Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Денис) от 19:19, 26.02.2015
-
Доброго вечера! Господа проффесионалы, подскажите пожалуйста, на какой лучше резине в снежный лес ехать? На зимней шипованой или на гудричи алл-терайн?
-
Лучше на зимней. Но в Порт Байкал на этой машине лучше не ехать...
-
Можно и на хорошей грязевой , чтобы снег копать , если такая имеется ? ! Но ни как не А/Т ехать !!
-
Лучше мудовая, гребет до земли, зимняя катает под собой лед
-
Доброго вечера! Господа проффесионалы, подскажите пожалуйста, на какой лучше резине в снежный лес ехать? На зимней шипованой или на гудричи алл-терайн?
При одинаковых размерах, - на зимней... + подспущенной
-
В лес лучше на м/т грязевой резине ехать с крепкой боковиной ,в лесу под снегом полно пеньков ,сучков которые могут пропороть боковину, а у зимней шиповки, да и у а/т гудрича боковина слабая, конечно это дело случая можно и не порвать если повезёт, смотря по какому бездорожью ездить ,если выбирать между двух я бы на гудриче поехал, у него боковина маленько покрепче чем у асфальтовой шиповке
-
ИМХО...ходом по ровному просто зимняя липа (идет на глиссере)
если не ровно и глубоко..то самая злая грязёвка (как выше писали .:копать до земли )
сам я на форвард сафари копаю с передней блокировкой БРДМ. нет ровных мест у нас....
-
Для глубокого снега лучше только цепи желательно все 4 ну и блокировки чтоб были, еще не немаловажный фактор как уже сказали - крепкая боковина
-
про копание снега до земли кардинально не согласен,ездил на тракторке зимой по лесу, ну как ездил, пробовал передвигаться в перед а не в низ, не едет она. хоть и злая и копает. а вот айрок наминает и едет очень хорошо
-
Блин почему лень поиском воспользоваться, для зимы лучше зимняя, почитай тут http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12924.msg168766#msg168766
-
А про то что зимняя лед под собой накатывает, надо голову включать, это от давления зависит, спустил и поехал, проверено йока рулит.
-
А про то что зимняя лед под собой накатывает, надо голову включать, это от давления зависит, спустил и поехал, проверено йока рулит.
Плюсую много раз, йока (только немного приспустить)
-
Йока и больше не кого не слушай
-
Зимняя и заплаток да камер с собой побольше :)
А если серьезно, то лучше Айрока нету :be:
-
Зимняя и заплаток да камер с собой побольше :)
А если серьезно, то лучше Айрока нету :be:
Испытал айрок в тункинской долине - оч хорошая резина - может выкопать под собой и тут же намять и выехать
-
Сильвера спущенные в ноль+ тапка в пол
-
Сильвера спущенные в ноль+ тапка в пол
Максис криппи краулер 37/14,5 одетые на 8 диски давление 0,3 вчера 10 км по целине уехал ,так лыжню делаю точнее сразу две, потом все вместе с родственниками идём на лыжах %)
-
Всем спасибо!
-
ARCTIC TRUCKS! 0.5-0.2 кг давку и будет вам господа счастье!
-
Йока и больше не кого не слушай
Йока - городская резина.
Рвется на раз. Тем более спущенная. Так что не советуйте людям, чтобы потом не икать.
Липучку рвали не один и не два раза в лесу, тем более когда начинаешь съезжать с накатанной дороги в лес, вероятность кратно увеличивается.
-
Йока - городская резина.
Рвется на раз. Тем более спущенная. Так что не советуйте людям, чтобы потом не икать.
Липучку рвали не один и не два раза в лесу, тем более когда начинаешь съезжать с накатанной дороги в лес, вероятность кратно увеличивается.
порвать можно любую
-
Йока - городская резина.
Рвется на раз. Тем более спущенная. Так что не советуйте людям, чтобы потом не икать.
Липучку рвали не один и не два раза в лесу, тем более когда начинаешь съезжать с накатанной дороги в лес, вероятность кратно увеличивается.
пфф)) я гурдича порвал в маритуи впервые за два года, чисто от ситуации зависит )
-
порвать можно любую
Порвать - это одно. У меня зимний комплект Йоки по беговой дорожке грыжами пошёл: из пяти одно колесо нормальное осталось, остальные на клумбы :mda:
-
Порвать - это одно. У меня зимний комплект Йоки по беговой дорожке грыжами пошёл: из пяти одно колесо нормальное осталось, остальные на клумбы :mda:
Да тут как бы спору нету, что на зимней резине лучше не стоит ехать по тяжелому маршруту где ветки камни итд!
-
Да это палка о двух концах, я одно колесо кончил, пробил боковину суком на сквозь. Так это за три года, практически каждые выходные в лесу, конечно если с асфальта не съезжать то и до цели не доедешь и вообще у каждой резины своё предназначение.
-
airok+ цепи на четыре колеса и любой снег ни почем, при этом не обязательно сильно стравливать давление
-
при чем замечу что цепи у нс запрещены по релгаме
ннту!!!!!!
-
Да это палка о двух концах, я одно колесо кончил, пробил боковину суком на сквозь. Так это за три года, практически каждые выходные в лесу, конечно если с асфальта не съезжать то и до цели не доедешь и вообще у каждой резины своё предназначение.
согласись Степа, тот же симекс порвать сложнее, чем липучкУ. Хотя бы из-за того что в ней слоев гораздо меньше чем в симексе.
-
соглашусь,что у Йоки боковина слабоватая,но протектор зыканский. гребет как надо. за 4ре года эксплуатации нареканий нет.а в лесу она тоже нормальная,надо тока голову включать.в лесу спускался до 0.8-0.7 расплющивалась почти до диска. сейчас юзаю данлоп,на мой взгляз немного хуже,хотя протектор почти пуля в пулю.на лето думаю тожу йоку брать АТшку.как мне думается для асфальта и гравийки самое оно!
-
мне в соревнованиях не выступать
-
Конечно соглашусь Леха, симекс вообще экстремальная резина.