Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Socrat от 10:03, 23.07.2007
-
Не так давно эту тему поднимали, так я и не понял какое лучше моторное масло заливать.
Подскажите кто на каком ездит ? И какие плюсы и минусы ?
И еще одно, стоит ли промывать двигатель при смене масла ?
Двигатель ТД-42.
-
Не так давно эту тему поднимали, так я и не понял какое лучше моторное масло заливать.
Подскажите кто на каком ездит ? И какие плюсы и минусы ?
И еще одно, стоит ли промывать двигатель при смене масла ?
Двигатель ТД-42.
Shell 10w40 - плюсы дешевле, минусов не заметил.
Я промывал.
-
Все просто как апельсин, на какое денег хватит, то и лей, лучшие масла это Мобил, Кастрол и Шелл. Впрочем и остальные масла нормальные если не залепа. Синтетика тебе в такой двиг ненужна вообщем, так что Злой все правильно написал.
Промывка вещь двоякая, желательна при переходе на другой тип масла, с минералки на синтетику например, но в тоже время довольно опасна, если у тебя в двиге большой нагар, то промывка может снять его и он закупорит маслоприемник.
Хочешь знать все про масла, набери в яндексе поиском и получишь кучу статей.
-
Все просто как апельсин, на какое денег хватит, то и лей, лучшие масла это Мобил, Кастрол и Шелл. Впрочем и остальные масла нормальные если не залепа. Синтетика тебе в такой двиг ненужна вообщем, так что Злой все правильно написал.
Промывка вещь двоякая, желательна при переходе на другой тип масла, с минералки на синтетику например, но в тоже время довольно опасна, если у тебя в двиге большой нагар, то промывка может снять его и он закупорит маслоприемник.
Хочешь знать все про масла, набери в яндексе поиском и получишь кучу статей.
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
-
кстати промывка - это тоже минеральное масло, так что использование ее лично у меня под большим сомнением
-
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.
-
на мобил делвак у меня давление упало, залил кастрол все нормально.
-
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.
Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.
Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).
-
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.
Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.
Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).
Почему фильтра должны стоять разные?
-
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.
Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.
Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).
Почему фильтра должны стоять разные?
По каталогу так. 222 более грубая очистка, а 226 тонкая очистка
-
Разные двигателя разные наборы фильтров :lol: Есть TD-42 с разными впускными коллекторами (с вакуумным управлением и без него) причем от года выпуска это напрямую не зависит.
По поводу масла: я обычно на всех машинах использую SHELL 10W/40 либо бензин либо дизель. За 11 лет нареканий небыло. Пробовал BP вроде тоже нормально. Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).
Хозяин Гордера говорил, что по тестам, в классе дизельных масел, в 2005 (или 2006 не помню точно) с большим отрывом победил CHEVRON. Он рекомендовал лить его. С ним единственная проблема- бывают перебои с поставками.
-
Разные двигателя разные наборы фильтров :lol: Есть TD-42 с разными впускными коллекторами (с вакуумным управлением и без него) причем от года выпуска это напрямую не зависит.
По поводу масла: я обычно на всех машинах использую SHELL 10W/40 либо бензин либо дизель. За 11 лет нареканий небыло. Пробовал BP вроде тоже нормально. Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).
Хозяин Гордера говорил, что по тестам, в классе дизельных масел, в 2005 (или 2006 не помню точно) с большим отрывом победил CHEVRON. Он рекомендовал лить его. С ним единственная проблема- бывают перебои с поставками.
У Shell 10w40 еще и цена удачная, вчера на ТД-42 менял масло на "Кузьмихе". Взял 10 литров (2 канистры по 4 литра и 2 по 1 литру). Вошло ровно 9, литр остался запечатан на долив. Плюс два фильтра Vic 222. Плюс воздушный. Уложился вместе с работой в 2 800 или 2 900, точно не помню. Считаю вообще реально и оптимально.
-
У меня на сафаре входило всегда по 10,5 л. :!:
-
У меня на сафаре входило всегда по 10,5 л. :!:
Значит надо сегодня заглянуть, может они криво мне залили.
-
Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).
Дык ты машину только купил перед монголией. Откуда ты знаешь, какое масло туда до этого лили?
-
а у меня однажды, первый раз менял, "вошло" 11.5л и два фильтра 226 "поставили" :)
-
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)
У меня 10 в сафарик стабильно входило.
-
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)
Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.
-
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)
Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.
Да резьба разная.
Там где разные фильтры, один - не помню какой - раз в две заливки меняется, один каждый раз.
-
ковычки забыл поставить, перед вошло и поставили :)
-
Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).
