Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Socrat от 12:47, 02.07.2007
-
Подскажите пожалуйста. Расход топлива за городом достигается 20 литров (к примеру поездки по Байкальскому тракту в Листвянку). Хотя по городу расход примерно 15 литров. Двигатель ТД-42. Механика. Ездили впятером средняя скорость 80-110 км/ч. Топливо Евро-4 !
-
Что-то странное рассказываешь, в самом экономичном режиме (90 км/ч), максимальный расход, а в самом прожорливом (городской цикл), минимальный.
-
Что-то странное рассказываешь, в самом экономичном режиме (90 км/ч), максимальный расход, а в самом прожорливом (городской цикл), минимальный.
Для меня тоже странновато немного. Может сказывается Евро-4. Никогда не лил его раньше, а тут решил попробовать. На Евро-4 ездил только за городом. Городской режим перед этим замерял на зимней солярке. Может на Евро-4 горолдской еще больше будет.
А вообще какой примерно расход должен быть по городу и за городом ?
-
у меня на 31 резине, трасса Иркутск-Аршан-Иркутск, вышел 12,2. По городу хз, никогда не задумывался.
-
у меня на 31 резине, трасса Иркутск-Аршан-Иркутск, вышел 12,2. По городу хз, никогда не задумывался.
Какой машин и какой двигатель ?
-
Что-то странное рассказываешь, в самом экономичном режиме (90 км/ч), максимальный расход, а в самом прожорливом (городской цикл), минимальный.
Для меня тоже странновато немного. Может сказывается Евро-4. Никогда не лил его раньше, а тут решил попробовать. На Евро-4 ездил только за городом. Городской режим перед этим замерял на зимней солярке. Может на Евро-4 горолдской еще больше будет.
А вообще какой примерно расход должен быть по городу и за городом ?
В старые дизеля EURO-4 лучше вообще не лить особенно летом. Серы в ней мало - а именно сера -является смазывающим элементом в механических ТНВД.
-
Что-то странное рассказываешь, в самом экономичном режиме (90 км/ч), максимальный расход, а в самом прожорливом (городской цикл), минимальный.
Для меня тоже странновато немного. Может сказывается Евро-4. Никогда не лил его раньше, а тут решил попробовать. На Евро-4 ездил только за городом. Городской режим перед этим замерял на зимней солярке. Может на Евро-4 горолдской еще больше будет.
А вообще какой примерно расход должен быть по городу и за городом ?
В старые дизеля EURO-4 лучше вообще не лить особенно летом. Серы в ней мало - а именно сера -является смазывающим элементом в механических ТНВД.
Т.е. в связи с этим и может потребляться больше солярки ?
-
у меня на 31 резине, трасса Иркутск-Аршан-Иркутск, вышел 12,2. По городу хз, никогда не задумывался.
Какой машин и какой двигатель ?
сафари пятидверый тд42 мкп
-
Что-то странное рассказываешь, в самом экономичном режиме (90 км/ч), максимальный расход, а в самом прожорливом (городской цикл), минимальный.
Для меня тоже странновато немного. Может сказывается Евро-4. Никогда не лил его раньше, а тут решил попробовать. На Евро-4 ездил только за городом. Городской режим перед этим замерял на зимней солярке. Может на Евро-4 горолдской еще больше будет.
А вообще какой примерно расход должен быть по городу и за городом ?
В старые дизеля EURO-4 лучше вообще не лить особенно летом. Серы в ней мало - а именно сера -является смазывающим элементом в механических ТНВД.
Т.е. в связи с этим и может потребляться больше солярки ?
Думаю что сильно не должно влиять .
Хотя для чистоты эксперимента, надо устроить ездовые испытания при единообразии условий.
1) топливо с одной заправки
2) полный бак изъездить в городе
3) полный бак изъездить за городом ( С этим бывает сложнее)
4) сравнить полученные результаты.
