Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Sanner от 10:45, 15.03.2015
-
Приветствую всех! Вопрос такого плана.Имею автомобиль делика в 25 кузове 93 года. Вчера ехал по трассе, после порядка 600 км. Начало пропадать сцепление, тесть педаль нажал, а скорости не переключаются. Думали завоздушило,прокачали,не помогло, вилка ходит, выжимной подшипник не гремит. но скорости переключаются только попадаем в обороты двигателя, заводишь на скорости,и там уже по оборотам перекшюеш. И иногда бывает что как будто сцепление выжимаеться и тут же обратно сцепляеться. 4d56.механика.
-
сцепление. Попробуй упирется, зацепи за другую машину и поймешь, может корзине хана
-
Сцепление не буксует, проблема именно в отжиме!
-
У меня лопалась пружина на диске сцепления и куски попали в корзину. Было так же.
-
Какой ход лапки
-
Какой ход лапки
примерно 2 см, как и было раньше.
от момента начала пропадания до "конца" проехал не больше 20 км. по трассе, на 5 передаче!!!!
что произошло,хз. склоняюсь к смерти корзины
-
кто снимал коробас на кирпиче, поделитесь. сам процесс
-
Может тупо вилку загнул? Не раз такое было!
-
Может тупо вилку загнул? Не раз такое было!
Еще возможно что проблема с упором вилки (выкрутился , отломился)
На девятке два раза снимали коробку с такими же симптомами пока внимательно не рассмотрели корзину. Лопнула пружина , так называемые лапки корзины по большому диаметру. на снятой корзине это было невидно. На вид вполне нормальная корзина. Только когда давиш на лапки прижимной диск отходит , но с перекосом тем самым не выключает сцепление (сцепление ведёт)
-
С карзиной более вероятно,по моим симптомам! Вскрытие на днях. Будет видно, что к чему. Еще вопрос, что лучше: контрактая оригинал зап часть или корейские аналоги?
-
Лучше новый оригинал. :) Хотя на 56-й мотор можно наверное от какого-нибудь грэйса или другого корейца найти. Как-то купил я новую дешевую неоригинальную корзину для террано, не поездил и нескольких дней, деталь на выброс, заказал потом оригинал.
-
С карзиной более вероятно,по моим симптомам! Вскрытие на днях. Будет видно, что к чему. Еще вопрос, что лучше: контрактая оригинал зап часть или корейские аналоги?
только новое.
мне эксиди понравились детали сцепления или айсин.
Но думаю и от корейцев тоже будет ходить.... главное совпадет ли от грейса или нет там то не полноприводная трансмиссия...
-
ставил с грейса козину и сцепление три годо полета проблем нет коробочку не сложно главное провода не перепутать :bear:
-
Однозначна прокладка полетела.
-
Однозначна прокладка полетела.
Какая? М/у рулем и седлом в норме говорят)))
-
ставил с грейса козину и сцепление три годо полета проблем нет коробочку не сложно главное провода не перепутать :bear:
Вот об этих и оналогах я думал! Просто сама ситуация не понятна мне, причины? Ведь нагрузки можно сказать и не было, почти все время только на одной передаче.Короче митсубиси)))
-
Вилку погнуть не мог т.к. на делике с япи стоит вилка чугунная она могла вылететь с упора там фиксатор очень слабый , сними манжет (пыльник вилки) и посмотри как она работает или нет , если бы заклинило корзину и вилка была бы в порядке она бы не двигалась а гидравлика просто перепускала бы через главный . смотри вилку (ну это сугубо мое мнение)
-
вскрытие показало, что вылетела пружина из диска сцепления, попала под коркозину , дальше летала внутри. Под замену диск и корзина, ну и залдно выжимной!
всем спасибо
-
Проверь первичный вал и подшипник в маховике :rus:
-
вскрытие показало, что вылетела пружина из диска сцепления, попала под коркозину , дальше летала внутри. Под замену диск и корзина, ну и залдно выжимной!
всем спасибо
В корзине что-то испортило?
-
Проверь первичный вал и подшипник в маховике :rus:
на валу подшипник в хорошем состоянии,а на маховике меняю. Судя по внутренности, стоял китайский диск сцепления, из него каким-то макаром вылетела пружина, и попала м\у корзиной и диском, потом полетела в нутрях, хорошенько покоцав лепестки на корзине!меняю диск корзину выжимной и подшипник маховика.аналог от грейса.