Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Олег NS от 23:23, 04.08.2007
-
Склонен ли к перегреву ТД-42? Если да то есть ли радикальное средство?
-
Абсолютно не склнен. Если греется - промой радиатор и проверь уровень ОЖ.
-
Угу, этого вскипятить, это без тосола надо ездить.
-
может датчик? показывает в зависимости от дорожных условий от половины до максимума?
-
У меня по трассе в горку тоже греется. Примерно до 3/4 шкалы, иногда чуть выше. По городу все нормально. Народ говорит в радиатор лезть.
-
У меня по трассе в горку тоже греется. Примерно до 3/4 шкалы, иногда чуть выше. По городу все нормально. Народ говорит в радиатор лезть.
Однозначно радиатор. Мы Андрюхе Никонову войлок сантиметр толщиной с радиатора счистили в Монголии. Дальше даже в жару +40 не грелсо.
-
У меня нагревается чуть выше середины при движении например в перевал при +30, это если минут 10 ехать со скоростью км 2-3 в час, ну или если по глубокому снегу на повышеных оборотах долго тропить. Для того чтоб и такого не было, поставил 2 дополнительных электровентилятора.
-
Заменил термостат, промыл радиатор водой под давлением (снаружи).
Результата нет.
Может ли это быть гидромуфта (крыльчатка крутится постоянно, на заглушенном двигателе от руки не прокручивается)?
Как её (гидромуфту) проверить?
-
промывка радиатора может ничего не дать
надо снимаьт радиатор и везти в мастерскую, где распаяют верхний бачек и шомполом прочистят все трубки
примерно 3000 это удовольствие стоит
-
Заменил термостат, промыл радиатор водой под давлением (снаружи).
Результата нет.
Может ли это быть гидромуфта (крыльчатка крутится постоянно, на заглушенном двигателе от руки не прокручивается)?
Как её (гидромуфту) проверить?
Если муфта от руки на холодную не крутится, значит она замкнута и постоянно работает в полную силу, так что от нее перегрева быть не может. Либо у тебя воздушная пробка в системе, либо остается только мыть радиатор изнутри. Воздушная пробка проверяется просто - воздууъх из печки должен быть горячим, патрубки радиатора - верхний и нижний - должны нагреваться равномерно. И проверь угол впрыска топлива - двигатель греется при позднем впрыске
-
Может имеет смысл промыть каким-нибудь химпрепаратом, затем на WYNNS`e? Или лучше деньги зря не тратить?
-
И проверь угол впрыска топлива - двигатель греется при позднем впрыске
Дима, сервис не подскажешь где это можно качественно сделать, вместе с регулировкой, если понадобиться?
Кстати, об этом может косвенно свидетельствовать плохая тяга на высоких оборотах, слабый набор оборотов?
-
Дима, сервис не подскажешь где это можно качественно сделать, вместе с регулировкой, если понадобиться?
Кстати, об этом может косвенно свидетельствовать плохая тяга на высоких оборотах, слабый набор оборотов?
Я хоть и не Дима, но подскажу.
Самый лучший по качеству и честности это лаборатория ИСХИ. Там сейчас наиболее грамотные специалисты. Могу в личку скинуть телефон:
-
Извини, не там посмотрел имя.
За телефон и координаты буду очень признателен.
-
Сначала я все же провел аудит радиатора
-
Кстати, об этом может косвенно свидетельствовать плохая тяга на высоких оборотах, слабый набор оборотов?
У меня сейчас такая же беда, сегодня до субботы загоняю машину тем ребятам, про которых Миша говорил. По результатам сообщу.
-
Результат?
-
Печальный! Вскрытие показало, что из всего ТНВД жива только плунжерная пара, все остальное в мусорку. Приговор - замена ТНВД в сборе (дешевле) или капремоНт старого (дороже). Следующего клиента могут принять только в сентябре
-
Все - таки проверь гидромуфту. Перед кончиной она может периодически включатья, а может и не включаться... Проверяется следующим способом: при повышенной температуре (выше нормальной) открой капот и проверь, что при резком наборе оборотов вентилятор тоже увеличивает обороты. Если этого не происходит, то меняй муфту. Сразу огорчу, новая на заказ стоит около 16-17 000 р., говорят бывают альтернативные по 3000 р ., но я за год так и не смог таких найти. Есть вариант подбирпать похожие по размерам.
-
Все - таки проверь гидромуфту. Перед кончиной она может периодически включатья, а может и не включаться... Проверяется следующим способом: при повышенной температуре (выше нормальной) открой капот и проверь, что при резком наборе оборотов вентилятор тоже увеличивает обороты. Если этого не происходит, то меняй муфту. Сразу огорчу, новая на заказ стоит около 16-17 000 р., говорят бывают альтернативные по 3000 р ., но я за год так и не смог таких найти. Есть вариант подбирпать похожие по размерам.
Володя ставил от Делики. Через проставку однако.
-
Все - таки проверь гидромуфту. Перед кончиной она может периодически включатья, а может и не включаться... Проверяется следующим способом: при повышенной температуре (выше нормальной) открой капот и проверь, что при резком наборе оборотов вентилятор тоже увеличивает обороты. Если этого не происходит, то меняй муфту. Сразу огорчу, новая на заказ стоит около 16-17 000 р., говорят бывают альтернативные по 3000 р ., но я за год так и не смог таких найти. Есть вариант подбирпать похожие по размерам.
Володя ставил от Делики. Через проставку однако.
Когда мы ездили на Читу вроде бы у Надежды клинило муфту, чегото там сней делали