Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: frido87 от 18:17, 13.05.2015
-
Товарищи, меняю авто в связи пересмотром жизненных ценностей))))(пусть будет так)
Что посоветуете?
Требования - Цена до 450 т.р., полный привод(желательно подключаемый), автомат(желательно, но необязательно), не очень дорогой в обслуживании, левый руль(обязательно), рама.
Цели - городская эксплуатация, охота-рыбалка круглогодично и постоянно. Раз в год на море на машине. НЕ для соревнований.
Сам присматриваюсь к Сузуки Гранд Витара (2003-2004гг.), так как потом они безрамные. Кто и что может сказать про них?
-
Был у тебя Увазик,полностью по твоим параметрам,зачем продал?
-
А что у вас за фетиш с рамой?
Рама актуальна только если бодилифт собираешься делать.
-
Был у тебя Увазик,полностью по твоим параметрам,зачем продал?
Уазик до Тулуна с трудом доедет. На море не актуально на нем.
-
К витаре надо присмотреться или к старому монтере спорт. Иначе бюджет 450 ниочём.
На витаре ехать на море это мазохизм так как после укладки шмурдяка машина превращается в 2-х местную.
И да, патриотики новые очень ничего, 100-120 выхаживают.
-
Витару XL на дроме еще нашел, типа большой...Монтер есть несколько в Иркутске, их надо смотреть...
Ну во-первых УАЗ прошел 90тыс., во-вторых мы на нем ездили на 7000км в одну сотрону, вполне нормально, в-третьих бодилифт наверное придется делать, не представляю как ездить на колесах меньше 33)))
-
Уазик до Тулуна с трудом доедет. На море не актуально на нем.
Предвзятое отношение)не будем вступать в дискуссию по УАЗику.
-
Предвзятое отношение)не будем вступать в дискуссию по УАЗику.
Ну ни у кого сомнения не возникнет, если взять витару и уазик одного года и запустить их на море. Кто доедет беспроблемнее?
-
У меня когда стоял такой выбор, я соренто купил. 2002 год, 400 т.р. Рамник. Дизель 2,5 145 сил, 315 момента. Динамика вполне достойная. Из вложений - поменял две форсунки и два ступичных подшипника. Оригинальные запчасти дешевле аналогичных японских в 2-3 раза. (сравниваю по террано).
По агрегатам - дизель надежный (разработки детройт-дизель, топливная bosch), ставился еще на старексы и портеры, автомат айсин 30-40LE , он же тойота A340, практически вечный. Раздатка парттайм с сервоприводом (вроде тоже американская).
Расход по городу около 12, по трассе 8,5 (в режиме 130-150).
Машиной полностью доволен, для моих задач подходит 100%.
Рекомендую присмотреться.
-
У меня когда стоял такой выбор, я соренто купил. 2002 год, 400 т.р. Рамник. Дизель 2,5 145 сил, 315 момента. Динамика вполне достойная. Из вложений - поменял две форсунки и два ступичных подшипника. Оригинальные запчасти дешевле аналогичных японских в 2-3 раза. (сравниваю по террано).
По агрегатам - дизель надежный (разработки детройт-дизель, топливная bosch), ставился еще на старексы и портеры, автомат айсин 30-40LE , он же тойота A340, практически вечный. Раздатка парттайм с сервоприводом (вроде тоже американская).
Расход по городу около 12, по трассе 8,5 (в режиме 130-150).
Машиной полностью доволен, для моих задач подходит 100%.
Рекомендую присмотреться.
Спасибо за совет!
-
Марка у меня купи :ok:
-
Могу рассказать про второе поколение эскудиков-витар :) под ваше описание не очень подходит :) не очень дорогой в обслуживании - это не про эти автомобили. Запчасти дорогие, бензин кушают сильно (сужу не только по своей, а в целом по отзывам). Ехать на море - ударит по бюджету:) хотя про то, что она превращается в двухместную я совсем не согласна, прекрасно можно уложить все. Ну, и в пределах 450 найти это поколение в приемлемом состоянии довольно сложно, все же они чуток подороже. Я свой автомобиль обожаю, но под ваши запросы, как мне кажется, он не укладывается в первую очередь финансово, в остальном соответствует.
-
Марка у меня купи :ok:
Виталя, не начинай)
-
На витаер ездил, показалась очень жесткой, да и как то не нравится просто. Хотя лезит она достойно. Ну а я предложу микроавтобус купить %) их множество, но про них лучше на микроб.ру узнавай :ok:
-
Ховер Н2, правда, за 450 придется поискать
-
Шеви нива можно рассмотреть :)
-
паджеро 2
-
Терракан %) запчасти дешевле паджерика.
-
Можешь у меня 80-ку купить только я не продаю
-
Терракана и я бы продал за 400. Но нужно что то взамен сразу
-
Ниву бери Шевролет
-
Как выше уже было озвучено: Паджеро/Монтеро Спорт :boss:
Себе для города хочу такую :'(
-
Как раз для города/трассы лучше соренто в такие деньги ничего нет. Низкий центр тяжести, мощнейшие стабилизаторы, рулевая рейка вместо редуктора, жесткая короткоходная (для рамного джипа) подвеска - машина рулится получше многих пузотерок, не смотря на массу 2200+, по трассе идет как по рельсам на любых скоростях. Да, на бездоре это все в минус работает - и малые хода подвески, и низко висящая рама, и рейка, и большая масса с неравномерной развесовкой (морда сильно тяжелее кормы). Тем же витарам, патфайндерам и паджерам в стоке она на бездоре сольет однозначно. Но как универсальная машина 90% асфальт / 10% вне асфальта - отличный вариант.
-
Jeep надо брать! Чироки или гранд. За такие деньги можно найти хороший Чироки с подготовкой уже или гранд в стоке. Машина хорошая. Надежная. Запчастей тьма. Недорогие.
Можно еще из американцев посмотреть например Форд эксплорер 3, но думаю за 450
Толкового не взять(((.
-
Патриота бери, у них качество заметно подтянулось, или корейца посвежее. В эти деньги и требования цена/качество ремонтопригодность вариантов больше нет.
-
Продать патриота чтобы взять патриота
-
Чтобы купить что нибудь ненужное надо продать что нибудь ненужное. А денег нет:) патриот новый тоже стоит не слабо. Надо искать с 11 года. Вроде тогда качество лучше стало
-
Андрей правильно написал)))) Патриота продаю,поэтому не патриота.
Есть на Дроме Рекстон 2005 за 355, И Витара xl за 450 2004. Я както больше за витару. Ктонибудь что-то знает о Рекстоне?
Ещё стоит там Крайслер Пацифик...2005 за 450. Приглянулся.
-
Ктонибудь что-то знает о Рекстоне?
Норм аппарат, сам присматривался к бензинке, но живой не нашелся. 2005 за 355 - подозрительно дешево, или доки кривые, или труп.