Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: m0id0dir от 22:01, 08.02.2015
-
Миккен спрашивал, вот нашел фотки)
(http://cs624816.vk.me/v624816147/f3e0/4NFtwAhdLBQ.jpg)
(http://cs624816.vk.me/v624816097/11547/PiI3jKWKT04.jpg)
(http://cs624816.vk.me/v624816170/10e04/0fYeiYQ1CK8.jpg)
-
В чем ее преимущества?
-
В чем ее преимущества?
за счет рычага, в ходах подвеске. имхо
-
В чем ее преимущества?
Не надо думать куда цеплять пружины и амортизаторы вверху. Тем более если подвеска длинноходная, то и верхний конец амортизаторов или койловеров уходит вверх на полметра. А если рама мешает и подвеску втулить некуда - то это вполне выход. Минусы - сложность и больший вес.
-
И надежнасть в разы меньше. Чем у обыкновеннй
-
Вся эта городьба только лишь для того, чтобы избавиться от вертикальных сжимаемых элементов? Даже тяга Панара и та на месте.... И усилие пружин койловеров передаётся черезрычаги и какие-то жалкие столбики чуть-ли не на середину плеч чулка... загнёт чулок.