Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Кинолог (БобиКинг) от 09:09, 04.04.2015
-
Неожиданно перестали на 78-м прадо работать фонари заднего хода и одновременно с ними перестала работать камера заднего хода подключена к задним фонарям. Прадо коробка автомат. Что могло случится ? Где конкретно стоит так называемая лягушка которая включает фонари заднего хода ?
-
Конкретно вот эта деталь (на картинке). Ее номер 84540-30270. Должна стоять на корпусе КПП в том месте, куда к ней тяга от переключателя в салоне подходит.
-
Ну или косяк опять в резиновой втулке, которую я шевелил, когда золото Колчака искали.
-
А на табло в 78-м индикация положения рычага имеется? R горит?
-
А на табло в 78-м индикация положения рычага имеется? R горит?
На табло не имеется индикации в 78-м, в 80-ке есть
-
Конкретно вот эта деталь (на картинке). Ее номер 84540-30270. Должна стоять на корпусе КПП в том месте, куда к ней тяга от переключателя в салоне подходит.
Этот рисунок именно для 1 kz автомат ,или механика
-
Ну или косяк опять в резиновой втулке, которую я шевелил, когда золото Колчака искали.
Со втулками всё в порядке.
-
Этот рисунок именно для 1 kz автомат ,или механика
Это на автомат. На механике стоит датчик заднего хода, вкрученный в корпус кпп.
Скинь номер кузова именно своей машины для точного подбора.
-
Именно по твоему кузову (раме) - 48540-30270 - так называемый "ингибитор"
Как раз от него идут сигналы на всю электрику автомобиля (комп, фонари заднего хода, замок зажигания и реле стартера) идут сигналы о положении селектора АКПП. Попробуй разобрать его и почистить.
-
Еще, как вариант, может банально сгорел предохранитель на фонари заднего хода.
-
Именно по твоему кузову (раме) - 48540-30270 - так называемый "ингибитор"
Как раз от него идут сигналы на всю электрику автомобиля (комп, фонари заднего хода, замок зажигания и реле стартера) идут сигналы о положении селектора АКПП. Попробуй разобрать его и почистить.
Не совсем понял что именно разобрать и где он стоит , предохранители смотрели все целые
-
Эта штука должна стоять на корпусе коробки, там, куда тяга (или тросик) подходит от селектора.
Его можно располовинить и почистить контакты. Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/1228656/ на то, что я имею ввиду. Правда там на мицубиси, но, думаю, в тойоте не сильно отличается.
-
Не совсем понял что именно разобрать и где он стоит
Стоит на АКПП с правой стороны. С чем то его перепутать сложно. Очень похож на тот, который по ссылке выше.
P.S.: У меня такая же байда. Временами пропадает сигнализация заднего хода. Никак не доберусь до селектора :)
P.P.S.: Штука очень распространенная. Стоит на половине Тойот, включая Марки и Чайзеры ;)
-
Спасибо за ответы буду смотреть
-
Спасибо за ответы буду смотреть
тёска набери разберёмся :rus:
-
Проблему решил, дело было в ингибиторе, который стоит справа на коробке автомат (такая не большая коробочка), старый сняли вскрыли внутри обнаружили поломку мех. часть в принципе можно наладить при необходимости .
Удалось купить новый ,нашёл с трудом(там больше нет,последний лежал) , а вообще что творится с ценами обошёл в автограде с десяток павильонов предлагали только на заказ цены называли такие : 15т.р, 12т.р., 10т.р.
-
Прочитал про лягушку. У меня целый селектор лежит в сервисе.
-
Прочитал про лягушку. У меня целый селектор лежит в сервисе.
так он уже наладил.
Не успел продать
:mosking:
-
Скоро я в свою полезу, может понадобится ;)
-
Добрался. Помыл разъем. Пока всё заработало. Но снять не смог. Как эта хрень снимается то?
И что это за крутилка? Я покрутил за нее пассатижами, так моя же машина меня чуть не задавила %)
-
За крутилку крутить не надо эта хрень из коробки торчит откручиваешь болтики и снимаешь коробочку с этого штока мешает трубка с декстроном но её не снимали.
Процедуру удобнее делать двоём один в машине переключает рычаг акпп под команды того кто под машиной и также ставить.
-
За крутилку крутить не надо эта хрень из коробки торчит откручиваешь болтики и снимаешь коробочку с этого штока мешает трубка с декстроном но её не снимали.
Процедуру удобнее делать двоём один в машине переключает рычаг акпп под команды того кто под машиной и также ставить.
У меня один болтик только :pardon: После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
-
У меня один болтик только :pardon: После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
Алексей я сидел внутри авто по команде Андрея(мастера) передвигал рычаг акпп его тел 89148768555 скажи что от меня пусть поделится опытом снимания ингибитора
-
Я думаю на форуме найдется кто знает. Чтобы мастера не ставить в неловкое положение. Да и надо мне это не сейчас, а на перспективу :pardon:
-
Я думаю на форуме найдется кто знает. Чтобы мастера не ставить в неловкое положение. Да и надо мне это не сейчас, а на перспективу :pardon:
Ни какого не ловкого положения я думаю ему будет приятно ответить на твой звонок
-
Добрался. Помыл разъем. Пока всё заработало. Но снять не смог. Как эта хрень снимается то?
И что это за крутилка? Я покрутил за нее пассатижами, так моя же машина меня чуть не задавила %)
Леха, эта крутилка на сколько помню "дублирует" рычаг АКП, крутишь ее, рычаг тоже должен двигаться, т.к. пасатижами, ты снял авто с парковки, вот она и поехала.
-
Я на фото вижу 2 болтика.
Думаю, все просто, откручиваешь болтик (1), потом болтик (2), потом поддеваешь плоской отверткой в месте (3) и усе.
На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.
-
Леха, эта крутилка на сколько помню "дублирует" рычаг АКП, крутишь ее, рычаг тоже должен двигаться, т.к. пасатижами, ты снял авто с парковки, вот она и поехала.
Рычаг КПП в салоне двигаться не будет, пока тормоз не нажмешь (защита от дурака). Но против пассатижей на селекторе на самой коробке защиту еще не придумали :))
-
Рычаг КПП в салоне двигаться не будет, пока тормоз не нажмешь (защита от дурака). Но против пассатижей на селекторе на самой коробке защиту еще не придумали :) )
Я про другое говорю....если двигаешь пасатижами эту часть, то другая часть куда крепиться рычаг тоже двигается...
это я говорю про отцепленный рычаг...
-
Я на фото вижу 2 болтика.
Думаю, все просто, откручиваешь болтик (1), потом болтик (2), потом поддеваешь плоской отверткой в месте (3) и усе.
На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.
То, что в тени, это не болт. Это какая-то конструктивная хрень, которая селектор не держит.
А крышки на крутилке не должно быть? У меня нет ничего. Всё как на фото.
-
Если это поможет... :blush: На коробке сузуки точно такая же переключалка. Снимается, разбирается и чистится.Если память не изменяет 2 или 3 болта. Внутри контактная группа. Все было загажено. После чистки стали гореть задние фонари, пищать пищалка. У меня было так.Дико извиняюсь за качество фото, под рукой ничего не было. :blush:
-
Снимается, разбирается и чистится.
Не смог снять. Проворачивается вокруг оси переключалки и вроде бы ни за что больше не держится. Внагляк выламывать не стал. Вдруг секретик какой есть?
-
Надо разжать усики с резьбой. На них должна быть гайка, т.к. они конусные при затягивании гайки они зажимают шток. У меня прикипели, отмачивал ВД-хой и аккуратными постукиваниями по штоку и корпусу раскачивал. Поддевать отверткой очень аккуратно, половина корпуса которая к коробке, это обычно пластик с платой залитый смолой, ломается.
-
У меня один болтик только :pardon: После этого селектор держится только за этот шток. Что за волшебные команды? В каком положении крутилки селектор снимается?
Под трубкой точно болта нет?
По фото видно, что гайка уже скручена, поэтому нужно применить немного силы, т.к. снимается туговато, особенно если там грязь. Все держит та часть, что типа втулки с резьбой и прорезями. На валу прикипела. А вал цельный и идет на другую сторону АКПП на селектор.
-
Под трубкой точно болта нет?
По фото видно, что гайка уже скручена, поэтому нужно применить немного силы, т.к. снимается туговато, особенно если там грязь. Все держит та часть, что типа втулки с резьбой и прорезями. На валу прикипела. А вал цельный и идет на другую сторону АКПП на селектор.
Болта второго точно нет. Была фотка, но удалил.
Лепестки втулки с прорезями не нужно отгибать?
А то что я без этой гайки езжу это не смертельно?
-
Сам себя процитирую: На крайний случай можно расклинить этой же плоской отверткой разрезы на резьбе, откуда шток кпп торчит.
Ну то есть нужно разгибать конечно. Там же резьба не зря с разрезами, они обжимают шток, когда гайку закручиваешь.
-
Болта второго точно нет. Была фотка, но удалил.
Лепестки втулки с прорезями не нужно отгибать?
А то что я без этой гайки езжу это не смертельно?
По фото не видно, лепестковая шайба стоит или нет? Отгибать не нужно. Шайба с усами одевается на эту втулку и загибается на гайку. Без гайки ездить не желательно, в механизм вода и грязь будет попадать.
-
Без гайки ездить не желательно, в механизм вода и грязь будет попадать.
Где бы взять такую гайку? Не нашел я этот узел в электронных каталогах.
-
Народ же вроде АКПП меняет, может с убитой кто-нибудь скрутит. Хотя можно на время любую закрутить, чтобы уплотнение зажать.
-
Нетути там внутрянке никакого уплотнения. Уплотнеие там - сальник по наружнему диаметру вала болта.
-
Как выше я уже писал мы мой сняли за 5 минут новый поставили ещё 5 минут
-
Как выше я уже писал мы мой сняли за 5 минут новый поставили ещё 5 минут
Вот и выясняем здесь, как это сделать за пять минут и ничего не сломать.
-
Нетути там внутрянке никакого уплотнения. Уплотнеие там - сальник по наружнему диаметру вала болта.
Сальник в коробку, а на втулке резиновое уплотнение ввиде шайбы, чтобы в механизм вода не попадала. По крайней мере на 80-ке так, может на 78-м этого нету.
-
Вот и выясняем здесь, как это сделать за пять минут и ничего не сломать.
Сегодня снятый посмотрю сфотаю и точно станет понятно что его держит