Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 11:36, 18.04.2015

Название: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 11:36, 18.04.2015
Так случилось, что с задним мостом моего 130 сурфа мне придется проделать работу, а именно мне надо сильно лифтануть подвеску и довернуть хвостовик повыше. С родной подвеской думал проделать следующее: тяги удлинить (получив немного ходов, сняв стабилизатор), кронштейны все, разумеется, придется перенести. Но там есть проблема с баком, тягу там геморойно будет переносить, бак обойти сложновато, потому 4х рычажка превратится мной в 3х рычажку, со стороны бака один рычаг будет и нижний и верхний объединять. Как бы работы невероятно много, как мне представляется. Что мне кажется более надежным (?)  и более простым: взять передние клюшки от 80ки и внедрить их, вместо 4х рычагов которые есть сейчас. Сварить два кронштейна и пластины на мост. Сделаю за пару дней.


Говорят, что подвеска на клюшках крестится не охотно, но 4хрычажка со стабилизатором крестится еще более неохотно изза стабилизатора, конечно, так что в ходах я в любом случае не потеряю. 
Далее интересно как будет вести себя такая подвеска на пересеченке. Да и в общем интересно кто что может по этому поводу сказать, ибо для меня лично проще внедрить 2 рычага с крузера, чем пластать неизвестно сколько эту 4хрычажку, делать кучу кронштейнов и прочее и прочее.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Александр Дергачёв от 11:48, 18.04.2015
На 70х так и сделано.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 11:55, 18.04.2015
Семидесятошники, что скажете про свою подвеску?
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: stass_03 от 12:59, 18.04.2015
Артикуляция прекрасная, только после каждого артикулирования мостовые патисоны на выкид. ИМХО надо в обяз применить "проворачивающийся" полиуретан. Ну и кстати с блокировкой артикуляция уже не так нужна, я даже поставил на место задний стабилизатор.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 13:18, 18.04.2015
мостовые патисоны?
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: stass_03 от 20:26, 18.04.2015
Да, которыми клюхи к мосту крепятся. Чуть провернулись всё, каждая грунтовка испытание силы сжатия сфинктера.
Счас придут проворачиваемые от полиуретановцев - отзывы о них восторженные, попробую.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 22:54, 18.04.2015
а есть где обсуждение почитать? Для саморазвития.  :blush:
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: stass_03 от 09:54, 19.04.2015
А что мешает поставить задний мост на задние клюхи?
Отзывы на полиуретан-ру читал
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Сократ 38 от 12:00, 19.04.2015
Можно и от патра поставить, смысл тот же.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 13:14, 19.04.2015
У патра они крепятся иначе, мне меньше нравится.
А задние клюхи ничем не отличаются функционально, тут раз такая тема подумал про унификацию. )
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: vovazr от 15:06, 19.04.2015
у 70к передние клюшки гнутые, а задние прямые. Задние если вчо у меня есть.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: vlad.safari от 15:26, 19.04.2015
У патра они крепятся иначе, мне меньше нравится.
А задние клюхи ничем не отличаются функционально, тут раз такая тема подумал про унификацию. )
Функционально ничем, только вот передние клюшки действительно сильно гнутые и, соответственно, больше торчат, а значит их легче повредить.
На прадиках и восьмедисятках погнутые об препятствия передние клюшки это далеко не редкость.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Александр Дергачёв от 18:45, 19.04.2015
Чтобы согнуть на 80-ке клюшку, нужно сначала согнуть мост и конечно же какое-нибудь препятствие в виде столба или еще чего-нибудь.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 21:10, 19.04.2015
Было ,передние на 78-м гнул.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:01, 19.04.2015
У 78-го клюшки на вид похилее, а расстояние между с/блоками на мосту больше, нагрузка при ударе идет больше на клюшки.
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Вольный от 00:58, 20.04.2015
Было ,передние на 78-м гнул.
В каких условиях гнул?
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Invisible от 08:33, 20.04.2015
В каких условиях гнул?
сидя в болотине ..лебедился почти под угол 90 градусов, причем через блок :))))
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 23:36, 21.04.2015
Клюшки куплены, буду внедрять.

Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: runner от 23:53, 21.04.2015
Могу предложить туда сайлентблоки без наружней обоймы.(проворачивающийся)
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Disant от 23:56, 21.04.2015
какие именно, которые на раме, на мосту или все? Ну и стоимость
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: Дима038 от 06:19, 22.04.2015
Могу предложить туда сайлентблоки без наружней обоймы.(проворачивающийся)




Что за сайлентблоки такие? Чем хороши? Цены?
Название: Re: Задний мост на передних клюшках
Отправлено: stass_03 от 06:27, 22.04.2015
Без наружней обоймы шлак, причём гнусный так как вышаркивает в клюхах посадочное. Проворачиваемые - это когда внутряная втулка не приварена а запрессована и работает по телу салента как по подшипнику.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5