Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: ВЛ-85 от 08:11, 02.04.2015
-
Увозил ребенка в детский сад, народу на остановках просто ужас нах... обратил внимание из маршруток только 10-ка ездит остальных нет. В муниципальных набито народу так что ноги, руки, жадници из окон торчат)))
Что такое? везде тишина, (в новостях, тырнете) забастовка чтоли?
-
http://www.weacom.ru/news/irk/transport/161460
-
Вообщем сегодня реальная забастовка маршрутчиков ) а некоторые еще и угла решили дать с утра
(http://cs624223.vk.me/v624223147/24bac/_OiiIMu60hU.jpg)
-
http://www.weacom.ru/news/irk/transport/161460 (http://www.weacom.ru/news/irk/transport/161460)
От гады, бенз подешевел, а им все цены поднять надо...
Вообще опустить стоимость проезда рудлей до 10 пока на топливо цены боле-мение.
-
От гады, бенз подешевел, а им все цены поднять надо...
Вообще опустить стоимость проезда рудлей до 10 пока на топливо цены боле-мение.
я считаю ты не прав!) цены на топливо упали, а вот цены на все остальное выросли в два раза, они тоже люди! особенно запчасти по карману бьют (
пусть повысят цены 15-20, уберут хлам с маршрута оставят тока в хорошем состоянии. тогда да.
-
я считаю ты не прав!) цены на топливо упали, а вот цены на все остальное выросли в два раза, они тоже люди! особенно запчасти по карману бьют (
пусть повысят цены 15-20, уберут хлам с маршрута оставят тока в хорошем состоянии. тогда да.
На истину не претендую, но когда цены на бенз до 14р падали они почему-то стоимость проезда не опускали почему???
Цены на запчасти? да нах нужна такая маршрутка на дороге которая разваливается? Они ведь пассажиров возят полный салон, а среди них еще и дети!
И снижение стоимости топлива думаю с лихвой компенсирует цену запчастей на нормальном автобусе, а ежели это разваливающийся хлам то наверное да не хватает...
Согласен если качество пассажиро перевозок поднимут на порядок то и не против будет народ повышения стоимости проезда, а у нас я уверен будет как всегда, только добьются повышения цен и тот-же ХЛАМ на дорогах останется.
ИМХО вообще давно пора убрать их с дорог! оставить муниципальный транспорт как в других городах!!! И кстати муниципалы заметно подтянули качество техники)
-
От гады, бенз подешевел, а им все цены поднять надо...
Вообще опустить стоимость проезда рудлей до 10 пока на топливо цены боле-мение.
я считаю, что маршуручики правы.. потому что 12 рублей уже не цена для проезда...
-
я считаю, что маршуручики правы.. потому что 12 рублей уже не цена для проезда...
Да вполне нормальный средний ценниг по России!!!
ЗЫ, погуглил маленько.
Дешевле всего в маршрутке можно прокатиться в Нижнем Новгороде - 8 рублей, а самые высокие цены - в Санкт-Петербурге - до 25 рублей в черте города, но в среднем - 17 рублей. В Москве, как в Екатеринбурге - 15 рублей. В Самаре - 12. А в Казани и Новосибирске, как правило, на одну поездку хватит 10 рублей.
-
Да вполне нормальный средний ценниг по России!!!
ЗЫ, погуглил маленько.
В статье какая дата стоит ? просто интересно )
-
В статье какая дата стоит ? просто интересно )
Четверг, 02 апреля 2015
Инфа 1-го канала.
-
ага.. но че то когда в Москве крайний раз был я за проезд 35 рублей отдал.. в питере такой же ценник с декабря 2014... статья пиз...т
-
Доехал тут пару раз до Автостанции Н.- Ленино: 1. едет -курит - можно уже не платить; подпер в зад впереди стоящий ПАЗ и в итоге стоял сигналил минуты две, ладно, обогнал его чуть не снеся зеркало ему, в итоге на пионерской стояли и смотрели как эти два придурка орали матом - думали хоть экшн будет - не было. Причём были муниципал 37 и 30-ка.
Вопрос: за что им цены проезда поднимать? Сколько народу набивается в пазик за круг? - хватит и десяти рублей.
Муниципалы в прошлом году 26 Мазов взяли автобусов, видимо ещё планируют - вот и выжимают хлам и неадекватов с городских дорог.
