Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 10:02, 19.03.2015
-
Устанавливаю мост от тлк80. Тяги приварены, мост выставлен, все отлично. Хотел оставлять торсионы, но решил в последний момент установить пружины. Купил от 80ки усиленные. А теперь вопрос. Чашки на мосту тлк80 находятся гораздо шире рамы сурфа 130. Если ставить пружину строго перпендикулярно, то чашка на раме от рамы будет отступать сантиметров на 10. Отсюда можно понять, что будет огромный рычаг работать на скручивание без того хилой рамы. Варианта я вижу четыре:
1) РАсставить чашки под чашки на мосту, создав большой рычаг. И ждать пока скрутит раму.
2) Расставить чашки также, под мост и усиливать раму (но от скручивания как усилить не очень понимаю, кроме перекладины, т.е. типа траверсы, но там ее сделать не получится)
3) Не расставлять чашки так широко, тем самым уменьшив рычаг. но пружина будет работать совершенно не правильно, т.е. на одну сторону.
[/size]4) самый странный вариант. Пружину выставить под углом, чтоб чашка на раме не была далеко, но я говорю о том, чтоб обе чашки выставить под одним углом, как бы направить друг на друга.[/color]
-
Перевари чашки на мосту, сдвинь как надо
-
Это 5ый вариант. Мне он нравится. :rus:
-
Это 5ый вариант. Мне он нравится. :rus:
так и надо делать
-
Когда я столкнулся с этими вопросами, восемь лет назад при постройке своего СУРФА, у меня творческий тупик был на неделю ! Методом проб и ошибок был найден оптимальный вариант ,за это время эксплуатации поломок не было . Если хочешь пообщаться-четверг с 18-19 в поиме у старого моста или звони 89086501075 Виктор. Кстати, пружины бери старые и просевшые.
-
Новые однако сильно высоко будет
-
Мне кажется не столько высоко, сколько жестко будет..
-
Очень жестко,а ещё надо усиливать раму ,перед и зад, примерно по пол метра от такойже рамы приваривать с низу!
-
Вопрос далее. Зад надо тоже пружины менять. ВОзможно усиленные поставить на зад, на перед купить что то другое. Груза в лес приходится возить иной раз нормально....
-
Вопрос далее. Зад надо тоже пружины менять. ВОзможно усиленные поставить на зад, на перед купить что то другое. Груза в лес приходится возить иной раз нормально....
может тогда назад рессоры?
-
У меня по заду ,рессора+пружина,очень простая и надёжная конструкция,и уходим от пятирычажки.
-
У меня по заду ,рессора+пружина,очень простая и надёжная конструкция,и уходим от пятирычажки.
у меня такая же конструкция
-
для меня на данный момент это сложнее реализовать и дороже. ВАриант хороший, но зад буду окончательно решать зимой уже. Там работы тоже очень много.
-
.
-
Сделай из амортизаторов стойки и размести их под углом.
-
Сделай из амортизаторов стойки и размести их под углом.
не все так просто, с этим делом
-
не все так просто, с этим делом
А никто и не говорил, что будет просто. Это только по клавишам постучать просто. Понятно что надо пошерстить интернет, посмотреть как люди делают, чтобы не наступить на грабли. Сделать, установить, да чтобы ещё и работало как надо и не сломалось где-нибудь далеко от дома.
-
мы же правильно поняли что это будет по типу коловеров, с двумя пружинами
-
мы же правильно поняли что это будет по типу коловеров, с двумя пружинами
Да, я имел ввиду самодельное изготовление стоек, думаю для гражданской машины можно и попроще сделать, с одной пружиной, большие хода на передке ей ни к чему. Кстати, раз для стоек не нужны чашки под пружины(те что на мосту), то и установить их можно вертикально.
-
Да, я имел ввиду самодельное изготовление стоек, думаю для гражданской машины можно и попроще сделать, с одной пружиной, большие хода на передке ей ни к чему. Кстати, раз для стоек не нужны чашки под пружины(те что на мосту), то и установить их можно вертикально.
дело в том что с первого раза попасть в подвеску не возможно, и только со временем, поездив ты понимашь что менять и что надо для тебя, и вот с такой компановкой, это как раз и трудно будет с подбором пружины ..так как она будет малого диаметра и высокой..а таких ох как мало..
-
Примерил сегодня с крузера пружину. оооооочень жестко. Отпадает. ( Думаю дальше.
По чашкам на мосту, перенести их достаточно просто, потому я буду подбирать пружину. Завтра заберу от сурфа с 1кз 185, попробую. Есть вариант попробовать задний со 120 прадо, передние с него же с бензинового. :rus:
-
А почему не попробовать на передний мост уже готовые решения?
