Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Сosmos от 10:19, 22.04.2015
-
На рулевом редукторе возникает какой то шум. Замена ГУРа ни к чему не привела. Такое ощущение, что где то завоздушено. Шумит без нагрузки. При повороте руля шум пропадает. То есть возникает когда нагрузки нет. На редукторах 130 Сурфа были спускники для прокачки. На моем редукторе от 4 раннера такого нет. Шум возникает не сразу. Утром на холодную его нет. И постепенно появляется. Как победить?
-
На рулевом редукторе возникает какой то шум. Замена ГУРа ни к чему не привела. Такое ощущение, что где то завоздушено. Шумит без нагрузки. При повороте руля шум пропадает. То есть возникает когда нагрузки нет. На редукторах 130 Сурфа были спускники для прокачки. На моем редукторе от 4 раннера такого нет. Шум возникает не сразу. Утром на холодную его нет. И постепенно появляется. Как победить?
Гудит - значит жидкость вспенивается. Либо воздух попадает, либо жидкость гуано или неправильная.
А, шланги не менял случаем? В оригинальных пружины внутри стоят, опять же чтобы не пени лось и не гудело.
-
Жидкость Декстрон Тип Т4 тойотовский. Шланг высокого переделывал только штуцера. Трубки оставлял родные. Путать вроде нечего. Если бы попадал воздух, то наверное и течь была бы. А ее нет. И звук пропадает при увеличении нагрузки.
-
Жидкость Декстрон Тип Т4 тойотовский. Шланг высокого переделывал только штуцера. Трубки оставлял родные. Путать вроде нечего. Если бы попадал воздух, то наверное и течь была бы. А ее нет. И звук пропадает при увеличении нагрузки.
Вот хорошо бы шланг у кого взять на попробовать.
Я когда на сафаре этой темой занимался - мне 3 раза переделывали шланг. В итоге купил контрактный и забыл.
В Иркутске 10 лет назад не умели с пружинами запрессовывать. Гудело и шланги лопались.
-
Другой шланг не получится поставить. Двигатель 5 ВЗ, а редуктор от 4 Раннера 130. Колхоз. Попробую завтра со стетоскопом послушать в каком месте именно поет.
-
После каких процедур начало гудеть?
Было ли нормально с заливным бачком когда-нибудь?
-
Шумело еще с 3вз. Но вроде меньше. После замены двигателя особо ничего не менял. Только шланг высокого подогнал. Зашумело не сразу, а может и не заметил. Только начал эксплуатацию. Заменил редуктор но шум опять появился. Попробую с магистраль помудрить.
-
Про бачек не сказал. Посмотри обратку с рулевого редуктора и сетку в бачке в районе забора жижи.
А вообще, если он уже шумел, то скорее всего так и будет, если вышеописанное не поможет.
-
Бачок и насос другой. Сетку не смотрел, гляну. Редуктора два разных. Шум одинаковый. Остается только магистраль. Присмотрюсь к ней. ну и еще жидкость. Может слишком жидкая Тип Т4?
-
Источником шума оказался все таки шланг. Шланг неродной. Естественно без пружины внутри. Буду думать как ее туда засунуть. :rus:
-
Ну вот и разобрался с гидрой. Переделал полностью магистрали ГУРа. На магистрали высокого давления заменил шланг на другой, в котором есть пружина. Все таки не зря ее японские инженера туда засунули. Обратку вывел перед радиаторами и загнул зигзагом. Пока перегибал трубку высокого давления поломал новенький трубогиб. Слабоват он оказался для толстостенных трубок. Если удастся найти трубку для высокого давления, еще одну магистраль бы сотворил про запас.В магазинах ничего не нашел подходящего. Может не там искал. Где взять стальную трубку на 10 под высокое давление?
-
На паре машин на змеевик ГУР ставил медь толстостенку, которой магистрали на системы кондиционирования ведут. На тот момент попалась в руки какая-то итальянская, если правильно помню. Штуцера стальные напаивал.
Обе машины мог наблюдать по паре лет, вроде всё работало.