Спецом посчитал, пока ждал 23 маршрутку: прошло 7 -80к, 3 -90х, 7,21, уже не считал - и это огромные корейские гробины, которые выезжая с остановки даже в третью полосу в зеркала не смотрят... :ireful1:
-
ага.. но че то когда в Москве крайний раз был я за проезд 35 рублей отдал.. в питере такой же ценник с декабря 2014... статья пиз...т
Мск и Питер от 18 до 25 в 14 году было - общественный
-
я считаю ты не прав!) цены на топливо упали, а вот цены на все остальное выросли в два раза, они тоже люди! особенно запчасти по карману бьют (
пусть повысят цены 15-20, уберут хлам с маршрута оставят тока в хорошем состоянии. тогда да.
я считаю, что маршуручики правы.. потому что 12 рублей уже не цена для проезда...
С куяли они правы??
Их как говна за стайкой, каких уже только нет, конечно у них не будет народу в автобусе, потому что перенысыщен рынок, сократи их в 2 раза и нормально будет...
-
Даёшь бесплатный проезд ветеранам бездорожья :)
-
С куяли они правы??
Их как говна за стайкой, каких уже только нет, конечно у них не будет народу в автобусе, потому что перенысыщен рынок, сократи их в 2 раза и нормально будет...
Паша ты почему читаешь то между строк :wall: [size=78%], [/size]я тоже самое сказал
-
Паша ты почему читаешь то между строк :wall: [size=78%], [/size]я тоже самое сказал
Алик, ты сначала сам прочитай что написал...
я считаю ты не прав!) цены на топливо упали, а вот цены на все остальное выросли в два раза, они тоже люди! особенно запчасти по карману бьют (
пусть повысят цены 15-20, уберут хлам с маршрута оставят тока в хорошем состоянии. тогда да.
Даже поднимать не надо цены, если они сократят количество едениц т.с., т.к. в некоторых маршрутах по 10-15 человек из возможности в 40...
и не будет ни чего бить по карману...
ты мне тут за блатную романтику не рассказывай :))))....я сам на авто предприятии работаю....
сокращение расходов это в первую очередь....не ездить с одним пассажиром по 30 км...
-
Алик, ты сначала сам прочитай что написал...Даже поднимать не надо цены, если они сократят количество едениц т.с., т.к. в некоторых маршрутах по 10-15 человек из возможности в 40...
и не будет ни чего бить по карману...
ты мне тут за блатную романтику не рассказывай :) )))....я сам на авто предприятии работаю....
сокращение расходов это в первую очередь....не ездить с одним пассажиром по 30 км...
Да Павел ! Лучше пусть народ толпу на остановке соберет часа так за два, тогда и автобус и подадут. А лучше тук- туки ,как в Тае,пора вводить а Иркутске!
Всегда бизнес логистический в России радовал. Клиенту за свои же деньги надо под перевозчика подстраиваться, а не наоборот.
Собственники автобусов хоть бы голову включали иногда. Провели бы мероприятия по сокращению расходов на обслуживание , повысили контроль за водилами. А то раз смотрю 80 ка на пустом колесе херачит до гаража. Вот тебе и затраты на новое колесо. А все почему потому что либо запаску нет , либо водила дол- б и ему лень ее менять.
Есть в Шелихово так называемый социальный маршрут . Так собственник чтобы чену держать жесткий контроль ввел для водил. Камеры в каждом автобусе , что бы не крысятничали . Ремонт за счёт водилы. Регулярно автопарк обновляется. Вот какой подход должен быть к бизнесу. А не выжимание до последнего с автобуса и бардак на маршрутах .
-
Да Павел ! Лучше пусть народ толпу на остановке соберет часа так за два, тогда и автобус и подадут. А лучше тук- туки ,как в Тае,пора вводить а Иркутске!
Всегда бизнес логистический в России радовал. Клиенту за свои же деньги надо под перевозчика подстраиваться, а не наоборот.
Собственники автобусов хоть бы голову включали иногда. Провели бы мероприятия по сокращению расходов на обслуживание , повысили контроль за водилами. А то раз смотрю 80 ка на пустом колесе херачит до гаража. Вот тебе и затраты на новое колесо. А все почему потому что либо запаску нет , либо водила дол- б и ему лень ее менять.
Есть в Шелихово так называемый социальный маршрут . Так собственник чтобы чену держать жесткий контроль ввел для водил. Камеры в каждом автобусе , что бы не крысятничали . Ремонт за счёт водилы. Регулярно автопарк обновляется. Вот какой подход должен быть к бизнесу. А не выжимание до последнего с автобуса и бардак на маршрутах .
