Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: wcaserega от 00:23, 29.01.2015
-
Что посоветуете с порогом сделать? :rus:
-
Вырезать остатки и вварить квадратную трубу, а можно две спаренных- сразу и подножка получится.
-
Регулярно вижу голубой эскудик с квадратным ввареным профилем в порогах. Очень аккуратно и даже эстетично :ok:
-
Тоже бала проблема с порогами, предыдущий хозяин залил их монтажной пеной!
Решил сделать сам. Вот что было
-
Продолжение
-
Спиливаем все ненужное
-
Делал из профиля, размеры не помню.
-
Что получилось шпаклюем, грунтуем, с внутренней стороны обмазал мастикой.
-
Красить не стал, просто загрунтовал.
-
Продолжение
-
Порги стоят жестко, хай джеком поднимаю машину хоть за края, хоть за середину кузов не видет все двери открываются отлично.
По времени провозился 2 недели один, денег ушло на матиреал около 10000 руб. но я все днище переваривал и передние крепления подушек и задние что на кузове все сгнило в труху
-
Порги стоят жестко, хай джеком поднимаю машину хоть за края, хоть за середину кузов не видет все двери открываются отлично.
По времени провозился 2 недели один, денег ушло на матиреал около 10000 руб. но я все днище переваривал и передние крепления подушек и задние что на кузове все сгнило в труху
Не боишься кузов от рамы оторвать?
Вот если-бы ты вварил пороги с возможностью их крепления к раме (не жестко-сваркой, а через кронштейны что-бы можно было при необходимости кузов от рамы отделить) то цены-бы им не было- сам так хочу сделать как руки дойдут.
Такой вариант гораздо лучше подножек, которые крадут "боковой свес" ИМХО.
А вообще- молоток!
-
про боковой свес - у тебя диски с недостаточным вылетом
в разумной мере выступающие за кузов пороги сильно берегут кузов от стволов деревьев
и иногда увеличивают критический угол крена
-
А какой вылет подходящий, у меня -15.
Машина сейчас одна, используется каждый день в основном жена ездит. Подвеска поднята простой домкрат не полазит приходилось возить чурочку чтобы машину поднять. Делал в основном из за сгнивших креплений кузова, пороги под запарку! По мне так они свою функцию выполняют :ok:
А по поводу критического угла крена это исправят мосты, как в проекте ZUK, нравится мне мой сузуки и продавать не буду потому что в него столько моих сил и денег вложено что он как ребенок старшой стал мне.
-
У Романа Подводника спроси, у него шикарно сделано :ok:
-
про боковой свес - у тебя диски с недостаточным вылетом
в разумной мере выступающие за кузов пороги сильно берегут кузов от стволов деревьев
и иногда увеличивают критический угол крена
Немного не так выразился про "боковой свес"... силовые пороги которые крепятся под существующими (родными) сокращают расстояние от края кузова до земли, понятно что рама будет всё равно ниже, но одна низкая рама лучше чем низкая рама и низкие пороги.
Вот я и пишу что если интегрировать силовой порог вместо родного,+ крепления к раме (чтоб кузов не отрывало) на мой взгляд лучший вариант чем порог под порогом).
А вынос порога в бок (для разворотов вокруг деревьев)) можно сделать при обоих случаях.
-
А здесь никто и не занижал порог, его просто заменили и тем самым усилили. Тем более по фото видно что менян пол в точках крепления к раме. Этож не Спорт, так что оторвать кузов от рамы еще постораться надо будет.
-
оболденный фотоотчет..... :ok:
как бы тоже реализовать такую вещь.
еще бы размеры профиля :blush:
-
тут еще покури опыт предшественников http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151683390.html
-
Dimon (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=38233)
И все таки у меня вопрос....
ты приваривался к остаткам ржавчины, или же к жесткости и к передней стойке?
http://s019.radikal.ru/i639/1502/f7/e210d00b2d45.jpg (http://s019.radikal.ru/i639/1502/f7/e210d00b2d45.jpg)
-
Както так.