а стринги мужские какие-то %)
Это защита рулевых тяг
-
ты на нем в спорт собираешься?
если в спорт -сильно тяжелый.
если в экспедиции - то сильно тяжелый и безсмысленный для экспедиционника.
объясни мотивы
-
ты на нем в спорт собираешься?
если в спорт -сильно тяжелый.
если в экспедиции - то сильно тяжелый и безсмысленный для экспедиционника.
объясни мотивы
Экспедиционник, при чём для тяжелых экспедиций
Он красивый, свеса нет, по тяжести не очень тяжелый
Еще не доделан
Если рассматривать вариант - покупать или делать это неплохой вариант
Нижнюю защиту с алюминия мож переделаю
-
кроме свеса- у тебя и оптику некуда доп крепить. либо оптика будет первой удары воспринимать
и еще - ты перекрыл радиатору очти 40% пространства для доступа воздуха. Либо технологические вентиляц отверстия надо делать - либо готовься к теплонагруженности дополнительной
-
Как будет сниматься лебёдка? Только после демонтажа бампера? И плоскость крепления лебёдки на площадку неправильная тема :(
-
кроме свеса- у тебя и оптику некуда доп крепить. либо оптика будет первой удары воспринимать
и еще - ты перекрыл радиатору очти 40% пространства для доступа воздуха. Либо технологические вентиляц отверстия надо делать - либо готовься к теплонагруженности дополнительной
У меня оптика в основном вся на крыше
Сниму кондер - уже намного лучше будет , а про доп отверстия да , обдумаю
-
Как будет сниматься лебёдка? Только после демонтажа бампера? И плоскость крепления лебёдки на площадку неправильная тема :(
Бампер 4 болта скинул и снял лебедь
Почему неправильная ?
-
Бампер 4 болта скинул и снял лебедь
Почему неправильная ?
Вся нагрузка приходится на болты крепления лебёдки, гораздо правильное решение крепление лебёдки в вертикальной плоскости за одно с направляющими роликами.
-
Вся нагрузка приходится на болты крепления лебёдки, гораздо правильное решение крепление лебёдки в вертикальной плоскости за одно с направляющими роликами.
Дак так и есть , площадка на раме параллельна земле
-
Дак так и есть
Не так и есть :)
На силовой бампер лебедку лучше крепить прямо на его вертикальную плоскость, а не на горизонтальную площадку. Два из четырех болтов крепления при этом держат еще и клюз.
-
Не так и есть :)
На силовой бампер лебедку лучше крепить прямо на его вертикальную плоскость, а не на горизонтальную площадку. Два из четырех болтов крепления при этом держат еще и клюз.
Лебедка стоит как в книжке написано, для ключа другие болты идут
-
Вся нагрузка приходится на болты крепления лебёдки, гораздо правильное решение крепление лебёдки в вертикальной плоскости за одно с направляющими роликами.
Я понял, действительно хорошее решение но уже не так все )))) у меня )
-
Не так и есть :)
На силовой бампер лебедку лучше крепить прямо на его вертикальную плоскость, а не на горизонтальную площадку. Два из четырех болтов крепления при этом держат еще и клюз.
Это спорный вопрос, у меня обе лебёдки крепятся к раме к толстым поперечным углам, типа площадки, а не к бамперу, всё опробавано практикой ,нареканий нет
-
Роликов ваще не надо, достаточно клюза, либо чугунного либо алюминиевого , смотря какой трос
-
Я конечно не знаю, но надо доступ к лебедке без снятия бампера, трос там поправить, очень желательно видеть как трос намотан. Я на бмш видел красивый автомобиль с красивым бампером и на вопрос что делать если закусить трос лебедки ответили что снимать бампер.
-
Роликов ваще не надо, достаточно клюза, либо чугунного либо алюминиевого , смотря какой трос
у меня есть подозрение что об чугунный клюз все таки сильнее изнашивается стальной трос?
-
у меня есть подозрение что об чугунный клюз все таки сильнее изнашивается стальной трос?
За три года ,на тросе ни какого износа, на клюзе слева справа чуть-чуть лёгкие едва заметные бороздки, а на бампере конечно надо вырезать доступ к лебёдки ,не для снятия её, а для работы с ней
-
Че сразу на пацана накинулись то? Хороший бампер, не тяжелый, порядка 25кг, у меня такой же почти в одного ставлю и снимаю легко, лебедка должна выниматься при снятой решетки радиатрра. У меня по крайней мере так.
-
никто не набросился- что ни пост- то конструктив :)
-
Нормально все!!! Чем больше критики и мнений -
тем совершеннее бампер
-
бампер кг 10-15 - пока...
Подскажите, а если сделать спереди крепы с дырками, в них вставить серьги чтоб тягать авто, и за эти же серьги цепляться хайджеком?
Чтобы попадать к лебедке буду сверху еще резать полюбому - речи нет
Пока подбираю варианты верхних дуг, трубы купил, и оставляю время на выходные..=) В выходные доделаю!
-
Осталось покрасить
-
Так и не сделал доступ к барабану?
Как нибудь останешься с заклиненной лебедкой в самый неподходящий момент.
-
Так и не сделал доступ к барабану?
Как нибудь останешься с заклиненной лебедкой в самый неподходящий момент.
Сделаю - это да - последний штрих, уже нарисовал!
-
Красивый бампер получился, на мой взгляд только трубу зря меньшего диаметра по бокам применили, однотипная большая как в центре бы лучше смотрелась.
-
Что за парень с болгаркой? :)
-
К вопросу о расположении лебедки.
В 70-х и 80-х моделях штатного места достаточно для того, чтобы спрятать лебедку, не нудно продлять раму. Себе на 80-ку сделал площадку из 20-го швеллера, развернул его вниз ребрами, чтобы не терять в жесткости конструкции, затем переднее ребро по возможности обрезал, крепление к раме усилил уголками, равернутыми внутрь рамы, пропилил прямоугольник под барабаном для слива грязи, усилил площадку поперечинами из уголка снаружи. Площадка крепится в штатные места только болтами, идущими насквозь рамы, а не в нее, данные болты таже притягивают трубный бампер, в раме распорки из трубок, чтоб не гнулась при хорошей затяжке.
На мой взгляд, использование сквозных болтов снимает предельные нагрудки на раму в случае удара.
Потом узнал о типе крепления лебедки как в АРБ бамперах. Понятно, что с точки зрения физических нагрузок, такое расположение снимает нагрузку с болтов лебедки.
Вопрос в том, на сколько критично установить лебедку так, как она стоит штатно? Видел кучу фото 70-х и 80-х, где на серьезно подготовленных авто лебедка установлена как штатно. Просто планируется площадка на 78-й, думаем, как делать.... :wall: [size=78%] [/size]