Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Вечно Молодой от 19:56, 18.04.2015
-
Здравствуйте, друзья!
Подскажите, кто знает, телефон уважаемого джипера Андрея Волошина с позывным TAZman
Надо расспрсить его по грузовику, который он строил (Дюна вэдовая)
-
телефона не знаю, но на сколько мне известно, он его не строил, уже таким купил
-
.....увижу- передам! :ok:
-
Немного контекста.
Кто в теме, тот в курсе, что у Андрея была (а может и есть) лифтованная дюна на мостах и максисах. Довольно харизматичная шишига получилась.
Так вот, имеется в наличии похожая дюна, тоже на мостах, только короткобазная, одна кабина и кузов короткий 2.90 м, 4.6 дизель, жесткая шо пстц, аж голова отрывается.
И появилась идея сделать из нее маленькую шишигу для леса. Поднять и поставить 33"мт.
Собственно, вопрос — реально ли переделать подвеску с рессор на пружины и амортизаторы? Сухая масса грузовика где-то порядка 2450-2500 кг, грузоподъемность ограничим тонной-полторы. Вот и думаю - может туда тундровские пружины-амморты встанут? Тундра уж никак не меньше весит.
Кто что думает?
-
Ну и лебедочку небольшую конечно. Защиту переднюю, бампер с защитой фар.
По блокировкам опять же вопрос. Какие там редуктора стоят впереди и сзади?
А то как раз лок1620 пришел из Владика - может он туда и встанет
-
Тундра пустая весит 2500,но с грузоподъёмностью у нее беда,всего 750 кг.,вместе с пассажирами...так что не вариант,тем более,там рессоры сзади...и амортизаторы задние слабоваты,а спереди-аналогично 200-ке.
-
Сделать всё можно, главное желание и средства. Во Владике человек занимается такими переделками, ставит тойотовские грузовички на 80-ные мосты на её же пружинную подвеску, лебёдка, 35 колёса. Я думаю в любой внедорожной мастерской, в том числе и нашей, с удовольствием возьмутся за такую работу.