Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: bus12 от 19:03, 19.03.2015

Название: Nissan Patrol
Отправлено: bus12 от 19:03, 19.03.2015
Задумался о приобретении автомобиля для поездок на природу, покатушки и по работе. Выбор пал на Патрол в кузове Y60- очень нравится утилитарностью. Подскажите владеющие данным авто, плюсы и минусы? для себя вижу минус в том, что не увидел ни одного авто с автоматом, есть рессорные модели - чего тоже не хочется.. Какой мотор предпочтительнее (по слухам есть дизеля проблемные), на что смотреть при покупке (кроме гнили- знаю, гниют быстрее), как с запчастями? как с ресурсом агрегатов? коротыш или 5-ти дверка?
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: КВТ от 21:01, 19.03.2015
Все будет зависеть от состояния машины. Так то корч крепкий достаточно. Леворульки с автоматом были ли вообще (это к Владусафари, он гуру) Мы себе взяли на мехе. Мотор 42-й, остальные не серьезно. Если не для спорта, конечно 5 дверей.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Пилигрим от 21:44, 19.03.2015
В кузове Y60 рессорных не бывает, путаешь со 160 и 260 кузовом. Леворульку с автоматом видел один раз и то всё было переставлено с Сафаря. Самый оптимальный вариант - ТD42 с рядным ТНВД, не редко бывают с мех лебёдкой. Слабые места: гниют пороги, арки, задние карманы, разбитая шлицевая переднего кардана - обычное дело. Запущенный передний мост может привести к попадалову на дензнаки, но после переборки долго не даст о себе знать, с задним обычно ничего не случается, единственный минус барабанные тормоза, на сафарях дисковые получше будут. По поводу коротыш или длиный: это тебе самому решать, по-моему коротких Патрулей с 42 мотором очень мало в природе.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 21:51, 19.03.2015
Задумался о приобретении автомобиля для поездок на природу, покатушки и по работе. Выбор пал на Патрол в кузове Y60- очень нравится утилитарностью. Подскажите владеющие данным авто, плюсы и минусы? для себя вижу минус в том, что не увидел ни одного авто с автоматом, есть рессорные модели - чего тоже не хочется.. Какой мотор предпочтительнее (по слухам есть дизеля проблемные), на что смотреть при покупке (кроме гнили- знаю, гниют быстрее), как с запчастями? как с ресурсом агрегатов? коротыш или 5-ти дверка?
Вот автоматные, но в основном бензинки:
http://auto.drom.ru/nissan/patrol/?maxyear=1997&transmission=2&ph=1&pts=2&damaged=2&unsold=1&go_search=2
Рессорный лучше не надо.
Двиг ТД42, это если дизель. Хотя если нормальный РД28Т попадется, то тоже ничего, Бамовец вон на таком какой год ездит и не жужжит.
З/ч дороже чем на крузер, но нужны редко, авто крепкое, по некоторым параметрам крепче 80-го крузера, но менее комфортное.
Если не в болота, то лучше 5-дверка.
По гнили сам знаешь, смотри раму, арки и пороги особенно.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 21:54, 19.03.2015
В кузове Y60 рессорных не бывает, путаешь со 160 и 260 кузовом.
По поводу коротыш или длиный: это тебе самому решать, по-моему коротких Патрулей с 42 мотором очень мало в природе.
Видел рессорного патруля с кузовом Y60. Че за комплектация фиг знает, вроде испанец.
Коротышей с ТД в природе не было, только РД.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Пилигрим от 22:06, 19.03.2015
Видел рессорного патруля с кузовом Y60. Че за комплектация фиг знает, вроде испанец.
Коротышей с ТД в природе не было, только РД.
Я тоже видел, но по факту на одном оказалось, что на 160 кузов установили всю морду от 60-го, а на другом переставили кузов от 60-го, кронштейны на раме наверное переделали.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Бамовец от 22:10, 19.03.2015
Влад все верно написал, добавлю только, что при покупке сразу нужно закладывать N-ую сумму на ревизию. Сделаешь сразу, будешь получать только удовольствие от владения. С RD28t брать не советую, т.к. до ума будешь доводить долго, в хорошем состоянии в силу лет найти редкость. Как вариант это найти в хорошем состоянии рамы/кузова с дохлой RD, но под замену на TD. Ну и однозначно пятидверка т.к. если гнаться за уменьшением веса и базы то лучше вообще смотреть на другие модели. К раме очень много внимания нужно уделить при покупке, трещины могут быть в скрытых местах, между кузовом или закрыты баком и т.д..
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 22:11, 19.03.2015
Пилигрим, не спорю, может и так.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 22:16, 19.03.2015
в хорошем состоянии в силу лет найти редкость.
Иехх, Денис, к сожалению их с любым движком найти в хорошем состоянии малореально :-(
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Сталкер от 10:28, 20.03.2015
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 12:07, 20.03.2015
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба
Ыыы, ностальгия? :)
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Сталкер от 12:19, 20.03.2015
неа ) всего понемногу надо попробовать. Делику не надумал продавать?
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 13:22, 20.03.2015
неа ) всего понемногу надо попробовать. Делику не надумал продавать?
Думал, пока не надумал.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Луноход от 14:13, 20.03.2015
Про патрол Y60 TD42 на мехе могу рассказать много полезного на своём примере, писать времени нет-слишком много букв.
В целом-одна из наиболее надёжных машин, есть как плюсы, так и минусы (а где не так?)
В хорошем состоянии найти трудно.
 Если пишут "ржавчины нет"-враньё 100%.
Любые улучшения стоят довольно дорого(к этому надо быть готовым) но вложения себя оправдывают.
Трофийный вариант-только коротыш, для экспедиционника-только длинный.
По городу-тяжело, в некоторые подворотни на длинном лучше не заезжать %)  зато бордюры и люки-похрен любые.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Сталкер от 16:37, 20.03.2015
вместо тысячи слов
https://www.youtube.com/watch?v=U4qJJGU3zI0
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Директор от 18:34, 20.03.2015
лучше горбатого сафаря с тд42 только горбатый сафарь с тд42т на мехе, патрули без горба
+ 100500!
Мосты крепкие не плохо переваривают 42ю резину, на 10.35 прадик Димона ( Гном) на моста от сафаря и 42х тракторах   http://www.youtube.com/watch?v=gvvVhqWluOI
нон же и здесь http://www.youtube.com/watch?v=HD7W5IJfl3Q   
Тоже сафарь Адрюхин на 42" тракторах  http://www.youtube.com/watch?v=FCt7gr9yX8M 
Вот гниют Ниссаны со скоростью звука!
У меня Корефан Витек ( VITTEK (http://4wd.primorye.ru/vepr.aspx?id=812)) как то раз сказал -  Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря
Не много не в тему-  у Витька фотографии отличные посмотрите не пожелтеете! его контора занимается отловом тигров.   фото за сем лет здесь (http://4wd.primorye.ru/palbum.aspx?year=2008&id=812) 
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Бамовец от 19:20, 20.03.2015
вместо тысячи слов



