Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: AlexTank от 18:34, 20.01.2015
-
Что-то стал доставать люфт в рулевом, который в прочем приехал с Японии и вяло, но прогрессирует.
Залез под машину, увидел люфт в рулевых наконечниках. Посмотрел по каталогу, оригинал сейчас 2300 за шт.
По сему два вопроса: кто какие заменители пользует?
Чем еще может быть вызван люфт?
-
рулевой карданчик, ярко металлический звук.
-
Ещё бывает разбивает втулку рулевой колонки.
-
А если при полностью вывернутом руле при езде по кочкам стучит в руль - это Панара?
По прямой такого стучка нету.
-
А если при полностью вывернутом руле при езде по кочкам стучит в руль - это Панара?
По прямой такого стучка нету.
Может левый наконечник меж колесной тяги бить об лыжу. У меня раньше руль так клинило
-
Что-то стал доставать люфт в рулевом, который в прочем приехал с Японии и вяло, но прогрессирует.
Залез под машину, увидел люфт в рулевых наконечниках. Посмотрел по каталогу, оригинал сейчас 2300 за шт.
По сему два вопроса: кто какие заменители пользует?
Чем еще может быть вызван люфт?
CTR использую... за свои деньги качество хорошее
-
Поменял вчера патисоны в панаре. Машина перестала рыскать по дороге, особенно а колеях асфальтовых. Люфт остался, но стало заметно лучше.
Посему подниму вопрос про замену патисонов на сайлентблок. Кто менял поделитесь от чего брали донора.
-
Оригинальные патиссоны 90389-20001 стоят 1500р. за пару в Экзисте.
Другое дело, что ухо под них раздолбилось + стало овальным и долго новые патиссоны не ходят. Тогда нужно точить и варить новое ухо. Я себе подтачиваю металлические втулки внутри патиссона на 0,5мм с внутренней стороны. При этом они сильнее стягиваются и распираются внутри уха и ходят дольше.
-
Оригинальные патиссоны 90389-20001 стоят 1500р. за пару в Экзисте.
Другое дело, что ухо под них раздолбилось + стало овальным и долго новые патиссоны не ходят. Тогда нужно точить и варить новое ухо. Я себе подтачиваю металлические втулки внутри патиссона на 0,5мм с внутренней стороны. При этом они сильнее стягиваются и распираются внутри уха и ходят дольше.
Я покупал и оригинал и сат и еще какие то. Ходят одинаково мало. За 2.5 сезона я менял их в четвертый раз. Последние два раза так же подтачивал после того как притрутся. Я знаю, есть люди, которые сайлентблок туда ставят. Тяга у меня где-то есть. Счас Миккенен подсказал, что можно ничего не переваривая туда полиуретан вставить. Задумался.
-
Если отверстие заовалено - как туда салент вставишь? К тому же отверстие ещё и с конусами... Салент когда ставят то приваривают кольцо.
-
Я кольцо под патиссоны разрезал и заваривал немного стенув, все прошло. Помог Михаил Шум.
-
Если отверстие заовалено - как туда салент вставишь? К тому же отверстие ещё и с конусами... Салент когда ставят то приваривают кольцо.
Можно и кольцо.
Проблемы большой не вижу.
-
Крестовины в рулевом кардане насколько сложно менять?
Как вообще проходит процедура снятия кардана?
На екзисте сами крестовины почему вместе с валом. Они вообще отдельно продаются?
-
Не сложнее, чем в карданах.
Как-то просто до безобразия. Быстрее снять, чекм вспомнить как это делать :)
Крестовина подходит GMB ST-1639
-
Не сложнее, чем в карданах.
Как-то просто до безобразия. Быстрее снять, чекм вспомнить как это делать :)
Крестовина подходит GMB ST-1639
Они обе одинаковые?
-
Они обе одинаковые?
Я вторую ващще не помню :pardon: Давно дело было.
-
Я вторую ващще не помню :pardon: Давно дело было.
Вторая на выходе из салона.
-
Достал стук в рулевом. По весне менял все наконечники. Люфты ушли, а стук как был, так и остался. Сначала это был стучок, когда при резком нажатии на тормоза машина клевала носом. В последнее время стук ощущался уже при каждом колебании кузова.
Начитавшись ландкрузер ру решил заняться в выходные рулевым.
Для того, чтобы снять рулевой кардан, надо снять или кастрюлю воздушного фильтра или правое колесо.
(https://h-a.d-cd.net/92872aas-960.jpg)
Итак, кардан снят, попробовал выколотить крестовину молотком, но она прикисла конкретно. Пришлось использовать жену болгарина.
(https://g-a.d-cd.net/88072aas-960.jpg)
Купил крестовину. St-1639.
(https://d-a.d-cd.net/cbb2aas-480.jpg)
Так же купил несколько нивовских пресмасленок и метчик, чтобы сделать шлицы кардана шприцуемыми. Ведь именно они являются причиной стука.
(https://g-a.d-cd.net/28c72aas-480.jpg)
Как научил один знакомый токарь (привет Шуму) -
Резьба 10х1.5. Значит отверстие надо делать 8.5. Половинных сверел у меня не оказалось, поэтому сверлил восьмеркой.
Не обрадовало качество нивовских деталей. Из 4 пресмасленок 4 сифонили. Пришлось собрать на фумленту.
(https://a-a.d-cd.net/b2c72aas-480.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/81c72aas-480.jpg)
Собирал в обратном порядке.
Перед разбором я пометил все положения карданов относительно друг друга. Однако все равно пришлось снимать еще раз верхнее соединение, чтобы выставить прямо руль.
Итог работ - стука нет. Ура, я его заборол.
-
Леха, расскажи последовательность как рулевое разобрать...
По фото вроде вал с одной стороны где крестовина у кузова...а другая куда баранка прикручивается? Или что то путаю? В салоне надо колонку разбирать или только руль снять? У меня руль регулируется по наклону...на твоем валу не пойму как это?
-
Леха, расскажи последовательность как рулевое разобрать...
По фото вроде вал с одной стороны где крестовина у кузова...а другая куда баранка прикручивается? Или что то путаю? В салоне надо колонку разбирать или только руль снять? У меня руль регулируется по наклону...на твоем валу не пойму как это?
Если только нижнюю крестовину менять, то колонку не надо разбирать.
Снимаешь шлицы рядом с редуктором, потом сверху выдергиваешь. Два болта открутить всего.
-
Если только нижнюю крестовину менять, то колонку не надо разбирать.
Снимаешь шлицы рядом с редуктором, потом сверху выдергиваешь. Два болта открутить всего.
У меня стук и люфт у крестовины которая возле кузова сразу га выходе из салона...а вот что в рулевой колонке не знаю....
Я хочу обе менять..т.к. Раз уж разбирать то обе менять...в салоне же тоже есть крестовина?
-
Я хочу обе менять..т.к. Раз уж разбирать то обе менять...в салоне же тоже есть крестовина?
Нет. Ее видно из под капота. Но снять можно только если в салоне разбирать.
-
Нет. Ее видно из под капота. Но снять можно только если в салоне разбирать.
понятно. Вот мне ее и надо менять. В ней люфт чувствуется