Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ШиШоНыШ от 00:18, 29.11.2007

Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 00:18, 29.11.2007
Какие могут быть трудности при подъеме на 6-8 см.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Salomon от 10:01, 29.11.2007
Удлиннение рычага раздатки - он слишком короткий, удлиннял даже при лифте на 4 см. При лифте на 8 может понадобиться удлиннение или перенос тормозных шлангов под капотом - у них запас расчитан на 6 см.
Возможно при большом бодилифте начнет "играть" кузов - на длиннобазниках такие жалобы уже были, кузов менее жесткий, чем у коротышей
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Croco-driver от 10:41, 29.11.2007
при лифте более 5 см возникает опасность ,что может срезать болты на проставках в каких то экстримальных ситуациях
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: vlad.safari от 11:20, 05.12.2007
Макс, больше 5 см лучше не поднимай, чревато. Остальное лучше подвеской добрать.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 20:50, 05.12.2007
Цитата: "vlad.safari"
Макс, больше 5 см лучше не поднимай, чревато. Остальное лучше подвеской добрать.

Так наверно и сделаю
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 20:51, 06.12.2007
Тебе вообще бодик для чего?

Я ставил себе 6 дюймов , этого было вполне достаточно.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Croco-driver от 22:26, 06.12.2007
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.
Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 18:00, 07.12.2007
Цитата: "Volk"
Тебе вообще бодик для чего?

Я ставил себе 6 дюймов , этого было вполне достаточно.

Для 38 резины?

и еще
Цитировать
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.
Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 02:12, 08.12.2007
Цитата: "Croco-driver"
Лифт 6 дюймов очень сильно влияет на управляемость и устойчивость машины, даже если поставлены регулируемые панары и катор-платы.
Лифт подвески на 4 дюйма плюс лифт кузова 2 дюйма - более грамотное решение, так как и управляемость не так сильно портится и центр тяжести не так сильно повышается.


Чтобы так категорично говорить надо для начала попробовать. Одной теорией здесь не обойдешься, нужна практика.  Я ездил и на 4-х дюймах и на 6-ти, поэтому некоторое представление о вопросе все таки имею. На 6-ти дюймовой подвеске пружины значительно жестче чен на 4-х дюймах.  Крена намного меньше чем на стандартной подвеске.
Ты вот заладил "центр тяжести да центр тяжести", он реально актуален при движении на высокой скорости с частыми переставками, где начинается активное раскачивание кузова. В спорте для нивелирования этого эффекта увеличивают жесткость подвески в первую очередь.
Стоимость 4-х и 6-ти дюймовой подвески одинакова, а вот установка бодика потянет дополнительные деньги. Ради чего?
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 02:16, 08.12.2007
Для 38-й резины будешь резать арки в любом случае. Гонять не получится. :wink:
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Ant_ от 20:44, 08.12.2007
из собственного опыта,- бодик свыше 5 см кроме переделки (перегибки) рычага раздатки требует и переделки рычага переключения мкпп
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Croco-driver от 21:01, 08.12.2007
центр тяжести реально актуален на бездорожье - на склонах и косогорах.
при чем тут большие скорости? мы же ведем речь о подготовке внедорожников именно для тяжелого бездорожья.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 12:45, 09.12.2007
На косогорах БОЛЬШЕЕ значение имеет длинноходность подвески.  За счет длинных ходов подвеска может выбрать больший угол наклона, на примере перца или моего сафаря это хорошо видно, хотя "центр тяжести" у него намного выше чем у кого либо.

Вспомни физику. Разложи вектор силы на составляющие и ты увидишь, что наклон вертикальной оси машины вниз  по склону РЕЗКО увеличивает опрокидывающий эффект. Чем дольше подвеска выбирает наклон ,  тем при большем угле наклона машина опрокинется.  

