Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 17:00, 14.07.2015

Название: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 17:00, 14.07.2015
Вопрос мучает -  в чем разница редукторов ГУР прадо78, крузер 80, крузер 60. Выбираю себе, склоняюсь к редуктору от прадо78, т.к. подходит по креплениям, ничего не надо мудрить, но хочется что-то с запасом прочности, мощности и прочее прочее.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Serg_L от 19:38, 14.07.2015
гур от 80-ки идет с клапаном который делает руль легким на маленькой скорости
если его не подключить, будет тяжелая рулежка на месте
60-ка не вариант - старый гур усталость металла на валу
ты же знаешь про то что на редукторе есть регулировочный болт которым люфт выбирается?
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 23:10, 14.07.2015
Регулировочный болт затянул. У меня стучит, будто разбит подшипник. Гур в целом сильно изношен у меня. Надо внедрять какой-то другой гур, вот думаю от чего. Пока что взял попримерять редуктор от 78прадо, кто-то говорил, что по крепежке как от сурфа, но все это дудки, у меня 3 болта на редукторе, а на редукторе от 78 четыре болта. В дальнейшем хочу ставить мощный насос, вот думаю какой редуктор больше подойдет мне.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:27, 14.07.2015
Подшипники вала сошки на 78-м и 80-м гуре одинаковые, да и в целом они похожи, только у 80-ки сошка длиннее.
Клапан можно переделать, но руль будет слишком легкий и не информативный.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 23:38, 14.07.2015
если я правильно понимаю, то управлять клапаном я не смогу и проще втыкать от 78прадо? По надежности и запасу прочности они примерно равны? Хочется крутить руль пальчиком, иметь обратную связь и в целом о проблемах с гуром забыть. Хочется "как у людей"
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:40, 14.07.2015
Чтобы не мучиться, ставь с 78-го.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 00:09, 15.07.2015
буду ковырять его. конуса сегодня успел сравнить, с восьмидесяткой одинаковые.будем считать, что дело решенное, настраиваююсь на установку редуктора с 78 прадо. пара вечеров делов )
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: ВЛ-85 от 11:37, 15.07.2015
Цитировать
По надежности и запасу прочности они примерно равны?
Они все равны! и от сурфа тоже ничем не уступает 80-му или 78го. Посмотри на пендосов как они переделывают машины, а редуктор остается родным!
Цитировать
Хочется крутить руль пальчиком, иметь обратную связь и в целом о проблемах с гуром забыть. Хочется "как у людей"
Просто заменой редуктора это не решить! нужно будет ставить "гидро-помошника" у пендосов есть отличные комплекты! Но ИМХО до 36х колес он нах.. не нужен!!! с 36ми колесами и простой никак не доработанный сурфовский  ГУР справляется на ура!
Цитировать
В дальнейшем хочу ставить мощный насос, вот думаю какой редуктор больше подойдет мне.
Тупиковая ветвь развития :) будет рвать шланги, гнуть тяги, ломать сошки и т.д.
Более мощный насос нужен будет как поставишь "гидро-помошника" Без него бессмысленно ставить более "мощный" насос.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Пумба от 16:23, 15.07.2015
мои 5 копеек.
у меня на 70ке лерульной стоит редуктор от 60ки. один в один подходят
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 00:02, 16.07.2015
А у меня ничего не подъодит по креплениям, хоть и заверял меня кто-то в обратном.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: ВЛ-85 от 10:34, 16.07.2015
А у меня ничего не подъодит по креплениям, хоть и заверял меня кто-то в обратном.
Купи вот такой: https://www.trail-gear.com/TG/IFS_Steering_Box__86-88/i_0_0_481/_130592-1-KIT.aspx#.VacVOScXgbI
Будет намного крепче всех выше приведенных и по крепежу встанет один в один!!!
К нему-же гидро помошник: https://www.trail-gear.com/TG/Hydro_Assist_Ram_Kit__1_5__x_6___Rock_Assualt_Front_Housing_/i_0_0_480/_130056-1-KIT.aspx#.VacWzCcXgbI
К ним намного более производительный насос с радиатором рассчитанным на такое давление: https://www.trail-gear.com/TG/PS_Pump_Upgrade_Kit_Comp_1450psi/i_0_0_482/_130502-1-KIT.aspx#.VacXBycXgbI
Руль будет очень легким и информативным при любом размере колес, да и про шимми забудешь сразу :) )))
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 10:55, 16.07.2015
я бы может быть джаже и соблазнился на такой вариант, но сошка у него смотрит назад, а у меня в планах разгрузить пространство и именно поставить редуктор, у которого сошка смотрит вперед, то есть прадовский тот же. Это избавит меня от некоторых конструктивных недочетов в моей конструкции. В июле делат ь ничего по редуктору не буду, ибо рискую весь отпуск проковыряться в металле. Не есть гуд.
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 10:55, 16.07.2015
И гидроассистент интересная тема кстати
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: ВЛ-85 от 23:49, 16.07.2015
я бы может быть джаже и соблазнился на такой вариант, но сошка у него смотрит назад, а у меня в планах разгрузить пространство и именно поставить редуктор, у которого сошка смотрит вперед, то есть прадовский тот же. Это избавит меня от некоторых конструктивных недочетов в моей конструкции. В июле делат ь ничего по редуктору не буду, ибо рискую весь отпуск проковыряться в металле. Не есть гуд.
Что мешает снять сошку и поставить как тебе нужно? она на шлицах и ставится как душе угодно :)


И кстати зачем переворачивать её вперед, не пойму глубокого смысла?
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: ВЛ-85 от 23:54, 16.07.2015
И гидроассистент интересная тема кстати
Очень! :)
Тоже все мечтаю, но пока на 36м колесе нет никакой необходимости)))
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: СаняГорыныч от 10:07, 17.07.2015
На "Билдере" стоит гур от террано 21 рестаил. В нем Шишоныш проделал отверстия под гидроассистент. Гидроассистент от трактора нашего росийского "шастика" по моему. Насос  5vz, правда уже китайский, родной сгорел так как бачок надо было увеличивать. Шланги греются, надо ставить радиатор... Надо только согласовать работу редуктора и ассистента по вылету иначе они друг друга побороть пытаются в конце хода гура...
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Сosmos от 11:20, 17.07.2015
Что мешает снять сошку и поставить как тебе нужно? она на шлицах и ставится как душе угодно :)


И кстати зачем переворачивать её вперед, не пойму глубокого смысла?
Но только рулевое будет работать в другую сторону. Ты рулем вправо, а колеса влево.  :mosking:
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: Disant от 11:32, 17.07.2015
Что то не нашел инфы о замене редуктора на прадовский. На уазы из ставят, но исполнение мне не нравится. Как-то топорно делают. Буду шевелить извилину
Название: Re: Различие редукторов ГУР
Отправлено: ВЛ-85 от 10:40, 18.07.2015
Но только рулевое будет работать в другую сторону. Ты рулем вправо, а колеса влево.  :mosking:
Точно, что то не подумал))) пивасика во мне много было)))   :)