Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Санька от 22:04, 24.07.2015
-
Всем привет! Эта мысль не даёт мне покоя) На каждый барабан по ручнику и при диагоналке тормозить висячюю сторону... Кто нибудь пробовал? А то самоблоки и т.д со злыми колесами и мощным двигателем как я понял из отзывов не сильно дружат, да и дорого
-
Дык так на всех тракторах сделано. На террано форуме много обсуждали это.
-
Дык так на всех тракторах сделано. На террано форуме много обсуждали это.
кто нибудь в итоге сделал? можно ссылку, если не сложно
-
Всё отбой по ручникам!!!) Закралась такая идея: Внедриться в штатную систему АБС, вывести 4 тумблера в салон и блокировать нужные контуры штатными клапанами. Например висим на диагоналке буксует одно пер. левое и одно зад правое, отключаем перед правое и зад левое, подтормаживаем тормозом до нужного момента. Главное разобраться как работает сам блок, куда подавать напряжение или наоборот разрывать. У кого нибудь есть желание посодействовать, кто более менее шарит в электрике? После этого абс скорей всего работать не будет, да и фиг с ней)
-
удалено
-
Трэкшен контроль так и работает, только в автоматически.
-
Трэкшен контроль так и работает, только в автоматически.
Был ага на рекстоне ESP удобная хрень, при диагоналке помогал, правда он еще мотор душил)