Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ШиШоНыШ от 01:11, 29.11.2007
-
http://www.vepri.ru/flatpost.aspx?id=17151&parent_id=0"e=no&theme_id=17151&row_index=0&forum_id=9
считаю достаточно интересная тема
можно забыть проблемы с резиной, блокировками, главными парами и вообще что такое мосты
-
И вспомнить что такое рулевой редуктор, тяги и лопнувшая рама. В них весу то, особливо вместе с колесами чорт знает скока. Думается даже на сафаре\осьмидесятке нагрузок рама и рулевка не выдержат.
-
Сотка конечно сделана с любовью и основательно... Вес у нее наверне получился больше шишиги...
-
"И вспомнить что такое рулевой редуктор"
в параллель родному редуктору поставить шишкин рабочий цилиндр усилителя (сам он и так на мосту, а ваще на фото просто перешли на шишкину схему усилителя - глянь на рулевую тягу увидишь шишкин распределитель) и забыть про редуктор. заодно и демпфер выкинуть.
"тяги и лопнувшая рама"
там не зря в некоторых местах в параллель по 2 рычага
а раме ничо не будет
и ваще - разница в массе мостов - есть, но не принципиальна. они тяжелее даже не в два раза. и я даже сомневаюсь что в полтора.
-
вес пустой шишиги ~3,5 тонны
вес пустого подготовленного (со всякими лебедками и бамперами) крузака ~3 тонны
нашел инфу о весе шишигиных мостов
передний около 300 (с усилителем)
задний 250
так что установка мостов от 66го - это плюсом к весу крузака килов 250-300
все равно меньше 3,5 тонн
-
А вот сафаревские мосты весят раза в 2 меньше шишкиных, так что не лучший вариант. Если уж заморачиваться на эту тему то строить что то наподобии Вепря.
-
Влад ну не верю я что сафаревкие мосты 150 кагэ вешают
они что, легче УАЗовских?
-
Для справки:
Мост задний 66-весит 264кг
Мост передний 66-весит 350кг
Все мосты в сборе
-
так что установка мостов от 66го - это плюсом к весу крузака килов 250-300
все равно меньше 3,5 тонн
Колеса забыл. Оно каждое килограмм 100 весит... :D
-
Диск в сборе весит 44кг без резины.