Дмитрий, если я буду уверен что регулярно каждые 10 минут ходит транспорт...то и толпы не будет...а то на остановку придешь, одного маршрута бывает по 2-3 единицы стоит...и ждут когда народ подойдет...
-
я считаю, что маршуручики правы.. потому что 12 рублей уже не цена для проезда...
В Питере средний ценник 35 рублей - для частников.
И 25 рублей муниципальный.
И им тоже мало.
-
Есть в Шелихово так называемый социальный маршрут . Так собственник чтобы чену держать жесткий контроль ввел для водил. Камеры в каждом автобусе , что бы не крысятничали . Ремонт за счёт водилы. Регулярно автопарк обновляется. Вот какой подход должен быть к бизнесу. А не выжимание до последнего с автобуса и бардак на маршрутах .
В Шелехове! >:) город это, хотьи маленький.
А так, да, в каждом автобусе у него прямой тел. руководителя, по звонку с жалобой водила вылетает или штрафуется.
-
Есть в Шелихово так называемый социальный маршрут . Так собственник чтобы чену держать жесткий контроль ввел для водил. Камеры в каждом автобусе , что бы не крысятничали . Ремонт за счёт водилы. Регулярно автопарк обновляется. Вот какой подход должен быть к бизнесу. А не выжимание до последнего с автобуса и бардак на маршрутах .
Ремонт автобуса за счет водил?
Они наверное миллионеры, чтобы ремонт оплачивать. Особенно когда собственник какое нить амно покупает. Аварии - те понятно, но тоже скорее всего за счет страховки, а не за счет водил. Тут получается, что идет выжимание с водителей.
-
Тут получается, что идет выжимание с водителей.
При тупом выжимании кто работать то будет? С ситуацией не знаком но думаю что условия созданы потому как народ не разбежался.
-
Если как описано выше Димой то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?
Раньше и у меня в организации было наплевательское отношение к таким моментам, пару раз купили за свой счет из зарплаты и все стало нормально. Ну и кадры конечно решают всё.
Если деталь не качественная то тут какие разговоры, еду и меняю сам у поставщика.
Тут ехал за Пазиком 55 по моему, так у него кузов на полицейских прыгал на 10 см. это пустой, а народ насадит и вообще его потеряет на повороте. ИМХО я за развитие муниципального транспорта. В Новосибирске газели старше 5 лет не допускают на маршрут. Иркутяне там покупают и здесь их добивают.
-
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?
Раньше и у меня в организации было наплевательское отношение к таким моментам, пару раз купили за свой счет из зарплаты и все стало нормально. Ну и кадры конечно решают всё. Если деталь не качественная то тут какие разговоры, еду и меняю сам в магазин.
Просто если большая контора ,со своими механиками, оптовыми закупками, куда выгодней, чем обычный водила будет ремонтировать и покупать за свой счет
-
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?
Раньше и у меня в организации было наплевательское отношение к таким моментам, пару раз купили за свой счет из зарплаты и все стало нормально. Ну и кадры конечно решают всё.
Если деталь не качественная то тут какие разговоры, еду и меняю сам у поставщика.
Тут ехал за Пазиком 55 по моему, так у него кузов на полицейских прыгал на 10 см. это пустой, а народ насадит и вообще его потеряет на повороте. ИМХО я за развитие муниципального транспорта. В Новосибирске газели старше 5 лет не допускают на маршрут. Иркутяне там покупают и здесь их добивают.
Змей, перефразируй на русский.
-
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?
-
В Ангарске проезд на автобусе 17 рублей, трамвай 14 и еще хотят поднимать...
-
Если как описано выше Невидимкой, то как иначе? Если ему тупо лень выйти и поменять колесо?
Еще раз повторю вопрос...что описано выше мной, и что должно быть иначе.....?
-
Почему в Иркутске не поднимают цену на проезд? Потому что частные перевозчики должны заключить договор с городом и работать как муниципалы- это общая база за Н-Ленино, механики, медслужба и тд и тп. В городе всего 3-4 крупных перевозчика, которые все это имеют и им это все не нужно, мелким тоже влом вставать под город. Город же сам не вывезет такого количества техники(ремонты, запчасти и тд и тп) короче замкнутый круг. Извозчики будут бастовать, город их будет жать подписать договор, а страдать будут пассажиры.
