Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 18:34, 20.01.2015

Название: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 18:34, 20.01.2015
Что-то стал доставать люфт в рулевом, который в прочем приехал с Японии и вяло, но прогрессирует. 
Залез под машину, увидел люфт в рулевых наконечниках. Посмотрел по каталогу, оригинал сейчас 2300 за шт.
По сему два вопроса: кто какие заменители пользует?
Чем еще может быть вызван люфт?
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: grey от 19:45, 20.01.2015
рулевой карданчик, ярко металлический звук.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Китоец от 23:27, 20.01.2015
Ещё бывает разбивает втулку рулевой колонки.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 00:29, 21.01.2015
А если при полностью вывернутом руле при езде по кочкам стучит в руль - это Панара?
По прямой такого стучка нету.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Виталя 38 от 01:10, 21.01.2015
А если при полностью вывернутом руле при езде по кочкам стучит в руль - это Панара?
По прямой такого стучка нету.

Может левый наконечник меж колесной тяги бить об лыжу. У меня раньше руль так клинило
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Fantomer от 09:27, 21.01.2015
Что-то стал доставать люфт в рулевом, который в прочем приехал с Японии и вяло, но прогрессирует. 
Залез под машину, увидел люфт в рулевых наконечниках. Посмотрел по каталогу, оригинал сейчас 2300 за шт.
По сему два вопроса: кто какие заменители пользует?
Чем еще может быть вызван люфт?

CTR использую... за свои деньги качество хорошее
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 19:14, 02.02.2015
Поменял вчера патисоны в панаре. Машина перестала рыскать по дороге, особенно а колеях асфальтовых. Люфт остался, но стало заметно лучше.
Посему подниму вопрос про замену патисонов на сайлентблок. Кто менял поделитесь от чего брали донора.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Fly-fisher от 20:08, 02.02.2015
Оригинальные патиссоны 90389-20001 стоят 1500р. за пару в Экзисте.
Другое дело, что ухо под них раздолбилось + стало овальным и долго новые патиссоны не ходят. Тогда нужно точить и варить новое ухо. Я себе подтачиваю металлические втулки внутри патиссона на 0,5мм с внутренней стороны. При этом они сильнее стягиваются и распираются внутри уха и ходят дольше.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 22:16, 02.02.2015
Оригинальные патиссоны 90389-20001 стоят 1500р. за пару в Экзисте.
Другое дело, что ухо под них раздолбилось + стало овальным и долго новые патиссоны не ходят. Тогда нужно точить и варить новое ухо. Я себе подтачиваю металлические втулки внутри патиссона на 0,5мм с внутренней стороны. При этом они сильнее стягиваются и распираются внутри уха и ходят дольше.
Я покупал и оригинал и сат и еще какие то. Ходят одинаково мало. За 2.5 сезона я менял их в четвертый раз. Последние два раза так же подтачивал после того как притрутся.  Я знаю, есть люди, которые сайлентблок туда ставят. Тяга у меня где-то есть. Счас Миккенен подсказал, что можно ничего не переваривая  туда полиуретан вставить. Задумался.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: stass_03 от 22:23, 02.02.2015
Если отверстие заовалено - как туда салент вставишь? К тому же отверстие ещё и с конусами... Салент когда ставят то приваривают кольцо.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Пумба от 22:34, 02.02.2015
Я кольцо под патиссоны разрезал и заваривал немного стенув, все прошло. Помог Михаил Шум.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 22:46, 02.02.2015
Если отверстие заовалено - как туда салент вставишь? К тому же отверстие ещё и с конусами... Салент когда ставят то приваривают кольцо.
Можно и кольцо.
Проблемы большой не вижу.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 12:49, 24.09.2015
Крестовины в рулевом кардане насколько сложно менять?
Как вообще проходит процедура снятия кардана?
На екзисте сами крестовины почему вместе с валом. Они вообще отдельно продаются?
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Fly-fisher от 20:36, 24.09.2015
Не сложнее, чем в карданах.
Как-то просто до безобразия. Быстрее снять, чекм вспомнить как это делать :)
Крестовина подходит GMB ST-1639
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 20:40, 24.09.2015
Не сложнее, чем в карданах.
Как-то просто до безобразия. Быстрее снять, чекм вспомнить как это делать :)
Крестовина подходит GMB ST-1639
Они обе одинаковые?
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Fly-fisher от 20:58, 24.09.2015
Они обе одинаковые?
Я вторую ващще не помню :pardon:  Давно дело было.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 21:11, 24.09.2015
Я вторую ващще не помню :pardon:  Давно дело было.
Вторая на выходе из салона.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 14:55, 05.10.2015
Достал стук в рулевом. По весне менял все наконечники. Люфты ушли, а стук как был, так и остался. Сначала это был стучок, когда при резком нажатии на тормоза машина клевала носом. В последнее время стук ощущался уже при каждом колебании кузова.
Начитавшись ландкрузер ру решил заняться в выходные рулевым.


