Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: T-A от 14:00, 18.04.2015
-
День добрый, Уважаемые форумчане![/size]Представляю вам свои плавающие безподвесочные машинки "МП" с великолепной геометрической проходимостью:
[/color]
-
Продолжу:
-
Круто! вы их че массово собираете !?
это в Иркутске ?
-
Не видно передней подвески. Какой двиг? Радиус разворота? При полном газу не происходит скручивания кузова в противоположную вращению кардана сторону? и т.д. и т.п.
-
Мужики - машина безподвесочная.
Передний мост закреплен жестко.
Кручений нет, точнее может быть кардан и пытается, но жесткая пространственная ферма сделана правильно.
Великий наш Конструктор Виталий Андреевич Грачев строил многотонные безподвесочные ВТС, поэтому я пошел по проторенному уже пути.
Двигатель на этой мафынке 1, 7 "Нива", сблокирован с КПП 2110.
Но это был заказ.
Тросовое переключение передач.
Раздатка "Нива".
Мосты "Уаз - колхоз" без всяких блокировок, потому как все колеса всегда в контакте.
Соответственно ГУР ZF.
Две тормозных системы (правый, левый борт) прекрасно поморают поворачивать на плаву.
Колеса "Арктиктранс" 1150 х 470 х 20".
-
Эти машины построены восемь лет назад.
Поступил заказ - я посмотрел на "Чебуратора" и сделал свою конструкцию.
Сейчас я в Подмосковье собирал последнюю свою мафынку, ВТС "Т".
-
То есть упругими (амортизационными) элементами, равно как и водоизмещающими, являются исключительно колёса?
Опыт "неигрового" применения есть? Или только багги-покатушечки? (понятно что в спорт не возьмут - но хотя бы как средство доставки экипажа?)