Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 16:36, 11.02.2015
-
Подскажите, кто возит запаску на экспедиционном багажнике, по опыту использования, чем лучше ее закрепить?
-
Подскажите, кто возит запаску на экспедиционном багажнике, по опыту использования, чем лучше ее закрепить?
как быстрый способ стяжка для груза
более правельно прикрепить ее болтом к пластине прикрученой к багажнику.
-
я когда купил машину....на заднюю дверь она мне (35 симекс) не вошел..
закидывал на крышу...1!!!! раз и потом я понял что дурак...поехал заказывать калитку...
крепил...да толком ни чем...ее х..й поднимешь..надо лететь км 100 и прыгнуть что бы она вылетела..
я боюсь представить если бы Арктики туда надо было закинуть...
так бы в Новостях и написали, "Помер мальчик, от того что его придавило запасное колесо, которое он пытался закинуть на багажник"
-
Сейчас запаска 33 на штатной калитке висит, за полтора года пока ничего не провисло, но это пока.Конечно с кронштейном отдельным на багажние правилнее и надежнее, пока думаю про ремни для грузов.
Где их можно приобрести по приемлемой цене???
Запаска на калитке, хоть и силовой, мной исключена по ряду причин, поэтому вверх ее!!!... а тягать не пугает, я на ргудь в свое время 160 кг. жал :ok: да и снимать ее нечасто придется...
-
Сейчас запаска 33 на штатной калитке висит, за полтора года пока ничего не провисло, но это пока.Конечно с кронштейном отдельным на багажние правилнее и надежнее, пока думаю про ремни для грузов.
Где их можно приобрести по приемлемой цене???
Запаска на калитке, хоть и силовой, мной исключена по ряду причин, поэтому вверх ее!!!... а тягать не пугает, я на ргудь в свое время 160 кг. жал :ok: да и снимать ее нечасто придется...
Дай Бог, дай Бог!
я как бы тоже парень не дохлый...вы на грудь что жали?? в руках удобно лежало?? а тут такого не будет.
-
поехал заказывать калитку...
+100500!!!
-
Гдето была тема про запаску на багажнике это не есть хорошо :rus:
-
у меня так
(https://g-a.d-cd.net/7814418s-960.jpg)
саму запаску держит болт с круговой широкой шайбой.
(https://b-a.d-cd.net/d79a9dcs-480.jpg)
-
Клиенту делали на Н-Сафари вот так. Откидывается и поднимается в одного, за полгода эксплуатации проблем никаких, единственно в багажник стал меньше лазить.
-
ни хрена себе конструкция...
-
у меня таксаму запаску держит болт с круговой широкой шайбой.
ХХХХХ запашку дровами обложил, куда она денется )))
-
ни хрена себе конструкция...
Во-первых, с такой калитки 38 колесо довольно таки легко снять/поставить; во-вторых, калитку не отрывает, она не болтается и не гремит; в-третьих, багажник свободен; ну и в-четвёртых, у клиента в планах установка колёс ещё большего размера.
-
Уж проще тогда колесо лебедкой закинуть :sarcastic_hand:
-
Уж проще тогда колесо лебедкой закинуть :sarcastic_hand:
или на прицепе возить :)
-
Гдето была тема про запаску на багажнике это не есть хорошо :rus:
В любом месте нахождения запаски есть свои плюсы и минусы. Решил делать пластину с кронштейном, чтоб не убежала...
Для меня запаска с зади неудобна в лесу, также мне нужен полный обзор сзади, так как на досках катаем за машиной.
Один раз мне в запаску чуть не влетел автобус на 40км/ч, второй раз я был очевидцем, как автобус на такой же скорости с трудом ушел от столкновения с подготовленным и ухоженным прадиком с запаской на калитке.
По мне, так торчащая запаска сводит практически на нет преимущества заднего силовика, еще я ей цепляю, когда из оврагов и ям выезжаю, а из рожной калитки есть мысли сделать лестницу, которая мне очень нужна....
-
Конечно, когда колесо чистое и сухое, то не надо и 160 кг жать, чтобы водрузить его наверх.
Не без труда, конечно, но в одного. Но ведь чаще бывает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=S_amEtJPOrY&feature=youtu.be
-
При ДТП с родной калиткой - помяло обе двери и выбило стекло. С калиткой на силовике ( об дерево в лесу на СНГ ударил) - отломился шкворень калитки, запаска упала на землю, и двери остались целыми. Ну и судя по месту откола он уже давненько на 30% диаметра держался, но не отламывался ведь.
Если ты катаешь людей сзади на доске, следовательно поверхность такая, что запаска тупо не нужна с собой, хватит и р/к для ремонта безкамерки, моё имхо.
А на крышу 35-40 кг закидывать как-то не по феншую что ли :rus:
-
По ситуациям с автобусниками: они тебе любые деньги отдадут, чтобы за ДТП, в котором он виновник, лицензии не лишиться :boss:
-
а мне не нужны их деньги :) мне нужны целые двери, и чтоб спокойно в лесу сдавать назад, а по снегу семьей катаем, это иногда, а чаще камни, лес... и еще лесенка нужна, в качестве которой будет старая калитка немного переделанная
-
Не люблю запаску на крыше, при езде по бездорожью часто сталкиваемся с сильными кренами ,тяжёлое большое колесо на крыше не помогает бороться с кренами ,а мешает способствует к перевороту машины . Когда не было силового заднего бампера с калиткой, колесо предпочитал класть на пол в багажнике ,благо в пятидверной машине он бальшой плюс крепил его к полу стропой. При езде задним ходом мне помогает камера заднего вида плюс прошу штурмана проконтролировать что сзади машины твориться техника безопасности превыше всего. :bear:
-
а мне не нужны их деньги :) мне нужны целые двери, и чтоб спокойно в лесу сдавать назад, а по снегу семьей катаем, это иногда, а чаще камни, лес... и еще лесенка нужна, в качестве которой будет старая калитка немного переделанная
что то так и не понял....в чем проблема калитки и катать кого то сзади/сдавать назад???
у меня обе машины с калитками....единственный минус...это, что бы открыть багажник, надо открыть калитку ЭТО ВСЁ. остальное только плюс, уже сколько раз запаской прижимался в лесу...чутка отогнется и наместо встает, зато дверь целая, от сильного удара и ее отсутствие не спасет.. снесут жопу "как пить дать"
раньше тоже хотел лесенку делать..даже уже почти сделал на 80%, но потом понадобилось делать корзины для канистр, и теперь они висит у меня на месте лесенки, и по ней если надо спокойно залезу на крышу.
-
Если 36" будет висеть сзади, то обзор правой стороны значительно меньше, а человек на доске часто попадает в эту зону, а если на тюбе, так вообще не видно. Когда я за машиной, то мне пофиг, а вот когда супругу везу, переживаю, а сына.....
Калитка не проблема, сделать никогда не поздно, покатаю наверху, а там видно будет.
По-существу-концепция калитки мне напоминает кенгурин, который при хорошем ударе только вредит авто (наглядный пример недавно наблюдал, когда 80-ка с силовиком въехала в пазик на хорошей скорости...) печальное зрелище- кенгурин весь передок накрыл, бампер был добротный, ущерб значительный((
-
Работал я в своё время на междугороднем автобусе, в центральное зеркало заднего вида было видно только пассажиров. Через пару дней вообще забыл о его существовании, боковых зеркал хватало по за глаза. А на последнем автобусе вообще была камера заднего вида, правда я ей редко пользовался.
