Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 22:13, 05.02.2015
-
Добрый день, недавно прочел, что у кого-то на передке оборвало провод датчика и РК отказала включать 4вд, уповая на ошибку в системе. А, поскольку я недавно сдернул со 130ого сурфа мост с датчиком и какими-то трубками, я немного призадумался :rus: Датчик был, фишка к нему была подключена. Так же были две трубки, на фото они выделены квадратом, они ведь тоже для чего то нужны. В общем, меня очень интересует что это был за датчик, для чего он нужен, что будет если его отключить, если что-то будет, то как это миновать и для чего эти две трубки?
-
Две трубки идут на вакуумную систему АДД по одной трубке включение по другой отключение :wall: вакуумные реле у тебя на правом подкрылке. датчик просто концевик о том что передок включился.
-
Ага датчик это просто лягуха как на коробке на задней передаче на лампочку.
-
Мост 130-го сурфа включается при помощи вакума, вот по этим трубкам как раз и приходит вакум на мост, если глянуть под капот то от этих трубок идут резиновые и натягиваются на клапана управления передним мостом. А датчик этот нужен для контроля включенного положения переднего моста. Вочно только не помню, но однако он как раз и питает лампу 4вд на панели приборов.
-
о пока долбил по клавишам все уже ответили, респект быстрописцам...
-
:dirol: я первый
-
не совсем уяснил. Поставил другой мост. Что произошло и что сделать с трубками, реле включения моста и датчиком?
-
натягивай их в том же порядке что и снимал или ты полноценный мост воткнул??? Если так то можешь их вырезать и отдать кому нибудь...
-
не совсем уяснил. Поставил другой мост. Что произошло и что сделать с трубками, реле включения моста и датчиком?
отключить и забить на него.
в мосту от 80ки нет пневморазмыкателя.
-
то есть грубо говоря я могу отрезать датчик и выкинуть трубки вместе с реле? Правильно ли я понимаю, что с нажатием кнопки 4вд на ручке акп включается полный приводв РК, то есть начинает крутить кардан, ну и попутно замыкается мост от пневмореле? ТО есть без реле только кардан станет крутиться?
-
Денис в мосту 80ки нет системы АДД и он постоянно включенный так же как у тебя задний мост , отключить его ты можеш только раздаткой. Глуши приходящий вакуум чтобы не было подсоса а ненужное в топку :)
-
то есть грубо говоря я могу отрезать датчик и выкинуть трубки вместе с реле? Правильно ли я понимаю, что с нажатием кнопки 4вд на ручке акп включается полный приводв РК, то есть начинает крутить кардан, ну и попутно замыкается мост от пневмореле? ТО есть без реле только кардан станет крутиться?
А здесь уже вопрос к спецам по раздаткам, у меня простая механника
-
то есть грубо говоря я могу отрезать датчик и выкинуть трубки вместе с реле? Правильно ли я понимаю, что с нажатием кнопки 4вд на ручке акп включается полный приводв РК, то есть начинает крутить кардан, ну и попутно замыкается мост от пневмореле? ТО есть без реле только кардан станет крутиться?
все верно.
-
теперь тебе нужна только кнопка на ручке которая в свою очередь управляет приводом раздатки.
-
то есть реле никак не связано с моторчиков включения переднего привода? Я могу путать что-то, язнаю только устройство уаза, там было проще. Хотя тут тоже не особо наворочено.
Вопрос в том что приходящий можно не глушить, а полностью убрать вместе с реле?
-
Коротенько принцип подключения полного привода на ранерах(сурфах)
Вариант с кнопкой:
1. нажимаем кнопку на рычаге раздатки
2. актюатор в раздатке подключает передний кардан и концевик дает команду реле ADD включить передок
3. реле включает пневмоклапан отвечающий за включение передка
4. в приводе создается разряжение, вилка перемещается и включает левую полуось
5. концевик в переднем редукторе вкючает лампочку 4WD
6. выключаем кнопку на рычаге
7. актюатор отключает передний кардан, концевик размыкается
8. реле ADD включает пневмоклапан отвечающий за отключение передка
9. в приводе создается разряжение, вилка перемещается обратно и выключает левую полуось
10. концевик в переднем редукторе отключает лампочку 4WD
скопировал отсюда, почитай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&hl=+add&page=1
-
если датчик "зажигает" лампочку на панели, то по сути нужно перемкнуть контакты в датчике при включении, чтоб лампочка горела? Я хочу переделать и не потерять даже в этом функционале )
-
Можно просто запитать лампочку через концевик раздатки, те при включении кнопки на ручке и подключения раздатки загорится лампа, а мост у тебя и так всегда подключен.
-
если датчик "зажигает" лампочку на панели, то по сути нужно перемкнуть контакты в датчике при включении, чтоб лампочка горела? Я хочу переделать и не потерять даже в этом функционале )
Сигнал 4вд тебе придётся брать с концевика раздатки
-
Можно просто запитать лампочку через концевик раздатки, те при включении кнопки на ручке и подключения раздатки загорится лампа, а мост у тебя и так всегда подключен.
1:1 :)
-
ладно, в общих чертах схему я понял. Теперь поехать поедет, а потом с лампочкой определимся
-
Не торопись обрезать. Можно будет использовать этот концевик и его цепь для контроля включения блокировки переднего моста. Есть варианты использования пневмопривода АДД для привода блокировки. Я у себя выкинул все провода относящиеся к АДД из передней косы, теперь немного жалею.
-
Спасибо за наводку, может и правда оставить лучше. Блокировки конечно с нынешними ценами вызывают кучу сомнений типа - а стоит ли оно того. Но я все таки очень задумаюсь прежде чем удалять