Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Maks от 09:43, 21.03.2015
-
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги :wall: Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?
-
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги :wall: Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
-
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
Вот прям с ходу разочаровал... :)
-
Вот прям с ходу разочаровал... :)
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
-
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)
-
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)
Если заваришь, на ремонт денег больше уйдет, чем стоит блокка.
ПЫСЫ Лучше почку продай :)
-
ПЫСЫ Лучше почку продай :)
А лучше обе и купить нормальную машину :)
-
Ну в принципе если она у тебя не сильно б/у то и одной хватит.
Цитата с мед сайта: На вопрос – сколько стоит почка в России? Чиновники из Минздравсоцразвития РФ озвучивают сумму в 808 000 рублей,
-
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой... :rus:
-
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой... :rus:
на бездорожье хреново, потом придется и Уаз продавать )))
-
36 лет живу, пока ниче.
-
Ну вот зачем такие извращения как заварка диффа??? Правильно выше сказали - завари диф- порвет в другом месте. Если это делается не для спорта а для себя, то вопрос в надежности узлов и агрегатов стоит выше по уровню. Ну собери на самоблок червячный - будет лучше чем без него. А так порвешься в тайге и будешь ремонтироваться. Лучше включать голову при езде и иногда выйти и посмотреть где проехать, чем рваться вперед и думать, что с заваренным блоком везде пройдешь. Зато как присядешь где-то и будешь выковыриваться несколько часов. Экстрим блин. А еще лучше если порвешь полуось или грибок и меняешь его в жиже. Кайф. Уж лучше на обычном диффе, чем на заваренном.
-
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать.
Тем более про почку такая интересная информация %)
-
Я тоже думал о таком хардкорном решении, но даже на японце однозначно побоялся. Сломается не в гараже, сломается конечно же где-нибудь в заднице. Пожалеешь без вариантов. Я заказал лок-райт. А ты копи на блокку. Хотя и блокка вещь достаточно хардкорная для вояк с 35 колесами. Ну в таком случае учись ездить как дедушка, пока копишь.
-
36 лет живу, пока ниче.
На бездорожье?
-
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать.
Тем более про почку такая интересная информация %)
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.
Ну и уже меня опередили.
Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты.
Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили.
И через час после старта порвали ее же еще раз.
-
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)
-
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)
Говорят свиные почки у человека приживаются.
-
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.
Ну и уже меня опередили.
Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты.
Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили.
И через час после старта порвали ее же еще раз.
не пугай нас. Мы в курсе.
-
не пугай нас. Мы в курсе.
Глухарь давно уже проблему мостов решил. Нет УАЗовских мостов, нет проблемы. :)
-
Больше 33 колес на Уазе это зло. Эти колеса мосты еще выдерживают, то что более данного размера - если не мост то раздатка, или сцепление. Ездил на 35 симексах- идет хорошо но не долго. Все равно порвешь. На 33 колесах уаз идет при тех же нагрузках. Просто ходили двумя авто, мой на 35, друга на 33. Я заколебался заниматься ремонтом, а второй Уаз на 33 был вечно как эвакуатор.
Всякие "извращения" типа усиленных полуосей, грибков и т.п особо роли не дадут. Трансмиссия просто не предназначена для таких нагрузок. Расчет конструкторов производился для 31 колес и двигателя в 76 л/с. Сейчас и двигателя не те, да и резина другая.
-
Заварить мост и поставить хабы, как вариант.
-
Можно заварить и поставить хабы ,но авто каждый раз когда трогаешся или под нагрузкой очень хочет повернуть в сторону отключенного хаба,проверенно.
-
Заварить и поставить хабы не вариант- каждый раз вылазить и включать слишком геморно. Для того и хочу блокировку, что бы поменьше вылазить и с тросом бегать.
С высказываниями про уазовские мосты не согласен. За три с половиной года, я только один раз порвал передний шрус, и то по собственной глупости и лени. В бортовые ни разу не лазил. Единственное, я раз в год меняю подшипники дифференциала, потому что мне лень после каждой поездки менять масло в редукторе. По мне проще подшипники сменить. Про нагрузку на трансмиссию на 35 колесах тоже хз... Когда ездил на 31ых по говнам ездил так- 2ая пониженая, газ в пол, старался ходом все пролетать. На 35ых- 1ая пониженая, средние обороты, просто спокойно едешь, если встал, так же спокойно сдал назад. Не надо рывками раскачивать машину. На истину не претендую, сугубо ИМХО
-
Да, очень аккуратно приходится работать на 35 колесах. У меня проблема возникала с мостами при одних и тех же условиях. Когда выскакиваешь из ямы или из грязи а один из мостов хватает сухой грунт а второй еще в жиже. Тогда трансмиссия часто просто не выдерживает. В остальном - аккуратность и еще раз аккуратность. Не всегда получается. :mosking: Хотя и знаешь об этом ньюансе. :pardon: