Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Disant от 02:12, 22.07.2015

Название: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 02:12, 22.07.2015
Зимой буду менять гп с 4.88 на 5.29 либо 5.71, колебаюсь на что менять. На 35ых мне и так нормально, но с белками что-то уже немного не то. Не хватает. Вот думаю ставить 5.29, либо взять уже 5.71 на вырост... Может кто подсоветует, али отговорит.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Fantomer от 08:04, 22.07.2015
Судя по отзывам на лендкрузере на парах 5.71 зуб мельче и они более ломучие из за этого...да и зачем тебе такое занижение то .... на трассе будешь ехать 80 ....
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Александр Дергачёв от 08:53, 22.07.2015
На сколько я понял на передний редуктор не найдешь 5.71. Если только ставить туда с хайлюкса.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Виталя 38 от 09:17, 22.07.2015
Судя по отзывам на лендкрузере на парах 5.71 зуб мельче и они более ломучие из за этого...да и зачем тебе такое занижение то .... на трассе будешь ехать 80 ....

На 5.29 сам то сколь по трассе идешь?
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 09:43, 22.07.2015
По поводу тонких зубов все это дудки http://www.gearinstalls.com/410suck.htm
Скорее пара испытывает большую нагрузку, потому и крошатся они иногда, т.к. берут их точно не под 35 колеса.


По поводу 80 кмч по асфальту - в принципе пофиг. Машина скорее всего превратится в чисто выходной вариант, потому интересует вопрос тяги скорее, чем вопрос крейсерской скорости.


Самый главный вопрос  - это аппетит, приходящий во время еды. Я не знаю чего я захочу дальше, но после истирания белок вполне возможна покупка резины до 40 дюймов, в т.ч. от трактора.


Проблему по реверсивной паре 5.71 и правда не знал. Бегло не нашел никакой инфо по существования такой пары для моего переднего моста. Видимо, 5.29 мой вариант. Неужели выше пары уже нет? Как же крузаки на здоровенных катках катаются?
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Fantomer от 09:46, 22.07.2015
По поводу тонких зубов все это дудки http://www.gearinstalls.com/410suck.htm (http://www.gearinstalls.com/410suck.htm)
Скорее пара испытывает большую нагрузку, потому и крошатся они иногда, т.к. берут их точно не под 35 колеса.


По поводу 80 кмч по асфальту - в принципе пофиг. Машина скорее всего превратится в чисто выходной вариант, потому интересует вопрос тяги скорее, чем вопрос крейсерской скорости.


Самый главный вопрос  - это аппетит, приходящий во время еды. Я не знаю чего я захочу дальше, но после истирания белок вполне возможна покупка резины до 40 дюймов, в т.ч. от трактора.


Проблему по реверсивной паре 5.71 и правда не знал. Бегло не нашел никакой инфо по существования такой пары для моего переднего моста. Видимо, 5.29 мой вариант. Неужели выше пары уже нет? Как же крузаки на здоровенных катках катаются?

40 колеса на родном сурфомосту.... упасигосподи :)
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 10:28, 22.07.2015
А чего там кроме ступичного такое страшное может быть? Ну а проблемы будем решать по мере поступления.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Виталя 38 от 10:39, 22.07.2015
А чего там кроме ступичного такое страшное может быть? Ну а проблемы будем решать по мере поступления.

Начнут шпильки ломаться усиленно, колесные, затем шкворневые и тд и тп
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Виталя 38 от 10:40, 22.07.2015
Нагрузка на трансмиссию бешаная, шрусы расходниками будут
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 10:47, 22.07.2015
А у нас кто то прошел через колеса за 40 на таких мостах?
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: goba от 14:02, 22.07.2015
а что 40 колеса дадут? кроме понтов)))
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Александр Дергачёв от 14:09, 22.07.2015
Если передний в порядке, то у кз духу не хватит его порвать. Задний слабоват для 40-х, хотя смотря какие.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 15:41, 22.07.2015
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Maks от 15:42, 22.07.2015
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
Тракторка вроде 42ая, а не 40ая.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 15:44, 22.07.2015
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода :) все :)
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Fantomer от 15:45, 22.07.2015
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходяыщей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.
вторая раздатка тебе в помощь, или ищи раздатку от пикапа китуй ее как делают американцы.
 
 
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Fantomer от 15:47, 22.07.2015
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода :) все :)

белки 36 дюймов даже с мелочью.... итого прирост в клиренсе при переходе на 40 дюймов 4-5 см
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 16:01, 22.07.2015
Мой совет пары 4,3 37 колёса кз  и вокруг Хубсугула уже опробаванно  :) :ok:
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: vovazr от 16:27, 22.07.2015
Мой совет пары 4,3 37 колёса кз  и вокруг Хубсугула уже опробаванно  :) :ok:
60 то хоть разгоняется? :sarcastic_hand:
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 16:44, 22.07.2015
Честно сказать можно и на 4.1 ездить, но это совсем другая езда. У меня на белках по городу 20 литров ест. На 35ых 14-15. И разница в динамике ощутимая.А как на 4.3 я не представляю.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 17:00, 22.07.2015
Самая комфортная скорость 90, когда надо и 110 и 120 еду пока смеётесь и вокруг Байкала объехал и вокруг Хубсугула объехал и  много других трофи и экспедиций прошло нет желания их менять и так всё устраивает
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Invisible от 17:30, 22.07.2015
60 то хоть разгоняется? :sarcastic_hand:
ты свою то колымагу с 2ЛТ не сравнивай с нормальными машинами  :))))
спокойно на Арктиках 100 км\ч ехал.....
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: vovazr от 17:44, 22.07.2015
ты свою то колымагу с 2ЛТ не сравнивай с нормальными машинами  :) )))
спокойно на Арктиках 100 км\ч ехал.....
ОоО ты свою кибитку до 100 разогнал? С большой горы видимо %)
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: -=K@S=- от 21:43, 22.07.2015
Да никаких понтов. Машина для тайги. Рассматривается 40 тракторка. В теории 2 блоки и фбел будет легко ехать везде где ходят шишиги и прочее. Но мне хочется лучше и лучше. Только вот встретить бы того кто ездил на 40 тракторке. будет ли лучше. По логике это минус в надежности. Это выше центр тяжести. Пары подходящей как выяснилось нет. На 5,29 кз не потащит 40 колеса это я уверен. В итоге изза отсутствия подходящей пары остановлюсь на паре 5,29 и установке второй блокировки.


