Off-road клуб "Протектор"
Доска обьявлений => Барахолка => Тема начата: rotkiv от 10:07, 18.06.2015
-
Продаю велосипед GT Avalanche 3.0, новые тормоза и педали, небольшой дефект на седле, рама S. 13000 р. торг 89246210210 Виктор.
-
Год какой? 8р ?
-
13000 за Аваланч на в-брейках, стоковой сальниковой (пружинной) вилке, квадратах и Аливе (кажется)?! Сударь, имейте совесть!!!
Он не стоит этих денег. Витале - 8 тоже дорого.
-
Год какой? 8р ?
2006 год
-
13000 за Аваланч на в-брейках, стоковой сальниковой (пружинной) вилке, квадратах и Аливе (кажется)?! Сударь, имейте совесть!!!
Он не стоит этих денег. Витале - 8 тоже дорого.
Acera навеска стоит. 2006 год. Соглашусь что дорого
-
Есть желание приобрести велосипед, но не за такие деньги. Какая умеренная цена за данный велик? предложите минимум, от него и будем торги устраивать
Какой вес выдерживает данное транспортное средство? нужно не менее 120 кг. чтоб мог передвигаться я (100 кг) и груз 10-20 кг
-
6 т.р.
-
Есть желание приобрести велосипед, но не за такие деньги. Какая умеренная цена за данный велик? предложите минимум, от него и будем торги устраивать
Какой вес выдерживает данное транспортное средство? нужно не менее 120 кг. чтоб мог передвигаться я (100 кг) и груз 10-20 кг
120 он теоретически повести сможет, но...
1) Состояние вилки вызывает сомнения, т.к. 2006й год и стоят родные манжеты на вилке (по фото) - вилка не обслуживалась, соответственно может либо стоять колом (не ходить вверх/вниз), либо при нагрузке прожиматься полностью вниз. Что первое, что второе - печально и не комфортно при езде. Тем более с массой 120.
2) Колеса - родные в-брейк диски WTB, узкий дабл, который болезненно относится к ударам на кочках. Для большой массы нужен широкий и крепкий диск. Широкий диск - переход на дисковые тормоза (пожалуй, самое дорогое) х2, замена коретки и осей х2. По хорошему, если меняем заднюю каретку - звёзды и цепь.
3) Трансмиссия - Тут похоже стоит 3х8, зубья по фото не скажу, но для нормального педалирования я бы поставил на перед меньшее количество зубов (12-24-32) на зад 9 скоростей. Тогда при перегонах даже по городу ноги не будут страдать, не говоря про длинные (60-80 км) асфальта. (Для экспертов - да можно катать 1х6, но не саипёт ли педали крутить?). От сюда переключатели х2, монетки х2.
4) Педали, шатуны, коретка - квадраты. Т.е. довольно таки хрупкая конструкция для большого веса. Можно оборвать, а это ремонт.
Итог - не стоит, если вел для относительно длинных поездок или для "приличной" природы.
Вынос, ширина руля и седло не рассматриваю - индивидуальные параметры.
Так же по фото видно - На переде резина вроде WTB? Или Антига? Если второе, то плачевно известный кетай
На заде стоит что то вроде полуслика или сношена так по центру в хлам?
Всё описанное выше это моё видение конфига вела под 120 кило и про общее состояние.
ЗЫ: Автор так же выложил обьявление и на авито, думаю, торга (или торгов) не будет.
-
Год не знаю, вилка не обслуживалась, а зачем ее обслуживать если вел мало эксплуатировался. Полностью работоспособна и вверх и вниз. цену не с потолка брал, посмотрел аналогичные цены в обьявах.
-
6 тыр тоже не серьезный ценник. Если есть желание приезжайте смотрите, а судить по состоянию вилки по фото не объективно.
-
Год не знаю, вилка не обслуживалась, а зачем ее обслуживать если вел мало эксплуатировался. Полностью работоспособна и вверх и вниз. цену не с потолка брал, посмотрел аналогичные цены в обьявах.
Год точно 2006й (край 2005й ещё может быть). Это выдает цветовая гамма вела - раскраска и количество полосок на нижней перекладине. Не верите?
