Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Иван666 от 21:04, 15.02.2015
-
да простит меня модер за то что запилю ссылку на уже написанную мною тему 0) https://www.drive2.ru/l/5746973/?m=104874944&page=0#a104874944
-
Ваня, где-то видел как тягу делали сзади. У тебя нагрузка на сошки увеличилась в разы, а на шпильки поворотного кулака однозначно, плюс не дай бог одна из сошек сломается, а заменителей у тебя нет, т.е. унификации никакой. Практика покажет жизнеспособность твоего ноу-хау.
-
Ваня, где-то видел как тягу делали сзади. У тебя нагрузка на сошки увеличилась в разы, а на шпильки поворотного кулака однозначно, плюс не дай бог одна из сошек сломается, а заменителей у тебя нет, т.е. унификации никакой. Практика покажет жизнеспособность твоего ноу-хау.
одна сломается верну все на место )) и доеду ))
-
Ваня, где-то видел как тягу делали сзади. У тебя нагрузка на сошки увеличилась в разы, а на шпильки поворотного кулака однозначно, плюс не дай бог одна из сошек сломается, а заменителей у тебя нет, т.е. унификации никакой. Практика покажет жизнеспособность твоего ноу-хау.
Ошибочное мнение.
Нагрузка с сошки и со шпилек правой сошки уменьшена в два раза. Ведь раньше эта сошка управляла двумя колесами, а теперь только одним.
Или нет? ;)
-
Что-то я очень сомневаюсь в таком утверждении. Как правая сошка управляла двумя колёсами? При повороте сошки, правый поворотный кулак тянул за собой левый поворотный кулак. Сейчас при повороте сошки, эта же сошка тянет за собой левый кулак. Силы какие действовали, такие и остались, просто поменялись точки их приложения. А вот хорошо это или плохо, думаю на это ответит только грамотный конструктор.
-
Элементарная физика. Нагрузка с левого и правого кулака шла на шпильки и тело сошки, теперь она уменьшена сразу после пальца поперечной тяги.