я тоже первое время болел заменой пар на 5,29 и переход на тапки побольше. поползав по тайге с 4,88 и 35 тапками понял, что меня все устраивает. отсутствие блокировок компенсирует лебедь. накоплю на блокировки, будет еще лучше проходимость.
40 тапки на такой аппарат нафиг не нужены.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Александр Дергачёв от 21:53, 22.07.2015
40 колеса дадут около 8 см просвета. Увеличат высоту преодолеваемого брода :) все :)
Кстати у меня 42-я тракторка высвободится, могу подогнать. Тоже белки, фото тут. (http://www.drive2.ru/r/toyota/1305021/)
От больших колес отговаривает тот, кто на них не ездил или даже не видел, как на них машина едет. У меня 39,5(1м) честные и хочется больше, но в наличии не было, взял опять 39,5.
На тракторах нужно будет ездить аккуратно и никакого дрифта по грязи и тогда трансмиссия будет жить. Пары ставь 5.29, т.к. более распространены.
Тяги мотора хватит. Единственные моменты, когда будет хотеться еще занизить трансмиссию, это когда сидишь по самые помидоры, что у лебедки уже духу не хватает машинку вытягивать, но многие до этого места на 35-х 36-х не доедут.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 23:19, 22.07.2015
Александр, а почему 42 тракторку продаете? Цену в ЛС. ) Вес колеса интересует. 42 шибко велика наверное. Хотя вопрос цены. почему не взять попробовать
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Александр Дергачёв от 23:47, 22.07.2015
Хочу с лап боковую нагрузку снять и пошире сделать. Боггера 38-е лежат, с ними просвета хватит.
Вес великоват, в сборе наверное кг70-80, но там диски тракторные тяжелые.
Если будет интерес, по цене решим, мне недорого достались, так и отдам + пересылка тебе.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 12:12, 23.07.2015
Всё кирдык машине и мостам
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Invisible от 14:27, 23.07.2015
ОоО ты свою кибитку до 100 разогнал? С большой горы видимо %)
не разгонял, сама легко так едет, причем даже не с горы...по ровной...от весовой до Мегета спокойно еду 100-120, по нятно что не комфортно т.к. высоко....но труда достичь такой скорости нет.
вы уж если завидуете нормальным машинам, так делайте это молча....и если у вас что то не получается в жизни...это не факт что у всех так :))))
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Пилигрим от 15:53, 23.07.2015
не разгонял, сама легко так едет, причем даже не с горы...по ровной...от весовой до Мегета спокойно еду 100-120, по нятно что не комфортно т.к. высоко....но труда достичь такой скорости нет.
вы уж если завидуете нормальным машинам, так делайте это молча....и если у вас что то не получается в жизни...это не факт что у всех так :) )))
Так то Вовазр уже казет себе поставил.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Invisible от 21:33, 23.07.2015
Так то Вовазр уже казет себе поставил.
а чо 5вз уже не вкатил? или я что то путаю?
он вроде и за 2лт говорил "зверь машин"
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: vovazr от 21:41, 23.07.2015
не разгонял, сама легко так едет, причем даже не с горы...по ровной...от весовой до Мегета спокойно еду 100-120, по нятно что не комфортно т.к. высоко....но труда достичь такой скорости нет.
вы уж если завидуете нормальным машинам, так делайте это молча....и если у вас что то не получается в жизни...это не факт что у всех так :) )))
Да куда уж мне до вас.. Вот и приходится "нормальным завидовать" :sarcastic_hand:
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Кинолог (БобиКинг) от 22:14, 23.07.2015
Александр, а почему 42 тракторку продаете? Цену в ЛС. ) Вес колеса интересует. 42 шибко велика наверное. Хотя вопрос цены. почему не взять попробовать
Ценность джипа в его универсальности, как говорят до грязи надо ещё доехать. А на 42 тракторах схема следующая :грузим на эвакуатор ,довозим до грязи, выгружаем, джипуем сколько душе угодно, потом если не сломается, грузим опять на эвакуатор и домой.
Т.е. если это котлета тогда ладно, а если джип для трофи-рейдов, экспедиций тогда перебор, да и шимми ваше на 42 тракторах радо будет.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Сократ 38 от 23:25, 23.07.2015
Так то Вовазр уже казет себе поставил.
  Ага, представляю 2lte на 38х.
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Disant от 23:27, 23.07.2015
ТАк то я понимаю, что универсальности уже не будет, если вкатывать 42 колеса. Борюсь с собой, купить вторую блокировку, либо большие колеса и много проблем...
Название: Re: Выбор ГП
Отправлено: Сократ 38 от 23:29, 23.07.2015
По поводу тонких зубов все это дудки http://www.gearinstalls.com/410suck.htm (http://www.gearinstalls.com/410suck.htm)
Скорее пара испытывает большую нагрузку, потому и крошатся они иногда, т.к. берут их точно не под 35 колеса.









Вообще то на Уазике пара 41 зуб тоже гораздо слабее, чем 37. Именно по этой причине.  Так что думаю Фантомер прав.