Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 14:57, 19.10.2007
-
Коллеги, есть несколько вопросов начинающего винчесобственника :)
Поставили намедни лебедь T-Max. На машине стоит уже установленный бампер, который аффтар называл силовым. Фактически, это посаженные на 6 болтов каждый удлинители лонжеронов рамы, к которым намертво прикручена поперечина (собственно силовая часть), кенгурин и две площадки, на которых можно стоять. Лонжероны далеко за пределы передней кромки рамы не выдаются... после короткого мозгового штурма решили приварить площадку к удлинителям. Площадку смонстрячили из двух уголков 4мм стали, на которые и встала лебедь. Встала как есть, в заводской смазке еще. Даже трос пока не перемотали :)
Внимание, вопросы.
1) Не оторвет ли удлинители лебедкой? T-Max 12000. Вроде как не должно, бо лебедка стоит штатно на 4 болтах, а удлинители аж на 6 каждый, но ведь 5 с лишком тонн...а если через блок, еще больше... :roll: Если сомнения обоснованны, то, может быть, приварить напрочь удлинители к раме?
2) Говорят, что винч, погруженный в болото, быстро теряет признаки жизни, если не _нужное вписать_. Какие действия обычно предпринимает народ, чтобы повысить живучесть аппарата? Что изолировать, где поменять смазку, как спасти от КЗ блок управления?
3) А где и почем народ нынче берет шаклы и корозащитные стропы? Дайте наводку :)
4) Что нужно знать о лебедке и работе с ней, кроме написанного в инструкции? :)
Заранее всем спасибо!
-
Ты бы сфотал, а то поперечины, лонжероны.
Гдето писали мы общими услилиями инструкцию по работе с лебедкой.
Если не найду - то еще раз тебе тут все объяснят я думаю.
Варить не надо. Болты надежнее сварки. Тем более при таких нагрузках.
-
Ты бы сфотал, а то поперечины, лонжероны.
Гдето писали мы общими услилиями инструкцию по работе с лебедкой.
Если не найду - то еще раз тебе тут все объяснят я думаю.
Варить не надо. Болты надежнее сварки. Тем более при таких нагрузках.
Ну ОК, попробую сфотать ))) но главное-то ты уже сказал - лучше на болтах, чем на сварке (а я не знал, кстати, этого). Спасибо!
-
3) А где и почем народ нынче берет шаклы и корозащитные стропы? Дайте наводку :)
Магазин "Сафари", там это есть
-
Шаклы на Знаменском, в строительной части, например.
Или на Фортуне в метизных-шурупных отделах.
-
корозащитки есть и у меня в продаже
звони 685-890
-
Паулю швелер приварили к буксировочным проушинам,они каждый на двух болтах к раме прикручены.испытание прошло,пока не оторвало.
-
Паулю швелер приварили к буксировочным проушинам,они каждый на двух болтах к раме прикручены.испытание прошло,пока не оторвало.
Я как-то наблюдал как на новом Патруле была с мясом вырвана заднее ухо (шел в контейнере,был прикручен за это ухо),так,что тут нужно смотретьв живую как сделано. Вектор силы измениться и может просто вывернуть данную конструкцию.
-
Я как-то наблюдал как на новом Патруле была с мясом вырвана заднее ухо (шел в контейнере,был прикручен за это ухо),так,что тут нужно смотретьв живую как сделано. Вектор силы измениться и может просто вывернуть данную конструкцию.
Задние проушины на сафарях-патрулях гуано, мне его Танк в болоте отрывал, когда за меня винчевался. За фаркоп надо чикариться.
-
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!
ЛЕБЕДКА СДОХЛА БЕЗ МАЛЕЙШЕГО ОПТИМИЗМА. Причина умирания небанальна: мы ее не пожгли и даже не срезали ничего, бо нагрузка была невелика (просто лебедили вверх градусов от 10 до 30 машину, помогая колесами, и преодолевали незначительные засады в снегу, когда просто колеса закапывались). Лебедка крепится к площадке такими четырьмя болтами, которые завинчиваются в ее корпус. Болты штатные. В процессе лебедения один болт с мясом выломало из корпуса лебедки, винч перекосило, и барабан перестал крутиться - то ли его отломало от редуктора, то ли от двигателя, то ли все сразу. КАК БЫТЬ? Пока ничего не разбирали, как сдохла, так и стоит на машине... Это что мне ее, после одного использования выкидывать? Или как? Несерьезно как-то...
-
ЗЫ - крепления, за которые я волновался больше всего, даже не перекосило...
-
я бы ничего не трогал пока поставщик не вернет деньги, если поставщик скажет, что не гарантийный случай(А на Т-макс вообще есть гарантия?) тогда уже разбирать.
-
я бы ничего не трогал пока поставщик не вернет деньги, если поставщик скажет, что не гарантийный случай(А на Т-макс вообще есть гарантия?) тогда уже разбирать.
Гарантия есть, по-моему, год. Так и собираюсь...
-
C большим вниманием следим за ответными телодвижениями продавца. Где брал-то, на Знаменском? Как съездили?
-
C большим вниманием следим за ответными телодвижениями продавца. Где брал-то, на Знаменском? Как съездили?