Дык ты машину только купил перед монголией. Откуда ты знаешь, какое масло туда до этого лили?
Я ведь перегонял его с Владивостока, затем была поездка в усть-баргузин. Все это время в нем был залит SHELL (менял перед перегоном). Все было нормально.
Сразу после Монголии залил BP катался в Китай, по байкалу, Джида - суммарно более 5 000 км. Такого косяка не было.
-
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)
Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.
Да резьба разная.
Там где разные фильтры, один - не помню какой - раз в две заливки меняется, один каждый раз.
Вроде как 222 чаще меняется.
-
реально на моей машине стоит 226 и 222, масла входит врайоне 10.5, но когда первый раз менял на "Гордере", получилось два фильтра 226 масла на литр больше, промывки соответственно :)
-
реально на моей машине стоит 226 и 222, масла входит врайоне 10.5, но когда первый раз менял на "Гордере", получилось два фильтра 226 масла на литр больше, промывки соответственно :)
Может разное количество масло из-за фильтров ? Хотя как объяснить ?
-
обманули просто
-
Я думаю дело в конечном уровне масла по щупу. Я обычно заливал до 75 % уровня. При этих объемах литр туда , литр сюда - наверное будет незаметно
-
У меня в TLC-60 сильно зависел объем заливаемого масла от качества сливания и температуры движки в этот момент. Если подъехал, сразу заехал и пробку в поддоне открученную оставить на полчаса - влезет 9,5. Если постоит полчаса и после этого сливают и долго не ждут - примерно 8,7 влазило. По щупу "литр туда-сюда" сильно заметно было, когда из под датчика давления масло давило :)
-
Я думаю дело в конечном уровне масла по щупу. Я обычно заливал до 75 % уровня. При этих объемах литр туда , литр сюда - наверное будет незаметно
угу и фильтр 222-226 тоже незаметно :)
-
У меня стабильно, при любом сливе. входит 9,5 литров, как вы туда 10 и даже 11 литров запихиваете, не понимаю.
По фильтрам, на сколько я знаю, по 90 г.в. ставились 2 одинаковых, 222-ых, после 2 разных 222-ой и 226-ой.
-
Хех, не так давно менял масло на двигателе 2UZ (объем 4.7 л), так масла вошло 6.5 литров и фильтр масляный один... Сплошная экономия :wink:
-
тоже 9.5 фильтра разные.тест масел http://www.autodela.ru/article/view/2156
-
У меня стабильно, при любом сливе. входит 9,5 литров, как вы туда 10 и даже 11 литров запихиваете, не понимаю.
По фильтрам, на сколько я знаю, по 90 г.в. ставились 2 одинаковых, 222-ых, после 2 разных 222-ой и 226-ой.
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).
-
2 замены масел
какждый раз ровно 10 влазит
222 и 226
сафари 92 по докам
-
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).
Я так понял крепежный диаметр там одинаковый, так что может прежний хозяин для экономии одинаковые поставил, так как 226-ой в 2 раза дороже 222-го.
-
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).
Я так понял крепежный диаметр там одинаковый, так что может прежний хозяин для экономии одинаковые поставил, так как 226-ой в 2 раза дороже 222-го.
Володя, Диаметры там разные, или резьба, чтобы не крутили одинаковые фильтры. У меня точно было, что один вместо другого не закрутишь.
-
Ну тогда действительно от года выпуска фильтра не зависят.
-
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).
Я так понял крепежный диаметр там одинаковый, так что может прежний хозяин для экономии одинаковые поставил, так как 226-ой в 2 раза дороже 222-го.
Я сначала тоже взял 222 и 226. Пришлось 226 менять на 222. Резьба разная и он не подходит. Получается двигатель на 222-ые настроен.
-
Кто что может сказать о масле Neste
Говорится что предназначено для суровых условий Сибири
-
я уже почти год пользуюсь этим маслом
ничего плохого сказать не могу
в силу его не особой распространенности, его не подделывают
-
Я думаю фильтра отличаются от типа а/м,
т.е. VRGY-60 (т.е.VAN-типа сарай грузовой :lol: ) имеет 2 шт. 222-х,
а WRGY-60 (т.е. WAGON -типа мягкий 7-ми местник) имеет 222-й и 226-й.
На моих было так.
-
А Neste почем нынче? и какое бывает? Я только рекламу видел, живьем не наблюдал
-
http://www.maskom.ru/catalog/19/
-
На знаменском есть 2 павильона где их продают на разлив из 200 литровых бочек. Говорят возят непосредственно из Финляндии
-
кол-во жиж на сафаре
http://nissan4x4-club.ru/photos/remont/faq-maslo/3.jpg