Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Galmir от 11:45, 12.11.2007

Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 11:45, 12.11.2007
Где и как бы недорого сделать, помогите, люди... я в шоке...

Все живы, но машина нуждается в основательной правке.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: ШиШоНыШ от 12:15, 12.11.2007
как такое произошло?
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 12:44, 12.11.2007
Да очень просто - гололед, поворот, спуск, за углом - две машины с аварийками (только что после 360) и встречная. Видимо, резковато бросил газ, и понесло...
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Salomon от 12:47, 12.11.2007
Да едрит тебя за печень, Андрюха... Купил серьезный агрегат, а инстинкт самосохранения продал вместе с террано?
Есть пара знакомых... Дешево не обещаю, качественно - это пожалуйста.
Дешево китайцы  делают, но где - не знаю.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 12:50, 12.11.2007
Цитата: "Дмитрий"
Да едрит тебя за печень, Андрюха... Купил серьезный агрегат, а инстинкт самосохранения продал вместе с террано?
Есть пара знакомых... Дешево не обещаю, качественно - это пожалуйста.
Дешево китайцы  делают, но где - не знаю.


Да уж куда там еще - я скорость перед поворотом сбросил до сорока примерно  :roll: Если есть качественно - сбрось контакты? Посмотрим, сколько оно будет стоить.

Как вариант, кстати, если у кого есть кузов на шестидесятку, так я бы купил, пожалуй  :)
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Paul от 12:57, 12.11.2007
геометрию померь, может уже и делать нет смысла. Если есть но сумма ремонта в иркутске больше 50К гони в Китай (до 1 янв еще можно).
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 13:01, 12.11.2007
Цитата: "Paul"
геометрию померь, может уже и делать нет смысла. Если есть но сумма ремонта в иркутске больше 50К гони в Китай (до 1 янв еще можно).


А как узнать, есть ли смысл делать?  :roll:
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Paul от 15:24, 12.11.2007
это например, если кроме самой крыши "ушел пол". Стоимость ремонта будет не адекватной да и смысла делать нет лучше новый кузов найти. Посчитай сколько стоит ремонт, может лучше под документы новый крузер поставить.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 15:36, 12.11.2007
Угу. Ну мне тут "заочно" посчитали, что будет от полтинника стОить, возможно, меньше, если все не так страшно и без покраски, например, просто загрунтовать, и кое-что со старого аппарата взять (крылья задние, к примеру).

А, интересно, можно ли под документы от шестидесятки притащить что-то, кроме шестидесятки? :) Хотя шибко не хочется, если честно. Очень уж аппарат правильный. Лучше бы сделать.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: badjo от 15:45, 12.11.2007
да уж.. сочувствуюю. я с тобой один раз проехался -  так ты постоянно очень медленно ездишь.
по ремонту - в китае перевертыша сделать рублей в 20 наверное встанет.
легче тут купить без доков 60ку и кузов переставить.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Croco-driver от 16:09, 12.11.2007
какая резина на машине стояла?
ехал на полном или на заднем приводе?
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Paul от 16:15, 12.11.2007
Цитата: "badjo"
да уж.. сочувствуюю. я с тобой один раз проехался -  так ты постоянно очень медленно ездишь.
по ремонту - в китае перевертыша сделать рублей в 20 наверное встанет.
легче тут купить без доков 60ку и кузов переставить.

+1 ищи кузов от 60-ки. То, что насчитали визуально - вершина айсберга.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 16:35, 12.11.2007
Ехал на заднем, резина Димина бывшая (гудрич АТ шипованный, шипы поубитые, но держали нормально вроде). Я, честно говоря, думаю, что просто газ резко сбросил, или рулем дернул неудачно, когда весь этот натюрморт за поворотом увидел %)

Кузов... кузов... ну у Марка кузов есть, я ему ужо звонил. Может, еще где найду. Сейчас буду по разборкам звонить.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Croco-driver от 17:09, 12.11.2007
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Может ты на тормоз с испугу нажал?

Просто хочется разобраьтся в причинах твоего переворота, что бы избежать таких ошибок в дальнейшем.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 17:19, 12.11.2007
Черт его знает. От того, что я нажал на тормоз (хотя этого я - насколько помню - точно не делал, зачем бы, если тормозил двигателем), она могла потерять контакт и пойти в скольжение всеми колесами. А у нее начало мотать морду %\ Наверное, рулем дернул, ее понесло. Но точно сказать трудно - все произошло быстро и интенсивно :)
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: AlexTank от 17:38, 12.11.2007
Цитата: "Croco-driver"
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.
Может ты на тормоз с испугу нажал?
Просто хочется разобраьтся в причинах твоего переворота, что бы избежать таких ошибок в дальнейшем.

Это задний привод. Любое неосторожное движение приводит к заносу. Будь то кручение рулем, торможение или даже резкий сброс газа.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Volk от 19:55, 12.11.2007
Цитата: "Croco-driver"
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.


Это на автомате так происходит. На механике на слабом сцеплении с грунтом резкий сброс газа эквивалентен торможению (особенно это касется дизелей). Скорее всего выкинуло из-за сброса газа. Да и гудрич пусть даже слегка шипованный не самый надежный вариант в таких условиях. :cry:
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: WalkMan от 20:30, 12.11.2007
Ищи кузов целиком...
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Overclock от 12:28, 13.11.2007
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.