Например передние стойки от 70-ых Прадо или 185-го сурфа/90-95го Прадо?
-
Даже не знаю почему я это не рассматривал. Я всегда воспринимал так, что мостовые машины должны иметь пружину отдельно и аморт отдельно. Мне казалось, что так конструкция проста и надежна. Я к этому и шел и к этому уже почти пришел. Ну и к тому же это все сейчас надо покупать, нормальные деньги тратить. А у меня по сути все для моего варианта есть.
-
Есть пружины от 78го и перед и зад, по цене металла отдам
-
А почему не попробовать на передний мост уже готовые решения?
Например передние стойки от 70-ых Прадо или 185-го сурфа/90-95го Прадо?
покажите на 70ке передние стойки?
-
покажите на 70ке передние стойки?
В моём понимании стойка, это аморт внутри пружины. Может по технической терминологии, применимо к Прадо, это не совсем корректно, но по сути оно так и есть. Потому как стойка - это амортизатор+пружина, то есть одна конструкция.
-
Вот самое интересное в том, что мне не на чем ехать даже забирать или что то купить. Времени даже в выходной нет. Так что буду покупать новое, по цене космоса. Что сделаешь.
-
Стойка вообще не вариант! так как домик придётся делать ооочень высоким, а там места нет и его от нагрузки будет сворачивать вокруг рамы.
-
Стойка вообще не вариант! так как домик придётся делать ооочень высоким, а там места нет и его от нагрузки будет сворачивать вокруг рамы.
Совершенно верное замечание, и к тому же нафига на гражданскую машину стойки, я понимаю что корч для спорта(триала) вот там нужны хода, а для путишествий и города вполне себе пружина+ аморт подойдут, и подбирать жесткость и высоту легче..
-
Стойка вообще не вариант! так как домик придётся делать ооочень высоким, а там места нет и его от нагрузки будет сворачивать вокруг рамы.
Витя, а как же у 185-ых сурфов в стоке стойки и ничего не сворачивает?
Я не спорю, у тебя сурф переделанный под мосты, и, главное, ты сам его переделывал, так что опыт тут у тебя громадный, но если не гнаться за большими ходами и поставить короткую стойку, то почему бы не попробовать?
-
Совершенно верное замечание, и к тому же нафига на гражданскую машину стойки, я понимаю что корч для спорта(триала) вот там нужны хода, а для путишествий и города вполне себе пружина+ аморт подойдут, и подбирать жесткость и высоту легче..
Андрей, на сурфе места под отдельно стоящие пружину и аморт мало. Так что тут не в ходах дело.
-
Андрей, на сурфе места под отдельно стоящие пружину и аморт мало. Так что тут не в ходах дело.
Не буду спорить по поводу Сурфа..
Уж если мне в Самурае(были рессоры- пр. автора) поставили отдельно пружины и аморты, а там места настолько мало, что счет идет на 1-3 см.в не которых местах.. причем разнесены за раму..по тех. причинам использования авто.
-
У 185го ход стойки порядка 12см,ход колеса увеличивается за счёт поперечного рычага, с мостом этого мало.Мнебы не хватило.
-
Совет от лени(ленивый).. :mosking:
ТС берет 50 рублевые купюры(можно мелочь), едит к Миккенину, тот накидывает варианты, так как уже делал такое(Димонстра 130 Сурф на мостах)(и еще пара пятерка машин его испонения от Террано, до Всеми любимыми Джиминиками..)
пока Миха накидывает информацию(думаю он не откажет в этом), тратит 50 рублевые купюры(можно мелочь) в кофе машине..
Пожалуйста время и день уточнить с моим графиком(люблю я кофе) :)
-
Какие хочещ ставить рычаги?
-
У 185го ход стойки порядка 12см,ход колеса увеличивается за счёт поперечного рычага, с мостом этого мало.Мнебы не хватило.
Ну вот это аргумент.
Но у тебя рессоры и соответственно хода задней подвески не ахти какие, поэтому ты и переднюю стараешся сделать как можно более длинноходой. Или я не прав?
А вообще, наша задача, в данном топика, дать ТС как можно больше вариантов, а там уж пусть он сам выбирает.
-
С заду у моего хода по14см в верх ив низ,перед 7см в верх и 12см в низ.
-
Пружины с сурфов и прадо на независимой подвеске никак не подойдут, т.к. они ну оооооочень жесткие. На днях примерю задние пружины от 120 прадо, расскажу вам как с ними дела обстоят.... Хороший вопрос конечно про пружины...