Брал там, ага. Съездили забавно, до кунга примерно полдороги проехали :-) еще кое-что отломали, но в целом все хорошо, к ориентированию готовимся ))) ЗЫ - Шланг поменял...
-
Из какого сплава жту какку делали? ИМХО, ребята обязаны вернуть бабки
-
Поймите меня правильно - я бы предпочел, чтобы лебедку поменяли, нафига мне на ориентировании бабки вместо лебеди :)
-
х.з. сейчас поменяют, потом все поездки трястись будешь.
(или дальше огоньков не отъезжать).
-
Лебедку брали у нас. 12000 T-Max 24в.. Приносите. Вскрытие покажет. :D
to Paul - брак есть везде! Вспомним Костин МileМarker.
WARN на сафаре у Димы САломона , у Марка, у Бориса.
даже механика выходит из строя. а за качество Т-мах
отвечают отзывы пользователей по всему миру.
to Galmir - Лучше приедте на машине с прикрепленной лебедкой
Буду в теме. как принесут пациента напишу отчет по вскрытию.
-
:
to Paul - брак есть везде! Вспомним Костин МileМarker.
WARN на сафаре у Димы САломона
А что было с моим Warn'oм???
:shock:
Первый раз слышу!
-
Из какого сплава жту какку делали? ИМХО, ребята обязаны вернуть бабки
СДУРУ МОЖНО И Х.. СЛОМАТЬ. :lol: Ничего личного :wink:
У меня все машины на COME UP-е (Сафари , Перец, Крузак) никаких проблем не возникало, даже когда вытаскивал Сафаря на прошлом осеннем ориентировании под углом 60 градусов вверх. Хотя если кто-то при таких упражнениях сломает лебедку, не думаю что буду рассматривать это как брак завода. Важно качество установки (грамотность) , масса маштны, условия эксплуатации и т.п. С каждым случаем надо разбираться отдельно, потом уже решать обязаны или нет...
-
Разбираться надо, согласен, хотя ты, Володя, как продавец аналогичного товара, в данном случае стоишь на позициях корпоративных интересов :)
Но при тех условиях, которые описал Андрей, сломать лебедку архисложно...
-
Лебедку брали у нас. 12000 T-Max 24в.. Приносите. Вскрытие покажет. :D
to Paul - брак есть везде! Вспомним Костин МileМarker.
WARN на сафаре у Димы САломона , у Марка, у Бориса.
даже механика выходит из строя. а за качество Т-мах
отвечают отзывы пользователей по всему миру.
to Galmir - Лучше приедте на машине с прикрепленной лебедкой
Буду в теме. как принесут пациента напишу отчет по вскрытию.
Сегодня приедем обязательно!
У меня, собственно, нет сомнений в том, что это именно брак. Не могло ее вырвать таким образом :shock: Ну просто не могло. Так что посмотрим сегодня.
-
С каждым случаем надо разбираться отдельно, потом уже решать обязаны или нет...
Эт понятно. Если магазин будет отдавать деньги за все погорелые лебедки, то дешевле их не привозить :D
Я же и писал не "верните деньги, бракоделы", а "как жить в таких условиях", и даже старался магазин не упоминать, чтобы антирекламу не создавать :)
-
Badjo - респект!
Разбираемся с проблемой, сегодня-завтра напишу, как и что произошло, чем сердце успокоилось. Но вообще за человеческий подход к проблеме - спасибо :)
-
Вот это самое ценное - корпоративные интересы продавца и покупателя и их взаимное уважение! Приятно читать :)
-
Ну, на правах скрытой рекламы - отчет :)
Лебедку привезли Badjo, посмотрели и свинтили лебедь. При разборе уже было ясно, что в целом аппарат живой, но соединение вала с редуктором размолотило потому, что лебедка работала под углом, на излом, когда отломало крепление.
Причины слома крепления не ясны. Просто вырвало кусок корпуса лебедки вместе с болтом. По месту слома не скажешь, что была трещина, но тем не менее отломало вот. Случившийся рядом Марк сказал, что вообще все лебедки так отламываются на раз и надо было ее ставить "под девяносто", чтобы она тащила себе "под брюхо", и некоторый резон в этом есть. Когда отломало болт - трос собрался в кучу с одной стороны, ибо лебедь перекосило, и выдавил верхние соединительные штуковины, на которых живет блок управления. После этого она просто разобралась на две половины, и размололо вход в редуктор.
В результате Виктор проявил "их взаимное уважение", за что ему респектище и огромное человеческое спасибо! Внутренности от лебедки переставили в другой, целый, корпус, плюс пофиксили сломанные детали редуктора. Меня просто сразила фраза "ну вам же в соревнованиях участвовать, как без лебедки, сейчас все сделаем"
Я не знаю, как бы мы жили, если бы купили другую лебедь в другом месте и так же она бы отломалась. Имидж ничто, кадры все!
Badjo, огромное человеческое спасибо! Занести в белый список! Сейчас еще кросс-пост в террано.ирк.ру сделаю.
-
Badjo - зачет! Молодцы
-
Badjo - зачет! Молодцы
Баджо то зачет, да не все так просто там с этим случаем...
а вообще вот Вам http://club4x4.ru/club/news/3534.html