Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Socrat от 10:03, 23.07.2007

Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 10:03, 23.07.2007
Не так давно эту тему поднимали, так я и не понял какое лучше моторное масло заливать.
Подскажите кто на каком ездит ? И какие плюсы и минусы ?

И еще одно, стоит ли промывать двигатель при смене масла ?
Двигатель ТД-42.
Название: Re: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Злой от 10:33, 23.07.2007
Цитата: "Socrat"
Не так давно эту тему поднимали, так я и не понял какое лучше моторное масло заливать.
Подскажите кто на каком ездит ? И какие плюсы и минусы ?

И еще одно, стоит ли промывать двигатель при смене масла ?
Двигатель ТД-42.
Shell 10w40 - плюсы дешевле, минусов не заметил.

Я промывал.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: vlad.safari от 14:02, 02.08.2007
Все просто как апельсин, на какое денег хватит, то и лей, лучшие масла это Мобил, Кастрол и Шелл. Впрочем и остальные масла нормальные если не залепа. Синтетика тебе в такой двиг ненужна вообщем, так что Злой все правильно написал.
Промывка вещь двоякая, желательна при переходе на другой тип масла, с минералки на синтетику например, но в тоже время довольно опасна, если у тебя в двиге большой нагар, то промывка может снять его и он закупорит маслоприемник.
Хочешь знать все про масла, набери в яндексе поиском и получишь кучу статей.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 16:02, 02.08.2007
Цитата: "vlad.safari"
Все просто как апельсин, на какое денег хватит, то и лей, лучшие масла это Мобил, Кастрол и Шелл. Впрочем и остальные масла нормальные если не залепа. Синтетика тебе в такой двиг ненужна вообщем, так что Злой все правильно написал.
Промывка вещь двоякая, желательна при переходе на другой тип масла, с минералки на синтетику например, но в тоже время довольно опасна, если у тебя в двиге большой нагар, то промывка может снять его и он закупорит маслоприемник.
Хочешь знать все про масла, набери в яндексе поиском и получишь кучу статей.

Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Croco-driver от 16:58, 02.08.2007
кстати промывка - это тоже минеральное масло, так что использование ее лично у меня под большим сомнением
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: vlad.safari от 17:02, 02.08.2007
Цитата: "Socrat"
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?

На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Paul от 11:06, 03.08.2007
на мобил делвак у меня давление упало, залил кастрол все нормально.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 11:47, 24.10.2007
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Socrat"
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?

На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.

Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.
Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: ШиШоНыШ от 12:00, 24.10.2007
Цитата: "Socrat"
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Socrat"
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?

На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.

Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.
Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).

Почему фильтра должны стоять разные?
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 12:16, 24.10.2007
Цитата: "ШиШоНыШ"
Цитата: "Socrat"
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Socrat"
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?

На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил :D
Лето 10W40, п/с.
Зима 5W30, п/с.

Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.
Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).

Почему фильтра должны стоять разные?

По каталогу так. 222 более грубая очистка, а 226 тонкая очистка
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Volk от 12:19, 24.10.2007
Разные двигателя разные наборы фильтров :lol:  Есть TD-42 с разными впускными коллекторами (с вакуумным управлением и без него) причем от года выпуска это напрямую не зависит.

По поводу масла: я обычно на всех машинах использую SHELL 10W/40 либо бензин либо дизель. За 11 лет нареканий небыло. Пробовал BP вроде тоже нормально. Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).


Хозяин Гордера говорил, что по тестам, в классе дизельных масел, в 2005 (или 2006 не помню точно) с большим отрывом победил CHEVRON. Он рекомендовал лить его.  С ним единственная проблема- бывают перебои с поставками.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 12:26, 24.10.2007
Цитата: "Volk"
Разные двигателя разные наборы фильтров :lol:  Есть TD-42 с разными впускными коллекторами (с вакуумным управлением и без него) причем от года выпуска это напрямую не зависит.

По поводу масла: я обычно на всех машинах использую SHELL 10W/40 либо бензин либо дизель. За 11 лет нареканий небыло. Пробовал BP вроде тоже нормально. Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).


