Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: РомаДрайв от 14:46, 26.05.2015

Название: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 14:46, 26.05.2015
Локрайт после года эксплуатации в заднем мосту начал делать мозги!, сначала на майоффке одно колесо перестало крутить, просто под нагрузкой прощелкивает и все, хотя второе нормально крутилось, перебрали, вроде бы все хорошо, ничего сломанного или съеденного нет, износ минимальный, убрали зазоры, вроде поехала нормально, но через пол часа бездорожья и высокой нагрузки опять начал счелкать и машина дергается,уже оба колеса, не совсем проскакивает а иногда, но часто, разобрали, все опять хорошо, убрали вообще все лишние зазоры и люфты, собрали, результат ноль....что с ней делать не знаю уже...А/м сурф130, 3VZ, 34 колеса.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: m0id0dir от 15:47, 26.05.2015
3 года локрайт стоит в заднем мосту, че тока не пережил, и жесткие прыжки, и долгое буксование, и воду и ржавчину, хоть бы че, тока зимой заметил один раз не работал, когда масло замерзло! причем б.у брал его


Пара какая стоит ?, И Витали38 проблема недавно была похожая, сначала со спартанлокер, потом и с локрайт, похожая ситуация, пришли в выводу чтоб диф какой то странный )
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 16:59, 26.05.2015
Пара не помню какая, давно считал, у меня тоже за год многое пережил, ставил новый, как одел 34 колеса так и началось, или совпадение...на 33 небыло ничего такого...он в поворотах как положено щелкает, а по прямой с газом должен еще жоще блокировться и не давать шестерням проскакивать а он проскакивает, мастер с которым ставили говорит сколь их переставил проблем небыло ни разу...
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fantomer от 22:11, 26.05.2015
Под газом исправный локрайт не может прощелкивать. Конструкция у него такая.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 22:27, 26.05.2015
убрали зазоры
Какие и как?
похожая ситуация, пришли в выводу чтоб диф какой то странный )
Это не вывод, а отсутствие вывода :pardon:  В каком месте он странный? А может Локрайт странный?

Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fantomer от 22:29, 26.05.2015
Какие и как?Это не вывод, а отсутствие вывода :pardon:  В каком месте он странный? А может Локрайт странный?
у Витали и спартан и локрайт не работали как надо. На одном и том же дифе
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 22:42, 26.05.2015
у Витали и спартан и локрайт не работали как надо. На одном и том же дифе
Ясен пень, что Спартан не работал, когда в нем не было шайб под сайдгирами и зазор от спайсера до оси сателлитов был запредельный. Но родные шайбы зажали бы Спартана насмерть. Надо было либо заказывать другие шайбы, либо шлифовать.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Mikkenen от 07:08, 27.05.2015
Ясен пень, что Спартан не работал, когда в нем не было шайб под сайдгирами и зазор от спайсера до оси сателлитов был запредельный. Но родные шайбы зажали бы Спартана насмерть. Надо было либо заказывать другие шайбы, либо шлифовать.
Какие шайбы Алексей? Учи матчасть, спартаны устанавливаются БЕЗ ШАЙБ.


http://www.youtube.com/watch?v=GSTrccNQHq8
http://www.youtube.com/watch?v=gdd8ikM4P6Y
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 08:49, 27.05.2015
Миша, заметь, ведь я не наезжал :pardon:  Более того, сделал предположение, что проблема не с дифференциалом, а с блокировками:
В каком месте он странный? А может Локрайт странный?
И указал на причину неработоспособности саморазблока:
...зазор от спайсера до оси сателлитов был запредельный...
Не даром же в инструкции на Спартан написано:
Начало цитаты--->
Center Gap Measurement
1. With the Spartan components fully installed measure the distance between the two Spartan drivers using a set of feeler gauges or slide caliper. Distance should measure between .145 and .170 in.
2. If measurement does not fall within range check installation procedure and product for potentials obstructions.
<--- Конец цитаты
То есть зазор между блокирующими кольцами должен быть 3,683мм - 4,318мм. Но ни один (!!!) Локрайт за последний год в требуемый диапазон не уложился! Уложилась только одна Локка ;)
А лечится это только одним путем: берешь родные шайбы 1,00мм из под сайдгиров и идешь их шлифовать для достижения требуемого зазора. Это для Спартана, где действительно производитель не предусмотрел установку стандартных шайб под сайдгиры. Для Локрайта можно пойти другим путем: заказать под сайдгиры шайбы большей толщины. Они есть стандартные Тойотовские. Но для того, чтобы сделать шайбы, нужно стачала начать инсталляцию. В итоге инсталляция, которая раньше была простейшей рутинной процедурой, превращается в длительный и не простой процесс :pardon:  К тому же учитывая, что Спартан это USA Standart, про качество которого в последнее время мы все всё знаем :)