Но при всем этом не стоит забывать про ширину колеи.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Croco-driver от 09:32, 10.12.2007
Кстати длинноходность подвески  - это не всегда плюс на бездорожье.
Например в болоте она даже во вред идет, когда машина проваливается и садиться к примеру на раму. Надо ее поднимать джеком, а в силу длинноходности подвести сделать это будет не так то просто. На чемпионате России по трофи-рейдам, там где много болот, участники специально зажимают хода подвески. А короткоходность подвески можно компенсировать блокировками в мосты.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 09:46, 10.12.2007
При лифте подвески ты позже сядешь на раму, чем при бодике. Джеком можно поднимать за колесо. В болоте от длинноходности толку мало. Только у нас не болота , а колеи. В нормальной машине должны быть и подвеска, и блокировки (хотя бы мягкие), и лебедка, и резина и "мастерство пилотирования"...  Без этих пунктов "комплект" будет не полный. Нормального результата не получится.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: badjo от 11:05, 10.12.2007
считаю что мастерство должно быть на первом месте., потому как иногда народа на стандарте такое вытворяет..
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 11:43, 10.12.2007
Да я их просто перечислял, без расстановки приоритетов. Но с тобой согласен полностью.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 19:12, 10.12.2007
Арки уже порезаны.


Гонять конечно же не получится. 80-90 км/ч будет достаточно


Центр тяжести актуален и при прохождении препятствий ходом.

По моим подсчетам ход подвески не отличается на пружинах с лифтом от штатных.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 20:06, 10.12.2007
Цитата: "ШиШоНыШ"
По моим подсчетам ход подвески не отличается на пружинах с лифтом от штатных.


Каким образом такое насчитал. ? На стандартных отбойник работает вовсю (при активной езде), там ход всего 5 си. На тюненых пробить нереально, но на диагоналках колесо полностью уходит в арку и не вывешивает машину.  Где тут одинаковые значения.? В конце концов это очень легко проверяется  искуственной диагоналкой.  
Если интересно, то объясню как это делать.

Самый простой способ взять и сравнить. Попроси Бодякина проехать с тобой, потом попробуй там же на своем, все увидишь сам.

У сафаря опасность переворота не особо актуальна (он достаточно широкий), а вот если сядешь , то сразу вспомнишь что ты на сафаре :lol:
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 18:05, 12.12.2007
Проверял когда Маркин загнал меня на Ангаре на подобие плавного клина. После на этоже место заехал Газозавр след в след и вывешался в том же месте. Разница была 2-3 см. за счет резины. У меня мост лег на отбойник, а у Газозавра сжался амморт и растояние до отбойника было см. 12.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 18:33, 12.12.2007
Сжался аморт, до конца? Удивительно... :lol:   Как ты это увидел ? (у него аморты под жестким кожухом)
Тогда почему же у тебя аморт не сжался до конца, а сработал отбойник? Ведь разница в длине пружин более 15 см, а ход стандартного сафаревского аморта всего 20 см. Это первое.
Второе: Длинная пружина (с соответствующим амортом) позволит дальше отпустить "ножку". Плюсы этого я описывал выше...

Если хочешь съэкономить, лучше поставь проставки на пружины. Это принесет больше пользы , чем бодик. Появятся деньги , возмешь нормальные пружины.

Впрочем "опыт -  сын ошибок ...."  :wink:  .  Пробуй , эксперементируй , так даже интереснее, но значительно накладнее  :!:
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 02:22, 19.01.2008
При лифте подвески дюймов на 6 возникает проблема с длиной карданов? Какого? На сколько надо ставить проставку на фланец?
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 00:42, 20.01.2008
Цитата: "ШиШоНыШ"
При лифте подвески дюймов на 6 возникает проблема с длиной карданов? Какого? На сколько надо ставить проставку на фланец?


Углы работы карданов вполне нормальные. Проставки на фланец ставить можно (по моим прикидкам около 1 см.)и даже нужно (только надо болты длинные найти) , но я себе не ставил, до сих пор все нормально.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: ШиШоНыШ от 02:14, 20.01.2008
Ставить надо проставку считаю для того чтобы шлицы работали большей длиной, на дольше хватит.
Название: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Volk от 10:07, 20.01.2008
Цитата: "ШиШоНыШ"
Ставить надо проставку считаю для того чтобы шлицы работали большей длиной, на дольше хватит.


А для чего еще она нужна ????
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: СаняГорыныч от 01:03, 13.04.2011
Чтобы не плодить темы продолжу здесь.
Так как корячиться мне в скором будущем стать обладателем Сафарика короткого в полном стоке, спрошу, так к какому мнению склоняться по поводу лифта :wacko2: .
Володя говориш про проставки под пружины, плюсом тут будет цена, а минусом?
И какой высоты максимально их туда можно воткнуть?
И за сколько можно У нас купить лифтованые пружины и амортизаторы и какие?

Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: serzhkam от 06:47, 13.04.2011
Себе лифтовал кузов сначала на 5см, сейчас на 6см. Кардан не удлинял, хотя имеется увеличенный на 2 см по длине. Отжать под большие тапочки одной подвеской проблематично, из за сильного смещения центра тяжести, приходиться резать арки. По идее золотая середина, это максимально возможные колёса при минимальном лифте  подвески и кузова, с выпиливанием у последнего мешающих частей. Установка проставок это Очень бюджетно, но не совсем граммотно, т.к. теряется артикуляция. Если всё же лифтовать подвеску от +4", то в обязаловку ставить дроп коробочки, для возврата в заводские уставки, иначе руление не на высоте. Всё ИМХО
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: vlad.safari от 10:56, 13.04.2011
Цитировать

Себе лифтовал кузов сначала на 5см, сейчас на 6см. Кардан не удлинял, хотя имеется увеличенный на 2 см по длине.
Где связь бодилифта и удлинения карданов?
Цитировать

Если всё же лифтовать подвеску от +4", то в обязаловку ставить дроп коробочки, для возврата в заводские уставки, иначе руление не на высоте.
По +4" согласен, для коротыша это оптимальный вариант, а вот дроп-боксам нет. Все производители тюненых подвесок рекомендуют при таком лифте кастор-кит 3-градусный, а вот на 5" и больше уже друп-боксы или кастор-платы.
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: serzhkam от 16:49, 13.04.2011
По лифту не правильно сформулировал ответ, т.к. поднимал и подвеску и тело. По кастор ни чего плохого не скажу, но сайлентблоки даже 3х градусные на сафке уже не вывозят лифт +3", мало того найти правильные сложно и дорого, а всякий "доги" и "опора" не вывозят, вываливают втулку или полностью п\у из металла. Установка дропов решает множество проблем, по крайне мере кому не ставил, только положительные отзывы по управляемости, да и варить к раме ни чего не нужно, заодно и раздатка падает на толщину металла. Хотя, кому как, каждый решает сам :)
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 17:01, 13.04.2011
поддержу, по отчетам- приморцы в основном дроп боксами выправляют кастор
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: СаняГорыныч от 23:49, 13.04.2011
Задам вопрос по другому;
1. что нужно делать чтобы на коротыша поставить 33"-12.5 размер?
2. что нужно делать чтобы поставить на коротыша 35"-12.5 размер?





Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: serzhkam от 20:38, 14.04.2011
Касаемо 33"
Поставить пружины +3",

поставить по одному сайлентблоку в 3 градуса на каждую лыжу спереди,
удлинить Панары ( 1"поднятия= 3,5-4мм удлинения)
установить спереди аморты от TLC8*
установить аморты сзади +4" или в крайняк +2", возможно нарастить родные
Убрать передний стабилизатор
Удлинить полоской металла крепление тройника тормозного шланга спереди на мосту и сзади на раме
Радоваться проделаной работе :)


По 35" - нужно резаться, что бы избежать геммор с задним карданом
Всё ИМХО
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: СаняГорыныч от 20:41, 14.04.2011
Поставить пружины +3",
поставить по одному сайлентблоку в 3 градуса на каждую лыжу спереди,
удлинить Панары ( 1"поднятия= 3,5-4мм удлинения)
установить спереди аморты от TLC8*
установить аморты сзади +4" или в крайняк +2", возможно нарастить родные
Убрать передний стабилизатор
Удлинить полоской металла крепление тройника тормозного шланга спереди на мосту и сзади на раме
Радоваться проделаной работе :)
Всё ИМХО

Зто для каких колёс? :rus:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: serzhkam от 20:43, 14.04.2011
Подправил ответ
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 12:42, 06.07.2011
Апну, пожалуй темку.

Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. :blush:

Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.

Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.

Судя по ветке, склоняюсь к мнению Волка. Бодик - нах. Тогда лифт подвески. В каком размере? Какого производителя? Подскажите, плиз. :boss:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: JEEPPODED от 12:51, 06.07.2011
Апну, пожалуй темку.

Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. :blush:

Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.

Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.

А двигатель какой?
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Пух от 12:57, 06.07.2011
Апну, пожалуй темку.

Собственно сабж: есть Патруль, 61 кузов. Автомат. :blush:

Задача: подготовить для выраженного бездора, глубоких колей в тайге.

Планируется установка минимум 35, лучше 36-37 колёсьев.

Судя по ветке, склоняюсь к мнению Волка. Бодик - нах. Тогда лифт подвески. В каком размере? Какого производителя? Подскажите, плиз. :boss:
Сафарь-61
Лифт Тач-дог. 6" без бодика
35" Куперы (вылет -40) - нормально,  35" Богеры (широкие, реал14-15") (вылет -40 подрезал арки), (вылет -95 подрезал арки больше) Эксплуатируется без стабилизаторов, задние арки задевало при сильной артикуляции, передние при повороте.
Пи Си: НЕ КОРОТЫШ
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 20:12, 06.07.2011
А двигатель какой?

ZD30

не коротыш
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: JEEPPODED от 20:13, 06.07.2011
ZD30
Умрет он на 37". :(
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 20:34, 06.07.2011
на 35ых уже умрет
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 20:36, 06.07.2011
Умрет он на 37". :(

Проверено опытом?

Ну, ежели так, значит 35 " :(
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 20:36, 06.07.2011
на 35ых уже умрет

А ежели главные пары поменять?
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 20:39, 06.07.2011
на 4.88 тогда(с запасом под 36-37)
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 20:43, 06.07.2011
на 4.88 тогда(с запасом под 36-37)

Так и знал, что ничего невозможного нет :) . Благодарствую. Кого из производителей посоветуете (по парам и по лифт-комплекту)?
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 01:19, 13.07.2011
Выбор таков:

1. Сафари. Лифт-комплект 6". Ценник без установки - 93 тыра.
2. ARB (представительство). Лифт-комплект 5" (6" не делают). Цена 69 тыров, без установки.

Задача - поставить 35 тапки. Комплект состоит: аморты, пружины, касторы, разрезные Панары.

Хочется конечно 6", но разница в 24 тыра заставляет задуматься. Муки выбора уже не дают спать по ночам, все сигареты скурил.
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: vlad.safari от 09:21, 13.07.2011
2Moto-jeep
Под Сафари подразумевается ТачДог?
Что-то разница большая по цене, не ошибся?
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 11:39, 13.07.2011
2Moto-jeep
Под Сафари подразумевается ТачДог?
Что-то разница большая по цене, не ошибся?

2vlad.safari

Под Сафари подразумевается автоцентр Сафари, и комплект  6"Тач Дог. Вот то то и смущает, что разница уж очень значительная. :pardon:
Если бы был уверен, что 5" хватит на 35 тапки, то даже бы и не думал. Разницы как раз бы на переднюю пару 4,88 хватило бы.  :)
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: AlexTank от 11:44, 13.07.2011
В сафарь в стандарте влазят 33 тяпки. Немного арки задевает.
При дифте подвески в 10 см лехко встают 35, нормально для 36 диаметра.
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: vlad.safari от 12:12, 13.07.2011
2vlad.safari

Под Сафари подразумевается автоцентр Сафари, и комплект  6"Тач Дог. Вот то то и смущает, что разница уж очень значительная. :pardon:
Если бы был уверен, что 5" хватит на 35 тапки, то даже бы и не думал. Разницы как раз бы на переднюю пару 4,88 хватило бы.  :)
Перезвони 75-74-74. Так проще будет.
Разница у этих комплектов (кроме вопросов вкуса, личных предпочтений, конкретных условий) только в цене на аморты, поскольку у догов они на такой лифт делаются только регулируемыми. И разница в реале чуть меньше 11 рублей, а тут 24 тысячии. Несходняшка однако.
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: СаняГорыныч от 16:01, 13.07.2011
В сафарь в стандарте влазят 33 тяпки. Немного арки задевает.
При дифте подвески в 10 см лехко встают 35, нормально для 36 диаметра.