Мое мнение- цену на проезд надо поднимать, параллельно убрать весь устаревший автохлам из пассажирских перевозок
-
Почему в Иркутске не поднимают цену на проезд? Потому что частные перевозчики должны заключить договор с городом и работать как муниципалы- это общая база за Н-Ленино, механики, медслужба и тд и тп. В городе всего 3-4 крупных перевозчика, которые все это имеют и им это все не нужно, мелким тоже влом вставать под город. Город же сам не вывезет такого количества техники(ремонты, запчасти и тд и тп) короче замкнутый круг. Извозчики будут бастовать, город их будет жать подписать договор, а страдать будут пассажиры.
Мое мнение- цену на проезд надо поднимать, параллельно убрать весь устаревший автохлам из пассажирских перевозок
зачем?????
Если сократить кол-во маршруток, то у них будет наполняемость больше, а значит и выручка БОЛЬШЕ.
Это русский бизнес, хотят провезти 3-5 пассажиров и оправдать рейс...такого ни когда не будет-это экономика.
у них среднесуточная наполняемость около 30% , а значит и денег на этот процент они привозят (вы просто посмотрите на остановки, они стоят по 2-3 минуты ожидая клиентов, т.к. реально пассажиры не упевают подходить...:))))
(я не гооврю о мелких где только сидячие) их вообще надо выгнать с маршрутов...т.к. 2 истаны по размерам на дороге один полноценный автобус, но только людей они перевозят в два раза меньше при полной наполняемости.
Сокращение этой мелочи, так же разгрузит намного дороги (ост. пункты)...
-
Да вполне нормальный средний ценниг по России!!!
ЗЫ, погуглил маленько.
ты гуглишь, а я тебе реальный расклад по ценам в Питере. 25 рублей муниципальный. 35-41 частники.
31 - метро.
Вот и получается если до метро, на метро, и до работы - 200 с лишним рублей в день.
поэтому я на прадике езжу.
-
ты гуглишь, а я тебе реальный расклад по ценам в Питере. 25 рублей муниципальный. 35-41 частники.
31 - метро.
Вот и получается если до метро, на метро, и до работы - 200 с лишним рублей в день.
поэтому я на прадике езжу.
Леха, а кол-во маршруток, такое же как у нас.....как в муравейнике?
-
зачем?????
Если сократить кол-во маршруток, то у них будет наполняемость больше, а значит и выручка БОЛЬШЕ.
Это русский бизнес, хотят провезти 3-5 пассажиров и оправдать рейс...такого ни когда не будет-это экономика.
у них среднесуточная наполняемость около 30% , а значит и денег на этот процент они привозят (вы просто посмотрите на остановки, они стоят по 2-3 минуты ожидая клиентов, т.к. реально пассажиры не упевают подходить... :) )))
(я не гооврю о мелких где только сидячие) их вообще надо выгнать с маршрутов...т.к. 2 истаны по размерам на дороге один полноценный автобус, но только людей они перевозят в два раза меньше при полной наполняемости.
Сокращение этой мелочи, так же разгрузит намного дороги (ост. пункты)...
А это уже относится к грамотной организации движения пассажирского транспорта. Часто вижу как 2-3 автобуса 80 или 480 устраивают гонки на дорогах. никому ничего не надо, а раньше этим целые институты занимались. Попробуйте уехать с Первомайского около 22.00-тишина, если поймаешь какого залетного, и то радость. А должны возить до 23.00, где после 22.00 будет наполняемость? Стоят на остановках 2-3 человека, но им надо ехать.
-
ты гуглишь, а я тебе реальный расклад по ценам в Питере. 25 рублей муниципальный. 35-41 частники.
31 - метро.
Вот и получается если до метро, на метро, и до работы - 200 с лишним рублей в день.
поэтому я на прадике езжу.
Нахрен мегаполисы =) Возвращайся в нашу деревню, у нас маршрутка по 12 =)
-
Нахрен мегаполисы =) Возвращайся в нашу деревню, у нас маршрутка по 12 =)
пока....
-
А это уже относится к грамотной организации движения пассажирского транспорта. Часто вижу как 2-3 автобуса 80 или 480 устраивают гонки на дорогах. никому ничего не надо, а раньше этим целые институты занимались. Попробуйте уехать с Первомайского около 22.00-тишина, если поймаешь какого залетного, и то радость. А должны возить до 23.00, где после 22.00 будет наполняемость? Стоят на остановках 2-3 человека, но им надо ехать.
так в том то и дело...
за что им больше платить...????