P.S.: спасибо за совет :bear:
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 10:44, 27.05.2015
Какие и как?Это не вывод, а отсутствие вывода :pardon:  В каком месте он странный? А может Локрайт странный?


Добились того, чтобы в собранном виде, в дифференциале, но не в звциплении зубов, а когда зуб на зуб на обоих шестернях, небыло зазора (свободного хода) рис.1., путем подбора шайб, и шлифовки внутренних шайб, т.к. ось не влазила рис.2. Оставили только мин. зазор чтобы блокировка могла разблокироваться.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 10:47, 27.05.2015
Под газом исправный локрайт не может прощелкивать. Конструкция у него такая.
[/q


Женя, я знаю, что не может, в этом вся и проблема, что прощелкивает......под газом ось давит и расклинивает внутренние шестерни, тем самым прижимия их к внешним....Вот и разбираюсь где проблема, почему под нагрузкой прощелкивает....
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 10:47, 27.05.2015
Женя, я знаю, что не может, в этом вся и проблема, что прощелкивает......под газом ось давит и расклинивает внутренние шестерни, тем самым прижимия их к внешним....Вот и разбираюсь где проблема, почему под нагрузкой прощелкивает....
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 11:17, 27.05.2015
Теоретически может быть шайбами перезажали одну сторону. То есть при нагреве одна из блокирующих шестерен в положении "разблокировано" расклинивается зуб-на-зуб с сайдгиром и ось не в состоянии столкнуть блокирующее кольцо для нормального зацепления. Соответственно ось не может дойти до упора во второе блокирующее кольцо. Оно остается в положении "разблокировано" и щелкает. Потом все же заклиненная сторона срывается и какое-то время работает нормально, пока снова при перегазовке не подклинит зуб-на-зуб.
Обычно перезажатые блокировки наоборот не разблокируются, но здесь могло повлиять вмешательство в конструктив спайсеров.
Обычная езда в поворотах по трассе происходит без подклиниваний?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 14:02, 27.05.2015
Да мы вроде бы специально когда собирали проверяли,  что бы ничего не подклинивало, зазоры небольшие , для хода оставили. В поворотах все как раньше, щелкает потихоньку., по трассе тоже в норме, хотя бывает если газ отпустишь, потом нажмешь случаются сильные удары-щелчки...в основном при разгоне проблемы
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fantomer от 14:03, 27.05.2015
Да мы вроде бы специально когда собирали проверяли,  что бы ничего не подклинивало, зазоры небольшие , для хода оставили. В поворотах все как раньше, щелкает потихоньку., по трассе тоже в норме, хотя бывает если газ отпустишь, потом нажмешь случаются сильные удары-щелчки...в основном при разгоне проблемы
при этом машина двигается прямолинейно или немного по дуге?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 14:37, 27.05.2015
Щелчки бывают и так и так. Я пока закономерности от поворотов не заметил. одно только ясно, что при разгоне...
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 14:56, 27.05.2015
Да мы вроде бы специально когда собирали проверяли,  что бы ничего не подклинивало, зазоры небольшие , для хода оставили.
Может на горячую начинает подклинивать?
Как правило, если удается выдержать зазоры в пределах спецификации, то блокировка работает.
Зазор от спайсера до оси сателлитов:


Measure the gap between each spacer and the pinion shaft with a feeler gauge. This gap should be between .005-inch and .020-inch, with not more than a .008-inch difference between the two.


То есть меньше 0,127 мм делать не следует. И разница зазоров с двух сторон должна быть не больше  0,203 мм.
Зазор между блокирующими кольцами:


As an additional check to be sure that everything has been installed correctly, use a small ruler, vernier caliper or bladetype feeler gauge. The distance between the halves of the LOCK-RIGHT, that is, between the two drivers, should be about 5/32-inch (.152-inch, or 3,86-mm). The tolerance limits are between .145-inch (3,68-mm) and .170-inch (4.32-mm). If this distance is much over .170-inch, either the case is quite worn or the thrust washers are missing or are too thin and the problem should be corrected before proceeding further.


Раньше было так, что если зазоры от спайсера до оси в порядке, то этот зазор всегда был в норме. Сейчас чаще всего по другому. Приходится колдовать с шайбами. Бывает, что зазор между блокирующими кольцами в норме, а от оси до спайсера уже зажат. Вот тогда приходится подтачивать спайсеры.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 16:18, 27.05.2015
Спайсеры - внутренние шайбы, я так понимаю? их тоже подогнали что бы все свободно ходило, по температуре тоже разницы нет, машина ночь простоит - проскакивает, проедешь тоже проскакивает...Есть предположение что развал надо переделать, немного тянет и подруливать приходится, возможно из за этого и получается разная скорость вращения полуосей, хотя вряд ли...вчера по лесу ездил, даже на первой под нагрузкой проскакивает...
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 16:43, 27.05.2015
их тоже подогнали что бы все свободно ходило
Может попробовать по мануалу выставить зазоры, если еще не поздно?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 16:48, 27.05.2015
С рулевым закончу, сделаю развал, покатаюсь недельку, посмотрю будут ли изменения, будут ли щелчки чаще...а там уже и решу что с ним делать.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 11:37, 28.05.2015
В общем неделю не пришлось ездить и смотреть на работу блокировки, сегодня утром при резком трогании со светофора, задний редуктор просто начал трещать и машина перестала ехать...Т.к. при снятом редукторе сложно определить природу неправильной работы блогировки, хочу немного чулок сзади разрезать и посмотреть что не так в реальных условиях работы...Может есть у кого какие мылси или советы по этому поводу?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: AlexTank от 13:37, 28.05.2015
Может есть у кого какие мылси или советы по этому поводу?
Проверить работу редуктора без блокировки.
 :)
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fantomer от 14:10, 28.05.2015
Может пару срезало?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Вечно Молодой от 15:26, 28.05.2015
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: AlexTank от 17:02, 28.05.2015
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?
лсд в наших условиях долго не живут
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fantomer от 17:30, 28.05.2015
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?

емли охота комфорта то тогда локрайт ноуслип надо ставить но он в два раза дороже почти
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 17:54, 28.05.2015
Я чет тоже начал сомневаться по поводу локрайта в заднем мосту сурфа. Может лучше взять в задний мост лсд Еатон Детройт ТруТрак? Или он вообще ни рыба ни мясо?
Как вообще на локрайте надо ездить, чтобы головняков не приключалось?
Здесь обсуждали Truetrac:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23661.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23661.0)
лсд в наших условиях долго не живут
Это  не совсем LSD... Ну или совсем не LSD.
емли охота комфорта то тогда локрайт ноуслип надо ставить но он в два раза дороже почти
У меня сомнения в сопоставимости стоимости Powertrax No-Slip и его преимуществ по сравнению с LockRight.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Вечно Молодой от 18:57, 28.05.2015
лсд в наших условиях долго не живут

А что в наших условиях живет долго?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: AlexTank от 19:03, 28.05.2015
А что в наших условиях живет долго?
Установленный прямыми руками самоблок живет достаточно долго.
Принудительная родная блокировка тоже ходит многие годы.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Вечно Молодой от 19:18, 28.05.2015
емли охота комфорта то тогда локрайт ноуслип надо ставить но он в два раза дороже почти

И он сильно отличается от простого локрайта? Ему требуется меньше крутящего момента на диффе для разблокировки? Поворот в горку "разщелкает" ?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Вечно Молодой от 19:31, 28.05.2015
Недавно на ютубе смотрел буржуйскую видяху, довольно долгую( ссылку предоставить не могу, с телефона пишу), где два пиндоса старались показать результат работы трутрака в сравнении двух машин(какие то пикапы, то ли доджы то ли ширвалеты, не помню уже), красный пикап был без ничего, черный с трутраками в передке и сзади. И катали они по глубокому рыхлому песку. Так вот тот черный, что с трутраками, довольно уверенно греб, и без проблем трогался в горку по песку. Я ,конечно, понимаю, что любой прадик с локрайтом его бы укатал на раз, но выглядело очень убедительно
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 20:18, 28.05.2015
И он сильно отличается от простого локрайта?
Вот No-Slip:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=23021.0
По принципу действия ничем не отличается от LickRight
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Сosmos от 21:15, 28.05.2015
Добавил микроотзыв по Не спать Локрайт. :)
Вольный перевод.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: AlexTank от 22:27, 28.05.2015
Добавил микроотзыв по Не спать Локрайт. :)
Вольный перевод.
Спать - sleep
Slip - скользить
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 22:33, 28.05.2015
Не ссать ;)
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 10:48, 29.05.2015
Может пару срезало?
Вчера слил масло, глянул через заливное отверстие что там внутри: пара целая, все остальное, сто увидел тоже! вывесил колеса, правое не прокручивается (авто на скорости) хотя должно прокручиваться со щелчками...левое назад норм. крутится, щелкает, вперед не хочет...сегодня срежу немного сзади чулка, посмотрю что там творится...
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 10:53, 29.05.2015
Не стоит резать чулок. Работу блокировки внутри корпуса дифференциала всё равно не увидите. Снимайте редуктор.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 13:32, 29.05.2015
Хочу немного заднюю крышку подрезать и отогнуть, на снятом проблему найти не можем, все типо работает как надо...А когда все собрано и установлено начинаются проблемы...Вообще по хорошему бы крышку сзади сделать..
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: stass_03 от 14:24, 29.05.2015
... на снятом проблему найти не можем, все типо работает как надо...А когда все собрано и установлено начинаются проблемы...Вообще по хорошему бы крышку сзади сделать..
чулок немного гнутый?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 13:58, 31.05.2015
Да не чулок в норме, просто на снятом тяжело создать реальные условия работы и реальную нагрузку...
В общем вскрытие показало, что до вскрытия поциент был жив)) Условия проверки, ручник затянут (создаем нагрузку), колеса само собой вывешены, и поехали....
Если покрутить за одно колесо, блокировка разблокируется, но не с той стороны с какой крутишь, а с противоположной, т,е, крутится с дифференциалом...т.к. когда кручу колесо, сайдгир залазит на ось сателитов и расклинивается...
Видео проверки по ссылке. http://youtu.be/G740UGByTCM (http://youtu.be/G740UGByTCM)   и   [/color]http://youtu.be/lr5VDpEmUlk (http://youtu.be/lr5VDpEmUlk)
В общем при нагрузке на кардан не происходит расклинивания внутренних сайдгиров осью сателитов и блокировка просто проскакивает...
Такое впечатление,  что блокировка работает с точностью до наоборот, при нагрузке на кардан ось не расклинивает сайдгиры, а при кручении колеса расклинивает.

Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 14:25, 31.05.2015
Доступа к видео нет.
Пружины в LockRight'е стоят родные? Получается, что разжатие пружин настолько велико, что до того, как сайдгир проскользнет по блокирующей муфте, блокирующая муфта успевает расклиниться об ось.
Почему не расклиниваются блокирующие кольца при усилии на кардане, не понятно. Обычно это возможно при завышенном зазоре между ними. Может в блокирующих кольцах разбиты выемки под ось?
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 15:34, 31.05.2015
С доступом разобрался, все работает, в прошлый раз при ремонте поменяли на пружинки на пожеще, поэтому когда вскрыл и увидел все это, поставил родные пружинки , ничего не изменилось((( даже с ожной пружинкой крутится колесо крутится с дифференциалом...
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 16:02, 31.05.2015
Не расклиниваются осью... С конфигурацией LockRight'а что то нарушено.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 14:07, 01.06.2015
3 раза уже перебирали...все по инструкции, да и мастер уже не одну поставил...Написал ребятам во Владик у которых заказывал, может они что подскажут...Неужели в Иркутске у одного меня такая проблема?!
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 17:38, 01.06.2015
Сегодня узнал, что были у Иркутян похожие проблемы. Связаны, как я и говорил, с геометрией. А именно с геометрией овального отверстия в блокирующих кольцах. Ось упирается, как в стену и не расклинивает их. Дорабатывали на наждаке, придавая более клиновидную форму.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 17:58, 01.06.2015
Я тоже к такому выводу пришел. Сегодня хочу снять и немного проточить отверстия, чтобы ось сильнее распирала и прижимала сайдгиры. На самом деле по моему здесь 2 проблемы, первая, она же главная то, что ось не расклинивает как должна, вторая, которую мы сами себе создали, оставили слишком маленький зазор, поэтому и крутится колесо вместе с дифференциалом. Сегодня добавлю зазор немного и попробую расточить отверстия под ось сателитов.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 18:05, 01.06.2015
Я тоже к такому выводу пришел. Сегодня хочу снять и немного проточить отверстия, чтобы ось сильнее распирала и прижимала сайдгиры. На самом деле по моему здесь 2 проблемы, первая, она же главная то, что ось не расклинивает как должна, вторая, которую мы сами себе создали, оставили слишком маленький зазор, поэтому и крутится колесо вместе с дифференциалом. Сегодня добавлю зазор немного и попробую расточить отверстия под ось сателитов.
Если не сложно, то все манипуляции под фотоаппарат. Думаю многим полезно будет.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 10:40, 03.06.2015
Вчера вечером осуществил задуманное, к сожалению небыло возможности сделать фотоотчет, фотоаппарат сел и зарядное далеко было, а телефон из березы сделан. В общем на сайдгирах сделал более плавный выход для оси сателитов, добавил зазор по 0,25 с каждой стороны, результат 0!! Стало получше,но все равно проскакивает...Сегодня свяжусь с мастером при конторе которая продает локрайт, может чего умного подскажет.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Fly-fisher от 10:53, 03.06.2015
на сайдгирах сделал более плавный выход для оси сателитов
Наверное на блокирующих кольцах (driver)? Сайдгиры это шестерни на полуосях. В самоблоках они называются coupler.
Ручной тест на снятом дифференциале делали? Типа зажать дифференциал в тиски, вставить полуоси и крутить за них? Результат доложен получиться точно такой же, как и на машине. Но зато можно не собирать редуктор и не ставить на машину.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Александр Дергачёв от 12:44, 03.06.2015
Подумаю...
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: РомаДрайв от 14:18, 03.06.2015
Наверное на блокирующих кольцах (driver)? Сайдгиры это шестерни на полуосях. В самоблоках они называются coupler.
Ручной тест на снятом дифференциале делали? Типа зажать дифференциал в тиски, вставить полуоси и крутить за них? Результат доложен получиться точно такой же, как и на машине. Но зато можно не собирать редуктор и не ставить на машину.
Про кольца верно подмечено, перепутал названия. В тисках не получится такую нагрузку создать, на снятом все типо хорошо. Созвонился с мастером, он говорит надо зазоры промерить, пока он не знает в чем может быть проблема, сегодня буду мерить.
Название: Re: Проблема с Lock-Right
Отправлено: Александр Дергачёв от 15:13, 04.06.2015
В тисках все без проблем проверяется.