Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 11:45, 12.11.2007
-
Где и как бы недорого сделать, помогите, люди... я в шоке...
Все живы, но машина нуждается в основательной правке.
-
как такое произошло?
-
Да очень просто - гололед, поворот, спуск, за углом - две машины с аварийками (только что после 360) и встречная. Видимо, резковато бросил газ, и понесло...
-
Да едрит тебя за печень, Андрюха... Купил серьезный агрегат, а инстинкт самосохранения продал вместе с террано?
Есть пара знакомых... Дешево не обещаю, качественно - это пожалуйста.
Дешево китайцы делают, но где - не знаю.
-
Да едрит тебя за печень, Андрюха... Купил серьезный агрегат, а инстинкт самосохранения продал вместе с террано?
Есть пара знакомых... Дешево не обещаю, качественно - это пожалуйста.
Дешево китайцы делают, но где - не знаю.
Да уж куда там еще - я скорость перед поворотом сбросил до сорока примерно :roll: Если есть качественно - сбрось контакты? Посмотрим, сколько оно будет стоить.
Как вариант, кстати, если у кого есть кузов на шестидесятку, так я бы купил, пожалуй :)
-
геометрию померь, может уже и делать нет смысла. Если есть но сумма ремонта в иркутске больше 50К гони в Китай (до 1 янв еще можно).
-
геометрию померь, может уже и делать нет смысла. Если есть но сумма ремонта в иркутске больше 50К гони в Китай (до 1 янв еще можно).
А как узнать, есть ли смысл делать? :roll:
-
это например, если кроме самой крыши "ушел пол". Стоимость ремонта будет не адекватной да и смысла делать нет лучше новый кузов найти. Посчитай сколько стоит ремонт, может лучше под документы новый крузер поставить.
-
Угу. Ну мне тут "заочно" посчитали, что будет от полтинника стОить, возможно, меньше, если все не так страшно и без покраски, например, просто загрунтовать, и кое-что со старого аппарата взять (крылья задние, к примеру).
А, интересно, можно ли под документы от шестидесятки притащить что-то, кроме шестидесятки? :) Хотя шибко не хочется, если честно. Очень уж аппарат правильный. Лучше бы сделать.
-
да уж.. сочувствуюю. я с тобой один раз проехался - так ты постоянно очень медленно ездишь.
по ремонту - в китае перевертыша сделать рублей в 20 наверное встанет.
легче тут купить без доков 60ку и кузов переставить.
-
какая резина на машине стояла?
ехал на полном или на заднем приводе?
-
да уж.. сочувствуюю. я с тобой один раз проехался - так ты постоянно очень медленно ездишь.
по ремонту - в китае перевертыша сделать рублей в 20 наверное встанет.
легче тут купить без доков 60ку и кузов переставить.
+1 ищи кузов от 60-ки. То, что насчитали визуально - вершина айсберга.
-
Ехал на заднем, резина Димина бывшая (гудрич АТ шипованный, шипы поубитые, но держали нормально вроде). Я, честно говоря, думаю, что просто газ резко сбросил, или рулем дернул неудачно, когда весь этот натюрморт за поворотом увидел %)
Кузов... кузов... ну у Марка кузов есть, я ему ужо звонил. Может, еще где найду. Сейчас буду по разборкам звонить.
-
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Может ты на тормоз с испугу нажал?
Просто хочется разобраьтся в причинах твоего переворота, что бы избежать таких ошибок в дальнейшем.
-
Черт его знает. От того, что я нажал на тормоз (хотя этого я - насколько помню - точно не делал, зачем бы, если тормозил двигателем), она могла потерять контакт и пойти в скольжение всеми колесами. А у нее начало мотать морду %\ Наверное, рулем дернул, ее понесло. Но точно сказать трудно - все произошло быстро и интенсивно :)
-
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Может ты на тормоз с испугу нажал?
Просто хочется разобраьтся в причинах твоего переворота, что бы избежать таких ошибок в дальнейшем.
Это задний привод. Любое неосторожное движение приводит к заносу. Будь то кручение рулем, торможение или даже резкий сброс газа.
-
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Это на автомате так происходит. На механике на слабом сцеплении с грунтом резкий сброс газа эквивалентен торможению (особенно это касется дизелей). Скорее всего выкинуло из-за сброса газа. Да и гудрич пусть даже слегка шипованный не самый надежный вариант в таких условиях. :cry:
-
Ищи кузов целиком...
-
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Это на автомате так происходит. На механике на слабом сцеплении с грунтом резкий сброс газа эквивалентен торможению (особенно это касется дизелей). Скорее всего выкинуло из-за сброса газа. Да и гудрич пусть даже слегка шипованный не самый надежный вариант в таких условиях. :cry:
+1 по обоим пунктам
автору сочувствую, на Култукском было?
-
Нет, почти у Аршана - помнишь, там такой прижим со спуском у Иркута? Где дорога кочками? Вот там...
-
Реально страшное место, я там и летом пару раз чуть не ушел.
Повезло, что в Иркут не свалились.
-
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Это на автомате так происходит. На механике на слабом сцеплении с грунтом резкий сброс газа эквивалентен торможению (особенно это касется дизелей). Скорее всего выкинуло из-за сброса газа. Да и гудрич пусть даже слегка шипованный не самый надежный вариант в таких условиях. :cry:
У него и есть автомат.
Андрей, ищи в нете 60-ки целиком без доков, все равно пригодится на запчасти
-
Да у меня уже есть один без доков, только он тоже перевернутый :-) я, в общем, нонеча его зафотографирую, и завтра-послезавтра напишу, где и почем какой ремонт делают. Вдруг кому - тьфу-тьфу, не сглазить - пригодится.
-
:( Мля, год назад в это же время я его же на уши поставил. Тоже был на шипованном БФГ АТ. Поменял кузов - все в 50 штук встало.
-
В общем, отчет по факту процесса.
Повреждения. Множественные коцки и вмятины вокруг по всему крокодилу, мятая крыша, уведенная правая передняя стойка, лобовуха, капот, передние крылья чуть-чуть пострадали от кенгурина.
Диагноз и ценники. Черновой ремонт у Марка в сервисе - 27 штук (выправление стойки и крыши, установка лобовухи, шпаклевка и под грунт). Заднее крыло и дверки ставятся с донора. Остается покраска набело и ремонт/замена капота (надо еще посмотреть, как и во что это обойдецца), примерный ценник за капот "набело" с покраской - 10, 12 штук.
По ходу ремонта набело еще напишу, но, если честно, амбиция особо не заедает, ибо пепелац все-таки не на переговоры ездить - главное зашпаклевать и загрунтовать, чтобы не ржавело :)
Да, еще забыл сказать, что пришла труба "декоративной" части бампера, и кенгурином разбило поворотники, но это дело копеечное. А бампер щас наварим из труб или швеллера, давно пора уже было.
-
А не дешевле кузов целиком купить?
P.S. Сегодня видел на Ширямова Иммортала. У него опять по ходу новый владелец. А у старого владельца (Артем по моему) был целиком еще авто без документов.
-
UPD:
Капот-то у меня есть, и дверцы есть, как выяснилось, при внимательном рассмотрении донора, спасибо Паше Трофимову!
Купить кузов не дороже, ты прав, но ведь его же еще переставить надо. Общий ценник будет тыщ пятьдесят, а так я примерно в тридцать укладываюсь.
-
... разбило поворотники, но это дело копеечное.
Поворотники стояли от 80-ки, габариты вообще сам делал. Почти как заводские были, согласись :) ?Капот-то у меня есть, и дверцы есть, как выяснилось, при внимательном рассмотрении донора, спасибо Паше Трофимову!
Спасибо-то за что, что предыдущий кузов не совсем уделал :D ?
-
Ага, за это особенно ;)
-
Общий ценник будет тыщ пятьдесят, а так я примерно в тридцать укладываюсь.
Я летом Кабанчика полностью красил, не понимаю как ты в 30 штук собираешся уложится.
-
Я нынче осенью полностью красил крузака (которого Гэлмир сейчас уделал :D ). В серебристо серый + по низу по кругу антигравием прошлись с полным выправлением всех лесных вмятин по кругу. 26420 руб. Могу поделиться координатами, я у них уже второй раз крашусь - приятные мужики.
-
Хм, приятная цена, но мне уже не надо, покрасил по кругу, обошлось ровно в 30 штук.
-
Общий ценник будет тыщ пятьдесят, а так я примерно в тридцать укладываюсь.
Я летом Кабанчика полностью красил, не понимаю как ты в 30 штук собираешся уложится.
Так я не буду его красить :) Я сейчас крышу делаю под грунт, а капот и дверки ставлю от донора. Остается только крыло по весне доделать до красоты, и крышу покрасить, но это, конечно, отдельный бюджет.
Там самая засада была выставить геометрию лобовухи и крышу поправить.
-
Люку-то каюк поди?
-
Хм, приятная цена, но мне уже не надо, покрасил по кругу, обошлось ровно в 30 штук.
Тоже не шибко дорого, если с выправлением коцок. У меня была замята дверь (лег на нее), крыло погнуто хай джеком, зад о лесину и много по мелочи. Дырок несколько было ржавых небольших.
-
Люку-то каюк поди?
Не поверишь - как раз люк цел и невредим ;)
-
Удачно ты уши делаешь, надо опыт перенимать :D
-
Уж лучше не надо )))