Миша, наверное ошибся со ссылкой? Давай нормальное видео.
Так как автомобиль явно не Y60, да и комментатор в нем хреновый если не сказать больше.

Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: bus12 от 20:10, 20.03.2015
Спасибо! почерпнул очень много полезной информации. Авто (рассматриваю только левый руль) нужно больше для выездов семьей, в том числе и в дальние поездки не совсем по асфальту. Конечно перед покупкой стоит все взвесить и осмыслить, но хотелось бы услышать мнение: купить (естественно доки в порядке) авто с гнилым кузовом, уставшей трансмиссией но с целой рамой - в общем незадорого и вложить в полную переборку переварку перекраску (большинство работ буду проводить самостоятельно) или поискать авто в нормальном состоянии (хотя тоже трудно сказать, что утаил хозяин) но подороже?
Еще, как ведет себя авто скажем на шоссейке на асфальте на скоростях около 100км\ч? утомляет ли управление в долгой дороге? Конечно стоит порыскать по тематическим форумам, но  если установить ТД42 скажем вместо РД28 или бензинки? ну и конечно хочется автомат..
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 20:27, 20.03.2015
...авто с гнилым кузовом, уставшей трансмиссией но с целой рамой - в общем незадорого и вложить в полную переборку переварку перекраску (большинство работ буду проводить самостоятельно) или поискать авто в нормальном состоянии (хотя тоже трудно сказать, что утаил хозяин) но подороже?
Еще, как ведет себя авто скажем на шоссейке на асфальте на скоростях около 100км\ч? утомляет ли управление в долгой дороге? Конечно стоит порыскать по тематическим форумам, но  если установить ТД42 скажем вместо РД28 или бензинки? ну и конечно хочется автомат..
Если кузов гнилой, не может быть рама живая.
Кузов - это самая дорогая часть автомобиля, так что гнилой брать и потом восстанавливать сильно не советую.
100-120 что по гравийке, что по асфальту, для грамотно тюнингованого пятидверного патруля, не проблема. Но, повторюсь, эргономика у него не на высоте, у Тойоты лучше, у мицу ещё лучше. Хотя более устойчивого авто (если не брать хаммер) я не знаю.
Брать авто с херовым движком и тратить время и деньги (очень не малые кстати) на замену движка, можно только если  попался экземпляр с идеальной сохранностью кузова-рамы. В остальных случаях нецелесообразно.
Автомат на ниссанах не то, чтобы уж совсем гуано, но как-то не хвалят их по большей части. Ну и на атмосфернике это будет медленно и печально. Надо тогда бензинку брать.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: bus12 от 20:35, 20.03.2015
еще вопрос, рама лопается из-за усталости металла или есть другие факторы? (коррозия понятно не улучшает металл)
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 20:36, 20.03.2015
У меня Корефан Витек как то раз сказал -  Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря
Не совсем так.
ТД42 + крепкие мосты + невероятная устойчивость + простота конструкции + неповторимая харизма :-)
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 20:37, 20.03.2015
еще вопрос, рама лопается из-за усталости металла или есть другие факторы? (коррозия понятно не улучшает металл)
ДТП например.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: badjo от 21:31, 20.03.2015
Цитировать
Сафарь без TD42T унылое г... подобие Сафаря


