Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Fly-fisher от 06:48, 25.03.2015

Название: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 06:48, 25.03.2015
Стоит задача ликвидировать выработку под сальником на передних полуосях.
Ищу контору, владеющую модными технологиями (плазма-шмазма, напыление-шмапыление). Есть у нас такие? Но исключительно с положительными отзывами и примерами выполненных работ.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Serg_L от 10:59, 25.03.2015
есть такая нанотехнология, сдвинуть руками посадочное сальника, чтобы сместить кромку от выработки
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Андрей М от 11:36, 25.03.2015
Стоит задача ликвидировать выработку под сальником на передних полуосях.
Ищу контору, владеющую модными технологиями (плазма-шмазма, напыление-шмапыление). Есть у нас такие? Но исключительно с положительными отзывами и примерами выполненных работ.


В вагоном депо в Сортировке востонавливали оси колесных пар под подшипники скольжения, по-моему порошковых напылением , возможно существует и сегодня но не факт.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: SHERIFF от 12:08, 25.03.2015
Миша шум говорил, что соседи у него подобным занимаются
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 15:26, 25.03.2015
есть такая нанотехнология, сдвинуть руками посадочное сальника, чтобы сместить кромку от выработки
Уже не проканает. Язвочки по поверхности шейки были уже в прошлую переборку.
Миша шум говорил, что соседи у него подобным занимаются
МИХААААА!!!!!!
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 13:52, 02.04.2015
Апну тему. Где восстановить полуоси?
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: AlexTank от 14:36, 02.04.2015
Я слышал есть какой то двухкомпонентный состав типа эпоксидки. Им мажешь, потом токарю отдаешь.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Шум от 14:44, 02.04.2015
Снимаем слой металла 2-3 мм наплавляем по новой мм на 5-7 больше диаметра нужного.протачиваем.готово!! Нюанс.сварщик должен быть окуенно опытный чтобы плавить без пор!!! Все.я делаю.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Дима038 от 14:47, 02.04.2015
Подтверждаю-делает!!!
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 15:02, 02.04.2015
Снимаем слой металла 2-3 мм наплавляем по новой мм на 5-7 больше диаметра нужного.протачиваем.готово!! Нюанс.сварщик должен быть окуенно опытный чтобы плавить без пор!!! Все.я делаю.

Высокотемпературная обработка на полуось как влияет? На задних полунагруженных полуосях колесо от машины стопудово отваливается при таком подходе.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: stass_03 от 15:53, 02.04.2015
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 16:53, 02.04.2015
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
Миша Шум мне фланцы так уже восстанавливал. Этот вариант гораздо более деликатный ;)
Миша, в твой станок длинная полуось встанет? %)
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Шум от 17:29, 02.04.2015
Надо просто завтулить и полирнуть. Стопицот раз так делали на всяких 80-105 ках.
да кстати это второй вариант.при чем он мне больше нравится! Температурной нагрузки гету
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: stass_03 от 22:15, 02.04.2015
Миша Шум мне фланцы так уже восстанавливал. Этот вариант гораздо более деликатный ;)
Миша, в твой станок длинная полуось встанет? %)
Как правило в передней бабке вал пустотелый...
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 22:24, 02.04.2015
Как правило в передней бабке вал пустотелый...
И за чо зажимать? Только центром подпирать.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: stass_03 от 07:02, 03.04.2015
И за чо зажимать? Только центром подпирать.
Как-то так...

Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Александр Дергачёв от 10:32, 03.04.2015
ИМХО Затея не нужная. Езжу много и ни разу не восстанавливал. Пару раз было, что двигал сальник, но в итоге не парюсь, т.к. в поворотные кулаки заправляю смесь из шруса и трансмиссионки. Было даже, что на одной трансмиссионке ездил, но сопли по фетрам не понравились и стал заливать смесь. Быстрее снашиваются шлицы.
ПЫСЫ И как можно на 78-м наездить канавку? Там же привода в обычном состоянии не крутятся, в отличии от 80-ки фулл-тайм.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: stass_03 от 11:29, 03.04.2015
В том то и беда, что "не крутятся". Нет работы сальника - нет проникновения смазки под его кромку. И канавку просто нашаркивает от постоянного смещения полуоси.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Директор от 10:25, 15.04.2015
Тема сделал так
http://www.drive2.ru/l/288230376152493196/
я не думаю что в Иркутске такого нет
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 10:32, 15.04.2015
я не думаю что в Иркутске такого нет
Я тоже мало думаю :pardon:  Оттого и спрашиваю ;)
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Директор от 11:42, 15.04.2015
Я тоже мало думаю :pardon:  Оттого и спрашиваю ;)
И зря думать полезно :sarcastic_hand:
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Fly-fisher от 14:12, 15.04.2015
И зря думать полезно :sarcastic_hand:
Стараюсь :wall:
Кстати, если найдете информацию о напылении в Иркутске, сообщите, пожалуйста :bear:
На очереди народ с фланцами редукторов %)
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 16:07, 15.04.2015
ИМХО Затея не нужная. Езжу много и ни разу не восстанавливал. Пару раз было, что двигал сальник, но в итоге не парюсь, т.к. в поворотные кулаки заправляю смесь из шруса и трансмиссионки. Было даже, что на одной трансмиссионке ездил, но сопли по фетрам не понравились и стал заливать смесь. Быстрее снашиваются шлицы.
ПЫСЫ И как можно на 78-м наездить канавку? Там же привода в обычном состоянии не крутятся, в отличии от 80-ки фулл-тайм.
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: AlexTank от 16:10, 15.04.2015
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
кулак равномерно влажный и не гниет. Поэтому дольше служат фетры.
При морозах такая смазка работает лучше.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 16:16, 15.04.2015
кулак равномерно влажный и не гниет. Поэтому дольше служат фетры.
При морозах такая смазка работает лучше.
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: СаняГорыныч от 16:19, 15.04.2015
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке


А ты уазик вспомни. Когда на П\Б ездили, солидол по стенкам раскидало и узел не мазался.
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: AlexTank от 16:22, 15.04.2015
Ну а почему так все джиперы не делают, я вот сколько лет езжу но с гнилыми кулаками не сталкивался, прадику 22 года а с кулаками всё в порядке
не все счастливы настолько, насколько ты
 :)
Название: Re: Восстановление поверхностей полуосей под сальниками?
Отправлено: Александр Дергачёв от 19:10, 15.04.2015
А что даёт добавление трансмисионки в кулак, ведь у большинства джипов в кулаках только смазка шрус какой в этом минус если в смазку не добавили трансмиссионного масла ?
Добавлю к тому что уже указали.
1. При попадании воды, она не отстаивается внизу, убивая нижний шкворневой подшипник и ржавчины по всему кулаку нет.
2. Лучше смазывает сам шрус. И даже при низком уровне смазки, в шрусе она все равно будет, т.к. возникает масляный туман.
3. Через вал шруса трансмиссионка перетекает в ступицу и разжижает смазку там.