Хозяин Гордера говорил, что по тестам, в классе дизельных масел, в 2005 (или 2006 не помню точно) с большим отрывом победил CHEVRON. Он рекомендовал лить его.  С ним единственная проблема- бывают перебои с поставками.

У Shell 10w40 еще и цена удачная, вчера на ТД-42 менял масло на "Кузьмихе". Взял 10 литров (2 канистры по 4 литра и 2 по 1 литру). Вошло ровно 9, литр остался запечатан на долив. Плюс два фильтра Vic 222. Плюс воздушный. Уложился вместе с работой в 2 800 или 2 900, точно не помню. Считаю вообще реально и оптимально.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Volk от 12:31, 24.10.2007
У меня на сафаре входило всегда по 10,5 л. :!:
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 12:36, 24.10.2007
Цитата: "Volk"
У меня на сафаре входило всегда по 10,5 л. :!:

Значит надо сегодня заглянуть, может они криво мне залили.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: AlexTank от 12:41, 24.10.2007
Цитата: "Volk"
Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).

Дык ты машину только купил перед монголией. Откуда ты знаешь, какое масло туда до этого лили?
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Ant_ от 12:42, 24.10.2007
а у меня однажды, первый раз менял, "вошло" 11.5л и два фильтра 226 "поставили" :)
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: AlexTank от 12:44, 24.10.2007
Цитата: "Ant_"
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)

У меня 10 в сафарик стабильно входило.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 12:45, 24.10.2007
Цитата: "Ant_"
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)

Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: AlexTank от 12:46, 24.10.2007
Цитата: "Socrat"
Цитата: "Ant_"
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)

Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.

Да резьба разная.
Там где разные фильтры, один - не помню какой - раз в две заливки меняется, один каждый раз.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Ant_ от 12:47, 24.10.2007
ковычки забыл поставить, перед вошло и поставили :)
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Volk от 12:47, 24.10.2007
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Volk"
Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).

Дык ты машину только купил перед монголией. Откуда ты знаешь, какое масло туда до этого лили?


Я ведь перегонял его с Владивостока, затем была поездка в усть-баргузин. Все это время в нем был залит SHELL (менял перед перегоном). Все было нормально.

Сразу после Монголии залил BP катался в Китай, по байкалу, Джида - суммарно более 5 000 км. Такого косяка не было.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 12:49, 24.10.2007
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Socrat"
Цитата: "Ant_"
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию :)

Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.

Да резьба разная.
Там где разные фильтры, один - не помню какой - раз в две заливки меняется, один каждый раз.

Вроде как 222 чаще меняется.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Ant_ от 12:58, 24.10.2007
реально на моей машине стоит 226 и 222, масла входит врайоне 10.5, но когда первый раз менял на "Гордере",  получилось два фильтра 226 масла на литр больше, промывки соответственно :)
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 13:01, 24.10.2007
Цитата: "Ant_"
реально на моей машине стоит 226 и 222, масла входит врайоне 10.5, но когда первый раз менял на "Гордере",  получилось два фильтра 226 масла на литр больше, промывки соответственно :)

Может разное количество масло из-за фильтров ? Хотя как объяснить ?
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Ant_ от 13:03, 24.10.2007
обманули просто
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Volk от 13:04, 24.10.2007
Я думаю дело в конечном уровне масла по щупу. Я обычно заливал до 75 % уровня.  При этих объемах  литр туда , литр  сюда - наверное будет незаметно
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Pavel T от 13:21, 24.10.2007
У меня в TLC-60 сильно зависел объем заливаемого масла от качества сливания и температуры движки в этот момент. Если подъехал, сразу заехал и пробку в поддоне открученную оставить на полчаса - влезет 9,5. Если постоит полчаса и после этого сливают и долго не ждут - примерно 8,7 влазило. По щупу "литр туда-сюда" сильно заметно было, когда из под датчика давления масло давило :)
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Ant_ от 13:28, 24.10.2007
Цитата: "Volk"
Я думаю дело в конечном уровне масла по щупу. Я обычно заливал до 75 % уровня.  При этих объемах  литр туда , литр  сюда - наверное будет незаметно

угу и фильтр 222-226 тоже незаметно :)
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: vlad.safari от 14:47, 24.10.2007
У меня стабильно, при любом сливе. входит 9,5 литров, как вы туда 10 и даже 11 литров запихиваете, не понимаю.
По фильтрам, на сколько я знаю, по 90 г.в. ставились 2 одинаковых, 222-ых, после 2 разных 222-ой и 226-ой.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Extremal Peter от 14:51, 24.10.2007
Хех, не так давно менял масло на двигателе 2UZ (объем 4.7 л), так масла вошло 6.5 литров и фильтр масляный один... Сплошная экономия :wink:
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Джон Сильвер от 14:52, 24.10.2007
тоже 9.5 фильтра разные.тест масел http://www.autodela.ru/article/view/2156
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 16:59, 24.10.2007
Цитата: "vlad.safari"
У меня стабильно, при любом сливе. входит 9,5 литров, как вы туда 10 и даже 11 литров запихиваете, не понимаю.
По фильтрам, на сколько я знаю, по 90 г.в. ставились 2 одинаковых, 222-ых, после 2 разных 222-ой и 226-ой.

У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: badjo от 18:01, 27.10.2007
2 замены масел
какждый раз ровно 10 влазит
222 и 226
сафари 92 по докам
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: vlad.safari от 14:37, 29.10.2007
Цитата: "Socrat"
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).

Я так понял крепежный диаметр там одинаковый, так что может прежний хозяин для экономии одинаковые поставил, так как 226-ой в 2 раза дороже 222-го.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: AlexTank от 14:45, 29.10.2007
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Socrat"
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).

Я так понял крепежный диаметр там одинаковый, так что может прежний хозяин для экономии одинаковые поставил, так как 226-ой в 2 раза дороже 222-го.

Володя, Диаметры там разные, или резьба, чтобы не крутили одинаковые фильтры. У меня точно было, что один вместо другого не закрутишь.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: vlad.safari от 14:55, 29.10.2007
Ну тогда действительно от года выпуска фильтра не зависят.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Socrat от 15:14, 29.10.2007
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Socrat"
У меня Патрол 96 года, декабрь месяц. ТД-42. Ставятся 2 одинаковых фильтра (222).

Я так понял крепежный диаметр там одинаковый, так что может прежний хозяин для экономии одинаковые поставил, так как 226-ой в 2 раза дороже 222-го.

Я сначала тоже взял 222 и 226. Пришлось 226 менять на 222. Резьба разная и он не подходит. Получается двигатель на 222-ые настроен.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: ШиШоНыШ от 17:32, 06.11.2007
Кто что может сказать о масле Neste

Говорится что предназначено для суровых условий Сибири
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Croco-driver от 18:39, 06.11.2007
я уже почти год пользуюсь этим маслом
ничего плохого сказать не могу
в силу его не особой распространенности, его не подделывают
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Volk от 19:05, 06.11.2007
Я думаю фильтра отличаются от типа а/м,
т.е. VRGY-60 (т.е.VAN-типа сарай грузовой :lol: ) имеет 2 шт. 222-х,
а WRGY-60 (т.е. WAGON -типа мягкий 7-ми местник) имеет 222-й и 226-й.

На моих  было так.
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Salomon от 10:15, 07.11.2007
А Neste почем нынче? и какое бывает? Я только рекламу видел, живьем не наблюдал
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Джон Сильвер от 10:26, 07.11.2007
http://www.maskom.ru/catalog/19/
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: ШиШоНыШ от 12:05, 07.11.2007
На знаменском есть 2 павильона где их продают на разлив из 200 литровых бочек. Говорят возят непосредственно из Финляндии
Название: Хочу снова вернуться к теме выбора моторного масла
Отправлено: Ant_ от 13:21, 11.12.2007
кол-во жиж на сафаре
http://nissan4x4-club.ru/photos/remont/faq-maslo/3.jpg