Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Maks от 09:43, 21.03.2015

Название: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 09:43, 21.03.2015
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги :wall:  Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Magirus от 10:15, 21.03.2015
Вопчем хочется жесткую блокировку, но все упирается в деньги :wall:  Поэтому подумываю над тем, что бы заварить задний дифференциал. Машина УАЗ, мосты военные, резина 35. По асфальту практически не езжу. Как заварка скажется на управлении, ресурсе моста? Какие нюансы есть?
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 10:19, 21.03.2015
Есть хороший опыт данного решения, вывод один- сыромятные детали Уазовского моста не держат такого решения даже зимой, бортовые валы летят только так со всеми последствиями, шлицевые разбиваются на глазах. Поставив усиленные бортовые, проблема перейдёт на другие узлы. Одним словом - не вариант.
Вот прям с ходу разочаровал... :)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Сократ 38 от 10:28, 21.03.2015
Вот прям с ходу разочаровал... :)
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 10:40, 21.03.2015
Блокка не так дорого стоит, чтобы заморачиваться со сваркой.
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Александр Дергачёв от 13:21, 21.03.2015
Даже блокку не могу позволить себе. А грязь уже скоро начнется)
Если заваришь, на ремонт денег больше уйдет, чем стоит блокка.
ПЫСЫ Лучше почку продай :)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 13:30, 21.03.2015

ПЫСЫ Лучше почку продай :)
А лучше обе и купить нормальную машину :)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Vas от 14:14, 21.03.2015
Ну в принципе если она у тебя не сильно б/у то и одной хватит.

Цитата с мед сайта: На вопрос – сколько стоит почка в России? Чиновники из Минздравсоцразвития РФ озвучивают сумму в 808 000 рублей,
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 14:16, 21.03.2015
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой... :rus:
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: grey от 15:51, 21.03.2015
Пошел искать инфу о том, как живется с одной почкой... :rus:
на бездорожье хреново, потом придется и Уаз продавать )))
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Павел Ш от 18:12, 21.03.2015
36 лет живу, пока ниче.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: BABAI от 21:20, 22.03.2015
Ну вот зачем такие извращения как заварка диффа??? Правильно выше сказали - завари диф- порвет в другом месте. Если это делается не для спорта а для себя, то вопрос в надежности узлов и агрегатов стоит выше по уровню. Ну собери на самоблок червячный - будет лучше чем без него. А так порвешься в тайге и будешь ремонтироваться. Лучше включать голову при езде и иногда выйти и посмотреть где проехать, чем рваться вперед и думать, что с заваренным блоком  везде пройдешь. Зато как присядешь где-то и будешь выковыриваться несколько часов. Экстрим блин. А еще лучше если порвешь полуось или грибок и меняешь его в жиже. Кайф. Уж лучше на обычном диффе, чем на заваренном.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 21:48, 22.03.2015
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать.
Тем более про почку такая интересная информация %)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Disant от 01:42, 23.03.2015
Я тоже думал о таком хардкорном решении, но даже на японце однозначно побоялся. Сломается не в гараже, сломается конечно же где-нибудь в заднице. Пожалеешь без вариантов. Я заказал лок-райт. А ты копи на блокку. Хотя и блокка вещь достаточно хардкорная для вояк с 35 колесами. Ну в таком случае учись ездить как дедушка, пока копишь.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: AlexTank от 03:05, 23.03.2015
36 лет живу, пока ниче.
На бездорожье?
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: AlexTank от 03:09, 23.03.2015
Я просто раздумывал, варить или нет. Люди знающие высказались, послушаю советы и не буду заваривать.
Тем более про почку такая интересная информация %)
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.
Ну и уже меня опередили.
Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты.
Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили.
И через час после старта порвали ее же еще раз.

Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Праселк от 03:12, 23.03.2015
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: AlexTank от 03:21, 23.03.2015
Леха да пошел он уже на счет почки думать:)
Говорят свиные почки у человека приживаются.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: DMetrey от 03:38, 23.03.2015
Первое что я подумал, когда прочитал название темы: у уаза и так с мостами нехорошо, зачем еще усугублять ситуацию.
Ну и уже меня опередили.
Тут был на соревнованиях, УАЗист один предлагал мне продать ему прадовские мосты.
Говорит, пока ехали порвали полуось. В три ночи привезли новую, до 6 они ее ставили.
И через час после старта порвали ее же еще раз.
не пугай нас. Мы в курсе.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: AlexTank от 03:57, 23.03.2015
не пугай нас. Мы в курсе.
Глухарь давно уже проблему мостов решил. Нет УАЗовских мостов, нет проблемы. :)
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: BABAI от 10:54, 23.03.2015
Больше 33 колес на Уазе это зло. Эти колеса мосты еще выдерживают, то что более данного размера - если не мост то раздатка, или сцепление. Ездил на 35 симексах- идет хорошо но не долго. Все равно порвешь. На 33 колесах уаз идет при тех же нагрузках. Просто ходили двумя авто, мой на 35, друга на 33. Я заколебался заниматься ремонтом, а второй Уаз на 33 был вечно как эвакуатор.
Всякие "извращения" типа усиленных полуосей, грибков и т.п особо роли не дадут. Трансмиссия просто не предназначена для таких нагрузок. Расчет конструкторов производился для 31 колес и двигателя в 76 л/с. Сейчас и двигателя не те, да и резина другая.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: СаняГорыныч от 11:00, 23.03.2015
Заварить мост и поставить хабы, как вариант.
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: 3тон от 11:11, 23.03.2015
Можно заварить и поставить хабы ,но авто каждый раз когда трогаешся или под нагрузкой очень хочет повернуть в сторону отключенного хаба,проверенно.

Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: Maks от 12:34, 24.03.2015
Заварить и поставить хабы не вариант- каждый раз вылазить и включать слишком геморно. Для того и хочу блокировку, что бы поменьше вылазить и с тросом бегать.
С высказываниями про уазовские мосты не согласен. За три с половиной года, я только один раз порвал передний шрус, и то по собственной глупости и лени. В бортовые ни разу не лазил. Единственное, я раз в год меняю подшипники дифференциала, потому что мне лень после каждой поездки менять масло в редукторе. По мне проще подшипники сменить. Про нагрузку на трансмиссию на 35 колесах тоже хз... Когда ездил на 31ых по говнам ездил так- 2ая пониженая, газ в пол, старался ходом все пролетать. На 35ых- 1ая пониженая, средние обороты, просто спокойно едешь,  если встал, так же спокойно сдал назад. Не надо рывками раскачивать машину. На истину не претендую, сугубо ИМХО
Название: Re: Заварка дифа на УАЗе. Плюсы/минусы? Кто что думает?
Отправлено: BABAI от 14:46, 24.03.2015
Да, очень аккуратно приходится работать на 35 колесах. У меня проблема возникала с мостами при одних и тех же условиях. Когда выскакиваешь из ямы или из грязи а один из мостов хватает сухой грунт а второй еще в жиже. Тогда трансмиссия часто просто не выдерживает. В остальном - аккуратность и еще раз аккуратность. Не всегда получается. :mosking:  Хотя и знаешь об этом ньюансе. :pardon: