Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Salomon от 11:42, 01.10.2007
-
Знаю, уже обсуждали, но все же...
Идет выхлоп из отверстия для маслянного щупа, вроде не критично и масло не ест почти, но кольца, возможно, подзалегли. Есть ли смысл бороться с этим автохимией и если есть, то какую предпочесть?
-
Попробуй отмочить кольца. Может помочь.
-
Про технологию поподробнее, плиз
-
Замеряешь компрессию. Покупаешь антикокс, выворачиваешь свечи накаливания, заливаешь в цилиндры, ждешь сутки , двое. Если ушло в каком-то цилиндре то доливаешь. Затем продуваешь цилиндры стартером, меняешь масло (вначале можно залить промывочное, потом нормальное). Снова замеряешь компрессию.
-
прошу прощения, а сапун с движка прочишен. Именно выхлоп или картерные газы?
-
По запаху - выхлоп. Сапун не проверил, посмотрю на днях
-
Похоже, зря паникую Так,как он завелся сегодня, неисправный двиг не заводится.
Включаю зажигание, вольтметр показывает 16 вольт... (машина полностью 24 вольтовая) Думаю, все, уехал... Доворачиваю ключ, стартер говорит "ай"... и
этого хватило, что бы он завелся!!!
Обычно изношенный двиг приходится маслать для создания компрессии в цилиндрах, а моему 1\5 оборота стартера хватает
-
Проверь компрессию, потом будешь думать.