они должны понимать, что пик рейсов на утро и вечер....день не обязательно крутить баранку ВСЕМ т.к. это не оправданно....большие расходы, поток людей мизерный... а если сделать так....в часы пик интервал 10-15 минут, в часы "сна" 30-40 минут.
а то получается они днем все кучей стоят на остановках, а после 21.00 уже домой уехали.
у меня знакомый имел 5 маршруток (в 2004 году), так он и выпускал до 11.00 всех сразу....после 11.00 до 16.00 2 бегали, с 16-20 опять все пять на рейсе, а после 20 до 23.00 опять 2 бегали.
Экономия на затратах получалась по солярке запчастям и т.д. на много больше, чем они заработают, гоняю в это врямя.
причем бизнес был вроде путевый...потом свернул это дело, когда стало много маршрутов и т.д. т.к. в такой куче даже этот график не спасал.
-
Леха, а кол-во маршруток, такое же как у нас.....как в муравейнике?
практически. Истан нет. Но есть казели и форд транзит. Под них спецполосы выделяют по центру.
-
практически. Истан нет. Но есть казели и форд транзит. Под них спецполосы выделяют по центру.
а кол-во пассажиров...так же утром давка, днем два человека?
-
а кол-во пассажиров...так же утром давка, днем два человека?
когда как. В основном да. Днем пусто, в часы пик полные.
-
Я тут посчитал, автобус типа космоса, чуть меньше пазик, зарабатывает за рейс порядка 7000 руб. Рейс в среднем 2 часа.
Итого 25 рублей в день. 500 000 в месяц.
Нормальный бизнес.
-
Я тут посчитал, автобус типа космоса, чуть меньше пазик, зарабатывает за рейс порядка 7000 руб. Рейс в среднем 2 часа.
Итого 25 рублей в день. 500 000 в месяц.
Нормальный бизнес.
а гсм? а детали? а взятки ДПС? а бандитам отстегнуть?
-
а гсм? а детали? а взятки ДПС? а бандитам отстегнуть?
Это Питер, детка! Взяток там нет, есть барашек в бумажке, бандитов тоже нет, лиходеи остались.
-
а гсм? а детали? а взятки ДПС? а бандитам отстегнуть?
и что ты считаешь 500 т.р. этого не хватит отстегнуть???
100-150 топливо (2,5 тонны хватит им)
детали не каждый раз покупаешь ну ладно 30 т.р. отложим в накопление
дпс - 30-50 т.р.
бандитам 50-100
итого 100(150)+30+30(50)+50(100)= 210(300)
500 -210(300) = 290(200) тут и зарплата водил и навар хозяина...
куда больше то? В МЕСЯЦ????
привык народ у нас них..я не делать, и получать миллионы..а когда заставляют работать, и платить по факту, ныть начинает что мало денег...
причем это расклад лошка-новичка
работая в этом бизнесе будешь и ментов иметь прикормленых и бандитов...
-
и что ты считаешь 500 т.р. этого не хватит отстегнуть???
100-150 топливо (2,5 тонны хватит им)
детали не каждый раз покупаешь ну ладно 30 т.р. отложим в накопление
дпс - 30-50 т.р.
бандитам 50-100
итого 100(150)+30+30(50)+50(100)= 210(300)
500 -210(300) = 290(200) тут и зарплата водил и навар хозяина...
куда больше то? В МЕСЯЦ????
привык народ у нас них..я не делать, и получать миллионы..а когда заставляют работать, и платить по факту, ныть начинает что мало денег...
причем это расклад лошка-новичка
работая в этом бизнесе будешь и ментов иметь прикормленых и бандитов...
а еще посчитай взятки всяким чинушам... бюрократию у нас ни кто не отнимал
-
а еще посчитай взятки всяким чинушам... бюрократию у нас ни кто не отнимал
Да ладно, былоб не выгодно все потихому уже слились-бы, а не бастовали.
-
Почему в Иркутске не поднимают цену на проезд? Потому что частные перевозчики должны заключить договор с городом и работать как муниципалы- это общая база за Н-Ленино, механики, медслужба и тд и тп. В городе всего 3-4 крупных перевозчика, которые все это имеют и им это все не нужно, мелким тоже влом вставать под город. Город же сам не вывезет такого количества техники(ремонты, запчасти и тд и тп) короче замкнутый круг. Извозчики будут бастовать, город их будет жать подписать договор, а страдать будут пассажиры.
Мое мнение- цену на проезд надо поднимать, параллельно убрать весь устаревший автохлам из пассажирских перевозок
Иркутскавтотранс, тем не менее отказались, от гарантийного обслуживания и ТО автобусов МАЗ - могут, если захотят
-
и что ты считаешь 500 т.р. этого не хватит отстегнуть???
100-150 топливо (2,5 тонны хватит им)
детали не каждый раз покупаешь ну ладно 30 т.р. отложим в накопление
дпс - 30-50 т.р.
бандитам 50-100
итого 100(150)+30+30(50)+50(100)= 210(300)
500 -210(300) = 290(200) тут и зарплата водил и навар хозяина...
куда больше то? В МЕСЯЦ????
привык народ у нас них..я не делать, и получать миллионы..а когда заставляют работать, и платить по факту, ныть начинает что мало денег...
причем это расклад лошка-новичка
работая в этом бизнесе будешь и ментов иметь прикормленых и бандитов...
каким вы дпсам и бандитам чем планируете.
Бандиты - чиновники. Чтобы тебя пустили на маршрут обычно просят долю в конторе на жену (дочь, сына, любовницу) оформить.
-
каким вы дпсам и бандитам чем планируете.
Бандиты - чиновники. Чтобы тебя пустили на маршрут обычно просят долю в конторе на жену (дочь, сына, любовницу) оформить.
Леха, это я примерный список накидал...я более чем уверен что этого можно избежать...это не тебе а Чернышу.
-
а еще посчитай взятки всяким чинушам... бюрократию у нас ни кто не отнимал
Лично на своем опыте знаешь???
-
Маршрутки то только в Н-Ленино встали или в других районах тоже?
-
Маршрутки то только в Н-Ленино встали или в других районах тоже?
500 маршруток по всему городу http://www.irk.ru/news/20150402/sabotage/
-
Эх а на дорогах зато сегодня пробок почти и небыло %) . А вообще лучшеб кроме забастовки парковку у администрации заставили с самого утра .
-
Эх а на дорогах зато сегодня пробок почти и небыло %) . А вообще лучшеб кроме забастовки парковку у администрации заставили с самого утра .
Ваще милое дело: с аэропорта до конца Н.Ленино за 15 минут %). Итак трафик сократился - на 20-30% по отчетам АЗС, так ещё и "гробы-беспредельщики" бастуют, хоть поездить спокойно без лишних нервов :boss:
-
Ваще милое дело: с аэропорта до конца Н.Ленино за 15 минут %) . Итак трафик сократился - на 20-30% по отчетам АЗС, так ещё и "гробы-беспредельщики" бастуют, хоть поездить спокойно без лишних нервов :boss:
+100500 Дороги заметно разгрузились!
Сегодня опять нет маршруток...
-
сегодня до кучи еще и 80 е снялись с маршрута...
-
сегодня до кучи еще и 80 е снялись с маршрута...
то та я смотрю по к.Ангара не то что остановок...без притормаживания проехал...
-
Еще раз повторю вопрос...что описано выше мной, и что должно быть иначе.....?
Перечитал. Не тебе это было! Диме.
-
то та я смотрю по к.Ангара не то что остановок...без притормаживания проехал...
Так и будет если их совсем убрать!
Вчера в Н-Ленино был колапс на остановках сегодня народу стоит как в обычный день, будто и не бастует никто. Муниципалы справляются.
-
Так и будет если их совсем убрать!
Вчера в Н-Ленино был колапс на остановках сегодня народу стоит как в обычный день, будто и не бастует никто. Муниципалы справляются.
да они тоже себя королями посчитали....а если город был бы готов к выпуску (т.е. знал о проблеме) то на рейс вышло бы нужное кол-во машин и все было бы пучком...
я например не понимаю прикола...зачем есть 16 и 16к????
если посчитать то 16 - машин 20
и так же 16к - машин 20
Итого 40 машин ходит почти по одинаковому маршруту, только 16 длинней чем 16к...ну и пустите 16 не 20 а 30 машин....экономия в 10 единиц...и время для наполнения остановок будет, и сократиться кол-во машин...а значит расходы на 10 единиц.
-
да они тоже себя королями посчитали....а если город был бы готов к выпуску (т.е. знал о проблеме) то на рейс вышло бы нужное кол-во машин и все было бы пучком...
я например не понимаю прикола...зачем есть 16 и 16к????
если посчитать то 16 - машин 20
и так же 16к - машин 20
Итого 40 машин ходит почти по одинаковому маршруту, только 16 длинней чем 16к...ну и пустите 16 не 20 а 30 машин....экономия в 10 единиц...и время для наполнения остановок будет, и сократиться кол-во машин...а значит расходы на 10 единиц.
Во во... на месте городских властей нужно-бы этих королей на место поставить!!! отозвать нах лицензии и пусть дальше бессрочно бастуют...
Сегодня как уже говорил и скопления народу нет на остановках (народу не больше чем в обычный не забастовочный день) и самое главное нет, совсем нет гонок пазиков и других маршруток, мля... которые и в зеркала не смотрят, а уж какого нибудь пузотера типа хонды фит вообще не считают за участника движения в погоне за 12р на следующей остановке.
А не убирают думаю только по тому что большая часть машин мелких частников, много водил себе хлам этот повыкупали и вот результат.
-
https://news.mail.ru/inregions/siberian/38/incident/21601439/?frommail=1
-
Водители маршрута №90 в Иркутске попали под прессинг
В автобусах неизвестные разбивают стекла
Водителей автобусов №90 запугивают в Иркутске, как и водителей маршрутов №80 и 480. Ситуация складывается аналогичная – в автобус заходят неизвестные и разбивают стекла, после чего удаляются. Перевозчик 90-го маршрута будет держаться до последнего.
- Моих водителей запугивают, разбили стекло уже. Я сам на "конечке" нахожусь с 6 утра, охраняю, вдруг приедут моих водителей избивать, ведь пугают уже. Пока я здесь, они работают, - сказал генеральный директор ООО "Таксополь Плюс" Василий Грабельных.
Перевозчик также рассказал, что проезд в городе не поднимался с 2008 года. Стоимость, по его мнению, нужно обязательно поднимать до 15-18 рублей.
- Я автобусы 2012 года купил. Я не могу платить зарплату водителям. У меня долги по налогам, по аренде. Обидно, что муниципальные образования Иркутской области - Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское – подняли цену, а нам специально не дают, что Кондрашов, что новый мэр. Договор с администрацией у меня есть, работаю уже 18 лет. Заложен в банке дом, квартира. Кредитов набрал, чтобы предприятие выжило. По аренде и налогам я сказал, что проезд поднимется 1 апреля, буду вам отдавать долги. А получилось все как. Я не знаю, как выживать, но бастовать точно не буду, - пояснил Василий Грабельных.
По его словам, вопрос нужно решать цивилизовано. Перевозчик обещает воздержаться от забастовки, потому что понимает, как людям сейчас трудно добраться до работы.
- Через неделю мне ворота закроет автобаза, где я нахожусь, тогда не забастую, а просто меня не выпустят на линию за долги, - уточнил генеральный директор.
Напомним, водителей автобусов №80 и 480 также запугивают неизвестные лица. Один из последних случаев произошел с автобусом №480 в Университетском. Тем временем водители автобусов продолжают забастовку. В настоящее время имеющиеся автобусы забиты под завязку, горожанам приходится делать несколько пересадок с одного маршрута на другой, чтобы добраться до пункта назначения. При этом под удар забастовавших водителей попали теперь уже не только Ново-Ленино и Солнечный, но и Академгородок, Университетский, Первомайский - оттуда люди не могут выехать по нескольку часов.
-
Алик, "пиз...ть ни кули ворочить"...уже давно бы если все было в кредитах, и постоянные траблы он бы все это отдал за долги...
тут просто у народа реально аппетиты уже приборзели....сократите кол-во машин у себя в парке и будет счастье.
-
Алик, "пиз...ть ни кули ворочить"...уже давно бы если все было в кредитах, и постоянные траблы он бы все это отдал за долги...
тут просто у народа реально аппетиты уже приборзели....сократите кол-во машин у себя в парке и будет счастье.
Паша, ты видимо не стоял в очереди на маршрутку на конечке.
в универе это занимает от 20 минут утром.
При всем при этом народ садится в универе и без остановок едет в центр. Я не знаю как народ с транзитных остановок уезжает.
Твои рассказы про несколько автобусов на одной остановке похожи на рассказы про выходной или полдень.
Реально про сокращение машин можно говорить если ты сядешь на остановке и недельку помониторишь что к чему. Когда данные будут, там и можно будет говорить о сокращении или увеличении количества машин.
А так - пустой звук.
-
Во всем этом есть и жадность, и правда о низких доходах. Долго ездил с Конева на Байкальскую, 10 стояли на Конева до полного заполнения- а на Ручье толпа стоит. Да эту толпу " рогатый " забирал, но как часто он ходит. Вот в чем проблема была запускать маршрутки через одну- одну полную с конечки, одну пустую.
