Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Сусанин от 19:24, 09.02.2015
-
Машина ТЛК78, сделан лифт подвески 4 дюйма. Мосты ушли вправо и чтобы вернуть их на место хочу сам разрезать и удлинить тяги панара. Кто знает на сколько их удлинять?? По примерным вычислениям показалось что переднюю нужно удлинять меньше :wall: . Кто делал, подскажите пожалуйста?!
-
сделай ее регулируемой, выстави мосты и завари )
-
Зад больше ушел в право потому что пружины жестче. Я думаю размеры никто не даст, много слишком индивидуального.
-
Селиванычъ прав.
-
Поставил машину ровно, отцепил панара, выставил линейкой одинаковое расстояние от колёс до рамы, подставил панара, замерял насколько удлинить.
-
Завтра буду пробывать, регулируемую сделать может получиться
-
есть фирмовая из цельного прутка, регулировка для лифта от 0 до + 10 дюймов с саленблоками - 10000р
-
есть фирмовая из цельного прутка, регулировка для лифта от 0 до + 10 дюймов с саленблоками - 10000р
Спасибо конечно, но я лучше по колхозному:-)
Лишней десятки нет
-
я пошел другим путем: опустил точку крепления панары к кузову на высоту лифта. Панара осталась ближе к горизонту, что есть гуд.
-
И это вообще самый правильный метод, на сколько я понимаю.
-
Можно и так и так, на регулируемую болтик с разной резьбои хороший нада жигулевские там не выживут, хотя варик копеешный получается...
-
Купить комплект стяжек (съемников) для пружин, только не китай, а нормальных, фирменных + 4 гайки с левой и правой резьбой для фиксации регулировки.
-
не лучше уж жигулевские там хоть резьба 20 а на стяжках 12 однако, и там втулки с резьбой надо, гайки мало будет, нагрузка не хилая... Попробуй с ШУМом ПОГОВОРИТЬ МОЖЕТ ИЗГОТОВИТЬ И ТО И ДРУГОЕ И КАЧЕСТВЕННО!
-
Можно и так и так, на регулируемую болтик с разной резьбои хороший нада жигулевские там не выживут, хотя варик копеешный получается...
Как показывает практика, болтики в 99 из 100 не живут. Надо на трубу надевать трубу сверху.
-
Задняя тяга панара внутри пустотелая т.е. трубка, себе когда делал во внутрь вставил пруток и обварил + сверху еще трубку большего диаметра надел и обварил. Делал по линейке расстояние (рама-диск колеса), в итоге чуть-чуть не угадал. На стенде развал-схождения показания немного кривые. Ща бы если делал то сразу бы все приготовил (пруток, кусок трубы, сварочник, болгарку) и прямо на стенде бы выставил и приварил, чтоб было точно.
А передняя панара полнотелая, ее вообще можно было не трогать, размер не изменился.
-
не лучше уж жигулевские там хоть резьба 20 а на стяжках 12 однако, и там втулки с резьбой надо, гайки мало будет, нагрузка не хилая...
Еще, как вариант, пройтись по сервисам, где подвеску ремонтируют. Обычно внутри или около таких заведений всегда есть бак с отработавшими свое рычагами, тягами и т.п. Надо искать регулируемые тяги от передней рулевой трапеции. Их обычно меняют из-за износа наконечников, а самой сердцевине сносу нет. Резьба как раз L+R и прочность довольно высокая.
В частности на грузовичках Исузу Эльф такие стоят.
-
Жигулевская с того же узла и есть ,только пальцев нет( и втулка не разрезная а цельная надо менеджера понимающего а то некоторые не понумают чего у них просят), резьба так же L-R гаики тоже. В прошлом году вся хрень в барпе стоила 170 р. Дешевле пива :mosking: на установку :sarcastic_hand: .