Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: monkey от 21:51, 04.09.2007
-
где можно купить самоблок в задний мост типа LOKKA за 15-16 т.р
-
на самом деле самоблок большой пользы на бездорожье не оказывает
он хорош что бы тронуться в скользкий подъем к примеру
лучше лебедку поставь, больше пользы в плане повышения проходимости будет
-
Скажем так, вы оба не правы.
Дима - Самоблок пользу оказывает, но это не волшебная палочка :)
monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари :)
-
Локка - не простой самоблок, а хитрый, механический :).
По отзывам поставивших - супер. От ЛСД сильно отличается в лучшую сторону.
Но лебедка конечно лучше...
-
на самом деле самоблок большой пользы на бездорожье не оказывает
он хорош что бы тронуться в скользкий подъем к примеру
лучше лебедку поставь, больше пользы в плане повышения проходимости будет
Не прав ты Дима. Лебедка не повышает проходимость,она увеличивает шансы для преодоления препятствий, и сокращает время.
Самоблок повышает проходимость. Это 2 раз понятия.
По твоему можно сказать что хай-джек повышает проходимость ТС,это не правильно в корне и по сути.
-
Бабай, может в терминах ты и прав, но суть дела от этого не меняется.
Возьмем две одинаковые машины на стандартной резине. У одной лебедка ,у другой самоблок.
И отправим их до Порта байкал. Какая по-твоему машина до него сможет быстрее доехать при прочих равных условиях? Конечно та ,у которой есть лебедка
-
Локку вообщето не рекомендуется ставить назад.
Локка вообще расчитывалась как самоблок для передних осей автомобилей с системой полного привода Part-time. (Только когда передний мост отключен и с него снята нагрузка от двигателя - только в таком случае происходит разблокировка одной из осей при повороте. - таков принцип его работы на асфальте, Ведь по сути своей он постоянно заблокирован)
На задней , постоянно ведущей оси - с ним могут быть проблемы в эксплуатации - особенно зимой.
-
Бабай, может в терминах ты и прав, но суть дела от этого не меняется.
Возьмем две одинаковые машины на стандартной резине. У одной лебедка ,у другой самоблок.
И отправим их до Порта байкал. Какая по-твоему машина до него сможет быстрее доехать при прочих равных условиях? Конечно та ,у которой есть лебедка
Где водитель лучше. :) А лоха посади который уповает только на лебедку,и будет всю дорогу на тросе ехать. Просто я это уже проходил.Никто не утверждает что самоблок это панацея,помощь да,и довольно не плохая, но и им тоже нужно уметь пользоваться.
А говорить что самоблок нужен только чтобы на скользкой дороге тронуться-это полный бред. Как раз,на скользкой дороге он и не всегда помогает,иногда даже вредит.Опять таки если тебе нужна лебедка чтобы тронуться на скользкой дороге-тоже очень смешно :D .
По твоему определению и багажник повышает проходимость,т.к на него можно много чего нагрузить,например канистры с топливом,дальше уедешь. :lol: Ладно,прекращаем заниматься словоблудием.Человек задал один вопрос а мы развели глупую дискуссию.Мир.
-
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "
Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
Вот куда ставить - личное дело каждого:)
Ваще, как показала практика, один лок - реально очень помогает. Второй - тоже, но сильно реже. Это надо умудриться заехать в такую ситуевину где одного лока мало, но при этом второй поможет. Как правило - если один не помогает то и от второго толку не будет. Ежели выбирать что ставить - лок или лебедь - я бы ставил лебедь. Птом вторую. И только потом лок :)
-
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "
Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
Я был не совсем точен.
Для 70-и делается только в передний мост.
-
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "
Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
Вот куда ставить - личное дело каждого:)
Ваще, как показала практика, один лок - реально очень помогает. Второй - тоже, но сильно реже. Это надо умудриться заехать в такую ситуевину где одного лока мало, но при этом второй поможет. Как правило - если один не помогает то и от второго толку не будет. Ежели выбирать что ставить - лок или лебедь - я бы ставил лебедь. Птом вторую. И только потом лок :)
Вот человек совершенно правильно описал ситуацию. Когда блокировка не помогает-это две причины,или резина совсем г-но,или ты уже висишь на мостах. Вот после этого уже или разматываешь лебедку или работаешь хай-джеком.
-
Когда блокировка не помогает-это две причины,или резина совсем г-но,или ты уже висишь на мостах.
Второй случай повсеместно встречается у нас в лесах, когда ты едешь по шишиной или камазовской колее. В болотах так же на пузо на траву ложишься, и хоть всеми колесами греби - это тебя не спасет.
Про резину: тот же Гудрич замыливается в глине в 2 счета. И тупо вращается в небольшой ямке.
-
Второй случай повсеместно встречается у нас в лесах, когда ты едешь по шишиной или камазовской колее. В болотах так же на пузо на траву ложишься, и хоть всеми колесами греби - это тебя не спасет.
Про резину: тот же Гудрич замыливается в глине в 2 счета. И тупо вращается в небольшой ямке.[/quote]
Я то по шишиной и по Камазовской колее просто пролетаю,в принципе даже мостами не цепляю. :lol: По тракторной хуже-уже начинаю цеплять,но еще еду :)
-
"Я был не совсем точен.
Для 70-и делается только в передний мост."
Отличие переднего и заднего дифференциалов легкой 70ки (с 8" парами) в количестве сателлитов - спереди 2 сзаду 4 + разные внутренние посадочные диаметры подшипников диффа - где 2 сателлита там 45мм, где 4 там 50мм. Наружний диаметр подшипников при этом одинаковый, то есть диффы по факту взаимозаменяемы. Можно брать передний 2х сателлитный и ставить в зад и наоборот.
Можно брать локку и если она подходит только для 2х сателлитного - ставить в передний дифф локку и перекидывать дифф назад, а задний пустой дифф-вперед.
А можно найти еще один 2х сателлитный и поставить локку и назад тоже :) (кстати у меня в гараже парочка еще валяется)
Надо тока помнить что 2х сателлитный дифф однозначно слабже. Вопрос - наскока. Я вот лично пары уже 2 раза рвал а диффы - нет, ни 2х сателлитные, ни 4х :)
На сайте каких то там продавцов локки у австралийцев я читал про локки и на 2х сателлитные 8" мосты, и на 4х сателлитные. Надо только знать что 8" диффы у 70к и всяких сурфов с хайлюксами одинаковые, отличие только как раз в сателлитах. А вот легких 70к в австралии ОЧЕНЬ мало и последняя была выпущена аж в 89году (в австралии продавались тока "старые" легкие 70ки, до 89 или 90года, рестайлинг прошел в 89-90м, звались они там "Бундера"). Потому их просто тупо никто не упоминает в прайсах.
Еще для затравки - задний 4х сателлитный дифф (не редуктор а сам дифференциал) легкой 70ки и сурфов - это передний дифф 80ки.(после кажись толь 91го толь 92года, до этого спереди 80ки тоже были 2х сателлитные, вроде как толь слишком быстро снашивались, толь рвались)
Все вышеописанное проименимо для всех передаточных чисел редукторов кроме 4,875. Если 4,875 - то задний дифф свой, и ни с кем не взаимозаменяем.
Родные тойотные лочные диффы тоже одинаковые задний 70чный и передний 80точный. На этот раз уже в том числе и с парами 4,875.
-
Штатный ЛСД 80-ки довольно легко ремонтируеЦЦа и на нем несложно поменять преднатяг в небольших пределах......
-
да чото тойотный ЛСД в сильно небольших пределах получаецца подтянуть
вот нисцановские (террахи там, сафари), там да, затянуть получается что толк проявляется реальный