Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Overclock от 09:38, 11.07.2007
-
Сальники в мосту поменяны (если не обманули ...), масло в редукторе и смазка в кулаках тоже с месяц назад. Пробег тыщи 3.
Хабы залочены на постоянку.
Передок жестко подключался может км на 100 за все время.
Верно ли рассуждаю, что причина в сальниках полуосей?
На Кузьмихе техники и главтехники говорят, что у каждого второго, если не первого с кулаками на мосту такая байда, типа ездить и не париться.
Но что-то точит сомненье меня.
В принципе, на Самурае тоже похоже, только там пробеги меньше и передок включен только зимой.
Спасибо.
-
Андрей, ниче не понял. У тебя тема "масло в мосту сос следами трансмиссионки". А какие еше должны быть следы, если в мост и так трансмиссионное масло льется? Если речь идет о поворотных кулаках, на которых следы масла из моста (если ты говоришь про сальники полуосей, то ничего другого и быть не может), то это лучше лечить, так как масло постепенно вымывает консист. смазку, после чего летят ШРУСы
-
тьфу, исправил, совсем охренел уже
да, и еще уровень ниже заливной на сантиметр где-то
-
Андрей это только сальники полуосей , а уровень ниже потомучто в поворотных кулаках у тебя теперь консистентка на пополаь с трансмисионкой и фетровые прокладки не могут ее держать , быстрый износ сальника полуоси происходит либо иза износа полуоси либо погнутого чулка моста
-
пля, че так пугать-то про погнутый мост :? :D
Как диагностируется погнутый чулок?
Кулаки почти сухие, чуть в смазке (не потеках), как должно быть.
Если бы туда шла трансмиссионка, они бы бежали, на Самурае так было. Хотя куда-то же она делась, течи, потеков из моста нет.
Фетры новые.
Новые сальники могут гикнутся из-за выработки на полуосях, правильно?
Это только полуоси под замену?
-
Да, и можно ли с этим ездить и как долго, если следить за смазкой в кулаках и иногда :D менять в мосту?
-
Про забитый сапун мысль была, забыл написать.
Но если сосет из кулаков при остывании, то при забитом при разогреве трансмиссионку выгоняет в кулаки - уровень падает?
-
чулок проверить просто , когда снимеш полуось для замены сальника внимательно посмотри не снимая сальник на него если чулок гнутый то износ сальника будет не равномерный короче овальный он будет , у меня так было , что касаемо полуосей то они лечатся на авиазаводе , но это не комне а к арнольдычу
-
... а бронзовые втулки при дефектовке переднего моста менял ? которые в ступице ?
-
неа, а надо было?
-
неа, а надо было?
... считается что они центрируют гранаты шруса - и не позволяют ей (гранете)болтаться в плоскостях кроме осевой. соответственно ессли есть износ - то граната и полуось соответственно могуть иметь возможность люфтить - если люфт приличный то даже исправный сальник будет давать зазоры .
есть еще момент , связанный с центрированием поворотного кулака относительно чулка моста - для соосности отверстий для полуоси и гранаты ( Регулируется количеством регулировочных шайб сверху и снизу под шкворневыми подшипниками.)
Ps у меня перетекания смазки нет, зато после любого брода от 50см и выше трансмиссионка становиться белой, в ступичные попадает вода и в поворотные кулаки тоже. похоже это не побороть :(
-
Короче, пока забиваю на это, позже займусь.
Слишком много факторов, где копать, непонятно.
-
Ps у меня перетекания смазки нет, зато после любого брода от 50см и выше трансмиссионка становиться белой, в ступичные попадает вода и в поворотные кулаки тоже. похоже это не побороть :(
Че-то не туда сапуны вывел. Или повреждены трубки. Для того их и выводят вверх, что бы не набирали мосты воду.
-
неа, а надо было?
Ps у меня перетекания смазки нет, зато после любого брода от 50см и выше трансмиссионка становиться белой, в ступичные попадает вода и в поворотные кулаки тоже. похоже это не побороть :(
Кстати, у тебя же заглушки вместо хабов?
-
Ps у меня перетекания смазки нет, зато после любого брода от 50см и выше трансмиссионка становиться белой, в ступичные попадает вода и в поворотные кулаки тоже. похоже это не побороть :(
Че-то не туда сапуны вывел. Или повреждены трубки. Для того их и выводят вверх, что бы не набирали мосты воду.
сапуны под капотом -концы свободные .
Задний мост коробка раздатка - таких проблем нет в любом броду.
неа, а надо было?
Ps у меня перетекания смазки нет, зато после любого брода от 50см и выше трансмиссионка становиться белой, в ступичные попадает вода и в поворотные кулаки тоже. похоже это не побороть :(
Кстати, у тебя же заглушки вместо хабов?
Стоят мех хабы Аisin .
-
мне несколько человек в разных местах советовали вместо трансмиссионки залить негрол - он более вязкий и не вытекает через изношенный сальник. Минус - зимой мост может встать колом
-
сапуны под капотом -концы свободные .
Задний мост коробка раздатка - таких проблем нет в любом броду.
Странно. У меня такой эффект был, когда сапуны в шнорк были выведены. Вывел просто под капот и все наладилось.