Для того, чтобы снять рулевой кардан, надо снять или кастрюлю воздушного фильтра или правое колесо.

(https://h-a.d-cd.net/92872aas-960.jpg)

Итак, кардан снят, попробовал выколотить крестовину молотком, но она прикисла конкретно. Пришлось использовать жену болгарина.

(https://g-a.d-cd.net/88072aas-960.jpg)
Купил крестовину. St-1639.
(https://d-a.d-cd.net/cbb2aas-480.jpg)

Так же купил несколько нивовских пресмасленок и метчик, чтобы сделать шлицы кардана шприцуемыми. Ведь именно они являются причиной стука.

(https://g-a.d-cd.net/28c72aas-480.jpg)
Как научил один знакомый токарь (привет Шуму) -
Резьба 10х1.5. Значит отверстие надо делать 8.5. Половинных сверел у меня не оказалось, поэтому сверлил восьмеркой.
Не обрадовало качество нивовских деталей. Из 4 пресмасленок 4 сифонили.  Пришлось собрать на фумленту.

(https://a-a.d-cd.net/b2c72aas-480.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/81c72aas-480.jpg)

Собирал в обратном порядке.
Перед разбором я пометил все положения карданов относительно друг друга. Однако все равно пришлось снимать еще раз верхнее соединение, чтобы выставить прямо руль.
Итог работ - стука нет. Ура, я его заборол.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Invisible от 21:25, 01.11.2015
Леха, расскажи последовательность как рулевое разобрать...
По фото вроде вал с одной стороны где крестовина у кузова...а другая куда баранка прикручивается? Или что то путаю? В салоне надо колонку разбирать или только руль снять? У меня руль регулируется по наклону...на твоем валу не пойму как это?
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 14:27, 02.11.2015
Леха, расскажи последовательность как рулевое разобрать...
По фото вроде вал с одной стороны где крестовина у кузова...а другая куда баранка прикручивается? Или что то путаю? В салоне надо колонку разбирать или только руль снять? У меня руль регулируется по наклону...на твоем валу не пойму как это?
Если только нижнюю крестовину менять, то колонку не надо разбирать.
Снимаешь шлицы рядом с редуктором,  потом сверху выдергиваешь. Два болта открутить всего.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Invisible от 18:49, 02.11.2015
Если только нижнюю крестовину менять, то колонку не надо разбирать.
Снимаешь шлицы рядом с редуктором,  потом сверху выдергиваешь. Два болта открутить всего.
У меня стук и люфт у крестовины которая возле кузова сразу га выходе из салона...а вот что в рулевой колонке не знаю....
Я хочу обе менять..т.к. Раз уж разбирать то обе менять...в салоне же тоже есть крестовина?
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: AlexTank от 23:49, 02.11.2015
Я хочу обе менять..т.к. Раз уж разбирать то обе менять...в салоне же тоже есть крестовина?
Нет. Ее видно из под капота. Но снять можно только если в салоне разбирать.
Название: Re: Рулевое Прадо 78
Отправлено: Invisible от 06:55, 03.11.2015
Нет. Ее видно из под капота. Но снять можно только если в салоне разбирать.
понятно.  Вот мне ее и надо менять. В ней люфт чувствуется