Это на автомате так происходит. На механике на слабом сцеплении с грунтом резкий сброс газа эквивалентен торможению (особенно это касется дизелей). Скорее всего выкинуло из-за сброса газа. Да и гудрич пусть даже слегка шипованный не самый надежный вариант в таких условиях. :cry:

+1 по обоим пунктам
автору сочувствую, на Култукском было?
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 12:42, 13.11.2007
Нет, почти у Аршана - помнишь, там такой прижим со спуском у Иркута? Где дорога кочками? Вот там...
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Overclock от 12:48, 13.11.2007
Реально страшное место, я там и летом пару раз чуть не ушел.
Повезло, что в Иркут не свалились.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Salomon от 16:41, 13.11.2007
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Даже если ты резко ногу с газа уберешь, машина практически не снизит скорость в первые секунды после этого. Просто будет двигаться накатом.


Это на автомате так происходит. На механике на слабом сцеплении с грунтом резкий сброс газа эквивалентен торможению (особенно это касется дизелей). Скорее всего выкинуло из-за сброса газа. Да и гудрич пусть даже слегка шипованный не самый надежный вариант в таких условиях. :cry:

У него и есть автомат.
Андрей, ищи в нете 60-ки целиком без доков, все равно пригодится на запчасти
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 09:31, 14.11.2007
Да у меня уже есть один без доков, только он тоже перевернутый :-) я, в общем, нонеча его зафотографирую, и завтра-послезавтра напишу, где и почем какой ремонт делают. Вдруг кому - тьфу-тьфу, не сглазить - пригодится.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Pavel T от 11:03, 29.11.2007
:( Мля, год назад в это же время я его же на уши поставил. Тоже был на шипованном БФГ АТ. Поменял кузов - все в 50 штук встало.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 13:02, 29.11.2007
В общем, отчет по факту процесса.

Повреждения. Множественные коцки и вмятины вокруг по всему крокодилу, мятая крыша, уведенная правая передняя стойка, лобовуха, капот, передние крылья чуть-чуть пострадали от кенгурина.

Диагноз и ценники. Черновой ремонт у Марка в сервисе - 27 штук (выправление стойки и крыши, установка лобовухи, шпаклевка и под грунт). Заднее крыло и дверки ставятся с донора. Остается покраска набело и ремонт/замена капота (надо еще посмотреть, как и во что это обойдецца), примерный ценник за капот "набело" с покраской - 10, 12 штук.

По ходу ремонта набело еще напишу, но, если честно, амбиция особо не заедает, ибо пепелац все-таки не на переговоры ездить - главное зашпаклевать и загрунтовать, чтобы не ржавело  :)

Да, еще забыл сказать, что пришла труба "декоративной" части бампера, и кенгурином разбило поворотники, но это дело копеечное. А бампер щас наварим из труб или швеллера, давно пора уже было.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: WalkMan от 16:31, 29.11.2007
А не дешевле кузов целиком купить?
P.S. Сегодня видел на Ширямова Иммортала. У него опять по ходу новый владелец. А у старого владельца (Артем по моему) был целиком еще авто без документов.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 16:39, 29.11.2007
UPD:

Капот-то у меня есть, и дверцы есть, как выяснилось, при внимательном рассмотрении донора, спасибо Паше Трофимову!

Купить кузов не дороже, ты прав, но ведь его же еще переставить надо. Общий ценник будет тыщ пятьдесят, а так я примерно в тридцать укладываюсь.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Pavel T от 13:26, 04.12.2007
Цитата: "Galmir"
... разбило поворотники, но это дело копеечное.

Поворотники стояли от 80-ки, габариты вообще сам делал. Почти как заводские были, согласись :) ?
Цитата: "Galmir"
Капот-то у меня есть, и дверцы есть, как выяснилось, при внимательном рассмотрении донора, спасибо Паше Трофимову!
Спасибо-то за что, что предыдущий кузов не совсем уделал :D ?
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 13:46, 04.12.2007
Ага, за это особенно ;)
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: vlad.safari от 12:04, 05.12.2007
Цитата: "Galmir"
Общий ценник будет тыщ пятьдесят, а так я примерно в тридцать укладываюсь.

Я летом Кабанчика полностью красил, не понимаю как ты в 30 штук собираешся уложится.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Pavel T от 12:17, 05.12.2007
Я нынче осенью полностью красил крузака (которого Гэлмир сейчас уделал :D ).  В серебристо серый + по низу по кругу антигравием прошлись с полным выправлением всех лесных вмятин по кругу. 26420 руб. Могу поделиться координатами, я у них уже второй раз крашусь - приятные мужики.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: vlad.safari от 12:37, 05.12.2007
Хм, приятная цена, но мне уже не надо, покрасил по кругу, обошлось ровно в 30 штук.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 16:13, 05.12.2007
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Galmir"
Общий ценник будет тыщ пятьдесят, а так я примерно в тридцать укладываюсь.

Я летом Кабанчика полностью красил, не понимаю как ты в 30 штук собираешся уложится.


Так я не буду его красить :) Я сейчас крышу делаю под грунт, а капот и дверки ставлю от донора. Остается только крыло по весне доделать до красоты, и крышу покрасить, но это, конечно, отдельный бюджет.

Там самая засада была выставить геометрию лобовухи и крышу поправить.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Pavel T от 17:05, 05.12.2007
Люку-то каюк поди?
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Pavel T от 17:14, 05.12.2007
Цитата: "vlad.safari"
Хм, приятная цена, но мне уже не надо, покрасил по кругу, обошлось ровно в 30 штук.

Тоже не шибко дорого, если с выправлением коцок. У меня была замята дверь (лег на нее), крыло погнуто хай джеком, зад о лесину и много по мелочи. Дырок несколько было ржавых небольших.
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 17:33, 05.12.2007
Цитата: "PavelTrofimov"
Люку-то каюк поди?


Не поверишь - как раз люк цел и невредим ;)
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Pavel T от 10:23, 06.12.2007
Удачно ты уши делаешь, надо опыт перенимать :D
Название: Кузовной ремонт после переворота на крышу...
Отправлено: Galmir от 10:41, 06.12.2007
Уж лучше не надо )))