Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 08:02, 20.01.2015

Название: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 08:02, 20.01.2015
Интересуюсь не праздно. С передним мостом дела решаются. Пришел к выводу, что нужно задний от 80ки брать. отсюда вопрос - какой лучше брать. Есть разгруженные полуоси, полуразгруженные. В общем, по этой части я пока не совсем копенгаген, потому прошу вашего совета, чтоб продолжить свои поиски. И еще вопросик. пара 4.88 на задний 80 задний мост только тюнинговая и ее надо заказывать откуда положено?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Mikkenen от 08:39, 20.01.2015
Мост брать лучше разгруженный. Надежность выше, плюс подшипники на обоих мостах будут одинаковые. Брать с дисковыми тормозами. Лучше не ЛСД, чтобы проще было воткнуть локрайт. В идеале лочный мост. Пара 4,88 только тюненая, искать Б/У можно очень долго, проще брать новую.
А можно просто на задний мост сурфа поставить проставки. И регулярно следить за состоянием полуосевых подшипников.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 08:49, 20.01.2015
Именно слабая надежность подшипников родного моста и послужила поводом поискать мост от 80ки... Уж больно стращают меня, чуть ли не раз в неделю буду менять подшипники. А я этого очень не хочу. Хочется сделать и не залазить туда уже.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Walkеr от 10:26, 20.01.2015
а может сразу 80-ку?


или просто хочется "оригинальности" ?


Любой самострой  - это колхоз - со всеми вытекающмими. Если для спец условий -это еще нормально (типа спорт котлет) то для обычного авто ...

Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 10:54, 20.01.2015
Хочется мостовой сурф. И я его в любом случае сделаю. И кроме колхоза вариантов нет. Но хочется сколхозить жизнеспособный автомобиль, во всем превосходящий его стоковый аналог. Я считаю, что задача вполне реальна.
А 80ку я в свое время не тянул без кредитов. Взял ношу по себе, чтоб хребет не надорвался. Тем более, что эта ноша мне по вкусу.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Walkеr от 12:31, 20.01.2015
как показывает практика - нет смысла в такой "Экономике".
Но если " Хочется" тут без вариантов :)
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: m0id0dir от 12:37, 20.01.2015
я тоже сначала мост хотел поставить, потому понял что проще 78-го купить будет)


Ну как сказали выше, если хочется то ладно) но по деньгам явно нечего не сэкономишь, и время и сил потратишь, столько что 78-го на 36 тапках блокированный был бы)
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 13:05, 20.01.2015
наверное, мне и процесса хочется. Скучно без этого. Это как самореализация. А денег на самом деле тратится не очень много.
Все еще интересно мысли про мост.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: vlad.safari от 13:42, 20.01.2015
наверное, мне и процесса хочется. Скучно без этого. Это как самореализация.
А вот это ключевые слова, дающие ответ на извечный вопрос  - зачем?
По теме.
Денис, а ты в курсе что у моста с 80-ки редуктор смещен, а у тебя он по центру? С баком что делать будешь?
Передний-то поставил уже?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 15:04, 20.01.2015
Аргумент номер раз. Редуктор смещен. Я не знал, я пока в этом не осведомленный. А на самом деле это аргУмент.
Передний мост вкатывается. Сегодня буду чертежи кронштейнов уже делать.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Walkеr от 15:16, 20.01.2015
у тебя и передний тоже смещен
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Александр Дергачёв от 17:10, 20.01.2015
Задний мост имеет смысл ставить для колес от 38-39 и выше, при этом будет просвет как на 130-м на 35-36-х.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 20:33, 20.01.2015
C передним мостом уже разобрались, придется немного согнуть панару. В остальном все нормально.

