Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Кинолог (БобиКинг) от 09:09, 04.04.2015

Название: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 09:09, 04.04.2015
Неожиданно перестали на 78-м прадо работать фонари заднего хода и одновременно с ними перестала работать камера заднего хода подключена к задним фонарям.  Прадо коробка автомат.  Что могло случится ? Где конкретно стоит так называемая лягушка которая включает фонари заднего хода ?
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 09:24, 04.04.2015
Конкретно вот эта деталь (на картинке). Ее номер 84540-30270. Должна стоять на корпусе КПП в том месте, куда к ней тяга от переключателя в салоне подходит.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 09:25, 04.04.2015
Ну или косяк опять в резиновой втулке, которую я шевелил, когда золото Колчака искали.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Александр Дергачёв от 09:28, 04.04.2015
А на табло в 78-м индикация положения рычага имеется? R горит?
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 09:32, 04.04.2015
А на табло в 78-м индикация положения рычага имеется? R горит?
На табло не имеется индикации в 78-м, в 80-ке есть
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 09:35, 04.04.2015
Конкретно вот эта деталь (на картинке). Ее номер 84540-30270. Должна стоять на корпусе КПП в том месте, куда к ней тяга от переключателя в салоне подходит.
Этот рисунок именно для 1 kz автомат ,или механика
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 09:36, 04.04.2015
Ну или косяк опять в резиновой втулке, которую я шевелил, когда золото Колчака искали.
Со втулками всё в порядке.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 10:48, 04.04.2015
Этот рисунок именно для 1 kz автомат ,или механика


Это на автомат. На механике стоит датчик заднего хода, вкрученный в корпус кпп.
Скинь номер кузова именно своей машины для точного подбора.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 14:16, 04.04.2015
Именно по твоему кузову (раме) - 48540-30270 - так называемый "ингибитор"
Как раз от него идут сигналы на всю электрику автомобиля (комп, фонари заднего хода, замок зажигания и реле стартера) идут сигналы о положении селектора АКПП. Попробуй разобрать его и почистить.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 14:18, 04.04.2015
Еще, как вариант, может банально сгорел предохранитель на фонари заднего хода.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 16:32, 04.04.2015
Именно по твоему кузову (раме) - 48540-30270 - так называемый "ингибитор"
Как раз от него идут сигналы на всю электрику автомобиля (комп, фонари заднего хода, замок зажигания и реле стартера) идут сигналы о положении селектора АКПП. Попробуй разобрать его и почистить.
Не совсем понял что именно разобрать и где он стоит , предохранители смотрели все целые
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 17:11, 04.04.2015
Эта штука должна стоять на корпусе коробки, там, куда тяга (или тросик) подходит от селектора.


Его можно располовинить и почистить контакты. Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/1228656/ на то, что я имею ввиду. Правда там на мицубиси, но, думаю, в тойоте не сильно отличается.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 17:22, 04.04.2015
Не совсем понял что именно разобрать и где он стоит
Стоит на АКПП с правой стороны. С чем то его перепутать сложно. Очень похож на тот, который по ссылке выше.
P.S.: У меня такая же байда. Временами пропадает сигнализация заднего хода. Никак не доберусь до селектора :)
P.P.S.: Штука очень распространенная. Стоит на половине Тойот, включая Марки и Чайзеры ;)
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 17:50, 04.04.2015
Спасибо за ответы буду смотреть
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Ataman от 23:47, 04.04.2015
Спасибо за ответы буду смотреть
тёска набери разберёмся :rus:
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 10:52, 13.04.2015
Проблему решил, дело было в ингибиторе, который стоит справа на коробке автомат (такая не большая коробочка), старый сняли вскрыли внутри обнаружили поломку мех. часть в принципе можно наладить при необходимости .
Удалось купить новый ,нашёл с трудом(там больше нет,последний лежал) , а вообще что творится с ценами обошёл в автограде с десяток павильонов предлагали только на заказ цены называли такие : 15т.р, 12т.р., 10т.р.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Пуля от 21:46, 14.04.2015
Прочитал про лягушку. У меня целый селектор лежит в сервисе.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: AlexTank от 22:26, 14.04.2015
Прочитал про лягушку. У меня целый селектор лежит в сервисе.
так он уже наладил.
Не успел продать
  :mosking:
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 04:35, 15.04.2015
Скоро я в свою полезу, может понадобится ;)
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 22:32, 18.05.2015
Добрался. Помыл разъем. Пока всё заработало. Но снять не смог. Как эта хрень снимается то?
И что это за крутилка? Я покрутил за нее пассатижами, так моя же машина меня чуть не задавила %)
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 22:49, 18.05.2015
За крутилку крутить не надо эта хрень из коробки торчит откручиваешь болтики и снимаешь коробочку с этого штока мешает трубка с декстроном но её не снимали.
Процедуру удобнее делать двоём один в машине переключает рычаг акпп под команды того кто под машиной и также ставить.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 07:43, 19.05.2015
За крутилку крутить не надо эта хрень из коробки торчит откручиваешь болтики и снимаешь коробочку с этого штока мешает трубка с декстроном но её не снимали.
Процедуру удобнее делать двоём один в машине переключает рычаг акпп под команды того кто под машиной и также ставить.
У меня один болтик только :pardon: После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 08:04, 19.05.2015
У меня один болтик только :pardon: После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
Алексей я сидел внутри авто по команде Андрея(мастера) передвигал рычаг акпп его тел 89148768555 скажи что от меня пусть поделится опытом снимания ингибитора
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 08:18, 19.05.2015
Я думаю на форуме найдется кто знает. Чтобы мастера не ставить в неловкое положение. Да и надо мне это не сейчас, а на перспективу :pardon:
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 08:29, 19.05.2015
Я думаю на форуме найдется кто знает. Чтобы мастера не ставить в неловкое положение. Да и надо мне это не сейчас, а на перспективу :pardon:
Ни какого не ловкого положения я думаю ему будет приятно ответить на твой звонок
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Invisible от 08:55, 19.05.2015
Добрался. Помыл разъем. Пока всё заработало. Но снять не смог. Как эта хрень снимается то?
И что это за крутилка? Я покрутил за нее пассатижами, так моя же машина меня чуть не задавила %)
Леха, эта крутилка на сколько помню "дублирует" рычаг АКП, крутишь ее, рычаг тоже должен двигаться, т.к. пасатижами, ты снял авто с парковки, вот она и поехала.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 09:29, 19.05.2015
Я на фото вижу 2 болтика.
Думаю, все просто, откручиваешь болтик (1), потом болтик (2), потом поддеваешь плоской отверткой в месте (3) и усе.
На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 09:32, 19.05.2015
Леха, эта крутилка на сколько помню "дублирует" рычаг АКП, крутишь ее, рычаг тоже должен двигаться, т.к. пасатижами, ты снял авто с парковки, вот она и поехала.


Рычаг КПП в салоне  двигаться не будет, пока тормоз не нажмешь (защита от дурака). Но против пассатижей на селекторе на самой коробке защиту еще не придумали :))
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Invisible от 09:37, 19.05.2015

Рычаг КПП в салоне  двигаться не будет, пока тормоз не нажмешь (защита от дурака). Но против пассатижей на селекторе на самой коробке защиту еще не придумали :) )
Я про другое говорю....если двигаешь пасатижами эту часть, то другая часть куда крепиться рычаг тоже двигается...
это я говорю про отцепленный рычаг...
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 09:58, 19.05.2015
Я на фото вижу 2 болтика.
Думаю, все просто, откручиваешь болтик (1), потом болтик (2), потом поддеваешь плоской отверткой в месте (3) и усе.
На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.
То, что в тени, это не болт. Это какая-то конструктивная хрень, которая селектор не держит.
А крышки на крутилке не должно быть? У меня нет ничего. Всё как на фото.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: METAJlJlypr от 11:04, 19.05.2015
Если это поможет... :blush: На коробке сузуки точно такая же переключалка. Снимается, разбирается и чистится.Если память не изменяет 2 или 3 болта. Внутри контактная группа. Все было загажено. После чистки стали гореть задние фонари, пищать пищалка. У меня было так.Дико извиняюсь за качество фото, под рукой ничего не было. :blush:
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 11:26, 19.05.2015
Снимается, разбирается и чистится.
Не смог снять. Проворачивается вокруг оси переключалки и вроде бы ни за что больше не держится. Внагляк выламывать не стал. Вдруг секретик какой есть?
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Андрон Щ от 12:12, 19.05.2015
Надо разжать усики с резьбой. На них должна быть гайка, т.к. они конусные при затягивании гайки они зажимают шток. У меня прикипели, отмачивал ВД-хой и аккуратными постукиваниями по штоку и корпусу раскачивал. Поддевать отверткой очень аккуратно, половина корпуса которая к коробке, это обычно пластик с платой залитый смолой, ломается.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:23, 19.05.2015
У меня один болтик только :pardon: После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
Под трубкой точно болта нет?
По фото видно, что гайка уже скручена, поэтому нужно применить немного силы, т.к. снимается туговато, особенно если там грязь. Все держит та часть, что типа втулки с резьбой и прорезями. На валу прикипела. А вал цельный и идет на другую сторону АКПП на селектор.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 15:07, 19.05.2015
Под трубкой точно болта нет?
По фото видно, что гайка уже скручена, поэтому нужно применить немного силы, т.к. снимается туговато, особенно если там грязь. Все держит та часть, что типа втулки с резьбой и прорезями. На валу прикипела. А вал цельный и идет на другую сторону АКПП на селектор.
Болта второго точно нет. Была фотка, но удалил.
Лепестки втулки с прорезями не нужно отгибать?
А то что я без этой гайки езжу это не смертельно?
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: a_p_s от 15:36, 19.05.2015
Сам себя процитирую: На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.

Ну то есть нужно разгибать конечно. Там же резьба не зря с разрезами, они обжимают шток, когда гайку закручиваешь.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Александр Дергачёв от 16:17, 19.05.2015
Болта второго точно нет. Была фотка, но удалил.
Лепестки втулки с прорезями не нужно отгибать?
А то что я без этой гайки езжу это не смертельно?
По фото не видно, лепестковая шайба стоит или нет? Отгибать не нужно. Шайба с усами одевается на эту втулку и загибается на гайку. Без гайки ездить не желательно, в механизм вода и грязь будет попадать.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 16:20, 19.05.2015
Без гайки ездить не желательно, в механизм вода и грязь будет попадать.
Где бы взять такую гайку? Не нашел я этот узел в электронных каталогах.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Александр Дергачёв от 17:16, 19.05.2015
Народ же вроде АКПП меняет, может с убитой кто-нибудь скрутит. Хотя можно на время любую закрутить, чтобы уплотнение зажать.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: stass_03 от 21:35, 19.05.2015
Нетути там внутрянке никакого уплотнения. Уплотнеие там - сальник по наружнему диаметру вала болта.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 00:35, 20.05.2015
Как выше я уже писал мы мой сняли за 5 минут новый поставили ещё 5 минут
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Fly-fisher от 07:48, 20.05.2015
Как выше я уже писал мы мой сняли за 5 минут новый поставили ещё 5 минут
Вот и выясняем здесь, как это сделать за пять минут и ничего не сломать.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Александр Дергачёв от 09:32, 20.05.2015
Нетути там внутрянке никакого уплотнения. Уплотнеие там - сальник по наружнему диаметру вала болта.
Сальник в коробку, а на втулке резиновое уплотнение ввиде шайбы, чтобы в механизм вода не попадала. По крайней мере на 80-ке так, может на 78-м этого нету.
Название: Re: Вопрос к знатокам
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 10:15, 20.05.2015
Вот и выясняем здесь, как это сделать за пять минут и ничего не сломать.
Сегодня снятый посмотрю сфотаю и точно станет понятно что его держит