Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 08:27, 29.06.2015
-
Вопрос очень простой. Чувствую редуктор плавает, хочу подтянуть попробовать. На патриоте легко делал, а где регулировочный болт на редукторе 130ого сурфа? На крышке болт под отвертку, который контрится гайкой на 17?
-
Да.
открутил гайгу подтянул отверткой зафиксировал гайкой
-
Регулировать желательно с отцепленой тягой и только в центральном положении.
-
Регулировать желательно с отцепленой тягой и только в центральном положении.
а как люфт в редукторе без тяги прочуствовать? только за сошку руками?
-
руками не могу почувствовать люфт, однако на дороге проявляется не хороший эффект, руль плавает ИНОГДА. Плюс ко всему полезно будет поэкспериментировать по поводу шимми
-
По фэншую регулируется по моменту усилия на сошке без тяг. А с тягами и колесами можно вывесить передок, поставить колеса строго прямо, выбрать регулировочным болтом люфт и покрутить в обе стороны. Не должно быть прикусываний при прохождении через прямо-вперед
-
век живи век учись, надо тоже будет так попробовать у себя...
-
а как люфт в редукторе без тяги прочуствовать? только за сошку руками?
Вращаеш ведущий вал и подтягиваешь рег. болт, начинает появляться усилие на валу, чуть отпускаешь и контришь.