А про задний мост от 80ки я минусы понимаю. Отсюда сегодня выкатилась мысль. Где то слышал, что мост от 95 прадо задний чуть ли не на место моего заднего встанет, но ступичные у него уже живучие. Насколько правда? Если он и правда ощутимо проще переваривает вылет и колеса побольше, то я могу колею сровнять дисками разного вылета или проставками. Кто что знает про мост от 95 прадо?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 20:41, 20.01.2015
так же интересует мост от сурфа 185, такой же у него ущербный ступичный подшипник в заднем мосту или как у прадо 95? Или вообще все это БАЙКА?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 20:52, 20.01.2015
У 95 прады задние дисковые тормоза а у сурфа 185 барабаны.
и прадомосты бывают лочные .
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 21:03, 20.01.2015
а ступичные ?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Mikkenen от 21:55, 20.01.2015
У всех поколений Сурфа до 215 слабые подшипники полуоси(Шариковые однорядные) и барабаны без вариантов. У 90/95 прадиков живучие(роликовые конические двухрядные) и дисковые тормоза и редуктор по центру.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 22:42, 20.01.2015
А если перевести тему в другое русло? Я как-то неожиданно сегодня подумал об этом. Стоит ли заменить свой мост на мост от прадо95 и поставить вылет, скажем -60 ?
И еще вопрос в догонку, т.к. не сталкивался раньше с лсд. Вот лежит мост от прадо с лсд. Точнее продавец говорит, что мост с лсд. Как проверить так ли это и жив ли лсд? И стоит ли вообще гнаться за старым лсд ?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Mikkenen от 22:52, 20.01.2015
Я пользовал задний мост от сурфа с вылетом дисков -78. Один раз заклинил ступичный(скорее мой недосмотр). А так регулярная проверка(2-3 раза в год) их состояния и добивка смазки. И все было ОК.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Invisible от 23:04, 20.01.2015
А если перевести тему в другое русло? Я как-то неожиданно сегодня подумал об этом. Стоит ли заменить свой мост на мост от прадо95 и поставить вылет, скажем -60 ?
И еще вопрос в догонку, т.к. не сталкивался раньше с лсд. Вот лежит мост от прадо с лсд. Точнее продавец говорит, что мост с лсд. Как проверить так ли это и жив ли лсд? И стоит ли вообще гнаться за старым лсд ?
крутишь за одну сторону....если крутиться оба в ОДНУ СТОРОНУ то ЛСД еще работает, если нет..уже мертвый...
гоняться нет смысла...помогает только на гололеде, в чаче бесполезняк.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Invisible от 23:07, 20.01.2015
крутишь за одну сторонуесли крутиться оба в ОДНУ СТОРОНУ то ЛСД еще работает, если нет..уже мертвый...
гоняться нет смысла...помогает только на гололеде, в чаче бесполезняк.
(обе ступицы в воздухе)....
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 06:56, 21.01.2015
Спасибо. Буду думать, буду строить, пока есть возможность. С весной придут новые заботы и до сурфа денег уже не дойдет. Потому хочу сделать сразу и хорошо. Ну или около того )
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 07:53, 21.01.2015
Причем проверитт лсд жив или нет можно только с маслом в редукторе и то с правельным для таких редукторов.
и на колесах больше 31-33 дюймов лсд помогает только в снегу или на льду. В грязи только в жидкой и то не при большой разнице в усилии на колесах.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 08:50, 21.01.2015
На данный момент все ясно. Доставлю передний мост - поеду покупать задний. Ну и колеса. Ну и гп еще на задний мост поищу. И блокировки... Ну и так, хлеба куплю с солью, поем. Если хватит денег.  :rus:
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: stass_03 от 08:51, 21.01.2015
Мост от 80-ки у него редуктор 9дюймов и куча вариантов пар (я только знаю 4 варианта). ИМХО надо отталкиваться от желаемого передаточного числа. 4-88 только тюнинг и ЕМНИП отлко для лочного (узкая).
И да, передний мост уже от 80-ки?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: evgend38 от 09:07, 21.01.2015
Сейчас же мост сзади? "Говорят" - это не тот аргумент, чтобы устраивать колхоз на ровном месте. Откатай сезон на родном мосту - вот и увидишь что там слабое, а подшипники заменить проще, чем перекатить мост, который конструктивно заточен под другой а/м. ИМХО.
И грамотнее, наверное, будет оставить чтобы оба редуктора были одинаковые 8". Зад 80-ки 9,5", ЛСД в чаче не помогает - проверено. Неубиваемый - это да. Ещё родные пары(4,1) живее всех живых.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 09:17, 21.01.2015
Передний уже от 80ки.
Пары 4.1 мне мало, разумеется. не тащит он нормально, больно вваливать требуется, расход вырос на 33х сильно.
А я думал тоже сезон откатать, посмотреть. Но что-то есть такие предпосылки, что потом денег на это все не будет. Надо бы решить сейчас и сделать. А уж задний-то подкатить не проблема.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: evgend38 от 09:50, 21.01.2015
Про пары я говорю, что сам ещё на родных езжу, мощности у 4,5л хватает. А что мешает в запас прикупить сейчас, а уже потом при случае заменить. Вот и убедишься уже лично насколько "слаб" родной мост.
К сравнению про себя: пока вваливал в поворотах, как на гонке - менял передние колодки и ступичные подшипники раз в три месяца, сейчас изменил стиль вождения - меняю не чаще раза в год. Задние за три года даже не вскрывал ни разу - не было предпосылок.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 10:23, 21.01.2015
Ну у нас и моторы и подшипники разные. У меня 1кз, не скажу, что на парах 4.1 он адекватно может ездить на 35х, тем более по лесу. Соляры порит много, требует его покрутить. Ну а подшипники у меня слабенькие. Идея хорошая на счет того, чтоб взять в запас с целью сменить. Но тут в любом случае придется купить я думаю. Разве что ставить эксперимент по живучести моего моста или нет, это уже вопрос второстепенный.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 10:25, 21.01.2015
купи комплект полуосей родных и меняй раз в года подшипники
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 10:39, 21.01.2015
НУ ведь если есть вариант не менять, то лучше не менять? Тем более бонусом дисковые тормоза.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: evgend38 от 11:25, 21.01.2015
Хозяин - барин... :rus:
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Walkеr от 11:44, 21.01.2015
... еще бонусом около 40 кг лишнего железа :) (разница в массе мостов)

Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:45, 21.01.2015
Все дело в том, что под лето очень вероятно начало постройки дома. И сами понимаете, что в финансовом плане будет не до машины. Не успею - опоздаю.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: vovazr от 23:52, 21.01.2015
Нидорага:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189002#entry2961819
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 07:02, 22.01.2015
ОТ прадо как-то оптимистичнее стоят. )
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: stass_03 от 07:21, 22.01.2015
Тогда и передний надо от прадика вживлять... Вообще 80-шные мосты на сурфе это... как мосты от 66-го на 80-м крузаке: брутально, но нафиг не надо. Тут налицо явный переизбыток прочности, и соответственно - массы.
На сурфа можно любой 80-шный мост втыкать - ничего ему не будет при такой массе машины.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 07:46, 22.01.2015
Я задний от 90 прадо присмотрел, а не от 78. От 90 шире мост. А 80шный мост я во многом изза ширины выбирал. Так что ставят на мосты с семидесяток - это да. Но я выбрал другой путь и должен более менее правильно все сделать. А в моих условиях мост либо от 80ки назад, что более дорого и геморно, либо от прадо90, у него хотя бы подшипники будут дюжить с большим вылетом диска. Ну а у меня будет широкая колея и относительная надежность трансмиссии, что  я и преследую.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Michael Villain от 08:31, 22.01.2015
Денис, а ты в курсе что у моста с 80-ки редуктор смещен, а у тебя он по центру? С баком что делать будешь?
Передний-то поставил уже?




Володь, на 80-ке редуктор заднего моста по середине. Передний да, смещен. На прадах 7х однако редуктор на обоих мостах с правой стороны.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 08:37, 22.01.2015
(http://vl4x4.ru/img/works/toyota-land-cruiser-70/04-toyota-land-cruiser-70-zadnyaya-podveska.jpg)
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: evgend38 от 08:46, 22.01.2015



Володь, на 80-ке редуктор заднего моста по середине. Передний да, смещен. На прадах 7х однако редуктор на обоих мостах с правой стороны.
У меня смещен вправо!?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 08:47, 22.01.2015
судя по фото редуктор у 80ки действительно смещен  :secret:
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: stass_03 от 10:15, 22.01.2015
Ну на фото 900% не 80-ка...  :mosking:
Хотя на ней тож смещён вправо...

Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: stass_03 от 10:20, 22.01.2015
на 95-м практически по центру.

Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Сosmos от 10:22, 22.01.2015
Я думаю, что для твоих задач мост от 95 Прадо самое то. Легче чем от 80 и редуктор 8 дюймов. Получаешь дисковые тормоза и ручник, который можно будет сделать как у большинства машин по центру между сидений. Если конечно у тебя второй печки нет.  Ширину моста надо только померить. Но он шире и прочнее чем от 130 однозначно. Гляну сколько в сантиметрах, отпишусь.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 10:34, 22.01.2015
Буду благодарен
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Сosmos от 10:56, 22.01.2015
ширина по посадочным плоскостям у 130-Хайлюкса 105, 106 149 см, у Прадо 95 154 см
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:00, 22.01.2015
на 7 см уже, чем у тлк80. ТО есть уже есть вариант выровнять проставками. Ценная информация
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 11:05, 22.01.2015
бери прадомост и ставь на него расширители колеи, как раз получиль ширину переднего.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:07, 22.01.2015
Хорошие новости, я даже обрадовался. Сейчас резину возьму, а после мост. Думаю в феврале уже куплю.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:08, 22.01.2015
Я так понимаю, что редуктор от прадо78 туда встанет как обычно без проблем?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 11:13, 22.01.2015
Я так понимаю, что редуктор от прадо78 туда встанет как обычно без проблем?

да, в идеале сразу лочный редуктор найти
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Invisible от 11:15, 22.01.2015

да, в идеале сразу лочный редуктор найти
зачем искать?
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=24167.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=24167.0)
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:15, 22.01.2015
попробую поискать 4.88 попозже. Денег надо уйму  :'(
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:15, 22.01.2015
сейчас колеса нужны первым делом. свои продал. Мост встанет и ездить не на чем
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Mikkenen от 21:54, 22.01.2015
Как тут все красиво расписано.
В прадомосте редуктор по центру - да
Подшипники мощнее - да
Дисковые тормоза - да
Шире чем у 130 - не уверен, склонен считать одинаковыми, но инфу не собирал.


Зато: Мост от сурфа с парой 4,88 стоит копейки. На мост от прадо подойдет только толстая пара 4.88, а это или новая, или с лочного редуктора(фантастика), ну либо менять редуктор в сборе.
Полуоси от 130 очень скоро образуются у меня в продаже, аж 2 шт.
И финал: перевод сурфомоста на дисковые тормоза стоило год назад 3500 по материалам и при грамотном подходе ручник будет прямо на суппортах и не надо связываться с геморойным механизмом тойоторучника. А еще есть спрос на барабанные тормоза.


Так что я не имея избытка финансов подумал бы, что лучше.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 22:07, 22.01.2015
Как тут все красиво расписано.
В прадомосте редуктор по центру - да
Подшипники мощнее - да
Дисковые тормоза - да
Шире чем у 130 - не уверен, склонен считать одинаковыми, но инфу не собирал.


Зато: Мост от сурфа с парой 4,88 стоит копейки. На мост от прадо подойдет только толстая пара 4.88, а это или новая, или с лочного редуктора(фантастика), ну либо менять редуктор в сборе.
Полуоси от 130 очень скоро образуются у меня в продаже, аж 2 шт.
И финал: перевод сурфомоста на дисковые тормоза стоило год назад 3500 по материалам и при грамотном подходе ручник будет прямо на суппортах и не надо связываться с геморойным механизмом тойоторучника. А еще есть спрос на барабанные тормоза.


Так что я не имея избытка финансов подумал бы, что лучше.

поподробней можно? что именно из суппортов применяется чтобы ручник был на задние основные колодки?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Mikkenen от 22:35, 22.01.2015

поподробней можно? что именно из суппортов применяется чтобы ручник был на задние основные колодки?


