Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Виталя от 00:21, 14.04.2015

Название: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 00:21, 14.04.2015
В общем назрел вопрос по ремонту двигателя так как на горячую как оказалось давления масла совсем нет . В этой связи нужен человек который в состоянии все заменить и грамотно в короткие сроки собрать ( думаю если делать то всё разом - не только вкладыши), тк до майоффки осталось не долго :'( .  по территориальной расположенности нужно что бы не дальше Ангарска было .  подскажите ???? :(
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Bigbimot от 08:10, 14.04.2015
Если двиг. не дымит и не сапунит то можно попробовать сменить постель распредвала :secret:  бывает проблема там сидит...
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 09:35, 14.04.2015
Если двиг. не дымит и не сапунит то можно попробовать сменить постель распредвала :secret:  бывает проблема там сидит...
именно распредвала ? я почему то на вкладыши коленвала больше грешу  :rus:  а двиг не дыми и не сапунит не капли - на горячую только давления масла подмаргивает тк давит примерно 0.2-0.3
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: C37 от 10:09, 14.04.2015
У большенства жигулей на холостых мигает лампа, главное как на средних и компрессия.
Сменить масло, добавить холостых.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 10:17, 14.04.2015
У большенства жигулей на холостых мигает лампа, главное как на средних и компрессия.
Сменить масло, добавить холостых.
масло свежее . холостых добавил . стало мигать реже . но проблема не ушла - меня тут прикололи что из за такой компрессии при нагрузки стукануть двигатель может . это вообще реально ?? по логике вещей при нагрузке обороты даешь и давление давит минимум 1 единицу
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: pril от 10:49, 14.04.2015
Какое масло?
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 10:59, 14.04.2015
роснефть 10w40 , думаю мож автол попробовать - вязкость больше по лету проканает
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Bigbimot от 11:54, 14.04.2015
Если коленвала тогда он бы простукивал на больших оборотах, или вообще клинанул бы если машине пробздеца даеш, а когда постель подношена то и давка теряется, П.С. Масло погусче давку поднимет, но не панацея!!! Сними распредвал, и вытащи вал из пастели, по ходу вытаскивания проверь люфт на каждой шейке, по хорошему его быть практически не должно, если люфтит значит надо менять постель. Подбирай по своему распредвалу тем же макаром, если и с новыми такая же картина , то менять все вместе. Один раз на Знаменском наблюдал как продавец щейки молотком рихтовал, потому что новые тоже с люфтом были ибо запчасти ганно. Это так для заметки! Попробуй сначала с этим разобраться, при капиталке все равно новый брать придется, а так вдруг проканает!!! :ok:
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: pril от 12:27, 14.04.2015
У меня была такая же проблема на горячею моргала лампа и иногда горела после нагрузки значительной. Сменил Лукойл 10в40 на Джиэнерджи полусинтетика 10в40 и вот уже 5000 км и два соревнования, полет нормальный. Скорее всего масло вязкость теряет при нагреве.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Bigbimot от 12:44, 14.04.2015
не исключено... это два дешовых варика по сравнению с капиталкой! Я бы маслом роснефть кроме шарниров на воротах ниче мазать не стал :mosking:
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Duron от 12:44, 14.04.2015
Была такая проблема, правда на семерке, мотор троешный, капиталка не помогла. Решилась проблема установкой японского маслянного фильтра с-111, ставятся на моторы 1G вроде, после этого давление стало на холодную 4, на горячую 1.5.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Bigbimot от 12:50, 14.04.2015



Была такая проблема, правда на семерке, мотор троешный, капиталка не помогла. Решилась проблема установкой японского маслянного фильтра с-111, ставятся на моторы 1G вроде, после этого давление стало на холодную 4, на горячую 1.5.


+100500 :ok: качество расходников!!!

Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 13:11, 14.04.2015
Была такая проблема, правда на семерке, мотор троешный, капиталка не помогла. Решилась проблема установкой японского маслянного фильтра с-111, ставятся на моторы 1G вроде, после этого давление стало на холодную 4, на горячую 1.5.
купил виковский 111 - поеду ставить сегодня да наверное автола плесну. попробую ...
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 13:13, 14.04.2015
Если коленвала тогда он бы простукивал на больших оборотах, или вообще клинанул бы если машине пробздеца даеш, а когда постель подношена то и давка теряется, П.С. Масло погусче давку поднимет, но не панацея!!! Сними распредвал, и вытащи вал из пастели, по ходу  при капиталке все равно новый брать придется, а так вдруг проканает!!! :ok:
попробую новый фильтр да другое масло вначале то больно не хочется перед соревнованиями зависнуть с двигой . а так на покатушках бы давно клинанула- гари нормально давал и в отсечку бывало - полёт нормальный - двс работает как часики - без стуков
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Maks от 13:27, 14.04.2015
На уазах подкладывают шайбу под перепускной клапан масляного насоса, что бы поднять давление.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: pril от 13:57, 14.04.2015
купил виковский 111 - поеду ставить сегодня да наверное автола плесну. попробую ...
только этого не надо, залей лучше нормального чтоб исключить все, и если не поможет то тогда думать о капиталке.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 14:36, 15.04.2015
только этого не надо, залей лучше нормального чтоб исключить все, и если не поможет то тогда думать о капиталке.
в общем поставил я 111 - выровнял холостые - лампа больше не моргает . только если при трогании в провале . + залил присадку на всяккий случай - пусть будет  :)
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Bigbimot от 15:01, 15.04.2015
Поставь датчик от Газ 53 давку будет показывать 6 очков!!! :mosking:
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: VITO от 18:02, 15.04.2015
надумаешь капиталить, 89041488878 тел.моториста
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 22:28, 15.04.2015
надумаешь капиталить, 89041488878 тел.моториста
ангарский моторист ?
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: VITO от 22:30, 15.04.2015
Да
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 11:41, 16.04.2015
Да
спасибо . в общем буду делать . давления нет. походу с майоффкой пролетаю
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Maks от 11:57, 16.04.2015
спасибо . в общем буду делать . давления нет. походу с майоффкой пролетаю
До маевки вполне можно успеть сделать, если средства позволяют. Либо езди до последнего, пока не заклинит :)
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: VITO от 12:06, 16.04.2015
до майоффки есть еще время
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: pril от 12:08, 16.04.2015
До маевки вполне можно успеть сделать, если средства позволяют. Либо езди до последнего, пока не заклинит :)


А как же обкатка?
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Maks от 12:11, 16.04.2015
Я когда двигатель откапиталил, завел его и занимался прочим ремонтом машины. Два дня на холостых поработал, потом в е...ня поехал, просто не вваливал сильно.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 22:28, 16.04.2015
всё так просто на словах .. на деле ..  жить в гараже нат возможности тк работа и тд . короче я попал в просак :vava:
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Петюня от 01:01, 17.04.2015
А ты масленый насос менял попробуй его поменять
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 18:30, 17.04.2015
А ты масленый насос менял попробуй его поменять
попробую . вот как до него добраться ...
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Nod от 21:20, 17.04.2015
Сними корпус, куда щуп вставляется и помой там все. Фильтр масляный САЛЮТ от 08 (низкий), масло eneos 10w40 или shell 10w60.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 21:21, 17.04.2015
Сними корпус, куда щуп вставляется и помой там все. Фильтр масляный САЛЮТ от 08 (низкий), масло eneos 10w40 или shell 10w60.
хорошо . опробую

Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 21:21, 17.04.2015
тема закрыта .
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Nod от 21:23, 17.04.2015
В жигулевском моторе масленому насосу чтоб сломатся... Они моторы переживают на много. В поддоне есть маслоприемная подушка с мелкой сеткой, может забилась, может и вместе с трубкой отломиться :)
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 22:01, 17.04.2015
В жигулевском моторе масленому насосу чтоб сломатся... Они моторы переживают на много. В поддоне есть маслоприемная подушка с мелкой сеткой, может забилась, может и вместе с трубкой отломиться :)
её реально промывкой прочистить ?
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Maks от 22:05, 17.04.2015
Сними поддон, и насос проверишь, и вкладыши.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Виталя от 22:18, 17.04.2015
Сними поддон, и насос проверишь, и вкладыши.
я с Денисом поговорил - он сказал для жиги эти симптомы фигня.
Название: Re: нужен моторист по жигулям Ангарск
Отправлено: Maks от 23:41, 17.04.2015
Вообще, имхо, давление зависит от состояния распредвала и втулок распредвала.