Ps за городом может быть и побольше чем в городе- смотря как сильно топтать педаль :D
-
Расход однозначно большой. Я ездил в городе и за городом как на крайсовском топливе , так и на Юкосе (зимнем). Расход от топлива не зависел (TD-42,МКП). В городе 14, на трассе около 13. Тапку давлю постоянно :lol:
-
Расход однозначно большой. Я ездил в городе и за городом как на крайсовском топливе , так и на Юкосе (зимнем). Расход от топлива не зависел (TD-42,МКП). В городе 14, на трассе около 13. Тапку давлю постоянно :lol:
Думаю попробовать довести машину до полной кончины топлива.
Вообще можно на ходу дизеля доводить до конца топлива ? Ни разу не пробовал.
-
Расход однозначно большой. Я ездил в городе и за городом как на крайсовском топливе , так и на Юкосе (зимнем). Расход от топлива не зависел (TD-42,МКП). В городе 14, на трассе около 13. Тапку давлю постоянно :lol:
Думаю попробовать довести машину до полной кончины топлива.
Вообще можно на ходу дизеля доводить до конца топлива ? Ни разу не пробовал.
Потом долго придется качать вручную топливо из бака. Вообще не рекомендуют завоздушивать топливную магистраль.
Всю чачу из бака, которая там накопилась засосет до кучи.
-
Расход однозначно большой. Я ездил в городе и за городом как на крайсовском топливе , так и на Юкосе (зимнем). Расход от топлива не зависел (TD-42,МКП). В городе 14, на трассе около 13. Тапку давлю постоянно :lol:
Думаю попробовать довести машину до полной кончины топлива.
Вообще можно на ходу дизеля доводить до конца топлива ? Ни разу не пробовал.
Потом долго придется качать вручную топливо из бака. Вообще не рекомендуют завоздушивать топливную магистраль.
Всю чачу из бака, которая там накопилась засосет до кучи.
Получается лучше считать примерно (на глазок) ?
-
Расход однозначно большой. Я ездил в городе и за городом как на крайсовском топливе , так и на Юкосе (зимнем). Расход от топлива не зависел (TD-42,МКП). В городе 14, на трассе около 13. Тапку давлю постоянно :lol:
Думаю попробовать довести машину до полной кончины топлива.
Вообще можно на ходу дизеля доводить до конца топлива ? Ни разу не пробовал.
Потом долго придется качать вручную топливо из бака. Вообще не рекомендуют завоздушивать топливную магистраль.
Всю чачу из бака, которая там накопилась засосет до кучи.
Получается лучше считать примерно (на глазок) ?
Что считать?
Заливаешь полный бак, засекаешь километраж, ездишь до загорания лампочки, заливаешь полный бак. Сколько спалил будет видно при второй заливке.
-
Зачем,есть более точный способ. Заливаешь бак под завязку,проезжаешь примерно 100 км,в принципе хоть сколько,заезжаешь на заправку и заливаешь опять до полного.Получаешь точный расход.Таким образом можешь высчитать точный расход как в городе так и за городом.
-
Зачем,есть более точный способ. Заливаешь бак под завязку,проезжаешь примерно 100 км,в принципе хоть сколько,заезжаешь на заправку и заливаешь опять до полного.Получаешь точный расход.Таким образом можешь высчитать точный расход как в городе так и за городом.
Гы. Я это и написал в предыдущем сообщении.
-
Зачем,есть более точный способ. Заливаешь бак под завязку,проезжаешь примерно 100 км,в принципе хоть сколько,заезжаешь на заправку и заливаешь опять до полного.Получаешь точный расход.Таким образом можешь высчитать точный расход как в городе так и за городом.
Гы. Я это и написал в предыдущем сообщении.
У тебя немного не так,ты еще про лампочку писал,а здесь проще.Хотя не принципиально.
-
Зачем,есть более точный способ. Заливаешь бак под завязку,проезжаешь примерно 100 км,в принципе хоть сколько,заезжаешь на заправку и заливаешь опять до полного.Получаешь точный расход.Таким образом можешь высчитать точный расход как в городе так и за городом.
Гы. Я это и написал в предыдущем сообщении.
У тебя немного не так,ты еще про лампочку писал,а здесь проще.Хотя не принципиально.
Точность тем выше, чем больше километров проехано.