Очень много от фольксвагена:
Задние суппорта с ручникомVAG 1J0615424/ 1J0615423 R/L (смотрим кучу аналогов)
TRW BHN 275 / BHN 276 (Хоть бьются как передние, но по факту задние)
http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-zadnego-supporta-diskovich-tormozov-volkswagen-passat-b3.html


От разного рода хонд, вот например аккорд:


http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=eca3f64a-896e-4869-ac82-6711704f1b3f&GroupId=E46002FD&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97%D0%90%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%95%20%20(DISK)%20(2WS (http://www.japancats.ru/Honda/Parts.aspx?ModelId=eca3f64a-896e-4869-ac82-6711704f1b3f&GroupId=E46002FD&Title=%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%9C%D0%9E%D0%97%D0%90%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%9D%D0%98%D0%95%20%20(DISK)%20(2WS)[/size])[/color]


[/size]От мазд:[/color]


[/size]http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelId=1788df70-e3dc-46f7-acb9-3ecd71ce33f4&GroupId=2610A&UnitId=D6700016 (http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelId=1788df70-e3dc-46f7-acb9-3ecd71ce33f4&GroupId=2610A&UnitId=D6700016)[/color]
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 23:44, 22.01.2015
на самом деле я очень хочу уйти от слабых ступичных. Редуктор поищу всборе от обычного 78 прадо, думаю проблемой это не станет. С 90ого снял, с 78 поставил. За полуоси я так не переживаю, ездить в лесу склонен аккуратно крайне, а вот ступичные хочешь не хочешь и в городе по нашим дорогам угробить можно. Переизбытка финансов, конечно нет, я считаю деньги, разумеется, иначе не выдумывал бы тут и с вами не пытался найти оптимальный вариант. Но есть огромное желание сразу сделать хорошо и не возить с собой запасные подшипники, потому что в лесу мне некому помочь, такой расклад.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 08:26, 23.01.2015
Вопрос не совсем по теме. Если допустить, что я не буду оставлять стабилизатор, что, конечно, не является лучшим решением, потому как после обрыва линьки я ощутил разницу. Ну так все-таки. Если взять за условие, что стабилизатора нет, но ситуацию нужно немного выровнять. Помогут ли, например, 2 амортизатора от тлк80 того же (есть в наличии) на каждое колесо?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Vanchoper от 11:13, 23.01.2015
Вопрос не совсем по теме. Если допустить, что я не буду оставлять стабилизатор, что, конечно, не является лучшим решением, потому как после обрыва линьки я ощутил разницу. Ну так все-таки. Если взять за условие, что стабилизатора нет, но ситуацию нужно немного выровнять. Помогут ли, например, 2 амортизатора от тлк80 того же (есть в наличии) на каждое колесо?
Помогут душу вытряхнуть на гравийке  :mosking: . Они по одной то штуке жестче родных, а по два вообще  :moil: .  У амортов и стаба разные функции, друг друга они не заменят. На LC.ru многие без заднего стаба на сурфах катаются, но передний практически единогласно решили - нужен. Про какой речь?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 11:16, 23.01.2015
Помогут душу вытряхнуть на гравийке  :mosking: . Они по одной то штуке жестче родных, а по два вообще  :moil: .  У амортов и стаба разные функции, друг друга они не заменят. На LC.ru многие без заднего стаба на сурфах катаются, но передний практически единогласно решили - нужен. Про какой речь?

сейчас езжу без заднего стаба, крены побольше но вполне терпимо, все рано больше 130 в повороты не вхожу :)
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:31, 23.01.2015
речь про передний... Ну я намек понял.  :wall:
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Walkеr от 11:37, 23.01.2015
на самом деле я очень хочу уйти от слабых ступичных.


как часто ты их  меняешь?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:42, 23.01.2015
один уже менял, на обочине. Ездил с вылетом -50 на 31 колесах. Больше не хочу менять. Машина у меня полгода.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 11:46, 23.01.2015
один уже менял, на обочине. Ездил с вылетом -50 на 31 колесах. Больше не хочу менять. Машина у меня полгода.