-
Вот так сделал, очень нравится :)(https://lh3.googleusercontent.com/-iljw3xJSi28/VCQdEMspsvI/AAAAAAAAElg/f3bQKib90AQ/w1185-h889-no/P1030879.JPG)
И как лестница работает)))
(https://lh5.googleusercontent.com/-mXDI_aJ2EzU/VCQc8JpJWhI/AAAAAAAAEks/JfWwSrqNDy8/w1185-h889-no/P1030885.JPG)(https://lh4.googleusercontent.com/-co4bW0TApSk/VCQdA3MficI/AAAAAAAAElQ/1XbxMEd56X8/w1185-h889-no/P1030881.JPG)
-
а где для номер место? задумка хорошая, только наверно открывать борт долго приходится...
-
а где для номер место? задумка хорошая, только наверно открывать борт долго приходится...
Номера это главная проблема и на переднем бампере тоже :(
(https://lh5.googleusercontent.com/-Mu1wqsp2VKM/U8UM1UbZJkI/AAAAAAAAD0Q/CEBpyxX_jS8/w1280-h720-no/index.jpg)
Нууу как долго...? Отвернуть два барашка :)
-
Сзади номер просто подвинь вправо и можно чуть вверх, а спереди на уровне низа радиаторной решётки, на бампер 2 уха привари и всё. Не забудь сделать клыки для намотки троса, ну ты должен и сам знать. Ведь для тебя, для старого таёжника, лебёдка - это не просто понты.
-
передний бамперок зачет! :ok: Номер можно наверх, если есть багажник, но только передний...
-
И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм.
Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2. Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
-
Таким образом пункты И.2., И.3. регламентируют правила расположения переднего номера, в которых нет ограничения расположения номера по высоте, поэтому прекрепить передний номер на багажник законно.
Другое толкование вышеуказанных норм: "И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака должна быть не более 1200 мм."
[size=78%]не уточняется, высота верхнего края какого знака, перезнего или заднего... поэтому применить можно к обоим, однако в И.4.4. речь идет о заднем регистрационном знаке, в связи с чем ограничения по высоре 1200 и 2000 относятся к заднему.[/size]
-
Работал я в своё время на междугороднем автобусе, в центральное зеркало заднего вида было видно только пассажиров. Через пару дней вообще забыл о его существовании, боковых зеркал хватало по за глаза. А на последнем автобусе вообще была камера заднего вида, правда я ей редко пользовался.
Поддержку. Школа грузовая - в центральное зеркало, практически, только сзади на детей смотрю, "уши" у 80-ки - не маленькие - все видно
З.Ы. задним ходом иногда забываюсь и зеркально сдаю, как будто с телегой :blush:
-
Уж проще тогда колесо лебедкой закинуть :sarcastic_hand:
Кукда закинуть? И причем тут лебёдка?
Вы 38 колесо на железяке в живую то видели??? :mosking:
А поднимать пробовали?
Даже если сделать стандартную калитку, во первых его (колесо) на нее (калитку) хрен вкорячишь, ну а если уж вкорячишь, после первой же поездки калитку с мясом вырвет т.к. Arctic Trucks на штамповке порядка 40кг весит. :rtfm:
Вот и пришлось прибегнуть к трёхточечной системе креплений (образец подглядели у пиндосов, они такие калитки на триал-джипах ставят).
Надо уточнить, что нижние точки крепления крепятся через сайлентблоки для демпфирования т.к вся конструкция порядка 50 кг.
В итоге сей девайс оправдал себя на 100% ед. неоудобство: вход в багажник, но я уже привык. Да и в перспективе 42 колёса... сами посудите.
Вопрос же заднего обзора решает камера, и боковые зеркала (одних зеркал за глаза хватает)
А вообще нужно исходить из того, чего ты хочешь от машины ИМХО.
-
располажение заднего номера стандартное, визуализации не мешает.
-
На доске или лыжах я обычно с горы катаюсь, а на машине по лесам, по горам, да по балотам и сугробам ползаю.... %)
-
Ну уж если край хочется по полю или льду, можно на снежик пересесть.
-
да кстати, время снятия постановки запаски менее 3х минут в одного! :blush: (ну всмысле на калитку с открытием и закрытием последней)