Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Chernish от 15:49, 29.06.2015

Название: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Chernish от 15:49, 29.06.2015
http://www.drive2.ru/l/6291124/ собственно сабж
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: t04ka от 16:18, 29.06.2015
Для тех, кому лень открывать ссылки (пунктуация и пр. сохранены:):


Если не трудно нажмите поделиться, пусть больше народу прочтет, может кому полезно будет, и права сохранят.
Дело вот в чем. Моего хорошего знакомого вчера остановили сотрудники ГиБДД, на его автомобиле уаз патриот установлена светодиодная люстра на крыше. Пытались забрать права ссылаясь на новый закон, вернее закон старый ответственность новая, под который попадает использование ламп и других световых приборов не предусмотренных конструкцией авто. Под этот пункт правил попадает и ксенон, в том числе и в противотуманках.

(https://e-a.d-cd.net/dbf72a2s-480.jpg)

Как оказалось с 2015г Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ). Вот так вот, а штрафа-то и нет — идет сразу лишение прав за ксенон.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. ч. 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Приспособления для эксплуатации ксеноновых ламп – это устройства, предназначенные для обеспечения их работоспособности (блоки розжига и иное оборудование, непосредственно обслуживающее работу ксеноновых ламп).

Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей:

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Газоразрядные источники света (в том числе и ксенон), маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

На основании разъяснений ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Соответственно запрещены становятся светодиодные лампы в фарах.

Поискав в интернете нашел информацию, что досматривать авто на предмет установки фар в которых не допускается установка ксенона могут только на стационарных постах, но зная наше гаи докапываться будут везде где только можно.

Вот так рекомендуют на одном из сайтов (zakon-auto.ru) общаться с сотрудниками ГиБДД в случае если вас остановили и докопались до ксенона
Общаемся с инспектором, если у Вас установлен ксенон

1. Просим инспектора предъявить служебное удостоверение в развернутом виде. После чего переписываем данные удостоверения, номер нагрудного жетона и телефон дежурной части. Данные сведения Вам пригодятся в случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации, например, обращения в суд для обжалования действий инспектора.

2. Смотрим, является ли место Вашей остановки стационарным постом ДПС. Согласно разъяснениям Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, «контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям осуществляется государственным инспектором технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке им технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

Важно: Проверять техническое состояние автомобиля имеют право только на стационарном посту ДПС.

3. Просим инспектора предъявить удостоверение «инспектора технического надзора». Если такового нет, сообщаем инспектору о неправомерности его действий. В случае «непонятливости» инспектора, звоним с мобильного 112 и заявляем о неправомерности действий инспектора, с указанием места остановки и Ф.И.О. инспектора.

4. Сообщаем инспектору о том, что Ваш автомобиль прошел техосмотр и в случае составления протокола вы обязательно укажете данный факт.

5. В случае, если у Вас на фарах нет маркировки с буквой D, которая указывает на то, что в данных фарах может быть установлен ксенон (а как правило её нет в случае самовольной установки ксенона), то инспектору понадобиться открыть капот, для проверки маркировки непосредственно на фарах. В данном случае сообщаем инспектору о том, что открывать капот Вы намерены только в случае составления протокола досмотра и в присутствии понятых.

Важно: Напарник инспектора не может быть понятым, так как он является заинтересованным лицом.

В случае если инспектор указывает своего напарника в качестве понятого, сообщаем об этом с мобильного телефона по номеру 112 и заявляем о допущенных нарушениях. В перспективе возможно подготовить жалобу в прокуратуру и начальнику данных инспекторов.

7. В графе «Обязанности и права разъяснены» указываем «Права и обязанности не разъяснены» — проставляем подпись (в случае, если это действительно так).

Важно: Инспектор обязан именно разъяснить Вам права, а не указать на самостоятельное прочтение их на обороте. По требованию водителя инспектор должен разъяснить порядок обжалования своих действий, сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

8. При заполнении протокола, в графе «объяснения лица» указываем, «с вменяемым нарушением не согласен. Требую помощи адвоката».

9. Направить автомобиль на штрафстоянку не имеют право.

САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ, ЛУЧШЕ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК АВТО ЧТОБЫ НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: m0id0dir от 16:33, 29.06.2015
В Иркутске уже останавливали за большие колеса, одного из наших клубней, показав новые правила "вернее закон старый ответственность новая"  :)
так што ребята скоро у нас у всех буду большие проблемы
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: grey от 17:04, 29.06.2015
чехлы на люстры надо делать )))
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: grey от 17:10, 29.06.2015
светодиоды это разве газоразрядные источники света?

Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Биджей от 17:35, 29.06.2015
http://www.youtube.com/watch?v=4UynstcpUCA
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: stass_03 от 17:53, 29.06.2015
ничего не имею против грамотно установленного ксенона - и желаю чтобы всех у кого китайский самопально установленный в цоколь слепящий во все стороны "порноксенон" отобрали права на год.
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Пумба от 03:18, 30.06.2015
может еще предложите бампера в целлофан с пузырями оборачивать
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: AlexTank от 04:19, 30.06.2015
может еще предложите бампера в целлофан с пузырями оборачивать
Да, олени страдают, перебегающие дорогу.
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Salomon от 08:30, 30.06.2015
может еще предложите бампера в целлофан с пузырями оборачивать
Бампера поснимаете, рано или поздно, но неизбежно
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Fantomer от 09:01, 30.06.2015
Бампера поснимаете, рано или поздно, но неизбежно

а как же сертификаты на "фирменные бампера" ?
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Виталя 38 от 09:23, 30.06.2015
Если туманками в городе не пользуешься то в чем проблема должна быть?
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: СаняГорыныч от 10:07, 30.06.2015
Ключевое слово почти во всех пунктах это -ИСПОЛЬЗОВАНИЕ- если они просто стоят сотрудник не в праве трактовать это как нарушение!
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: -=K@S=- от 10:45, 30.06.2015
у меня светодиодные лампы на багажнике больше для декора стоят. в городе я их не использую. только в лесу в темное время включаю
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: alex591 от 10:59, 30.06.2015
Инспектор ГИБДД не может вам предъявлять за доп свет, за большие колёса и т.д. Это может сделать только инспектор гостехнадзора.
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: NikJim от 11:55, 30.06.2015
Ну так он тебя и сопроводит к энному инспектору)
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Fantomer от 11:58, 30.06.2015
Ну так он тебя и сопроводит к энному инспектору)

скорее вызовет его на место задержания...
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Invisible от 13:15, 30.06.2015
с лампами (люстры) вообще не виж повода для паники.....
В городе они выключены? а значит не ИСПОЛЬЗУЮ., если начнут говорить мол для чего стоят...для красоты...они вообще не рабочие. (у меня к примеру боковые и задние не подключены...а включить с салона нельзя.). Так же можно сказать что вообще прикреплены на багажник..так как это БАГАЖ...везу на дачу...:))))
На счет ксенона тоже где то согласен с ними....
тут прада есть другой вопрос...наш с вами лифт....я если еду позади, или навстречу машине... свет фар им бьёт по глазам мама не горюй...проверял лично...
так что и обочные галогенки слепить будут.
 
 
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Salomon от 18:15, 30.06.2015

а как же сертификаты на "фирменные бампера" ?
Жень, рано или поздно и эту лавочку прикроют. Мы хоть и в ссоре с европой, а конвенцию о безопасности дд подписывали еще во времена ссср. Так что нас все равно приведут к европейскому общему знаменателю :( процесс этот столь же неизбежен, как и отмирание внедорожников в серийном производстве
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Монстрик от 19:34, 30.06.2015
Бампера поснимаете, рано или поздно, но неизбежно
А уменя бампера родные стоят, ну задний не родной, но не силовой :)
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Pro100igor от 22:12, 30.06.2015
но ведь фары регулируются, что б мама не горевала, на люстру и правда я где то читал, чехол одевается. Кстати антенны тоже ведь снимаем заезжая в гараж, машины моем, из машины выходим и т. д....
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Вольный от 22:21, 30.06.2015
Я так люблю свою страну но ненавижу государство! Столько бабла стоит сделать нормальный экспедиционник и выйдешь и еще кто то прикапываться будет ....
Название: Re: Кто нибудь сталкивался?
Отправлено: Пумба от 15:35, 03.07.2015
скоро как пасанчики будем наклейки клеить с медведями "защитим лифтованые джипики, их осталось так мало..." %)