Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Торрент от 12:11, 05.05.2015
-
Около 7-8 месяцев назад установил себе на 80-ку праворукую кастор платы (стальные пластины) фирмы ТафДог под лифт 4". Лифт на моем автомобиле соответствует 4", платы встали с небольшой доработкой, кастор поправился, управляемость на уровне, но вот недавно начал зямечать, что поперечная тяга, котороая за мостом, трется о продольные рычаги моста (клюшки), трет не сильно, почти незаметно, но на тяге и клюшке уже натерло пятно сантиметра 2 в длину. Когда машина не в движени- тяга не трет, находится на расстояшии около 7-8 мм от клюшки, при диагональных вывешиваниях также не трет, при поворотах рулем на месте также не достает.
Что делать? Кто сталкивался с такоей проблемой и как лечить? (кроме тюненых клюшек и дроп-боксов). :wall: [size=78%] [/size]
-
1.Переделать пластины на поворот моста меньше, от того что получилось.
2.Поменять сайлентблоки (на какое-то время поможет, но следы на тяге все равно будут).
3.Забить и ездить так.
Я долго ездил с 3-м вариантом :) Сейчас мост другой стоит и этой проблемы нет.
-
Спасибо, но возникли вопросы и следующие мысли:
1. переделывать трудоемко и уже надежность не та, только новые делать с меньшим углом. Плюс уже кастор не под 4", а под 3" будет, а на трассе при 140-150 км/ч очень не комфортно.
по п. 3. А сколько так ездитьт можно? пока до дыры не протрет?
Получается, что у всех такая проблема с этими кастор платами?
-
Можно сошки немного подогнуть, берётся домкрат - под сошку- и поднимаем передок.
-
Можно сошки немного подогнуть, берётся домкрат - под сошку- и поднимаем передок.
а Вы так делали? Я делал, ничего подобного, сошка вмеру упругая, машина час стояла на домкрате сошкой с вывешенным колесом, никаких изгибов сошки, это ж старый японский металл!!! :ok:
-
Спасибо, но возникли вопросы и следующие мысли:
1. переделывать трудоемко и уже надежность не та, только новые делать с меньшим углом. Плюс уже кастор не под 4", а под 3" будет, а на трассе при 140-150 км/ч очень не комфортно.
по п. 3. А сколько так ездитьт можно? пока до дыры не протрет?
Получается, что у всех такая проблема с этими кастор платами?
1. На скорость не повлияет, да и там будет доворот кастора нормальный, сейчас у тебя где-то под 6" лифт.
3. Лет 5-6 точно ездил, более 500000 км.
Сначала стоял кастор кит. Провернуло втулки. Выкинул, поставил платы.
Подогнуть сошку можно, мне вообще в кузне перегибали прилично к верху. http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=354.10
-
Я взял слегка подточил клюшку болгаркой 2мм не критично
-
Получается, что данная проблема не единичный случай. Также склоняюсь к работе с болгаркой...
Ничего критичного не будет, если пару миллиметров убрать с клюшки???
-
Получается, что данная проблема не единичный случай. Также склоняюсь к работе с болгаркой...
Ничего критичного не будет, если пару миллиметров убрать с клюшки???
че ей будет то! Ты же ее не пилишь
-
При касторе салентами в 4ку у всех!