2006й (https://www.google.ru/search?q=GT+Avalanche+3.0+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9mCCVd3KFYa8ygPy7YzACg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=GT+Avalanche+3.0+2006) 2007й (https://www.google.ru/search?q=GT+Avalanche+3.0+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9mCCVd3KFYa8ygPy7YzACg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=GT+Avalanche+3.0+2007) 2009й (https://www.google.ru/search?q=GT+Avalanche+3.0+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9mCCVd3KFYa8ygPy7YzACg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=GT+Avalanche+3.0+2009) 2010й (https://www.google.ru/search?q=GT+Avalanche+3.0+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9mCCVd3KFYa8ygPy7YzACg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=GT+Avalanche+3.0+2010) 2011й (https://www.google.ru/search?q=GT+Avalanche+3.0+%D0%BF%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC&newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9mCCVd3KFYa8ygPy7YzACg&ved=0CAYQ_AUoAQ#newwindow=1&tbm=isch&q=GT+Avalanche+3.0+2011) ну и далее в таком духе...
Про ценник на обьявах. Теперь, когда мы выяснили, что год 2006й, смотрим, что народ продает... Большая вело-барахолка Иркутска это Ангара.нет, смотрим по ней (ссылка (http://angara.net/search/?cx=005972809166297187429%3Avpgac86b3sw&cof=FORID%3A9&ie=utf-8&q=GT+Avalanche)):
1) http://angara.net/forum/t100410 (http://angara.net/forum/t100410) GT Avalanche 3.0 размер М, 2003г. Цена - 7500р. Продан. Состояние по виду - немного лучше вашего.
2) http://angara.net/forum/t99898 (http://angara.net/forum/t99898) GT Avalanche 3.0 Размер рамы L Цена 17500 рублей Продан. Пробег 0. Жирная комплектация. Год не указан, но явно 201х.
3) http://angara.net/forum/t100668 (http://angara.net/forum/t100668) Аваланч 1.0 2012 года. Рама М Цена: 15500 р. Продан. В ОЧЕНЬ ЖИРНОЙ комплектации.
И от туда же можно ещё выдернуть с 10-ок примеров...
Опять же, я не знаю конечную цену и не знаю точное состояние велов. Поэтому, судим как видим.
Вопрос, в таком случае, от куда цена?!
Берём Аваланч 2013го (он просто сейчас в триале: http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html (http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html)), видим ценник 23к. Делим на 2 и получаем цену нашего вела + торг. Так чтоль?!
Вмешиваться в продажу больше не буду, но за 13к (даже за 11) пусть даже в сезон (!!!) возьмет человек который либо не разбирается, либо лень разбираться.
-
Я вообще не понимаю что и кому вы пытаетесь доказать?! Блеснуть своей эрудированностью в сфере велосипедов?! Вел есть, цена есть, торг есть, не в магазине. Интерес есть звоните, обсудим, все таки это барахолка 4х4 клуба, а не форум велосипедистов.
-
Размещай на Ангаре. Там уйдет. И вообще пункт 26 правил любителям флудить в барахолке надо почитать.
-
120 он теоретически повести сможет, но...
1) Состояние вилки вызывает сомнения, т.к. 2006й год и стоят родные манжеты на вилке (по фото) - вилка не обслуживалась, соответственно может либо стоять колом (не ходить вверх/вниз), либо при нагрузке прожиматься полностью вниз. Что первое, что второе - печально и не комфортно при езде. Тем более с массой 120.
2) Колеса - родные в-брейк диски WTB, узкий дабл, который болезненно относится к ударам на кочках. Для большой массы нужен широкий и крепкий диск. Широкий диск - переход на дисковые тормоза (пожалуй, самое дорогое) х2, замена коретки и осей х2. По хорошему, если меняем заднюю каретку - звёзды и цепь.
3) Трансмиссия - Тут похоже стоит 3х8, зубья по фото не скажу, но для нормального педалирования я бы поставил на перед меньшее количество зубов (12-24-32) на зад 9 скоростей. Тогда при перегонах даже по городу ноги не будут страдать, не говоря про длинные (60-80 км) асфальта. (Для экспертов - да можно катать 1х6, но не саипёт ли педали крутить?). От сюда переключатели х2, монетки х2.
4) Педали, шатуны, коретка - квадраты. Т.е. довольно таки хрупкая конструкция для большого веса. Можно оборвать, а это ремонт.
Итог - не стоит, если вел для относительно длинных поездок или для "приличной" природы.
Вынос, ширина руля и седло не рассматриваю - индивидуальные параметры.
Так же по фото видно - На переде резина вроде WTB? Или Антига? Если второе, то плачевно известный кетай
На заде стоит что то вроде полуслика или сношена так по центру в хлам?
Всё описанное выше это моё видение конфига вела под 120 кило и про общее состояние.
ЗЫ: Автор так же выложил обьявление и на авито, думаю, торга (или торгов) не будет.
Резина спереди Tioga. Вроде резина неплохая в те годы была.
На правах АПа :)
-
Да тиога, сзади надо смотреть. Спасибо :ok: