Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 11:13, 07.11.2007
-
Сдохли :) Точнее, сдохло реле. Джентльмены, подскажите, плиз, кому не жалко, где поискать информацию - хочу или реле заменить, или выдернуть нафиг и тумблер вставить. Что-то Яндекс мне ничего не говорит...
-
Сдохли :) Точнее, сдохло реле. Джентльмены, подскажите, плиз, кому не жалко, где поискать информацию - хочу или реле заменить, или выдернуть нафиг и тумблер вставить. Что-то Яндекс мне ничего не говорит...
А ты на ланд круизер ру сходи...
Реле на любой разборке...
-
Сдохли :) Точнее, сдохло реле. Джентльмены, подскажите, плиз, кому не жалко, где поискать информацию - хочу или реле заменить, или выдернуть нафиг и тумблер вставить. Что-то Яндекс мне ничего не говорит...
А ты на ланд круизер ру сходи...
Реле на любой разборке...
Спасибо :) Вопрос не в том, где его добыть, вопрос в том, как это все работает :) Например, можно ли напрямую на клемму провод бросить от свечей, чтобы растолкать машину, или чего коротнет? И схему расположения деталей не могу найти, только принципиальная электросхема системы подогрева :)
На ландкруизер.ру сходил, там тоже как-то не густо :(
-
можно просто провод кинуть. что есть реле? по сути тот же выключатель, только управляется по средствам электричества.
-
можно просто провод кинуть. что есть реле? по сути тот же выключатель, только управляется по средствам электричества.
В общем, так и сделал. И потом, путем научного тыка, стало ясно, что померло-таки реле. Долой аффтаматику, даешь понятный русскому джиперу тумблер! :D ушел за проводами переделывать все нафиг :)
-
можно просто провод кинуть. что есть реле? по сути тот же выключатель, только управляется по средствам электричества.
В общем, так и сделал. И потом, путем научного тыка, стало ясно, что померло-таки реле. Долой аффтаматику, даешь понятный русскому джиперу тумблер! :D ушел за проводами переделывать все нафиг :)
ну ну. Поставил бы реле. Меня этот тумблер за...л уже...
-
можно просто провод кинуть. что есть реле? по сути тот же выключатель, только управляется по средствам электричества.
В общем, так и сделал. И потом, путем научного тыка, стало ясно, что померло-таки реле. Долой аффтаматику, даешь понятный русскому джиперу тумблер! :D ушел за проводами переделывать все нафиг :)
ну ну. Поставил бы реле. Меня этот тумблер за...л уже...
Хе, так его еще найти надо. Времени-то нет :) А чем тебя тумблер... эээ... утомил так сильно, если не секрет?
Я, собственно, не хочу реле ампутировать - просто отвинтить от свечей провод, на его место бросить до тумблера в салоне, а от тумблера - до плюса, вдоль жгута. Ну а потом, как время-деньги будут, вернуть родную схему, коли будет надо.
-
Хорошо бы книжку умную почитать. Со свечами бывает так, что на них в момент пуска подается например 12 вольт, через 30 секунд после запуска подается 6 вольт. И через 3 минуты ток перестает подаваться вообще. Именно поэтому туда не всякое реле можно пихать. А если постоянно подавать 12 вольт, то они будут гореть. Так что с тумблером может получиться так, что ты его включешь, заведешься, а потом двиг будет работать и прогреваться без подогрева соляры. Возможно будет даже троить и дергаться. И при движении с непрогретым двигом машина будет глохнуть. А вообще, как аварийный вариант, на прямую ток подавать можно.
-
Книжку я почитал... там нет напряжений, есть черный ящик "блок управления свечами" и все. А почему 12 - там же напряжение сети 24?
Двиг, конечно, работает не гладко - проводком приходится прогревать свечи три раза секунд по пять, с паузой секунды в три после подходов. Ну... посмотрю реле. Если найду, то поставлю, если нет, то и бох с ним. Пока все равно времени нет, на проводке ежжжу.