Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Disant от 11:36, 18.04.2015
-
Так случилось, что с задним мостом моего 130 сурфа мне придется проделать работу, а именно мне надо сильно лифтануть подвеску и довернуть хвостовик повыше. С родной подвеской думал проделать следующее: тяги удлинить (получив немного ходов, сняв стабилизатор), кронштейны все, разумеется, придется перенести. Но там есть проблема с баком, тягу там геморойно будет переносить, бак обойти сложновато, потому 4х рычажка превратится мной в 3х рычажку, со стороны бака один рычаг будет и нижний и верхний объединять. Как бы работы невероятно много, как мне представляется. Что мне кажется более надежным (?) и более простым: взять передние клюшки от 80ки и внедрить их, вместо 4х рычагов которые есть сейчас. Сварить два кронштейна и пластины на мост. Сделаю за пару дней.
Говорят, что подвеска на клюшках крестится не охотно, но 4хрычажка со стабилизатором крестится еще более неохотно изза стабилизатора, конечно, так что в ходах я в любом случае не потеряю.
Далее интересно как будет вести себя такая подвеска на пересеченке. Да и в общем интересно кто что может по этому поводу сказать, ибо для меня лично проще внедрить 2 рычага с крузера, чем пластать неизвестно сколько эту 4хрычажку, делать кучу кронштейнов и прочее и прочее.
-
На 70х так и сделано.
-
Семидесятошники, что скажете про свою подвеску?
-
Артикуляция прекрасная, только после каждого артикулирования мостовые патисоны на выкид. ИМХО надо в обяз применить "проворачивающийся" полиуретан. Ну и кстати с блокировкой артикуляция уже не так нужна, я даже поставил на место задний стабилизатор.
-
мостовые патисоны?
-
Да, которыми клюхи к мосту крепятся. Чуть провернулись всё, каждая грунтовка испытание силы сжатия сфинктера.
Счас придут проворачиваемые от полиуретановцев - отзывы о них восторженные, попробую.
-
а есть где обсуждение почитать? Для саморазвития. :blush:
-
А что мешает поставить задний мост на задние клюхи?
Отзывы на полиуретан-ру читал
-
Можно и от патра поставить, смысл тот же.
-
У патра они крепятся иначе, мне меньше нравится.
А задние клюхи ничем не отличаются функционально, тут раз такая тема подумал про унификацию. )
-
у 70к передние клюшки гнутые, а задние прямые. Задние если вчо у меня есть.
-
У патра они крепятся иначе, мне меньше нравится.
А задние клюхи ничем не отличаются функционально, тут раз такая тема подумал про унификацию. )
Функционально ничем, только вот передние клюшки действительно сильно гнутые и, соответственно, больше торчат, а значит их легче повредить.
На прадиках и восьмедисятках погнутые об препятствия передние клюшки это далеко не редкость.
-
Чтобы согнуть на 80-ке клюшку, нужно сначала согнуть мост и конечно же какое-нибудь препятствие в виде столба или еще чего-нибудь.
-
Было ,передние на 78-м гнул.
-
У 78-го клюшки на вид похилее, а расстояние между с/блоками на мосту больше, нагрузка при ударе идет больше на клюшки.
-
Было ,передние на 78-м гнул.
В каких условиях гнул?
-
В каких условиях гнул?
сидя в болотине ..лебедился почти под угол 90 градусов, причем через блок :))))
-
Клюшки куплены, буду внедрять.
-
Могу предложить туда сайлентблоки без наружней обоймы.(проворачивающийся)
-
какие именно, которые на раме, на мосту или все? Ну и стоимость
-
Могу предложить туда сайлентблоки без наружней обоймы.(проворачивающийся)
Что за сайлентблоки такие? Чем хороши? Цены?
-
Без наружней обоймы шлак, причём гнусный так как вышаркивает в клюхах посадочное. Проворачиваемые - это когда внутряная втулка не приварена а запрессована и работает по телу салента как по подшипнику.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5