2" и ничего более не делал, стоят 35" тапки.
А, ну пластик с крыльев поснимал :ok: .
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 14:21, 15.07.2011

2" и ничего более не делал, стоят 35" тапки.
А, ну пластик с крыльев поснимал :ok: .

Т.е., если правильно понял, под 36" Фбелл хватит и 4" лифта? И цеплять не будет? :pardon:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 14:44, 15.07.2011
Т.е., если правильно понял, под 36" Фбелл хватит и 4" лифта? И цеплять не будет? :pardon:
будет, подрезать арки надо будет
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 14:56, 15.07.2011
будет, подрезать арки надо будет

Чёрт возьми, не хотелось бы подрезать арки... :wacko2: Значит остаётся только один вариант - 6". :slavik:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 14:59, 15.07.2011
Чёрт возьми, не хотелось бы подрезать арки... :wacko2: Значит остаётся только один вариант - 6". :slavik:
а с 6ью дюймами надо будет мост передний вперед выкатывать, да и на 4" вкатить можно, просто пластик убрать, на может снизу еще по краям чуток срезать
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 09:50, 03.10.2011
Итак, промежуточный итог:

1. Лифт-комплект подвески ТачДог 5" (кроме амортов и пружин - разрезные панары, кастор-платы и тормозные шланги) установлен на машину. Стабилизаторы выброшены нах. Пары пока не поменяны, колёсья - тоже. Ибо некогда. :wall:

Краткие первые впечатления:

Управляемость хуже не стала, ввиду увеличившейся жёсткости подвески. На какой скорости проходил повороты в стоке, также прохожу и сейчас. Несколько увеличились поперечные раскачивания кузова при перестроении, но не факт, что это так и есть. Может просто восприниматься субъективно, за счёт увеличения высоты машины. Одно можно сказать точно - при стандартной, неспешной  езде по городу, разница в управляемости не ощущается совсем.Теперь ходы подвески. Это сказка. Испытания проводил между Академом и въездом на Академический мост. Там, где несколько лет назад проводили Кочкодром. После довольно долгих стараний, удалось добиться полного диагонального вывешивания. Когда вышел из машины, осмотреть плоды труда снаружи, был весьма удивлён нахождением стоковой подножки почти на уровне своей груди. :sarcastic_hand:  Ходы подвески действительно впечатляют. Работает несколько жёстче, противу ожидания, но я и не ставил целью сделать себе Кадиллак. :pardon:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 09:55, 03.10.2011
Первые впечатления - только положительные. Дальше будем поглядеть.
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 10:07, 03.10.2011
а где фотки?  :bear:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 10:28, 03.10.2011
а где фотки?  :bear:

Фотки не делал пока. Т.к. машин на такой подвеске и со стоковыми колёсами выглядит  несколько мммм...... карикатурно! :mda:
Вот поставлю тапки 35-е, тогда и будут фотки. :pardon:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: кирилл от 21:42, 04.10.2011
да согласен http://s011.radikal.ru/i317/1110/17/47d28847ce57.jpg (http://s011.radikal.ru/i317/1110/17/47d28847ce57.jpg)    :) :)
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 10:02, 17.10.2011
а где фотки?  :bear:

Михаил, вы таки хотели фотки? Их есть у меня! :bear:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 10:04, 17.10.2011
надо тапки пошире :) побрутальней будет
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: vovazr от 10:06, 17.10.2011
Михаил, вы таки хотели фотки? Их есть у меня!
Олег, крутяк! Ставь лебеду и прочие прибамбасы и попрём зимой в верховья :bear:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 10:16, 17.10.2011
надо тапки пошире :) побрутальней будет

