Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: wcaserega от 14:19, 09.06.2015
-
добрый день, интересует такая фишка.
когда выворачиваю руль влево делаю полтора оборота, а когда выворачиваю руль вправо делаю два с копейками поворота.
где что можно посмотреть?
был в сервесе, на развале, сказали, что возможно рулевую установили неверно, может ли?
если да то как можно ее выровнять? открутить тяги и повернуть рули влево\вправо и выставить ровно?)
-
побольше бы ответов :) %)
-
Выставить колёса ровно сними тяги поверни баранку влево или вправо до упора потом выкруть обратно по середине и тяги поставить потом на развал
-
Нужно просто сдернуть с редуктора сошку найти середину у редуктора и одеть её на место!
-
лифтовал машину?
-
добрый день, интересует такая фишка.
когда выворачиваю руль влево делаю полтора оборота, а когда выворачиваю руль вправо делаю два с копейками поворота.
где что можно посмотреть?
был в сервесе, на развале, сказали, что возможно рулевую установили неверно, может ли?
если да то как можно ее выровнять? открутить тяги и повернуть рули влево\вправо и выставить ровно?)
Вариантов куча, могли карданчик на рулевом-рейке перекинуть когда-то, могли тягами криво выставить. Надо к нормальному развальщику и обрисовать ситуацию.
Так то там не особенно сложно всё. Действительно начать с того, что выловить центр руления и выставить руль по нему, перекинув по шлицам карданчик связывающий рулевой вал и рейку, возможно придётся перекидывать и кардан и руль. Далее уже на развале дать задачу выставить выворот и руль ровно.
-
На рулевом редукторе на валу шлицы не потянуло ?
-
Ты сам то подумай, это как их должно потянуть, чтобы руль в одну сторону делал на полтора оборота больше! :fool:
-
Ты сам то подумай, это как их должно потянуть, чтоб руль в одну сторону делал на полтора оборота больше! :fool:
Когда потянешь увидишь и удивишься
-
Выставить колёса ровно сними тяги поверни баранку влево или вправо до упора потом выкруть обратно по середине и тяги поставить потом на развал
вот вот я про это и спрашивал.. можно ли так?
-
Нужно просто сдернуть с редуктора сошку найти середину у редуктора и одеть её на место!
вот с этого места поподробнее, что за сошка?
если не сложно можно с каталога картинку?
(http://s008.radikal.ru/i304/1506/a8/ed2a3e9e2a26.png)
-
лифтовал машину?
да пока проставками и менял амортики, в планах кузов на 5см поднимать
но до этого такая же фигня была, как купил машину 5лет назад :blush: :blush: :blush:
надоело просто
-
Вариантов куча, могли карданчик на рулевом-рейке перекинуть когда-то, могли тягами криво выставить. Надо к нормальному развальщику и обрисовать ситуацию.
Так то там не особенно сложно всё. Действительно начать с того, что выловить центр руления и выставить руль по нему, перекинув по шлицам карданчик связывающий рулевой вал и рейку, возможно придётся перекидывать и кардан и руль. Далее уже на развале дать задачу выставить выворот и руль ровно.
так я вот все тяги заменил, и приблуду(маятник(точнее его сайлентблок)) которая центральную тягу держит.
-
Можно
-
Сошку лучше нездергивать открутить потом семником лезть проще тяги скинуть
-
Сошку лучше нездергивать открутить потом семником лезть проще тяги скинуть
тяги скинуть со ступиц? или центральную скинуть?
ВСЫ: вчера в гараже до часу все ставил ждал ответов :wall: :wall: :wall:
-
Без разницы проще со ступицы
-
Только потом придётся подкрутить регулировачные на тягах чтоб обратно одеть
-
Только потом придётся подкрутить регулировачные на тягах чтоб обратно одеть
да поф на регулировочные, подкручу, а это, мне 2 раза втирали про какие то ограничители есть такая фигня?
-
Ограничитель это ход рулевого если только у тебя не сделаны самодельные для установке больших колёс чтоб они не зачто не зацепили при поворотах
-
нене самоделок вроде нету.
спс большое, так и сделаю :ok: :ok: :ok:
-
Телеыон в подписи. Ежели не получится по подсказкам глюка звани :)