Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Виталя от 00:21, 14.04.2015
-
В общем назрел вопрос по ремонту двигателя так как на горячую как оказалось давления масла совсем нет . В этой связи нужен человек который в состоянии все заменить и грамотно в короткие сроки собрать ( думаю если делать то всё разом - не только вкладыши), тк до майоффки осталось не долго :'( . по территориальной расположенности нужно что бы не дальше Ангарска было . подскажите ???? :(
-
Если двиг. не дымит и не сапунит то можно попробовать сменить постель распредвала :secret: бывает проблема там сидит...
-
Если двиг. не дымит и не сапунит то можно попробовать сменить постель распредвала :secret: бывает проблема там сидит...
именно распредвала ? я почему то на вкладыши коленвала больше грешу :rus: а двиг не дыми и не сапунит не капли - на горячую только давления масла подмаргивает тк давит примерно 0.2-0.3
-
У большенства жигулей на холостых мигает лампа, главное как на средних и компрессия.
Сменить масло, добавить холостых.
-
У большенства жигулей на холостых мигает лампа, главное как на средних и компрессия.
Сменить масло, добавить холостых.
масло свежее . холостых добавил . стало мигать реже . но проблема не ушла - меня тут прикололи что из за такой компрессии при нагрузки стукануть двигатель может . это вообще реально ?? по логике вещей при нагрузке обороты даешь и давление давит минимум 1 единицу
-
Какое масло?
-
роснефть 10w40 , думаю мож автол попробовать - вязкость больше по лету проканает
-
Если коленвала тогда он бы простукивал на больших оборотах, или вообще клинанул бы если машине пробздеца даеш, а когда постель подношена то и давка теряется, П.С. Масло погусче давку поднимет, но не панацея!!! Сними распредвал, и вытащи вал из пастели, по ходу вытаскивания проверь люфт на каждой шейке, по хорошему его быть практически не должно, если люфтит значит надо менять постель. Подбирай по своему распредвалу тем же макаром, если и с новыми такая же картина , то менять все вместе. Один раз на Знаменском наблюдал как продавец щейки молотком рихтовал, потому что новые тоже с люфтом были ибо запчасти ганно. Это так для заметки! Попробуй сначала с этим разобраться, при капиталке все равно новый брать придется, а так вдруг проканает!!! :ok:
-
У меня была такая же проблема на горячею моргала лампа и иногда горела после нагрузки значительной. Сменил Лукойл 10в40 на Джиэнерджи полусинтетика 10в40 и вот уже 5000 км и два соревнования, полет нормальный. Скорее всего масло вязкость теряет при нагреве.
-
не исключено... это два дешовых варика по сравнению с капиталкой! Я бы маслом роснефть кроме шарниров на воротах ниче мазать не стал :mosking:
-
Была такая проблема, правда на семерке, мотор троешный, капиталка не помогла. Решилась проблема установкой японского маслянного фильтра с-111, ставятся на моторы 1G вроде, после этого давление стало на холодную 4, на горячую 1.5.
-
Была такая проблема, правда на семерке, мотор троешный, капиталка не помогла. Решилась проблема установкой японского маслянного фильтра с-111, ставятся на моторы 1G вроде, после этого давление стало на холодную 4, на горячую 1.5.
+100500 :ok: качество расходников!!!
-
Была такая проблема, правда на семерке, мотор троешный, капиталка не помогла. Решилась проблема установкой японского маслянного фильтра с-111, ставятся на моторы 1G вроде, после этого давление стало на холодную 4, на горячую 1.5.
купил виковский 111 - поеду ставить сегодня да наверное автола плесну. попробую ...
-
Если коленвала тогда он бы простукивал на больших оборотах, или вообще клинанул бы если машине пробздеца даеш, а когда постель подношена то и давка теряется, П.С. Масло погусче давку поднимет, но не панацея!!! Сними распредвал, и вытащи вал из пастели, по ходу при капиталке все равно новый брать придется, а так вдруг проканает!!! :ok:
попробую новый фильтр да другое масло вначале то больно не хочется перед соревнованиями зависнуть с двигой . а так на покатушках бы давно клинанула- гари нормально давал и в отсечку бывало - полёт нормальный - двс работает как часики - без стуков
-
На уазах подкладывают шайбу под перепускной клапан масляного насоса, что бы поднять давление.
-
купил виковский 111 - поеду ставить сегодня да наверное автола плесну. попробую ...
только этого не надо, залей лучше нормального чтоб исключить все, и если не поможет то тогда думать о капиталке.
-
только этого не надо, залей лучше нормального чтоб исключить все, и если не поможет то тогда думать о капиталке.
в общем поставил я 111 - выровнял холостые - лампа больше не моргает . только если при трогании в провале . + залил присадку на всяккий случай - пусть будет :)
-
Поставь датчик от Газ 53 давку будет показывать 6 очков!!! :mosking:
-
надумаешь капиталить, 89041488878 тел.моториста
-
надумаешь капиталить, 89041488878 тел.моториста
ангарский моторист ?
-
Да
-
Да
спасибо . в общем буду делать . давления нет. походу с майоффкой пролетаю
-
спасибо . в общем буду делать . давления нет. походу с майоффкой пролетаю
До маевки вполне можно успеть сделать, если средства позволяют. Либо езди до последнего, пока не заклинит :)
-
до майоффки есть еще время
-
До маевки вполне можно успеть сделать, если средства позволяют. Либо езди до последнего, пока не заклинит :)
А как же обкатка?
-
Я когда двигатель откапиталил, завел его и занимался прочим ремонтом машины. Два дня на холостых поработал, потом в е...ня поехал, просто не вваливал сильно.
-
всё так просто на словах .. на деле .. жить в гараже нат возможности тк работа и тд . короче я попал в просак :vava:
-
А ты масленый насос менял попробуй его поменять
-
А ты масленый насос менял попробуй его поменять
попробую . вот как до него добраться ...
-
Сними корпус, куда щуп вставляется и помой там все. Фильтр масляный САЛЮТ от 08 (низкий), масло eneos 10w40 или shell 10w60.
-
Сними корпус, куда щуп вставляется и помой там все. Фильтр масляный САЛЮТ от 08 (низкий), масло eneos 10w40 или shell 10w60.
хорошо . опробую
-
тема закрыта .
-
В жигулевском моторе масленому насосу чтоб сломатся... Они моторы переживают на много. В поддоне есть маслоприемная подушка с мелкой сеткой, может забилась, может и вместе с трубкой отломиться :)
-
В жигулевском моторе масленому насосу чтоб сломатся... Они моторы переживают на много. В поддоне есть маслоприемная подушка с мелкой сеткой, может забилась, может и вместе с трубкой отломиться :)
её реально промывкой прочистить ?
-
Сними поддон, и насос проверишь, и вкладыши.
-
Сними поддон, и насос проверишь, и вкладыши.
я с Денисом поговорил - он сказал для жиги эти симптомы фигня.
-
Вообще, имхо, давление зависит от состояния распредвала и втулок распредвала.