Взять теже 80, 80к, 90, 480 мног их, на Ангаре вечером стоял, так они сплошной вереницей идут- заполненые от пустой до все сидячие заняты.
Ново-лениские маршруты- зачем их столько тем более днем, а вечером ни в город, ни из города не уехать. Надо то два маршрута с Ярославки- один до рынка, один на цирк, и так же с конца Розы.
А 23 и 25 вроде цевильный перевозчик и видео камеры в салоне, и парк обновляют, и график вроде-но какой : утром один автобс раз в 15 мин, причем парой 23 и 25( фиаты так вечно полные). Раньше Синюшки в ценрт можно было на Шелеховских уехать за 12 р ( некоторые правда драли как за проезд с Шелехова 25) , так и они перестали до Каи останавливаться.
А под город перевозчики не хотят ложиться потому что надо будет делать график движения, а не просто интервалы и прейдется координировать их с паралельными маршрутами. Что в свою очередь укажет на большре кол-во лишних единиц.
Я в Братске на автобусах не езжу, но их кол-во на дорогах вижу. На остановках больше трех единиц очень редко, истан нет- основной автопарк это; Мазы, Пазики, китайцы, фиаты/ пежо и все практически новые- нет убитых Газелей и корейцев.
Итог оправданно думаю до 15 подньтя можно цену, но 20 - это уже просто жадность.
-
Паша, ты видимо не стоял в очереди на маршрутку на конечке.
в универе это занимает от 20 минут утром.
При всем при этом народ садится в универе и без остановок едет в центр. Я не знаю как народ с транзитных остановок уезжает.
Твои рассказы про несколько автобусов на одной остановке похожи на рассказы про выходной или полдень.
Реально про сокращение машин можно говорить если ты сядешь на остановке и недельку помониторишь что к чему. Когда данные будут, там и можно будет говорить о сокращении или увеличении количества машин.
А так - пустой звук.
Леха, в универ 5 лет отъездил....
и всегда поражала очередь...причем по утрам из универа..по вечерам на рынке в универ...
а днем пустота...
у них одна и та же частота движение...а должны утром и вечером больше (по максимуму) а днем в отстой...
но нет же они утром, днем, и вечером с тем же темпом двигаются...
очень часто видел как в 11 утра когда с универа ехал, почти до сквера ехали со свободными местами,
а если утром то люди как селедка в бочке.
-
Паша, ты видимо не стоял в очереди на маршрутку на конечке.
в универе это занимает от 20 минут утром.
При всем при этом народ садится в универе и без остановок едет в центр. Я не знаю как народ с транзитных остановок уезжает.
Твои рассказы про несколько автобусов на одной остановке похожи на рассказы про выходной или полдень.
Реально про сокращение машин можно говорить если ты сядешь на остановке и недельку помониторишь что к чему. Когда данные будут, там и можно будет говорить о сокращении или увеличении количества машин.
А так - пустой звук.
А нах стоять в очереди на маршрутку, если у тебя есть крузак? :boss:
-
А нах стоять в очереди на маршрутку, если у тебя есть крузак? :boss:
да это Леха за народ переживает....:))))
а так то он и не знает как на маршрутке передвигаться...
-
Повыёживались, народу гемора создали, стекла несогласным поколотили и дальше за 12р катаются... Чего выЁживались???
-
https://www.youtube.com/watch?v=albcT7BybSk
-
http://www.irk.ru/news/20150406/trolley/
"Маленький сюрприз бастующим маршруткам"
-
http://www.irk.ru/news/20150406/trolley/
"Маленький сюрприз бастующим маршруткам"
10 км - курам на смех.
Придется там где нет сети маленький крючок делать, а потом опять рога цеплять.
-
10 км - курам на смех.
Придется там где нет сети маленький крючок делать, а потом опять рога цеплять.
По центру наверное будет колесить. Потом в районе сквера стоять - заряжаться.
-
http://www.irk.ru/news/20150406/trolley/ (http://www.irk.ru/news/20150406/trolley/)
"Маленький сюрприз бастующим маршруткам"
Где-то пол года назад видел как троллейбус с опущенными рогами ехал по "Академическому" мосту.
Как вариант с Ленина на Синюшку пустить его...
-
Где-то пол года назад видел как троллейбус с опущенными рогами ехал по "Академическому" мосту.
Как вариант с Ленина на Синюшку пустить его...
лучше во второй... а то мы обделённые не троллейбуса, не трамвая :)