Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Санька от 22:04, 24.07.2015

Название: Два ручника для дифлока
Отправлено: Санька от 22:04, 24.07.2015
Всем привет! Эта мысль не даёт мне покоя) На каждый барабан по ручнику и при диагоналке тормозить висячюю сторону... Кто нибудь пробовал? А то самоблоки и т.д со злыми колесами и мощным двигателем как я понял из отзывов не сильно дружат, да и дорого
Название: Re: Два ручника для дифлока
Отправлено: Александр Disko от 22:49, 24.07.2015
Дык так на всех тракторах сделано. На террано форуме много обсуждали это.
Название: Re: Два ручника для дифлока
Отправлено: Санька от 23:02, 24.07.2015
Дык так на всех тракторах сделано. На террано форуме много обсуждали это.
кто нибудь в итоге сделал? можно ссылку, если не сложно
Название: Re: Два ручника для дифлока
Отправлено: Санька от 23:40, 24.07.2015
Всё отбой по ручникам!!!) Закралась такая идея: Внедриться в штатную систему АБС, вывести 4 тумблера в салон и блокировать нужные контуры штатными клапанами. Например висим на диагоналке буксует одно пер. левое и одно зад правое, отключаем перед правое и зад левое, подтормаживаем тормозом до нужного момента. Главное разобраться как работает сам блок, куда подавать напряжение или наоборот разрывать. У кого нибудь есть желание посодействовать, кто более менее шарит в электрике? После этого абс скорей всего работать не будет, да и фиг с ней)
Название: Re: Два ручника для дифлока
Отправлено: skaz от 08:36, 25.07.2015
удалено
Название: Re: Два ручника для дифлока
Отправлено: Александр Disko от 19:24, 25.07.2015
Трэкшен контроль так и работает, только в автоматически.
Название: Re: Два ручника для дифлока
Отправлено: Санька от 12:52, 26.07.2015
Трэкшен контроль так и работает, только в автоматически.
Был ага на рекстоне ESP удобная хрень, при диагоналке помогал, правда он еще мотор душил)