езжу год с вылетом -28 еще не менял. на 35 колесах :)
 
но для профилактики буду раз в год проверять состояние подшипников.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:48, 23.01.2015
тут и говорить нечего, это ослабленный узел, если речь идет про колеса большого размера.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: СаняГорыныч от 13:24, 23.01.2015
Бери у меня прадомост 25000р. или на что поменяться нужное, со 100% безпробежного по России прадика...
По Лсд не знаю, наклейки нет. Прадо 2000г. 3.4 бензин, пары не знаю там какие стоят.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 13:52, 23.01.2015
Пока что не до моста. Резину сначала возьму. 25 дороговато для этого моста. Мое мнение сугубо. Но тему про ваш прадо видел
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Виталя 38 от 19:38, 23.01.2015
Год езжю на 36 старках вылет -70 ни каких проблем, у 130го тоже не проблема не чаще раз год точно меня не будешь. Так что не парься ты со ступичными....
а уж с собой иметь их надо если далеко от дома занесет.....
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:03, 27.01.2015
Вопрос. Мост от 90-95 прадо. Не знаю есть ли разница по шлицам полуосей. Можно ли в этот мост поставить редуктор от прадо 78 лочный вместо родного редуктора? Грубо просто выкрутить и вынуть старый и установить новый. Вот такой вопрос в связи с покупкой моста
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 11:10, 27.01.2015
редуктора подходят что от 78 что от 130 что от 185/95
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:25, 27.01.2015
Это чудно. ВОпрос следующий наклюнулся. Т.к. с лочными редукторами я не имел дел, я вообще с тойотами не имел дел. При покупке лочного редуктора что должно быть в его комплекте? Я так понимаю на редукторе есть эл. мотор для включения механической блокировки и все. Полуоси родные, никаких изменений в мост вносить не нужно. Единственное нужно провести электрику и купить тумблер. Правильно ли я смекаю?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Fantomer от 11:44, 27.01.2015
Это чудно. ВОпрос следующий наклюнулся. Т.к. с лочными редукторами я не имел дел, я вообще с тойотами не имел дел. При покупке лочного редуктора что должно быть в его комплекте? Я так понимаю на редукторе есть эл. мотор для включения механической блокировки и все. Полуоси родные, никаких изменений в мост вносить не нужно. Единственное нужно провести электрику и купить тумблер. Правильно ли я смекаю?

да, но в идеале еще и купить блок управления блокировкой штатный, чтоб не мутить на релюшках
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 11:48, 27.01.2015
если вдруг не будет проводки и блока управления, прикурю ли я?  :)
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Сosmos от 12:00, 27.01.2015
Сейчас появились пневмоактуаторы взамен штатного электропривода блокировки. Сам актуатор 6000 рублей. Плюс компрессор, рессивер и проводка для подключения.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 12:05, 27.01.2015
чем плох электропривод?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: an765 от 12:08, 27.01.2015
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16046.25
Почитай с 32 поста.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 12:17, 27.01.2015
может сгореть\спалить и пр. Но пневмосистема пока в планы не входит
как-то же люди ездят? :rus:
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Сosmos от 13:44, 27.01.2015
Для управления электроприводом нужен:
1 Сам электропривод. Минимум 10-12 тысяч рублей за б/у. Новый дылеко за 20000. Не буду говорить о минусах. До меня много рассказывали.
2 Электропроводка Цена до нового курса была около 2 тысяч сейчас значит от 4000.
3 блок управления в сентябре купил за 6 с копейками. Сейчас глянул около 12 тысяч если повезет.
для пневмо нужен актуатор 6000 рублей и компрессор с комплектом подключения 18000 за ARB.
Итого электропривод 36000 пневмо 24000
Расчет для электро варианта примерный, для пневмо точный на сегодняшний день.
По первому варианту можно попытаться найти б/у детали, но крайне сложно. По второму можно удешевить за счет другого компрессора.
О, я еще про кнопку забыл. Я так и не смог купить нужную мне кнопку. Добавь еще 2-3 тысячи к электроварианту.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 13:57, 27.01.2015
В цифрах проще. Ладно, обещали с блоком и проводкой редуктор. Посмотрим что придет, отпишусь, посоветуюсь.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: stass_03 от 14:36, 27.01.2015
Для управления электроприводом нужен:
1 Сам электропривод. Минимум 10-12 тысяч рублей за б/у. Новый дылеко за 20000. Не буду говорить о минусах. До меня много рассказывали.
2 Электропроводка Цена до нового курса была около 2 тысяч сейчас значит от 4000.
3 блок управления в сентябре купил за 6 с копейками. Сейчас глянул около 12 тысяч если повезет.
для пневмо нужен актуатор 6000 рублей и компрессор с комплектом подключения 18000 за ARB.
Итого электропривод 36000 пневмо 24000
Расчет для электро варианта примерный, для пневмо точный на сегодняшний день.
По первому варианту можно попытаться найти б/у детали, но крайне сложно. По второму можно удешевить за счет другого компрессора.
О, я еще про кнопку забыл. Я так и не смог купить нужную мне кнопку. Добавь еще 2-3 тысячи к электроварианту.
   Как всё сложно то... Ну да, если всё делать по принципу болт-он, наверное цена правильная... Поэтому надо делать всё руками из г..на. Моторчик почистить починить 0р 00к , провод купить КгХЛ 5х1,0 300р/м (провод кстати можно выдрать из машины на разборке) две релюшки от сигнализации по 100р, кнопка с той же разборки или любая на замыкание 50р в радиодеталях, одна лампочка индикации работы моторчика и одна лампочка индикации включения блокировки в том же магазине ещё по 40р. Предохранитель 15А.
Схема собирания этой кучки в рабочий агрегат есть на любом оффроад-форуме.
  А вот изготовить своими руками пневмоклапан - разобщитель наверное не получится... пневму да, только покупать...



Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 15:46, 27.01.2015
Я думаю, что это будет отдельная тема.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Walkеr от 16:05, 27.01.2015
   Как всё сложно то... Ну да, если всё делать по принципу болт-он, наверное цена правильная... Поэтому надо делать всё руками из г..на. Моторчик почистить починить 0р 00к , провод купить КгХЛ 5х1,0 300р/м (провод кстати можно выдрать из машины на разборке) две релюшки от сигнализации по 100р, кнопка с той же разборки или любая на замыкание 50р в радиодеталях, одна лампочка индикации работы моторчика и одна лампочка индикации включения блокировки в том же магазине ещё по 40р. Предохранитель 15А.
Схема собирания этой кучки в рабочий агрегат есть на любом оффроад-форуме.
  А вот изготовить своими руками пневмоклапан - разобщитель наверное не получится... пневму да, только покупать...


точно.
б/у моторчик брал в октябре за 5000 р. взамен сгоревшего .   Проводку всегда делал сам  по описанному принципу .   все 3 блокировки работают у меня на такой сборке. Самая старая сборка собрана в 2008 г. По сей день летает  на Свободе без проблем.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: vlad.safari от 16:44, 28.01.2015
Полуоси родные, никаких изменений в мост вносить не нужно. Единственное нужно провести электрику и купить тумблер. Правильно ли я смекаю?
Денис, ты в курсе что при установке лочного редуктора взамен простого необходимо резать чулок моста?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 16:58, 28.01.2015
Резать или вырезать карман под моторчик?
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: vlad.safari от 09:00, 03.02.2015
Вырезать под моторчик.
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: СаняГорыныч от 10:06, 03.02.2015
Мост то уже нашел? :bear:
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 16:33, 03.02.2015
О занимательная история. Нашел мост у чувака в ВК, оказался кидалой. Хорошо, что я ему деньги не перевел. Прозвенел внутренний звоночек. Ищу достаточно вяло пока что, т.к. работы хватает и покупки совершаю почти ежедневно для машины
Название: Re: Задний мост с 80ки какой лучше?
Отправлено: Disant от 00:32, 27.02.2015
по заднему мосту. От прадо на данный момент мост не куплен. Не куплен никакой мост, потому данный сезон буду катать родной мост. Надо машину сильно лифтовать, отсюда вопрос. Как?
Мои соображения на данный момент таковы
перенос родных кронштейнов под все 4 тяги, соответственно опустить вниз придется. Так же хочу пропорционально удлинить все тяги. Вопрос как это можно сделать и можно ли сделать надежно, не опасаясь потом?
Так же хочу этими манипуляциями довернуть мост, дабы чуток упростить жизнь кардану. Вопрос и с этим есть, намного ли можно доворачивать, ведь площидки под пружины наклонять не очень хочется...
Пока что такие мысли.