Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: К.В.Чёрный от 09:29, 03.08.2007
-
Новые аккумы. Одинаковые. Поочередно то у одного, то у другого индикатор с зеленого меняет цвет на белый. Приходится подзаряжать зарядником. Генератор в норме, ток выдает. Разряд происходит во время стоянки в гараже. Подозреваю на короткое замыкание. Как это можно проверить? И можно ли самостоятельно найти это КЗ, если оно присутствует? Второе подозрение на сигналку, но как-то неубедительно... :?
-
Сначала проверить амперметром потребление тока электрикой автомобиля во время стоянки. - возможно есть какой то скрытый потребитель (Кстати некоторые сигналки потребляют очень приличный ток).
-
у меня та же проблема, только подзаряжаются аккумы нормально при работе мотора, зарядник использовать не приходится. Подозреваю все таки сигналку, запитанную через преобразователь.
но пока забил...
-
Та же фигня была на сафарике. Сколько я не искал потребитель - толку не было. Поставил отключатель массы.
-
Угу. Всем спасибо. Примерно в этом направлении и мыслил. Да и кое-что в нете уже нарыл.
-
Что нарыл? Поделись информацией ...
-
Скорее всего сигнализация виновата.Она и садит аккумуляторы.
-
Что нарыл? Поделись информацией ...
Да нарыл, что тут и говорили: утечку искать надо. Ну и, собственно, как сию процедуру проводить. В субботу провел, нихрена никаких утечек не нашел (при отключенных потребителях). Видимо, действительно, сигналка... :evil: Пока начал клеммы отцеплять, буду покупать отключатели массы.
-
Сначала проверить амперметром потребление тока электрикой автомобиля во время стоянки. - возможно есть какой то скрытый потребитель (Кстати некоторые сигналки потребляют очень приличный ток).
Была такая же проблема на проверку оказалось магнитола (еще родная) видимо где то коротило.
-
Сигналка или магнитола.
А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?
-
Сигналка или магнитола.
А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?
Того, что он скоро у тебя екнется.
У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.
-
Сигналка или магнитола.
А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?
Того, что он скоро у тебя екнется.
У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.
Но не внезапно?
Кипеть начал только на трассе, как понимаю, возможен перезаряд, проверить генератор?
-
Сигналка или магнитола.
А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?
Того, что он скоро у тебя екнется.
У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.
Но не внезапно?
Кипеть начал только на трассе, как понимаю, возможен перезаряд, проверить генератор?
Проверить генератор и плотность электролита. Я помню мне в актех зимой залили сильно плотный. Потом он у меня постоянно мок, причем так, что съело держатель. Поэтому я привык связывать кипение и плотность.
-
Сигналка или магнитола.
А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?
Того, что он скоро у тебя екнется.
У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.
Но не внезапно?
Кипеть начал только на трассе, как понимаю, возможен перезаряд, проверить генератор?
Если не бороться, то вероятность высока. Аккум априори должен быть сухой.
Проверить генератор и плотность электролита. Я помню мне в актех зимой залили сильно плотный. Потом он у меня постоянно мок, причем так, что съело держатель. Поэтому я привык связывать кипение и плотность.
-
Тажа проблема - мокрит и постепенно выкипает. сказали идет перезаряд (да и сам вижу по индикатору - стрелка отклоняется на половину). во время работы двигателя бывает загорается практически все лампы, кроме дальнего свела :lol: а вот коротит или просто перезаряд ? как определить и что с этим делать? Может кто знает приличный сервис с электриками?