Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 17:00, 14.07.2015
-
Вопрос мучает - в чем разница редукторов ГУР прадо78, крузер 80, крузер 60. Выбираю себе, склоняюсь к редуктору от прадо78, т.к. подходит по креплениям, ничего не надо мудрить, но хочется что-то с запасом прочности, мощности и прочее прочее.
-
гур от 80-ки идет с клапаном который делает руль легким на маленькой скорости
если его не подключить, будет тяжелая рулежка на месте
60-ка не вариант - старый гур усталость металла на валу
ты же знаешь про то что на редукторе есть регулировочный болт которым люфт выбирается?
-
Регулировочный болт затянул. У меня стучит, будто разбит подшипник. Гур в целом сильно изношен у меня. Надо внедрять какой-то другой гур, вот думаю от чего. Пока что взял попримерять редуктор от 78прадо, кто-то говорил, что по крепежке как от сурфа, но все это дудки, у меня 3 болта на редукторе, а на редукторе от 78 четыре болта. В дальнейшем хочу ставить мощный насос, вот думаю какой редуктор больше подойдет мне.
-
Подшипники вала сошки на 78-м и 80-м гуре одинаковые, да и в целом они похожи, только у 80-ки сошка длиннее.
Клапан можно переделать, но руль будет слишком легкий и не информативный.
-
если я правильно понимаю, то управлять клапаном я не смогу и проще втыкать от 78прадо? По надежности и запасу прочности они примерно равны? Хочется крутить руль пальчиком, иметь обратную связь и в целом о проблемах с гуром забыть. Хочется "как у людей"
-
Чтобы не мучиться, ставь с 78-го.
-
буду ковырять его. конуса сегодня успел сравнить, с восьмидесяткой одинаковые.будем считать, что дело решенное, настраиваююсь на установку редуктора с 78 прадо. пара вечеров делов )
-
По надежности и запасу прочности они примерно равны?
Они все равны! и от сурфа тоже ничем не уступает 80-му или 78го. Посмотри на пендосов как они переделывают машины, а редуктор остается родным!
Хочется крутить руль пальчиком, иметь обратную связь и в целом о проблемах с гуром забыть. Хочется "как у людей"
Просто заменой редуктора это не решить! нужно будет ставить "гидро-помошника" у пендосов есть отличные комплекты! Но ИМХО до 36х колес он нах.. не нужен!!! с 36ми колесами и простой никак не доработанный сурфовский ГУР справляется на ура!
В дальнейшем хочу ставить мощный насос, вот думаю какой редуктор больше подойдет мне.
Тупиковая ветвь развития :) будет рвать шланги, гнуть тяги, ломать сошки и т.д.
Более мощный насос нужен будет как поставишь "гидро-помошника" Без него бессмысленно ставить более "мощный" насос.
-
мои 5 копеек.
у меня на 70ке лерульной стоит редуктор от 60ки. один в один подходят
-
А у меня ничего не подъодит по креплениям, хоть и заверял меня кто-то в обратном.
-
А у меня ничего не подъодит по креплениям, хоть и заверял меня кто-то в обратном.
Купи вот такой: https://www.trail-gear.com/TG/IFS_Steering_Box__86-88/i_0_0_481/_130592-1-KIT.aspx#.VacVOScXgbI
Будет намного крепче всех выше приведенных и по крепежу встанет один в один!!!
К нему-же гидро помошник: https://www.trail-gear.com/TG/Hydro_Assist_Ram_Kit__1_5__x_6___Rock_Assualt_Front_Housing_/i_0_0_480/_130056-1-KIT.aspx#.VacWzCcXgbI
К ним намного более производительный насос с радиатором рассчитанным на такое давление: https://www.trail-gear.com/TG/PS_Pump_Upgrade_Kit_Comp_1450psi/i_0_0_482/_130502-1-KIT.aspx#.VacXBycXgbI
Руль будет очень легким и информативным при любом размере колес, да и про шимми забудешь сразу :) )))
-
я бы может быть джаже и соблазнился на такой вариант, но сошка у него смотрит назад, а у меня в планах разгрузить пространство и именно поставить редуктор, у которого сошка смотрит вперед, то есть прадовский тот же. Это избавит меня от некоторых конструктивных недочетов в моей конструкции. В июле делат ь ничего по редуктору не буду, ибо рискую весь отпуск проковыряться в металле. Не есть гуд.
-
И гидроассистент интересная тема кстати
-
я бы может быть джаже и соблазнился на такой вариант, но сошка у него смотрит назад, а у меня в планах разгрузить пространство и именно поставить редуктор, у которого сошка смотрит вперед, то есть прадовский тот же. Это избавит меня от некоторых конструктивных недочетов в моей конструкции. В июле делат ь ничего по редуктору не буду, ибо рискую весь отпуск проковыряться в металле. Не есть гуд.
Что мешает снять сошку и поставить как тебе нужно? она на шлицах и ставится как душе угодно :)
И кстати зачем переворачивать её вперед, не пойму глубокого смысла?
-
И гидроассистент интересная тема кстати
Очень! :)
Тоже все мечтаю, но пока на 36м колесе нет никакой необходимости)))
-
На "Билдере" стоит гур от террано 21 рестаил. В нем Шишоныш проделал отверстия под гидроассистент. Гидроассистент от трактора нашего росийского "шастика" по моему. Насос 5vz, правда уже китайский, родной сгорел так как бачок надо было увеличивать. Шланги греются, надо ставить радиатор... Надо только согласовать работу редуктора и ассистента по вылету иначе они друг друга побороть пытаются в конце хода гура...
-
Что мешает снять сошку и поставить как тебе нужно? она на шлицах и ставится как душе угодно :)
И кстати зачем переворачивать её вперед, не пойму глубокого смысла?
Но только рулевое будет работать в другую сторону. Ты рулем вправо, а колеса влево. :mosking:
-
Что то не нашел инфы о замене редуктора на прадовский. На уазы из ставят, но исполнение мне не нравится. Как-то топорно делают. Буду шевелить извилину
-
Но только рулевое будет работать в другую сторону. Ты рулем вправо, а колеса влево. :mosking:
Точно, что то не подумал))) пивасика во мне много было))) :)