сам использовал вначале 160 сафарик
потом был 60 горбатый с тд42
сейчас 61 на автомате тд42т.  динамика чувствуется на 35 катках , по сравнению с атмосферным.
61 ржи не видел. на 60 ржавчина была на задних арках. Сразу же на 60 срезал задние свесы-карманы.
рвет кузов первые четыре подушки на 60  , если делать бодик.
а так - только положительные эмоции от сафаря. полторы тонны груза с китая - легко , 38 арктики на обычных парах - легко .
по запчастям - дорого , но умудриться сломать тоже надо. и если поменять - то будет служить много времени.


к вопросу о турбо. У меня есть клиенты с северов . у них 8 сафарей, и ни одного турбового.
на вопрос а чего ? - ответ - у нас много бродов и улитка на турбине живет до первого брода- только атмосферники.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Пилигрим от 21:39, 20.03.2015
У нас в мастерской обслуживается и тюнингуется около двух десятков Патрулей/Сафарей в 60/61 кузове, где-то четверть из этого числа страдают/страдали гнилыми порогами и задними карманами; только на одном из них варили раму в районе бака.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Директор от 22:14, 20.03.2015
Не совсем так.
ТД42 + крепкие мосты + невероятная устойчивость + простота конструкции + неповторимая харизма :-)
кому как но не турбовому 42му очень грустно на 39 резине, а все остальные + поддержу!
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: kamaz jr от 22:19, 20.03.2015
Как человек, перебравший сафаря всего кроме мотора и электрики, могу сказать, что это очень дорогое удовольствие, если делать все японскими запчастями и прямыми руками. Так что берите сразу хорошего. Мне мерседес в эксплуатации обходился дешевле, правда на нем по лесу не ездил.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Директор от 22:22, 20.03.2015

к вопросу о турбо. У меня есть клиенты с северов . у них 8 сафарей, и ни одного турбового.
на вопрос а чего ? - ответ - у нас много бродов и улитка на турбине живет до первого брода- только атмосферники.
Можно по подробней чем вода снаружи помогает турбине так быстро умереть?
Прото у меня в голове не помешается их высказывание!
Пример- Дорога по реке стеклянуха в прим крае имеет 12 бродов и ниссаны и тайоты и митсу каждый выходной едут по этой дороге и ни один еще таким путем турбину не загубил.
Я не привожу в пример северные реки когда в осенний сезон туда за рыбой едут сотни машин.....
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 22:35, 20.03.2015
кому как но не турбовому 42му очень грустно на 39 резине, а все остальные + поддержу!
Эээ, я неправильно выразился. ТД42 очень хорошо, ТД42Т ещё лучше.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: kamaz jr от 22:36, 20.03.2015
Эээ, я неправильно выразился. ТД42 очень хорошо, ТД42Т ещё лучше.
пары поменяйте и будет на 38 в букс колеса срывать.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 22:38, 20.03.2015
Тоже слышал про умирающие в бродах турбины, но очень сильно сомневаюсь в этом.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Бамовец от 22:38, 20.03.2015
кому как но не турбовому 42му очень грустно на 39 резине, а все остальные + поддержу!
Очень сомневаюсь, что топикстартера интересует эксплуатация на 39 резине, да еще на повседневку.
Хотя мне и на rd28 не грустно было на 39 :)
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 22:38, 20.03.2015
пары поменяйте и будет на 38 в букс колеса срывать.
Серёга, а с турбиной взлетать будет :-)
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: kamaz jr от 22:40, 20.03.2015
Серёга, а с турбиной взлетать будет :-)
на турбовом не ездил никогда. На атмо с 38 артиками и низкими парами могу дать газануть разок:))
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: badjo от 22:41, 20.03.2015
Тоже слышал про умирающие в бродах турбины, но очень сильно сомневаюсь в этом.


так у меня с клиентом и был спор о том , чего они не любят 61 сафари


. а денег у них норм .. если они тяги панара разборные покупают из-за того , что саленблоки вышли из строя.

ответ один - не вывозят постоянные броды турбовики . потому и 80 турбовые не хвалят .


g/c я не утверждаю , это мнение клиента ,  но стоит прислушаться.




хотя для меня , пока что 61 более приемлем чем 60

Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: kamaz jr от 22:43, 20.03.2015

так у меня с клиентом и был спор о том , чего они не любят 61 сафари .. а денег у них норм .. если они тяги панара разборные покупают из-за того , что саленблоки вышли из строя.
[size=78%] на них[/size]
[/size]
[/size]
[/size][size=78%]ответ один - не вывозят постоянные броды турбовики .[/size]
g/c я не утверждаю , это мнение клиента ,  но стоит прислушаться.




хотя для меня , пока что 61 более приемлем чем 60
а старую тягу разборную они могут продать для экспериментов?
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: vlad.safari от 22:50, 20.03.2015
Очень сомневаюсь, что топикстартера интересует эксплуатация на 39 резине, да еще на повседневку.
Хотя мне и на rd28 не грустно было на 39 :)
Денис,  не вводи топикстартера в заблуждение, у тебя РД28Т, а уж у РД отсутствие турбины это вообще печалька.
На твоём я ездил, даже со стоковыми парами он 35-ые катки очень бодро вёз.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Бамовец от 22:53, 20.03.2015
Не турбовый RD по моему вообще не стоит обсуждать...
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: bus12 от 22:57, 20.03.2015
Очень сомневаюсь, что топикстартера интересует эксплуатация на 39 резине, да еще на повседневку.
Хотя мне и на rd28 не грустно было на 39 :)
Денис, интересует все, в том числе и экстремальные условия эксплуатации, т.к. слабые места при этом тоже вылазят... хочется как всегда взять авто за дешево и довести до ума, чтобы знать где может подвести в длительной поездке.. мониторя дром, адекватных вариантов цена&вложения практически не нашел (хотя может не правильно оцениваю)..
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Бамовец от 23:12, 20.03.2015
Это не тот случай когда за дешево можно получить что то большее, чем с другими моделями авто.
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Сталкер от 23:21, 20.03.2015
Витя, на случай "бррдной" жизни,  австралопитеки переделыаали коллектор выпускной,  ну и частично с завода на пикапах (ю60, ю61) уже для австралов спецом, турбина ставилась сверху, над мотором,  topmount
Ну и по северам я бы тоже на атмосферном катался,  оно чем проще тем лучше. По асфальту турба веселее везет
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Директор от 23:31, 20.03.2015
Денис, интересует все, в том числе и экстремальные условия эксплуатации, т.к. слабые места при этом тоже вылазят... хочется как всегда взять авто за дешево и довести до ума, чтобы знать где может подвести в длительной поездке.. мониторя дром, адекватных вариантов цена&вложения практически не нашел (хотя может не правильно оцениваю)..


на счет дальних поездок
что то на ресурсе я не нашел темы о кругосветном путешествии Яхно Владимира и его жены ( Бродяги )
думаю ни чего страшного если повторюсь
здесь тема о их путешествии
http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id=483485&parent_id=0&theme_id=483485
 
Название: Re: Nissan Patrol
Отправлено: Директор от 23:40, 20.03.2015
может северные друзья все токи имели в виду не броды а запуск дизеля в холодное время года?
это на много ближе к теме!
Турбина быстрее умерает при холодном запуске чем от попадания на нее воды с внешней стороны!
хотя резкое снижение температуры тоже может повлиять на ресурс но не за один брод как было сказано выше, даже и не 10!