Cогласен. Но я, к сожалению, не сплю с дочкой миллионера (баксового ессно), потому купил не такие, которые хотел, а по соотношению функционал/цена. :pardon:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 10:19, 17.10.2011
Олег, крутяк! Ставь лебеду и прочие прибамбасы и попрём зимой в верховья :bear:

Старик, та лехко и с полным удовольствием! Вопрос лебедя - ноябрь, край начало декабря. Вот ишо пара фоток со вчерашней поездки :)
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 10:25, 17.10.2011
судя по последней фотке, так вот она где ж%№а мира.... :mosking:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 11:18, 17.10.2011
судя по последней фотке, так вот она где ж%№а мира.... :mosking:

Ну да, похоже. В нормальное лето этот котёл, диаметром 2,5 - 3 метра и такой же глубины, наполнен водой. И именно отсюда начинается речка Хайта. Сейчас, ввиду опи.....ой сухости, котёл пустой. :rus:

Зато удалось немного проверить машин, потому как съезд в эту падь не сказать, чтобы экстремальный, но стоковая машина туда явно не пройдёт. Я же каких-либо серьёзных затруднений не испытал. :)

Попутно проверил подвеску на комфортность работы в условиях неровной гравийной дороги. Ангарчане знают эту поганую дорогу в Раздолье и далее, где таскаются, по-сути, карьерные самосвалы Хово. Двигаться на обычной пузотёрке там со скоростью более 20-25 км/ч - крайне затруднительно, тупо жалко машину. Местами, где дорога продавлена карьерниками, ямы, глубиной до 30-40 см. Так вот, на новой подвеске Патруль по своим реакциям напомнил мне квадроцикл. Настолько легко глотались все ямы, даже на скоростях 80-90 км/ч. :good:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Сталкер от 11:26, 17.10.2011
пары поменял?
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 12:25, 17.10.2011
пары поменял?

Да, спасибо. Пары встали ещё раньше, чем лапти. Сейчас при движении на 100 км/ч обороты двигла чуть более 2000 в минуту. Хотя (чисто субъективно), перепрыгивание на пониженную передачу в коробке, стало осуществляться несколько раньше, чем до установки больших лаптей.

Но для достоверности надо будет померять скорость ГПС-ом, т.к. сейчас я не знаю, насколько изменились показания спидометра. :pardon:
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: badjo от 00:32, 18.10.2011
Цитировать
ж%№а мира...


как спец --- заявляю - не жопа ,а сфинктер .....


вопрос Moto-jeep
движка какая у тебя - 3л турбо дизель ?
и какие пары стояли и какие поставил ?
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 06:52, 18.10.2011

как спец --- заявляю - не жопа ,а сфинктер .....


вопрос Moto-jeep
движка какая у тебя - 3л турбо дизель ?
и какие пары стояли и какие поставил ?

 
Ну, раз пошла такая пьянка - не сфинктер, а......., а впрочем я не специалист в классификации жоп. :pardon:
 
Движка 3-турбо (ZD30), стояли 4,3. Установлены 4,625.
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: GR-TLС от 09:13, 19.10.2011
У меня такой же патрол, только механика.
Взял его под тоже самое.
Турбину перегрел, по трассе шагал 160(не меньше 150), от Иркутска до Ольхона с полной загрузкой.
Если такое произойдет у вас сразу берите новую не задумываясь. 28 тысяч(в турбоосте)
Перед установкой новой обязательно проверить катализатор, а лучше выбить его. Датчик наддува установить и проверить подачу масла.
Так что вполне надежный и быстрый движек :pardon:
Сейчас стоит врастает в землю.




Подскажите какие ГП лучше поставить 4.88:1 или 4.63:1.
Колеса максимум 35 буду ставить
Название: Re: Лифт кузова САФАРИ
Отправлено: Moto-jeep от 09:27, 21.10.2011

Подскажите какие ГП лучше поставить 4.88:1 или 4.63:1.
Колеса максимум 35 буду ставить

Если смотреть по таблице соотношений ГП к колёсьям, то на 35 катки идеально встают 4,625.