Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 06:48, 25.03.2015
-
Стоит задача ликвидировать выработку под сальником на передних полуосях.
Ищу контору, владеющую модными технологиями (плазма-шмазма, напыление-шмапыление). Есть у нас такие? Но исключительно с положительными отзывами и примерами выполненных работ.
-
есть такая нанотехнология, сдвинуть руками посадочное сальника, чтобы сместить кромку от выработки
-
Стоит задача ликвидировать выработку под сальником на передних полуосях.
Ищу контору, владеющую модными технологиями (плазма-шмазма, напыление-шмапыление). Есть у нас такие? Но исключительно с положительными отзывами и примерами выполненных работ.
В вагоном депо в Сортировке востонавливали оси колесных пар под подшипники скольжения, по-моему порошковых напылением , возможно существует и сегодня но не факт.
-
Миша шум говорил, что соседи у него подобным занимаются
-
есть такая нанотехнология, сдвинуть руками посадочное сальника, чтобы сместить кромку от выработки
Уже не проканает. Язвочки по поверхности шейки были уже в прошлую переборку.
Миша шум говорил, что соседи у него подобным занимаются
МИХААААА!!!!!!
-
Апну тему. Где восстановить полуоси?
-
Я слышал есть какой то двухкомпонентный состав типа эпоксидки. Им мажешь, потом токарю отдаешь.
-
Снимаем слой металла 2-3 мм наплавляем по новой мм на 5-7 больше диаметра нужного.протачиваем.готово!! Нюанс.сварщик должен быть окуенно опытный чтобы плавить без пор!!! Все.я делаю.
-
Подтверждаю-делает!!!
-
Снимаем слой металла 2-3 мм наплавляем по новой мм на 5-7 больше диаметра нужного.протачиваем.готово!! Нюанс.сварщик должен быть окуенно опытный чтобы плавить без пор!!! Все.я делаю.
Высокотемпературная обработка на полуось как влияет? На задних полунагруженных полуосях колесо от машины стопудово отваливается при таком подходе.
-
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
-
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
Миша Шум мне фланцы так уже восстанавливал. Этот вариант гораздо более деликатный ;)
Миша, в твой станок длинная полуось встанет? %)
-
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
да кстати это второй вариант.при чем он мне больше нравится! Температурной нагрузки гету
-
Миша Шум мне фланцы так уже восстанавливал. Этот вариант гораздо более деликатный ;)
Миша, в твой станок длинная полуось встанет? %)
Как правило в передней бабке вал пустотелый...
-
Как правило в передней бабке вал пустотелый...
И за чо зажимать? Только центром подпирать.
-
И за чо зажимать? Только центром подпирать.
Как-то так...
-
ИМХО Затея не нужная. Езжу много и ни разу не восстанавливал. Пару раз было, что двигал сальник, но в итоге не парюсь, т.к. в поворотные кулаки заправляю смесь из шруса и трансмиссионки. Было даже, что на одной трансмиссионке ездил, но сопли по фетрам не понравились и стал заливать смесь. Быстрее снашиваются шлицы.
ПЫСЫ И как можно на 78-м наездить канавку? Там же привода в обычном состоянии не крутятся, в отличии от 80-ки фулл-тайм.
-
В том то и беда, что "не крутятся". Нет работы сальника - нет проникновения смазки под его кромку. И канавку просто нашаркивает от постоянного смещения полуоси.
-
Тема сделал так
http://www.drive2.ru/l/288230376152493196/
я не думаю что в Иркутске такого нет
-
я не думаю что в Иркутске такого нет
Я тоже мало думаю :pardon: Оттого и спрашиваю ;)
-
Я тоже мало думаю :pardon: Оттого и спрашиваю ;)
И зря думать полезно :sarcastic_hand:
-
И зря думать полезно :sarcastic_hand:
Стараюсь :wall:
Кстати, если найдете информацию о напылении в Иркутске, сообщите, пожалуйста :bear:
На очереди народ с фланцами редукторов %)
-
ИМХО Затея не нужная. Езжу много и ни разу не восстанавливал. Пару раз было, что двигал сальник, но в итоге не парюсь, т.к. в поворотные кулаки заправляю смесь из шруса и трансмиссионки. Было даже, что на одной трансмиссионке ездил, но сопли по фетрам не понравились и стал заливать смесь. Быстрее снашиваются шлицы.
ПЫСЫ И как можно на 78-м наездить канавку? Там же привода в обычном состоянии не крутятся, в отличии от 80-ки фулл-тайм.
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
-
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
кулак равномерно влажный и не гниет. Поэтому дольше служат фетры.
При морозах такая смазка работает лучше.
-
кулак равномерно влажный и не гниет. Поэтому дольше служат фетры.
При морозах такая смазка работает лучше.
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке
-
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке
А ты уазик вспомни. Когда на П\Б ездили, солидол по стенкам раскидало и узел не мазался.
-
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке
не все счастливы настолько, насколько ты
:)
-
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
Добавлю к тому что уже указали.
1. При попадании воды, она не отстаивается внизу, убивая нижний шкворневой подшипник и ржавчины по всему кулаку нет.
2. Лучше смазывает сам шрус. И даже при низком уровне смазки, в шрусе она все равно будет, т.к. возникает масляный туман.
3. Через вал шруса трансмиссионка перетекает в ступицу и разжижает смазку там.